Метки грм джили эмгранд

0 Автомобили

Замена цепи ГРМ

1. Снимите левую нижнюю крышку двигателя.

Содержание статьи
  1. Замена цепи ГРМ
  2. джили метки грм — поиск по DRIVE2
    1. Расходные материалы для замены ГРМ — Geely CK, 1.5 л., 2008.
    2. Замена натяжителя цепи ГРМ и Натяжителя приводного ремня.
    3. ГРМ + Помпа = капец полный ))) — Geely Otaka, 1.5 л., 2007 года.
    4. Про ремень ГРМ — Geely MK, 1.5 л., 2013 года
    5. Про ремень ГРМ . Оригинал и не оригинал. — Geely MK.
    6. Замена ремней + ГРМ DAYCO. — Geely CK, 1.5 л., 2011 года на.
    7. Цепь ГРМ — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2013 года
    8. Наконец-то нашел причину! — Geely MK, 1.5 л., 2008 года
    9. замена сцепления грм — Geely MK, 1.5 л., 2011 года
    10. замена грм — Geely MK, 1.5 л., 2009 года
    11. Замена ремня грм — Geely MK Cross, 1.3 л., 2013 года
    12. ГРМ и сопутствующие "товары"
    13. Замена ролика и ремня ГРМ : какие выбрать? — Geely MK.
    14. Когда менять ремень ГРМ — Geely MK Cross, 1.8 л., 2013 года на.
    15. Замена помпы, маслонасоса, ГРМ и еще много чего) Ч.2 — Geely .
    16. Замена МСК — Geely MK, 1.5 л., 2012 года
    17. Geely vision 1.8 проблемы с VVT-i
    18. Цепь — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2012 года
    19. Замена ремней и роликов — Geely CK, 1.5 л., 2009 года
    20. Замена ГРМ + регулировка клапанов — Geely CK, 1.5 л., 2008 года.

2. Снимите правую нижнюю крышку двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите пластиковые крышки двигателя.

5. Снимите ремень ГРМ.

6. Снимите насос ГУР.

7. Снимите генератор.

8. Разъедините жгут проводов двигателя.

(a) Снимите разъем катушки зажигания, разъем переключателя давления PS, разъем управления топливной линией и разъем датчика скорости.

(b) Снимите болты и гайки провода заземления и отложите в сторону жгут проводов двигателя.

9. Снимите катушку зажигания.

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

(a) Снимите зажим топливной трубки и 2 ПВХ шланга с крышки головки блока цилиндров.

(b) Снимите 9 болтов, 2 шайбы, крышку и прокладку (рис.89).

11. Снимите правое крепление двигателя.

(a) Снимите бак насоса масла PS и отложите его в сторону.

(b) Установите деревянный брусок между рычагом и двигателем, установите рычаг и снимите правое крепление двигателя (рис.90).

12. Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки 1 цилиндра.

13. Снимите шкив [4G18-1005110].

Снимите болты шкива при помощи специального инструмента (рис.91).

Снимите шкив при помощи специального инструмента (рис.92).

14. Снимите натяжитель ремня ГРМ.

Совет: действуйте рычагом вверх и вниз для снимания болтов.

15. Снимите водяной насос [4G18-1307110].

(а) Снимите 6 болтов и водяной насос (рис.93).

16. Снимите скобу стабилизатора двигателя на поперечине двигателя.

17. Снимите компрессор.

18. Снимите датчик скорости.

19. Снимите натяжитель цепи [4G18-1006160].

Примечание: не поворачивайте коленвал до установки натяжителя цепи.

20. Снимите крышку цепи ГРМ [4G18-1006140].

(a) Снимите 11 болтов и гаек (рис.94).

(b) Снимите штифты.

(c) Поднимите рычагом крышку при помощи отвертки и снимите.

Примечание: не повредите крышку цепи, контактную поверхность головки блока цилиндров и корпус.

21. Снимите передний сальник коленвала [4G18-1006150](рис.95).

Снимите сальник при помощи отвертки.

22. Снимите сигнальную панель датчика скорости [4G18-3600011 А].

23. Снимите натяжительную рейку цепи [4G18-1006120].

24. Снимите направляющую рейку цепи [4G18-1006130].

25. Снимите цепь [4G18-1006110].

Снимите цепь 2 отвертками.

• Положите тряпку для защиты двигателя.

• С цепью, не касающейся звездочки, поверните коленвал на 1/4 оборота во избежание контакта клапанов с поршнем.

26. Установите цепь ГРМ.

(а) Поверните коленвал в верхнюю мертвую точку цилиндра 1.

(1)Поверните распредвал и совместите отметки на звездочке распредвала (рис.96).

(2) Используйте болты шкива для поворота коленвала ключом вверх (рис.97).

(b) Установите цепь на звездочку коленвала и совместите звено цепи с желтой отметкой с отметкой на звездочке коленвала. Совет: цепь имеет 3 звена с желтой отметкой (рис.98).

(с) Установите звездочку коленвала при помощи специального инструмента Рис.99).

(d) Установите цепь на звездочку распредвала и совместите звено цепи с желтой отметкой с меткой на звездочке распредвала (рис.100).

27. Установите направляющую рейку цепи.

Момент затяжки: 9 ± 1. 8 Нм

28. Установите рейку натяжения цепи.

Момент затяжки: 18. 5 ±3.7 Нм

29. Установите сигнальную панель датчика скорости.

Установите сигнальную панель отметкой “F” вперед (рис.101).

30. Установите передний сальник коленвала.

(a) Нанесите немного смазки МР на кромку сальника.

(b) Аккуратно забейте сальник при помощи специального инструмента и молотка до совпадения с кромкой крышки цепи (рис.102). Примечание: отверстие сальника не должно контактировать с посторонними предметами.

31. Установите крышку цепи.

(a) Удалите старое уплотнение с контактной поверхности.

(b) Как показано на рисунке 103, нанесите герметик на кромку (диаметр 3.5 мм -4.5 мм).

Герметик: силиконовый резиновый герметик (Kesaixin 1596).

(с) Установите крышку цепи 12 болтами и гайками (рис.104).

Момент затяжки: 11 ± 2. 2 Нм

• Удалите смазку с контактной поверхности.

• После нанесения герметика, завершите установку крышки цепи в течение 3 минут.

• После установки, не заливайте масло двигателя в течение 2 минут.

32. Установите натяжитель цепи (рис105).

(а) Проверьте чистоту кольца и зацепите крюк как показано на рисунке.

(b) Нанесите машинное масло на натяжитель цепи и установите его (рис.106).

Момент затяжки: 9 ± 1.8 Нм Примечание: при установке натяжителя зацепите крюк снова, если плунжер выдвинулся.

33. Установите шкив (см. рис.107).

(а) Совместите паз шкива с ключом на коленвале, и надвиньте шкив.

©Установите болты шкива при помощи специального инструмента. Момент затяжки: 138 ±8. 28 Нм

(с) Поверните коленвал против часовой стрелки для отделения крюка от запорного штыря плунжера (рис.108).

(d) Поверните коленвал по часовой стрелке, и проверьте блокировку рейки натяжителя плунжером (рис109).

Совет: Если плунжер не выходит, нажмите рейку натяжителя в направлении натяжителя при помощи отвертки или пальцев для отделения крюка от запорного штыря и выдвиньте плунжер (рис. 110).

34. Установите датчик скорости.

Момент затяжки: 9 ± 1.8 Нм

35. Установите крепежную скобу двигателя Момент затяжки: 47 Нм

36. Установите крепления водяного насоса [4G18-1307100](pnc.111).

(a) Установите новое кольцо водяного насоса.

(b) Установите водяной насос 6 болтами. Момент затяжки: болт А: 9 + 1.8 Нм

Болт В: 11 ± 2. 2 Нм

37. Установите натяжитель ремня ГРМ.

Момент затяжки: гайка: 29 + 5. 8 Нм Болт: 69 ±13. 8 Нм

38. Установите правое крепление двигателя.

Момент затяжки: 52 Нм

39. Установите крышку головки блока цилиндров.

(a) Установите прокладку крышки.

(b) Устраните старое уплотнение.

(c) Нанесите герметик в 2 указанных на рисунке 112 местах. Герметик: силиконовый резиновый 1596 (Kesaixin 1596).

• Удалите смазку с контактной поверхности.

• После нанесения герметика, завершите установку крышки в течение 3 минут.

• После установки не заливайте масло двигателя в течение 2 минут.

(d) Установите крышку головки блока цилиндров и скобу троса 9 болтами, 2 шайбами и 2 гайками.

Момент затяжки: гайка: 29 + 5. 8 Нм

Болт: 69 ±13. 8 Нм

40. Установите крепления катушки зажигания.

Момент затяжки: 9 ± 1.8 Нм

41. Установите крепления генератора (рис.113).

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.

А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

Итак, машина в гараже, двигатель остыл, пора приступать.

Хоть на двигатели и написано Geely, но все же это давно нам известный тайотавский двигатель 1zz, с небольшими доработками. Если кому интересно можете посмотреть статью о замене ГРМ на рафике и убедится. Первым делом сливаем антифриз.

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Выставляем верхнею мертвую точку. За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Снимаем генератор, два болта.

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай! Ниже показана метка коленвала.

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

На новой цепи есть цветовые метки, устанавливаем ее так что бы эти метки встать на против меток на распределительных валах и коленвале.

Метка распределительного вала выпускных клапанов.

Метка на распредвале впускных клапанов.

Метка на коленчатом вале.

Ставим на место башмаки натяжителя и успокоителя. Устанавливаем защитную крышку ГРМ, предварительно на соприкасающиеся поверхности наносим герметик. Далее ставим заряженный новый натяжитель и приводим его в рабочие положение. Во всех книгах рекомендуют провернуть коленвал против часовой стрелки что бы его разблокировать, но мы этого делать не будем, так можно и не заметить, как перескочит цепь. Поступаем проще, длинной отверткой нажимаем на верх башмака натяжителя и отпускаем, при этом мы услышим характерный звук и увидим, как натянулась цепь. Можно для верности повторить процедуру пару раз. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Все просто. Если вдруг что-то упустил пишите в комментариях обязательно поправлю.


Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

джили метки грм — поиск по DRIVE2

Расходные материалы для замены ГРМGeely CK, 1.5 л., 2008.

Добрый день всем, Текста и фоток будет чутка. Так как я знаю что предыдущий хозяин менял ремень и ролик ГРМ на 60000, а на спидометре уже 120000 тысяч было принято решение.

Замена натяжителя цепи ГРМ и Натяжителя приводного ремня.

Всем привет! Вот и пролетели 3 года владением Джили Эмгранд, а это означает, что нужно сделать последние гарантийные обращения, не смотря на то.

ГРМ + Помпа = капец полный ))) — Geely Otaka, 1.5 л., 2007 года.

Geely Otaka 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 94 л. с., передний привод, механическая

Мы в прошлом феврале меняли ГРМ и помпу…Танцы с бубнами и матом с 20:00 до 04:00 утра…И да.

Про ремень ГРМGeely MK, 1.5 л., 2013 года

Отзыв владельца Geely MK — наблюдение. Когда менял ремень, обратил внимание, что на заводе(дервейс) был установлен ремень фирмы Gates PowerGrip.

Про ремень ГРМ . Оригинал и не оригинал. — Geely MK.

Geely MK 08 Comfort › Бортжурнал › Про ремень ГРМ . Оригинал и не оригинал.

Оригинальный ремень со склада джили . На ощупь сделан качественно.

Замена ремней + ГРМ DAYCO. — Geely CK, 1.5 л., 2011 года на.

Всем привет. Сегодня была глобальная замена приводных ремней + ГРМ , ну и ролики конечно. Пробег на сегодня 44 тис. вроде бы и рановато для замены ГРМ , но есть одно но…

Цепь ГРМGeely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2013 года

При замене подушек двигателя обнаружили течь масла из натяжителя цепи грм , ребята сказали, что можно конечно попробовать поменять прокладку, но лучше менять всё.

Наконец-то нашел причину! — Geely MK, 1.5 л., 2008 года

Проверил все метки в том числе и метки первого и второго распредвалов.

Я ездил в это время и к знакомому мотористу но и он не заметил не только сдвинутой метки распредвала и и.

замена сцепления грмGeely MK, 1.5 л., 2011 года

Всем привет пришло время менять сцепления оно буксует на подъемах еду за автобусами.Купил корзину, сцепление, выжимное.

замена грмGeely MK, 1.5 л., 2009 года

С заменой ремня провозились 4.5 часа рук никуда не сунуть сломали ушки у защитного кожуха ремня…а так все хорошо прошло. цена вопроса всех ремней и ролика 1350.

Замена ремня грмGeely MK Cross, 1.3 л., 2013 года

Сколько роликов на замене ремня грм ?

Geely MK Cross 2013, двигатель бензиновый 1.3 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис.

ГРМ и сопутствующие "товары"

Доброго времени суток друзья, товарищи и просто проходящие мимо ! Решился я таки на замену ремня ГРМ и всего что с ним связано.

Замена ролика и ремня ГРМ : какие выбрать? — Geely MK.

Отзыв владельца Geely MK — запчасти. Вопросы к "коллегам — джиливодам": — Какого производителя роликов

Geely MK › Бортжурнал › Замена ролика и ремня ГРМ : какие выбрать?

Когда менять ремень ГРМGeely MK Cross, 1.8 л., 2013 года на.

Подскажите стоит ли менять ремень ГРМ . машине 6 лет пробег 35 000. И чем черевато его своевременная не замена. Клапана вроде как не.

Замена помпы, маслонасоса, ГРМ и еще много чего) Ч.2 — Geely .

Помпа с куском патрубка с трудом была вставлена на место и начался процесс сборки.Также были заменены патрубки на радиаторе, залит новый антифриз.

Замена МСК — Geely MK, 1.5 л., 2012 года

После замены, выставляем метки на колене, совмещаем метки на распредах( их там две

P.S У Меня больше времени ушло на что, чтобы добраться до натяжного ролика ремня ГРМ , чем на.

Geely vision 1.8 проблемы с VVT-i

Сначала я подумал, что проблема в метках ГРМ , но моторист сказал, что двигатель в метках . Ладно, думаем дальше. Двигатель этого авто был содран китайцами с японского двигателя.

Цепь — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2012 года

Все мы прекрасно знаем, что комплект цепи продаётся комплектом. Комплект цепи Ссылка любезно предоставлена Capule7 А что если попробовать собрать весь комплект по частям.

Замена ремней и роликов — Geely CK, 1.5 л., 2009 года

Наконец-то свершилась замена ремней и роликов. 1. При вскрытии выяснилось, что двигатель под крышкой клапанов чистый, а все ремни и главное ремень ГРМ в идеальном состоянии.

Замена ГРМ + регулировка клапанов — Geely CK, 1.5 л., 2008 года.

Отзыв владельца Geely CK — плановое ТО. Всем привет, В предыдущем посте Расходники для ГРМ я писал о закупке запчастей для замены ГРМ . Так как машина моя на газу проехала 25.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector