Масляные форсунки ваз 2112

0 Автомобили

Регулярно читая различные автомобильные форумы и собирая небольшую статистику, а так же сравнивая различные модификации двигателей, прихожу к выводу — масляные форсунки, льющие масло на внутреннюю часть поршня или стенку цилиндра эффективный способ увеличить ресурс двигателя. Достигается он за счет лучшей смазки пары трения поршень -цилиндр, а так же благодаря дополнительному охлаждения поршня, что снижает шанс возникновения детонации — разрушающей поршни и поршневые кольца.

Конечно не все согласны с подобным мнением, считая что производитель двигателя заранее просчитал необходимость установки дополнительного оборудования, однако здесь не будет споров и приведения доказательств пользы маслофорсунок, а конкретный процесс реализации на двигателе ВАЗ 2106. Дополнительно покажу эффективность решения, опровергающее ошибочное мнение известного блогера, считающего что при данной реализации установки форсунок охлаждения поршней, масло из форсунок не будет достигать цели. Подробности далее.

Краткое содержание.
Маслофорсункам быть или не быть?!

Размышления о маслофорсунке в шатуне

Маслофорсунка 2112 в коренной постели коленвала

Куда направить форсунку охлаждения поршня

Техника сверления отверстий под форсунку в двигателе 2106

Доработка масляных форсунок

Монтаж форсунок охлаждения поршня

Фото отсчет направления работы масляной форсунки

Видео установки масляных форсунок

Comments 21

Дошел до того момента, когда надо форсунки врезать. Получается, противоположная сторона от свечи греется сильнее, так как волна вспышки к ней позже приходит, и в этот момент температура горения уже выше, поправь если не прав.
И ещё, пишут что форсунка не струёй бьёт а распыляет просто масло, не проверял?

можешь дать ссылку на то, где обсуждается куда именно лучше направлять маслофорсы и почему.ты тренировался на другом блоке?или сразу на своем дырявить начал? просто очкую блок испортить, я уже не мало в него вложил…

Конкретной ссылки нет, допустим здесь www.allent.ru/forum/showthread.php?t=2042 кто то писал что на двигателе 2106 с компрессором поршень повредился с противоположной стороны от свечи, из чего я делаю вывод что именно дальняя сторона более подвержена перегреву и ее следует в первую очередь охлаждать форсункой. Логически так и есть, сторона возле свечи охлаждается смесью.
Да сразу на основном моторе делал, единственно спешки никакой не было, по вечерам за несколько дней высверлил.
Кстати давно видел на ютубе ролик, там форсунки сверлили с помощью кондуктора — прикрутил вместо подушки коленвала направляющую в которой отверстие под сверло уже в нужном направлении, думаю если погуглить несомненно найдется и чертеж.

видос или фото с уже установленными маслофорсами тоже неплохо было бы выложить

чнртеж шаблона можешь выложить?так куда именно ты направил форсунку в своем двигателе?у меня ременной мотор, маленькой шестерни для производительности маслянного насоса не существует…Посмотрел твое видео про гранта термостат .Выпускной коллектор ты обмотал термолентой, думаю для того, чтобы не высох и не потрескался шланг проходящий от термостата к патрубку печки.но это ведь тоже не есть хорошо, выпускной коллектор будет перегреваться, думаю что там нужна именно металлическая трубка, а не шланг.Как ты будешь решать проблему с печкой летом?, т.к. на гранте печка всегда горячая, потоки воздуха регулируются заслонками, а на классике перекрытие горячей жидкости краником.Ведь перекрывать краником в варианте с гранта термостатом нельзя!

Шаблон к сожалению не сохранил, дополнительно фото видео с маслофорсунками, кроме того что уже выложил снять не смогу, так как двигатель собран www.drive2.ru/l/9908156/ и уже второй год ездит.

По поводу гранто-термостата у меня заслонка надежно перекрывает горячий воздух, проверенно прошлым летом, ставил этот термостат год назад.
Ну а если есть желание перекрывать подачу ож в печку краником, то существуют трех-ходовые краны, которым можно направить ож в печку, либо сразу в обратку с нее, минуя печку. К примеру видел подобный кран электрический с волги/газели и в сантехнике.

что то я сомневаюсь в их пользе, показываете все без шатунов и коленвала …покажите это все в сборе! …струя масла будет попадать либо на противовес, либо на шатун.ну может попайдут какие то капли процентов 10 от желаемого за один оборот коленвала .и что это даст ?Маслофорсы как пишут, начинают работать от 3000 оборотов …при таких оборотах сами противовесы коленвала будут неплохо разбрызгивать и сбивать эту самую струю.Лично мое мнение, маслофорсы если и должны стоять, то на шатуне и ближе к поршню, там действительно ничего мешать не будет и возможно будет какой то эффект.

Посмотрите видео (снизу статьи), в нем я показал наглядно и с коленвалом, и с установленным шатуном!
Соглашусь что это не самое идеальное решение, но по факту — самое оптимальное на классико-моторе.

Я рассматривал различные варианты:
— врезка форсунок в масляную магистраль, лить будет куда надо без препятствий, , но данные форсунки кроме того что стоят недешево, не имеют клапана — в результате будет лить и на хх снижая давление масла, что черевато…

— врезка маслофорсунок 2112 в коренные подушки направленных на поршень с помощью трубок с жиклерами, здесь смутила не надежность системы, в плане что эти трубки "заломает" противовесами.

— жиклеры в шатуне, сбоку как в шатунах 2101 или по ходу как например в шатунах форд, казалось бы просверлить отверстие 0.8-1мм плевое дело, но примерив совмещение отверстия коленвала с отверстием в шатуне происходит на такте рабочего хода, как раз тогда когда шатунной шейке требуется смазка!

Итоговый выбор — маслофрсы 2112 в коренных подушках льют на дно поршня бОльшую часть такта, не открываются до повышения давления +-2атм, надежно фиксируются. Мотор не вечен, износится — разберу, покажу как есть, не постесняюсь, даже если я совершил ошибку с установкой.

Да и в общем, я не открываю Америку, я использовал проверенное решение, которое применяет автоваз на пп вазах, так же как и установленный мной термостат гранта который многие считают — "неразумным".
Уже и не знаю стоит ли публиковать установку мной приоро-сцепления на классический мотор ваз…

Артикул: 2112-1004081 , артикулы доп.: 21120100408101

Код для заказа: 136359

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21103 чертежа
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/shatuny_i_porshni-18/#part1664159">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Шатуны и поршни
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/shatuny_i_porshni-18/#part1664160">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Шатуны и поршни
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/shatuny_i_porshni-18/#part1664158">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Шатуны и поршни
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21903 чертежа
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/shatuny_i_porshni__variant_po_vyboru__a132-76/#part2980976">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Шатуны и поршни (вариант по выбору) А132
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/shatuny_i_porshni__variant_po_vyboru__a132-76/#part2980977">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Шатуны и поршни (вариант по выбору) А132
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/shatuny_i_porshni__variant_po_vyboru__a132-76/#part2980978">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Шатуны и поршни (вариант по выбору) А132
    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21946 чертежей
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/shatuny_i_porshni-20/#part3652431">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/shatuny_i_porshni-20/#part3652429">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/shatuny_i_porshni-20/#part3652430">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/shatuny_i_porshni-21/#part3652460">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/shatuny_i_porshni-21/#part3652458">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/shatuny_i_porshni-21/#part3652459">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21946 чертежей
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a131__shatuny_i_porshni-95/#part4209972">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A131. Шатуны и поршни
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a131__shatuny_i_porshni-95/#part4209973">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A131. Шатуны и поршни
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a131__shatuny_i_porshni-95/#part4209974">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A131. Шатуны и поршни
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a130__shatuny_i_porshni-94/#part4209945">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A130. Шатуны и поршни
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a130__shatuny_i_porshni-94/#part4209944">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A130. Шатуны и поршни
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a130__shatuny_i_porshni-94/#part4209943">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A130. Шатуны и поршни
        • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta3 чертежа
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/102010__dvigatel__kolca__porshen_-113/#part4202506">ФОРСУНКА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯДвигатель / 102010. Двигатель (кольца, поршень)
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/102010__dvigatel__kolca__porshen_-113/#part4202508">ФОРСУНКА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯДвигатель / 102010. Двигатель (кольца, поршень)
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/102010__dvigatel__kolca__porshen_-113/#part4202507">ФОРСУНКА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЯДвигатель / 102010. Двигатель (кольца, поршень)
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/shatuny_i_porshni-112/#part1302613">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Шатуны и поршни
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/shatuny_i_porshni-112/#part1302612">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Шатуны и поршни
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/shatuny_i_porshni-112/#part1302611">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Шатуны и поршни
            • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578810">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Вал коленчатый и маховик
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/val_kolenchatyiy_i_mahovik-74/#part1578809">Форсунка охлаждения поршняДвигатель / Вал коленчатый и маховик
              • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport6 чертежей
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/shatuny_i_porshni-12/#part3438666">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/shatuny_i_porshni-12/#part3438667">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/shatuny_i_porshni-11/#part3438632">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/shatuny_i_porshni-11/#part3438630">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/shatuny_i_porshni-11/#part3438631">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/shatuny_i_porshni-12/#part3438668">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
                • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe3 чертежа
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/shatuny_i_porshni-59/#part4189817">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/shatuny_i_porshni-59/#part4189815">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/shatuny_i_porshni-59/#part4189816">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / Шатуны и поршни
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL6 чертежей
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a130__shatuny_i_porshni-114/#part4223531">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A130. Шатуны и поршни
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a131__shatuny_i_porshni-115/#part4223562">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A131. Шатуны и поршни
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a131__shatuny_i_porshni-115/#part4223560">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A131. Шатуны и поршни
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a131__shatuny_i_porshni-115/#part4223561">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A131. Шатуны и поршни
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a130__shatuny_i_porshni-114/#part4223533">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A130. Шатуны и поршни
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a130__shatuny_i_porshni-114/#part4223532">Форсунка охлаждения поршняОсновные элементы двигателя / A130. Шатуны и поршни
                      • Для этого товара еще нет обзоров.

                      Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

                      Собираем двигатель ВАЗ 21126 часть первая. Установка масляных форсунок ШПГ двигателя 21126 работает в довольно тяжелых температурных условиях, для снижения температуры поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные
                      форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя на повышенных оборотах, повышается давление масла, оно давит на шарики в
                      маслянных форсунках, пружинки сжимаються, открываются отверстия в трубках и струя масла попадает на поршень снизу.

                      На холостых оборотах когда давление масла ниже, редукционные клапана в
                      маслянных форсунках закрыты, для обеспечиния нормальной смазки вкладышей коленвала. Мастера мотористы рекомендуют при переборке двигателя всегда менять маслянные форсунки, на новые при ремонте, так как маслянные форсунки тоже изношиваються, а точнее забиваються, или ослабевает пружинка клапана, в результате падение давления масла на низких оборотах и плохое разбрызгивание масла. От работы масляных форсунок очень многое зависит, начиная от банального смазывания зеркала цилиндра, защищая его от задиров, заканчивая охлаждение днища поршня, и отвод излишнего тепла. На фото хорошо видны старые и новые форсунки, внешне они практически неотличимы, разве что только цветом. Но тем не менее мы будем их менять.

                      Для этого вышибаем форсунки выколоткой из мягкого материала (медь или алюминий) в сторону коленвала. Главное это не повредить посадочные отверстия, поэтому аккуратно и без фанатизма. Меняем старую форсунку на новую, вставляем е со стороны коленвала, и легкими ударами молотка через проставку из мягкого материала запресовываем. Засаживаеться она должна довольно туго, и до определенного места, после чего она как бы упирается, и дальше не идт.

                      Вот примерно вот так как на фото, главное, чтоб
                      форсунка не перекрывала маслянный канал в блоке двигателя. .

                      Логотип сайта Авто Подруга

                      Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

                      Добавить комментарий

                      Данные не разглашаются

                      Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

                      Adblock
                      detector