Как замкнуть поворотники на приоре

0 Автомобили

Видел у некоторых владельцев приор, как горят передние поворотники(замкнуты). Вот тоже себе хочу сделать, подскажите как?

Смотрите также

Комментарии 10

Не стоит так делать, у меня когда релюха от сигналки залипла так поворотники постоянно горели, у меня изза этого начали пластиковые детали в повортниках плавится…

понял, да я уже передумал, просто в габариты лампочки от повторителей поставил

Их не замыкают, просто габариты выводят в реснички.

Вот и пришло время до переделок и так сказать делаем красивее . На машине уже стояли зеркала с электро приводом, оставалось в них только поставить накладки в цвет машины и повторитель.Полазил в интернете нашел то что нужно, комплект(накладки в цвет, заглушки SE, повторитель, провода).

Замена накладок и установка повторителя в зеркала, с заглушкой SE, заняли у меня от силы 10 — 15 минут.

Самое сложное меня ждало дальше.

Захотелось мне сделать габариты в повторителях.Начитавшись в интернете всего-всего, про замыкания повторителей в зеркалах, толком ничего было не понятно, так как электрик с меня не очень и когда я смотрел схемы я видел там "НИЧЕГО" )))) после я начал обзванивать друзей кто уже себе ставил и замыкал повторители, проконсультировавшись по словам все было легко и просто, но когда я начал все это делать и вскрыл обшивку и нашел косу с проводами)) миллион проводов и ничего не понятно…от куда что брать…немного посидев потупив на эти провода выдохнул и начал разбираться, потому что, хотел все сделать по человечески и чтобы после этого мне не вытекло это ни какой катастрофой.

Так вот чтобы вам тоже все это было не так сложно как мне…я нашел очень разборчивые схемы в которых все расписано очень четко.(нашел все на драйве)

Нам понадобятся :
2 реле 5 контактных и на это реле фишку(папа-мама)
4-5 метров провода
схема, терпение ну и все )))

ПРОВОД 1) Вскрываем рулевой кожух — для того чтобы был доступ к гитаре (фишка на переключатель поворотников ) там нам понадобиться сине-черный провод (поворот на лево) и синий провод (поворот на право) это будет цифра 86 на реле.

ПРОВОД 2) Откручиваем порог чтобы отогнуть ковролин на полу возле педального узла, там вы увидите море проводов …но вам понадобиться там чуть выше и левее отверстие с резинкой и там будет провод сине-черный и черный тянутся к крылу (повторителю в крыле)—-можно сделать так как я, снять повторитель в крыле отрезать от туда фишку и с педального узла вытянуть эти два провода к себе сине-черный(+) черный(-) ,сине-черный это будет цифра 87 на реле. А черный провод нам нужно будет просто скрутить с минусом который будет у вас идти от повторителя в зеркале.

ПРОВОД 3) Снимаем обшивку двери (дверную карту) от зеркала будут тянуться два провода (+) (-) эти два провода нужно протянуть через гофру которая в двери и вытянуть в салон ( для этого вам понадобиться очень много терпения и алюминиевый провод(толстый) или толстая провалка чтобы протянуть эти два провода через эту гофру ) …как я написал выше черный (-) который мы вытянули с крыла его скручиваем с черным проводом который вытянули с двери , а белый провод нам нужно к цифре 30 на реле.

ПРОВОД 4) Нам нужно открутить МУС (где вы включаете габариты — ближний свет) там вам понадобиться колодка под номером 6 …каждый провод там пронумерован…так вот от колодки 6 тянем провод к реле к цифре 87А .

ПРОВОД 5) Тут вам понадобиться любой провод в котором есть постоянное напряжение…либо тяните от АКБ провод (+) или делаете как я сделал я вытащил прикуривотель и от него взял (+) и протянул его под центральной консолью под руль т.к. реле у меня будут там ( все два реле ) это будет цифра 85 на реле.

С правого зеркала нам понадобиться тянуть два провода это белый (+) с зеркала 30 и синий провод (+) с повторителя который в крыле 87 (понадобиться открутить порог) и там тоже будет отверстие с резинкой только там будет синий и черный провод ( сверху и правее ) так же отсоединением с крыла повторитель, отрезаем фишку и с салона тянем провода к себе черны(-) из крыла скручиваем с черным проводом с зеркала (-) который вы уже вытянули через гофру в двери в салон…Белый который с зеркала и который вы тоже вытянули из двери тяните вместе с синим который из крыла к рулю т.к. реле у меня там.

Ну вроде как то так после всего как установил оказалось это все легче простого…самое сложное было это все спрятать и заизолировать.

Теперь когда включаем габариты, в зеркалах тоже загораются, а когда поворачиваешь моргает вместе с поворотниками в фарах.
Вид стал куда лучше рад как слон.
Надеюсь что своим бж кому то помогу установить и сделать все правильно.

Многие владельцы автомобиля Лада Приора сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.

Схема поворотников Лада Приора

Схема поворотников на Приоре отличается от привычной, где использовалось реле и предохранитель. Функцию реле поворотов Приоры выполняет контроллер управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится под панелью рядом с ЭБУ. Он получает входные (минусовые) сигналы на контакты (X2-7 и X2-8) от подрулевых переключателей и кнопки «аварийки». На выходе блок ЦБКЭ формирует «плюсы» на контактах (X1-14 и X1-15), которые идут к лампочкам в фары и фонари. Щелчки поворотников издает не реле, а зумер на плате блока.

Причины неисправностей в работе поворотников

Примерный порядок действий, если отказали поворотники:

  1. Проверить исправность лампы (если она перегорела, то в комбинации приборов индикатор будет моргать в два раза чаще). В случае необходимости меняем лампу на новую;
  2. Проверить «массы», которые находятся рядом с блок-фарой, фонарем. Зачистить клеммы;
  3. Проверить подрулевый переключатель (пример: контакт заклинило и поворотники не отключаются). Заменить его на заведомо исправный, либо проверить, замыкая контакты колодки 49а и 49аL (для левого) или 49а и 49аR(для правого). Если поворотники заработают, значит неисправность в подрулевом выключателе;
  4. Проверить кнопку аварийной сигнализации, аналогичным образом;
  5. Проверить проводку до блока управления электропакетом (пример: магнитола задней стенкой упирается в провода, которые идут от «аварийки» и контакт теряется);
  6. Проверить наличие «плюса» на блоке ЦБКЭ (X1-14 и X1-15);
  7. Проверить проводку от ЦБКЭ до ламп. Отключить колодку с проводами X1 и подать питание через предохранитель 5A на выводы 14 и 15 разъёма Х1. (пример: если на Приоре не работает левый или правый поворотники, то возможно при установке крыла саморез попал в жгут проводов и получилось КЗ).
  8. Причина в сигнализации (например, сгорели диоды или залипает реле). Следует отсоединить точки подключения сигнализации к блоку управления электропакетом и проверить работу поворотников;
  9. Не работает ЦБКЭ. Проверьте предохранитель F31. Если есть неисправности в работе ЦБКЭ (пример: постоянно горит левый поворотник), то следует обратиться на станцию технического обслуживания для его ремонта или замены. В некоторых случаях причиной отказа в работе поворотников был плохой контакт в ЦБКЭ, проблема решалась простым переворачиванием блока к вверх ногами.

А вы сталкивались с проблемой, когда на Приоре не горят поворотники? Пишите свои вопросы и решения в комментариях. Напомним, другие инструкции и советы по эксплуатации этой модели автомобиля можно найти в этой категории, либо в содержании.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector