Какое напряжение форсунки на дэу нексия

0 Форсунки

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

нет питания на форсунках

Мужики есть кто разберается в электрике, По н100? Импульс на форсунках пропадает, вытаскиваю все 4 фишки питание есть как только одну из четырёх фишек ставлю обратно питание пропадает, не могу разабратся в чело.может кто сталкивался с такой проблемой? Движок 8 клапонной, трамьлер

Возил к электрикам говорят мозги, переставлял ни чего не меняется

Источник www.nexia-club.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Одновременная работа всех форсунок

Когда ставил ГБО, мастер подключая форсунки через реле, провода от всех четырёх форсунок скрутил одной скруткой, посмотрел по схеме, там тоже все провода сходятся в одном месте. Получается что топливо впрыскивается один раз на открытый клапан и три раза на закрытый. Смысл было городить огород? Не проще было сделать моновпрыск? Хочу узнать мнение кто в этом компетентен.

На один конец форсунки подаётся +12 вольт, второй конец идёт в ЭБУ. Хоть в газовое,хоть в бензиновое. И ЭБУ в нужный момент этот конец сажает на -12 вольт.

т.е. в УБУ стоит преобразователь отрицательного напряжения. ну и вобще то форсунка — простой электромагнит.. ему все равно какой полярностью открываться. и по схеме все форсунки в параллель завязаны.. если не прав или чего не понял — поправьте..

все правильно. зачем так-не знаю

Вот и я о том, что все форсунки подключены параллельно, а это значит они впрыскивают топливо все четыре разом. http://electroshemi.ru/publ/dehu/dehu_neksija/19-1-0-92 На этой ссылке есть электросхема.

схему ее я знаю. я не знаю зачем так сделано

Один вывод каждой форсунки идет на плюс от зажигания, эти провода все соединяются в кучу. Второй же вывод от каждой идет к ЭБУ, который для открытия форсунки просто замыкает его на массу на нужное время.
на н100: 8 клапанов — одновременный впрыск, все форсунки соединены параллельно, 16 клапанов — попарно-параллельный, ф-ки работают попарно 1-4 и 2-3.
на н150 на всех фазированный впрыск.
Чем лучше распределенный одновременный впрыск моноинжектора? Тем, что на распределенном впрыске во всех цилиндрах получаем равномерный состав смеси в отличии от моновпрыска и карбюратора.
Попарно-параллельный впрыск лучше одновременного тем, что меньшее влияние вносит время открытия клапана ф-ки, ибо он открывается в два раза реже. Фазированный лучше попарного тем же. В основном фазированный впрыск нужен для выполнения евронорм токсичности, но и дает небольшую экономию топлива при условии точной настройки фазы впрыска.

Аслан02, если у тебя собран в кучу плюс — не парься, так и должно быть, если минус, а машина не н100 SOHC — это полный трындец, мотор на бензине правильно работать не будет.

т.е. если на параллельном впрыске разделить на фазы и увеличить время открытия в четыре раза минус половину переходного времени, то получим фазовый впрыск на SOHS или в два и мину, то на DOHS ))) уря.. да здравствует экология и економия

это вряд ли. чтоб заставить мозги работать режиме фазированного впрыска нужен датчик положения распредвала, которого в старом 8 кл нет

Источник www.nexia-club.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Нет сигнала на открытие форсунок

Здравствуйте, имеется Нексия 2000 г.в. с ДВС 8-клапанов. Ездила без проблем и. после простоя в 3 месяца отказалась заводиться. Таскали на буксире, крутили стартером — не помогало. После проверок искры (а она есть) удалось определить,что не открываются форсунки. Лопатил и-нет — вразумительного ответа так и не нашел. Диагностики рядом нету. При выключенном зажигании на обоих контактах форсунки "минус". При включенном зажигании на обоих контактах "плюс" (это никак не вписывается в мои понимания работы форсунок). Когда кручу стартером на втором проводе отваливается "плюс", но "-" не появляется. Может я чего не правильно делаю? Подача топлива нормальная (насос поменян 6 месяцев назад), предохранитель F7 целый, давление клапан держит. Рампу открутил — форсунки вынул, из них даже не капает если крутишь стартером. Чего делать не пойму. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Последний раз редактировалось mihanic007; 21.03.2014 в 14:14 .

"Это" из стандартных проблем с проводкой). Разбирайте левую косу, пропаивайте все скрутки. Также за приборкой(они там самые "мощные") — скорее всего там.

Датчик Холла отвечает за искру или за открытие форсунок? Если эта катушка вышла из строя, то может искра быть, а форсунки не открываться?

А ПРИБОРКА ТО ПРИЧЕМ. Там-то с чего. Про левую косу я понимаю, прозвон проводов до мозгов показал — ОБРЫВОВ НЕТ

Источник www.nexia-club.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector