Ежик пых чип тюнинг контакты

0 Автомобили

Все хвалят чип от Ежика, но я все равно эффекта ВААААУУУ не увидел ни разу, хотя ездил к нему несколько раз. Скорее эффект плацебо присутствовал от того, что машина чипована. Но как не ехала она ДО Ежика, так и НЕ ЕХАЛА после его прошивки.
После заезда с Андреем MisterNero писал он об этом тут www.drive2.ru/l/491930849189560417/
я начал копаться в машине, в насосах и так далее.

Наткнулся на другого тюнера Сергея ник Ouch. Скажу я вам, что подход у него НАМНОГО скурпулезнее, чем был у Ежика. На мой взгляд у Ежика просто на от@бись. Сергей потратил на мою машину безумное количество времени. Мы проехали с ним около 60 км. За это время останавливались около 20-30 раз (точно не помню) для настройки и заливки прошивки. Затем продолжали тесты и настройку.

Колдовали с 21.30 до 3 ночи. До этого была прошивка от Ёжика- машина не ехала и детонация постоянная. Щас машина полетела. Пока я доволен, продолжаю наблюдениям за расходом топлива. Машина просто тупила и не было тяги, мотор орёт, звенит, но не едет.

Сместили MIVEC на 4000 об. Блин такое ощущение, буд-то турбина подхватывает. И мой 3.8 реально поехал.

Пропала задумчивость АКПП, переключения почти незаметны, как на вариаторе. Я машину не узнаю.
А ещё на 3й передаче машина не тянула от слова совсем, щас тянет.

Время до 100 не замеряли. т.к. RaceLogic забыли тогда и снегопад был лютый, машина все время срывалась в букс. С трудом находили участки дороги без снега. Но сейчас подхват на любой скорости просто ЛЮТЫЙ.

Понаблюдаю некоторое время и напишу развернутый отзыв.

Вот еще один отзыв от владельца паджеро 4 3,8

Сначала тоже ездил на прошивке от Ежика: вот его отзыв:
В защиту Ежика могу сказать, что после го перепрошивки двигатель стал более эластичным и тяговитым, ушел провал. Но при этом никакой детонации я ни разу не слышал. Ни на 92-м, когда им заправлялся иногда, ни тем более на 95-м. К тяге двигателя у меня нет и не было претензий.
Я только что вернулся. и по дороге старался понять, что же мне не нравится, все-таки, в работе машины. Вот, чесслово, не покидает ощущение, что в определенные моменты при разгоне (разгоне не "тапка в пол", а обычном, стандартном) коробка чуть-чуть позже переключает передачи на повышение. По тахометру, как мне кажется, это около 2500 об/мин. Завтра еще раз посмотрю.

а вот отзыв после прошивки от Сергея Ouch ^

Итак, вчера был у Сергея. Что могу сказать? Сказать, что я доволен, значит ничего не сказать!
Три, нет ТРИ часа мучений! Не вылезая из-за руля. : И теперь я знаю, что такое Бутово! ::-D:
А если серьезно, то я не ожидал столь скурпулезного и въедливого отношения к своему делу! Помятуя поездки к Диме-Ежику(не в обиду ему будет сказано, но что есть, то есть…), который уделял каждому клиенту не более получаса, а скорее даже 20 минут. Сергей мучил меня и машину более трех часов терпеливо настраивая двигатель и коробку, доводя их до идеала, и при этом отвечая на мои вопросы. Причем, ни одного матерного слова я от него не услышал! : Я сбился со счета, сколько раз мы останавливались для заливки прошивки с новыми, откорректированными параметрами. А начал он с того, что выкрутил одну из штатных лямбд, закрутил свою, протащил в салон провода, и уже в салоне подключил еще кучку приборов(в том числе специальный прибор для вычисления времени разгона. ХЗ, как он называется ::-D: ) и свой ноутбук. В общем, машина стала похожа на какую-то минилабораторию ::-D: После чего он снял показания с машины в ее "стоковом" состоянии, поколдовал с сотнями цифр, и мы выехали в город. Периодически Сергей просил нажимать "тапку в пол", что я и пытался героически проделать, но правая нога предательски, совсем чуть-чуть, сбрасывала газ. Сергей это все видел, но по-прежнему не матерился, а просил НЕ ОТПУСКАТЬ педаль ни на миллиметр! Поборов все свои страхи я все же смог выполнить его просьбу, и оказалось, что после всех настроек машина на полном приводе(и как потом выяснилось с невыключившейся блокировкой межосевого дифференциала.Это я на даче поездил по снегу…) с двумя 100 киллограммовыми седоками, тремя четвертями бензина в баке и барахлом в багажнике до сотни разгоняется за 9.9.секунды. ХЗ, сколько по паспорту она должна разгоняться. ;-)
Сказать, что я получил именно ту машину, какую хотел, это ничего не сказать! Все мои многолетние неудовольствия работой коробки, разгонной динамикой, итп теперь ушли в прошлое. Машина ПОЕХАЛА! Динамика разгона стала очень приятной и главное ровной! Переключения передач почти незаметны. Коробка явно стала переключаться пораньше(особенно вторую и третью передачи), и это принесло свои плоды. Вчера по дороге от Сергея(через всю Москву), потом поздно ночью с дочкой — больницу и оттуда опять домой, и сегодня весь день пришлось много поездить, максимально обострив чувствительность своего жопомера ::-D: И он (жопомер ) полностью остался доволен. возможностями машины и разгонной динамикой. Это я хорошо почувствовал особенно при обгонах, когда надо с 40 км/ч быстро ускориться и обойти на очень ограниченном участке узкой дороги ползущий впереди КАМАЗ. Раньше машина ревела при подобном обгоне, а теперь же даже и не напряглась особо. В общем, резюмируя, машину просто не узнать. Она поехала на все свои 250 кобыл. И теперь это чувствуется! Побочным эффектом перенастройки двигателя стал гораздо более уверенный холодный пуск двигателя. Сегодня утром я это также подметил. Грубо говоря, если раньше двигатель запускался за 3 оборота КВ, то сейчас стал за полтора.
Сергей действительно "работает на результат"(с), и свое дело делает хо-ро-шо! И я не ожидал такого результата, если честно.
Температура двигателя и коробки не изменились.

Но я бы не советовал ехать к нему тем, кто:
1. Не готов пожертвовать 3-4 часами своей жизни только на покатушки с жутким перфекционистом ::-D: Сергеем, пока он оттачивает настройки прошивки именно под Ваш двигатель и коробку. Он с Вас, с живых, не слезет и не отпустит домой к семье, пока не добьется идеала! Причем, идеала не только по его мнению, но и по Вашему.
2. Не готов потом, после окончания перепрошивки, еще несколько дней бояться лишний раз нажать на педаль газа, т.к это действие почти гарантированно приведет к штрафу.
3. Боится районов, типа Бутово ::-D:

ВЫВОД: Ежика в тоППку, больше НИКОГО к нему отправлять не буду.

P.S. делает он пока только бензиновые машины. 3.0 и 3.8
3.2 Дизель нужно ковырять очень долго и муторно, поэтому пока не делает

Вот ссылка на его профиль 0uch его тел 8 926 628 семь девять 49 Сергей

Вот еще несколько положительных отзывов о работе Сергея:
Паджеро 4 3.5 Араб www.drive2.ru/l/522041799749927091/

Сергей сегодня прислал результаты прошивки Аутлендера. Фото Рэйс Лоджика прилагаю.
— Первое фото сток.
— Второе 2 человека в салоне,
— третье фото один водитель.

Зачем мы едем к Ёжику Пыху делать чиптюнинг? Отчет составил VS

Многие из нас собираются усовершенствовать свой автомобиль. И его электронная начинка позволяет это легко сделать. Но для этого необходимо, как минимум выполнить два условия: 1 найти человека который знает и умеет, как работать с «мозгами» Вашего автомобиля, 2 знать все те функции и возможности автомобиля которые можно включить/изменить, по Вашему желанию.

1.Такой человек существует и многие уже его знают, это Ёжик Пых в миру Дмитрий, на сегодняшний день пожалуй, самый продвинутый специалист в электронной начинке автомобилей Mitsubishi, известный интернет сообществу и многим владельцам автомобилей. Его компетентность не раз подтверждалась на различных интернет ресурсах, посвящённых автомобильной тематике. Для тех, кто собирается к нему впервые, вот его координаты:
телефон 8-926-581-75-73 Дмитрий
Как проехать: из Москвы — 1км за МКАД по Можайскому шоссе
Схема проезда:

2.Теперь что касается самих функций наших автомобилей, которые можно на нём включить или изменить при помощи таких людей как Дмитрий и его сподвижников. В редких случаях может помочь и ОД, но его возможности на много меньше тех, что может предложить Ёжик Пых.

Зачастую мы и сами не представляем, что может наш автомобиль, и чего мы хотим от него. Сам стал заложником такой ситуации, когда проехав 1300 км до Москвы и встретившись с Дмитрием, сразу не смог чётко сформулировать свои желания по улучшению автомобиля. В итоге так и забыл изменить одну из запланированных функций, благо не очень важную. Целью создания этой темы и стало желание собрать в одном месте все те функции и возможности наших автомобилей, которые мы с Вами включили/ изменили при помощи Ёжика Пыха. Что бы любой кто захочет это сделать у себя на автомобиле не искал их по всему форуму, а открыв эту тему, нашёл всё в одном месте.

Все возможности и изменения в настройках буду выкладывать в виде списка с кратким описанием. По задумке эта тема должна содержать только одно это сообщение, со списком. Обсуждения и все вопросы будут удаляться, для этого есть много соответствующих тем. А вот все функции и возможности, которые Вы включили на своём автомобиле и которые ещё не вошли в список, будут в него добавляться, и после этого Ваши сообщения тоже будем удалять, дабы не раздувать эту тему.

Что можно изменить в электронной начинке автомобиля Mitsubishi ASX

1 Чип-тюнинг изменение прошивки блоков управления двигателем и вариатором, с целью придания автомобилю лучших ездовых качеств, снижение детонации из за не качественного топлива, повышение экономичности и т. д.

2 Включение круиз-контроля, для работы этой функции требуется установка на автомобиль кнопок, кабеля и датчика сцепления (МТ).

3 Включение DRL (Дневные ходовые огни) включение дополнительных огней (ПТФ) при пуске двигателя, требует установки дополнительных фонарей, проводки, реле. 4 Включение передних ПТФ (для тех комплектаций, где они не установлены), требует установки ПТФ, кабеля, реле.

5 Штатная сигнализация, включается от кнопки на ключе, реагирует только на открытие дверей, при установлении дополнительного оргиинального датчика (замка в сборе) — сигнализация будет реагировать и на открытие капота.

6 Блокировка дверей автомобиля при движении. Автоматическое закрытие дверей при скорости 20 км/ч

7 Режим обнуления среднего расхода автомобиля. При выключении зажигания средний расход не сбрасывается.

8 Автоматический режим работы стеклоомывателя. При коротком нажатии жидкость брызгает 5 раз подряд.

9 Дополнительная работа дворников. После окончания работы с паузой в 6 секунд ещё один проход щёток для удаления остатков влаги со стекла.

10 Изменение паузы в работе заднего дворника. Штатно стоит 8 сек, можно изменить на 4, 16 или отключить паузу.

11 ЕВРОСВЕТ. Включение ближнего света фар при запуске двигателя, фары отключаются только при включении габаритов или отключении зажигания.

12 Настройка возможностей штатной ММСS. Для тех у кого она установлена.

13 Изменение времени автоматического отключения электро потребителей (штатно 30 мин). Время через которое отключаться электропотребители, например радио, если ключ оставлен в замке, но зажигание выключено.

14. Изменение кода иммобилайзера. Вы сдали авто в сервис, отдав 1 ключ. Есть риск, что на сервисе могут прописать в иммо Ваш ключ и свой, для этого используется пин-код иммобилайзера. Сменив его, Вы защититесь от этого мошенничества.

15 Изменение времени нажатия на рычаг указателя поворота для включения 3-кратного моргания (удобно при перестроении). По умолчанию стоит 0.4 сек. Пока не тестил, но, может, есть риск случайного нажатия? Можно изменить на 0.8 сек.

16 Разблокировака дверей при переключении рукоятки вариатора в режим паркинга "P", или выключении зажигания с МТ.

17 Пошаговое открытие дверей. При однократном нажатии на кнопку ключа открывается водительская дверь, при двойном нажатии — все остальные двери.

18 Краткий сигнал клаксонов при постановке на охрану кнопкой ключа.

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, плюсонув ему в репутации.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Ёжик Пых — ник калибровщика Дмитрия из Москвы. Чип-тюнинг от него делают немногие, но аудитория сложилась. Автор сотрудничает с создателем прошивок из Нижнего Новгорода — Glance. Сам работает в Москве, выезжает в другие регионы, если соберутся желающие. На форумах периодически проводится сбор заявок на прошивку от Ежик Пых.

Цены на чип-тюнинг у Дмитрия невысокие. Однако замеров на тюнингованной прошивке практически нет. Читайте детальный разбор изменений в калибровочных зонах.

Отзывы о чип-тюнинге от Ёжик Пых с Drive2.ru

О прошивке Mitsubishi Lancer 2.0:

«После чипа произошло нечто, 1я чуть дотрагиваешься педали газа и машина моментально реагирует на это, пробуксовка до 5000об/мин и 2я затем снова пробуксовка до 5500-6000об/мин и 3я чуть пробуксовка на спидометре уже 100км/ч»

О прошивке Mitsubishi Lancer 1.6:

«Появился ещё более резвый отклик на педаль! Отсечка, она передвинулась на столько, что нога не хотела убираться с педали, хотелось давить и давить!»

О прошивке Mitsubishi Lancer X 2.3:

«больше для себя и своего комфорта чиповал, дабы убрать отвратительный затуп педали газа, но машинка зажила по новой, прирост ощутим, стоковая двушка курит в сторонке»

О прошивке Mitsubishi Lancer X 1.8:

«Я топтанул на парковке юлмарта и офигел, машина просто пушка. Запаха выхлопа я пока не унюхал, расход снизился 14 в спорте, очень отзывчивая педаль газа, машинку не узнать, очень стремительно набирает обороты»

О прошивке Mitsubishi Pajero 3.0:

«-Машина в гору заезжает спокойно и куда веселее
-С места ускоряется сразу и без тупняков
-Коробка маслает скорости только в путь и ни о чем не думает
-А звук ребята, ЗВУК! Шикарно стала урчать, просто супер)»

О прошивке Mitsubishi Outlander 2.4:

«Шьюсь уже у него второй раз, до этого шил Пежо 4007. Изменения, как и прошлый раз в лучшую сторону, машина стала адекватно реагировать на педаль газа с низов и появился накат. Ездить теперь стало более и приятно и предсказуемо»

О прошивке Nissan Murano 3.5:

«По ощущением со старта машина стала подрываться резвее но при этом нет излишней дерганности Мурано остался таким же плавным но не таким задумчивым»

В вопросах чип-тюнинга японцев, а особенно Митсубиси, доверять Ёжик Пых можно. Другими моделями Дмитрий практически не занимается. В этом случае попробуйте чип-тюнинг от ADACT.

  • Гражданские версии прошивок полностью безопасные для ресурса ДВС;
  • Более 10 лет опыта в калибровке;
  • Более 160 партнеров в городах России и СНГ;
  • Реальные результаты, которые подтверждаются многочисленными отзывами и на графиказ замеров на диностенде.

Попробовать прошивки АДАКТ можно на тест-драйве у официальных представителей. Выберите ближайшего к вам чип-тюнера на карте ниже.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector