Как правильно произвести маневры на дороге, чтобы никому не было мучительно больно от последствий неграмотного или необдуманного действия. В ПДД нет мелочей, но несоблюдение трех основных: Дистанция — Выбираем скоростной режим — Обгон, чаще всего приводят к авариям с различной тяжести последствиями.
Критерием высокого мастерства вождения является не стаж вождения, ни количество пройденных километров, ни крутость авто.
По настоящему важно:
- Уверенное (как продолжением собственных рук, ног и головы) управление машиной,
- Способность быстро принимать решения на уровне подсознания в критических ситуациях,
- Всячески избегать каких бы то ни было рисков на дороге,
- Не создавать проблем другим участникам движения: ни «пешим, ни конным».
Можно перечислять и дальше, на дороге пустяков и второстепенных моментов нет и быть не может. Все помнят о том, что ПДД писались кровью, но выполнять правила и вести себя на дороге соответственно им, не все считают обязательным.
Другими словами, классный шофер — это водитель, не заставляющий шарахаться от агрессивной езды, внезапных перестроений, неравномерного скоростного режима, непредсказуемых авто-тело движений.
Когда человек постоянно «живет за рулем» и, при этом, не попадает в ДТП годами — вот этот водитель! Истинный мастер руля и дорог. Он не только сам не создает аварийных ситуаций, но и умеет предвидеть, предугадать поведение других участников дорожного движения. Действует таким образом, чтобы избежать опасных ситуаций или свести их последствия к минимуму.
Самые опасные джигиты, независимо от пола, это те, кто научился рулить, проехал 10-15 тыс километров и, не приобретя умения грамотно оценивать дорожную ситуацию, не научившись предотвращать опасность, возомнили себя крутыми водилами.
Они носятся по дорогам, не учитывая состояния дорожного полотна и погодных условий. Часто переоценивая возможности своего авто, не говоря уже о завышенной оценке своего водительского умения.
Они бездумно идут на обгон, влетают в поворот, не снижая скорости и их выносит на встречку. Со всеми вытекающими, зачастую весьма и весьма печальными последствиями.
- Держать дистанцию — банально, до неприличия.
- Выбирать скоростной режим, соответствующий состоянию дорожного полотна и общей ситуации на дороге — еще банальнее.
- Обгон совершать только после того как уверишься, что завершишь его столь же лихо, как начал —
просто перл банальности.
Очень хочется просто ездить, а не шарахаться от самонадеянных и безголовых ездюков (прости, господи). Кстати, это касается не только мужчин — среди автоледи авто-хамки тоже не редкость. Увы!
Галина
Да, к сожалению, все так и есть. Я бы еще добавила, что крайне раздражает, когда сигналят просто так, видимо нравится сам факт наличия такой возможности. Особенно, если это происходит в пробках, растянутых на несколько километров. Где сигналь -не сигналь, никто не сдвинется быстрее, чем ему позволит дорога. А по поводу глупых обгонов — несколько раз приходилось видеть, как они плачевно заканчиваются…..
admin
Увы и ах! и кресты по обочинам дорог не останавливают безбашенных джигитов. Как будто свои и чужая жизнь, как в компьютерной игре, в запасе имеется.
Галина
Да. Все это очень грустно.