W211 какой двигатель выбрать

0 Авто

Mercedes — Benz E — Class серии W 211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

Во-первых, Вы должны понимать, что Мерседес 211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. Mercedes W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем Мерседес W211 отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы — увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина — задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке 211-го Мерседес особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог — за 1 500 рублей.

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sens o tronic Brake Control . Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами. Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом « Service Bremse !». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis . К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

"Планирую купить Mercedes-Benz W211 первых лет выпуска с дизельным двигателем. Интересует, какой мотор более надежен, как обстоят дела с кузовом, так как на W210 кузов к коррозии был слаб".

Mercedes-Benz W211 был представлен в 2002-м и первые годы выпуска мог оснащаться дизелями R4 2,2 л (индекс модели Е 200 CDI и Е 220 CDI, заводское обозначение мотора ОМ646), R5 2,7 л (Е 270 CDI, ОМ647), R6 3,2 л (Е 320 CDI, ОМ648) и V8 4,0 л (Е 400 CDI, ОМ628).

Все они оборудованы системой питания Common Rail производства Bosch и по надежности компонентов сопоставимы, но надо понимать, что вероятность неисправностей форсунок и прогорания уплотнительных шайб под ними увеличивается в зависимости от количества форсунок и шайб, коих, как нетрудно подсчитать, в V8 в два раза больше, чем в R4.

Впрочем, в случае с модификациями 200 CDI и 220 CDI, преимущественно представленными в продаже на нашем рынке, наиболее высок риск стать владельцем машины, ранее служившей в такси или корпоративном парке. Между тем одной из основных причин упомянутых неисправностей форсунок при условии использования качественного топлива является износ в связи с большим пробегом автомобиля, а поскольку для Mercedes-Benz Е-класса работа в такси либо в качестве служебного автомобиля – обычное дело, то сталкиваться с отказами форсунок нынешним владельцам таких машин приходится часто.

Прогорание уплотнительных шайб под форсунками нередко как раз является следствием неквалифицированной замены форсунок, когда при установке новых форсунок используются старые шайбы и крепеж.

С износом по причине больших пробегов связаны также случаи выхода из строя турбокомпрессоров. Вариант 400 CDI оснащен двумя турбокомпрессорами, но с точки зрения минимального возможного пробега именно V8 4,0 л наиболее интересен. Однако V8 при городском расходе топлива порядка 14-15 л/100 км и повышенных затратах на техническое обслуживание недешев в содержании, а ограниченный выпуск 400 CDI по сравнению с базовыми дизельными модификациями ведет к тому, что найти подходящий для покупки экземпляр непросто.

Возможно, лучшим выбором при покупке дизельного Mercedes-Benz W211 со сроком эксплуатации более 10 лет были бы 270 CDI, особенно 320 CDI, но и эти варианты не защищены от возможных течей топлива из ТНВД, неисправностей датчиков положения коленвала и распредвала, датчика давления топлива и клапана отключения подачи топлива, встречающихся на всех CDI независимо от их рабочего объема и пробега.

К тому же 320 CDI оснащался только 5АКП, не зарекомендовавшей себя надежной по части планетарного механизма, электронной платы и блока управления. При выборе варианта с двигателем объемом менее 3,2 литра есть возможность взять машину с МКП, от которой серьезных проблем не предвидится.

Коррозийных проблем, в том числе благодаря алюминиевым капоту, передним крыльям и крышке багажника, у W211 фиксировалось меньше, чем у W210, но для наших условий эксплуатации антикоррозийная обработка автомобилю настоятельно рекомендуется.

Поскольку на поставленные вопросы мы ответили, на этом можно было бы поставить точку, но есть помимо надежности дизелей и стойкости к ржавлению другие нюансы, о которых не помешало бы знать желающему купить W211 первых лет выпуска.

Судя по статистике, образцом надежности W211 не является. Повышенная вероятность неисправностей существует в отношении не только двигателей, но и ходовой части, а также системы торможения.

В частности, настоящим камнем преткновения оказались тормоза с электронным управлением Sensotronic Brake Control. Проблемы, о которых мы рассказывали в статье "Две стороны одной медали: на какие беды и победы горазды тормоза Mercedes-Benz", были столь серьезны, что все машины с SBC были отозваны из эксплуатации, а после 2005 года от использования SBC на Mercedes-Benz отказались вовсе. Однако в связи с тем, что не каждый из автомобилей, оснащенных SBC, побывал на сервисе для решения вопроса, в Германии до сих пор сохраняется рекомендация при покупке подержанного Mercedes-Benz W211 2001-2006 г.в. удостовериться у дилера, проходила ли машина процедуру отзыва.

Всем доброго времени суток!

Хочу приобрести Mercedes-Benz E-class в кузове W211.
Как я знаю он выпускался с 2002 года по 2009 год. И рестайлинг был в 2006 году.
(источник Wiki)
И у меня назрели вопросы. С каким мотором брать лучше? Легкость обслуживания? Надежность? Болячки? На что обращать внимание при покупке данного автомобиля? Налог на л.с не смущает не важно хоть там 400 л.с, главное надежность двигателя.

Сразу скажу в Мерседесах не разбираюсь. Кто что знает расскажите, посоветуйте! Надеюсь на ваши адекватные ответы. Заранее всем спасибо!

Смотрите также

Метки: w211, mb, mercedes, benz, mercedes-benz

Комментарии 173

А что можете сказать за 3.5, 5.0, 550 двигатели, рестайл 2007 по 2009 и в целом за машину этих годов, тоже хочу что то из этого взять

Тоже задавался таким вопросом, все советовали 3.2 бенз.

У меня был 211, е-240, 2.6 бензин v6. Ездил года 4, пробег 200, все ок, нареканий небыло.

Мой рейтинг моторов для 211
1 Дизель 320
2 Бензин 500
3 Бензин 320
Они самые лучшие

Бери любой 3,5,; 5,0, 5,5 чем моложе, тем лучше. Их ставят практически на все модели: Ц, Е, ГЛК, МЛ, ГЛ, Г и т.п… Проверено временем, надежно (мелочные проблемы конечно есть как и у всех авто).

3.5 тут что то не советуют)))

Тебе решать. Мерседес ценится двигателем, чем он больше тем дороже автомобиль. С 3,5 начинается мерс, все что меньше это не серьезно.

проблемы 3.5 не знаете наверное)

У меня проблем с мотором 3,5 не было! Возможно проблемы появляются с появлением пробега за 100 тыс км, не готов утверждать, на моем мерене был пробег 40 тыс.км.

Не бери дорест с мотором 2,6 177л.с Он хоть и надёжный, но очень слабый для такой машины. Плюс наверняка встрянешь на блок СБЦ и катализатор. Я бы посоветовал поискать рестаил сразу под Свап. Только опять же лошадок там будет не так уж и много. В общем не для спорта машина, для кайфа.

ну да) для спорта только задний с 5.0 и выше)

Эх, сколько комментов уже понаписали, уже бессмысленно, что-то советовать. ))) Из опыта моего поиска и консультаций знакомых людей из ОФ МБ, могу сказать, что самые надежные из дорестайлинга оказались атмосферные 2,6 3,2 и 5.0.

Надежность, первый момент, но в случае даже если что-то с мотором случится и придется его менять ,5литровый стоит не космических денег

Эх, сколько комментов уже понаписали, уже бессмысленно, что-то советовать. ))) Из опыта моего поиска и консультаций знакомых людей из ОФ МБ, могу сказать, что самые надежные из дорестайлинга оказались атмосферные 2,6 3,2 и 5.0.

Вот теперь и сижу ищу 3,2 и 5,0 дорейстайл

Ну тут уже смотри что тебе нужно. Если резину каждый месяц менять, то 5.0 ))))

Только 55-й! Ну а если как поджепник то 3.0 дизель оптимал.

дизель у меня никогда не был) если только погрузчики дизельные)))))

Никогда не поздно))

Если бензин, советую, 5-и литровый. Самый надежный и неприхотливый, чем навороченее, полный привод, пневма, в принципе тем лучше. Пугаться не стоит, это мерседес, а мерседес должен быть кайфовым и на фарше, ну и на ремонт на Е200 влететь можно покруче чем на некоторых. В крайнем случае, сделать можно все и форсунки, и пневмобаллоны, и коробас. 3.5 хороший мотор, у меня был 211 3.5 4matic 2007 г., но со временем его начинает не хватать, как и некоторых моментов без которых машину использовать можно, но жалеешь об их отсутствии: команд, люк, деревянный руль и т.д. Главное при покупке все проверить, а дальше жизнь покажет)

ну да) в принципе рассматриваю Е-шку на год чисто попробовать)))

проедь на 55 машине и другие перестанут существовать!

А расскажи, как сделать, чтобы тоже налог не напрягал на 400 л.с.

Прописку иметь надо интересную)

В южных республиках?

Тоже думал об этом давно, но не вариант))

Прописку иметь надо интересную)

Там же сейчас тоже подняли… Или не везде?

Подняли, но всё равно не как в МО, а в некоторых остались цены. В каждом субъекте по своему)

Было) теперь в Ингушетии самый низкий налог)

Дорест от 4 года до 6 ( то есть до рестайла), если все же рестайл то от восьмого года и, насколько помню, 6го месяца. Дорест до 4 года не советую, есть детские болячки. Так и рестайл первых годов это набор болячек.

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

Двиг уже 272, первых годов. Скорее всего уже ремонтный, и как его делали и что не доделали вопрос.

Ну да, надо ехать диагностику полную делать смотреть)

Обязательно заглянуть в цилиндры, очень подвержены задирам эти(да и все современные) двигатели.

в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

Кто вам сказал что фирматик только на пневме? О_о

Я забыл, что кроме универсалов есть еще седаны, которые бывают на пружинах

в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

бери пятилитровый 113 мотор, однозначно!

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

3,5 это мотор 272. Готовься сразу к техобслуживанию тысяч на 200

в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

Новая подушка от 7000 рублей! Прошли времена страшных цен!

Так она и ходит 200 тысч

в первую очередь надо определиться — бензин или дизель. это принципиально. если по дизелю, что 320 дорестайл, уже написали.

если бензин, то тоже дорестайл и либо 320 (М-112), либо 500 (М-113). Оба двигателя крайне надежные и довольно простые. с ними идет коробка 6-й серии (тоже очень надежная)

тормозного блока SBC не стоит пугаться. его замена не сравнима с косяками рестайловых моторов и коробок. нового блока хватает на 59млн. срабатываний, а это около 450-500 ткм.

есть еще вариант 4-матик. машина прекрасная. бывает только на пневмоподвеске. то же самое — не стоит ее бояться как черт ладана. ремонт балона стоит в районе 20 рублей. хватает его на 200ткм в среднем.

не правда! есть и без … у меня например.

Да, вы правы. Седаны бывают. Я просто все на универсалах…

я вижу, откуда утянута картинка, думаю, статью на "колесах" читали
если кратенько, то дорест М112-М113 из бензиновых моторов лучшие, М272-М273 на ресте геморрой, как и 722.9 коробка
М271 вроде всем неплох, но ГРМ летит быстро и стоит дорого, правда, и меняется он просто.

Дорест плох наличием SBC, меня она вымораживает, не знаешь, когда и чего ждать. Новая 126 тысяч, бу не вариант. Колхоз на ABR с реста никто не пробовал, меня тут шапками закидали, когда спросил.
По итогу лучше всего смотрятся дизеля на рестайле-нет эсбиси, моторы хороши, но ОМ651 только если форсунки и блок управления уже сменили на обычные, пьезо отзывали и меняли
Бензиновые моторы реста это постоянная угроза геморроя при пробеге больше сотки, коллекторы, грм, фазики, вентиляция, и самое неприятное-задиры поршневой

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

Как раз самый геморрой )) м272 и сбс

Если говорить о надёжности, то это дорестайл е320 дизель, там милионник мотор с чугунным блоком. Но там электронные тормоза, для которых необходимо будет купить старуху, иначе даже колодки не заменить. Коробка тоже очень надёжная. У рестайлов все моторы с косяками, с разной степенью дороговизны ремонта, даже есть вариант попадоса на мотор с большой вероятностью.

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

3,5, на сколько я знаю, самые проблемные моторы были…

Многие сейчас так и пишут

я езжу на 2,0компрессор, для города хватает, на трассе не подводил, "слабое" место блок СБС (до 2006года)и цепь ГРМ. при своевременном обслуживании будет долго бегать.

Я нашел себе 3.5 2005 года ешку дорестайл. Монопривод, что скажешь по нему?

берите посвежее ( рестайл — не будет головняка с си би эс ), двигатели у них у всех нормальные, по большому счету. лучше обратитесь перед продажей к автоэксперту, чтобы можно было подключиться, посмотреть все ошибки и тд. могу порекомендовать одного грамотного автоэксперта по Мск МО, ценник адекватный

Эксперты разве что с умным видом пощелкать толщиномером могут, в тех части не понимают. Все эти броневые и прочие просто ищут машинку подороже и по приятнее, но нарваться с ними на геморный по технике экземпляр проще простого, от прям тянутся к ним, тк мозгов нет.

112 или 113 нормальные движки.

у меня 2.2 дизель дорест. Если бы сейчас сам выбирал, взял бы однозначно 3.2 дизель. Экономичность вкупе с крутящим моментом и дешевизной обслуги. SBC да минус. но я взял с уже меняным блоком

Ах ты паровозник! Больший объем захотел?

конечно, вас объезжать, на ваших керосинках

однозначно брать 3.2cdi

Я бы выбирал из 3.2cdi 150kw — рядная шестерка дорестайл (минус, что там SBC тормоза), или 5 литровый бензин V8 225kw дорестайл и (285kw рестайл). Еще можно рестайл 3.2cdi 165kw, там нет SBC, но уже V6 вместо R6, судя по интернетам — больше болячек — всякие сажевые фильтры и тд.
И на крайняк при хорошей нетаксишной комплектации можно рассмотреть 2.2cdi :)
7-G коробку внимательно пробовать на холодную особенно при переключениях вниз!

Понял, спасибо большое, учту)

и про привод — я бы смотрел только задний, тк при ремонте запчасти будут на полноприводную дороже =)
если это не смущает, то можно и 4 матик =)

если на каждый день думаю лучше все равно 4Matic))))

Передний верхний рычаг 18к. Отдельно шаровая не меняется. Инфы подходит ли от заднеприводного — нет)))
У самого фирматик — зимой и в грязи отлично)))

Убедил лучше задний привод)))

Я не говорил что задний привод лучше полного)) По мне так полный привод лучше, хоть и "геморроя" побольше. Сам езжу на полном. После покупки поменял масло в коробке, раздатке и редукторах.
А рычаг это херня. Немного стучала передняя шаровая, так мне сделали реставрацию за 1500 (цена вместе со съемомустановкой) и я забыл про него. Задние нижние тоже по 10к стоят независимо от привода, а из-за их износа колеса становятся домиком.
Зимой, допустим, я уже ощутил разницу между полным приводом и моноприводноми машинами: у меня еще ларгус рабочий, так он в гаражах по сугробам не особо хотел ехать, а у друга 203 заднеприводный, так он тоже в тех же гаражах помучался сполна)) Я на полном вообще не волновался: и в гаражах шарашил и друга на мерсе вытаскивал и зимой по Чебоксарам катался, а там дороги вообще не особо любят убирать…
Но выбор твой и делать его тебе))

У меня были разные полные приводы и бмв и Ауди. Естественно полный лучше. Но дело в проблемах и поэтому лучше задний.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector