Турбина на прадо 150 дизель

0 Авто

Турбину (турбокомпрессор) Тойота Ланд Крузер Прадо 150 можно купить новую, восстановленную или б/у. У каждой турбины Toyota Land Cruiser Prado 150 есть свои преимущества и недоставки. Перед их изучением, важно понимать: на авто где установлена обычная турбина, не поставить варианты би-турбо или твин-турбо. Установка определенного варианта турбины, обусловлена только заводом-изготовителем.

Новая турбина Тойота Ланд Крузер Прадо 150 — это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное — она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что в большинстве случаем, продается она без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная или восстановлена в кустарных условиях.

Минимальные и максимальные допуски у новой турбины:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная турбина Тойота Ланд Крузер Прадо 150 — это турбина, у которой от старой турбины остался только корпус. Все внутренности восстановленной турбины, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такой турбины, по качеству превосходит конвейерную сборку новой турбины. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной турбины, прокладки турбины могу быть в комплекте с турбиной.

Б/у турбина Тойота Ланд Крузер Прадо 150 — приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

Цена турбины (турбокомпрессора) Тойота Ланд Крузер Прадо 150 :

Варианты турбиныЦена турбиныКупить
Турбина Тойота Ланд Крузер Прадо 150 , обычнаяот 8500 руб.
Турбина Тойота Ланд Крузер Прадо 150 , би-турбоот 17800 руб.
Турбина Тойота Ланд Крузер Прадо 150 , твин-турбоот 26000 руб.

Хотите купить турбину с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33

Стоимость турбины зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг турбокомпрессоров:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать турбину:
— механическая деформация корпуса турбины;
— ремонт турбины сделать невозможно;
— стоимость ремонта турбины, превышает покупку турбины.

Прогресс уже давно не стоит на месте: прежние тихоходные, но шумные дизельные моторы стали работать тише, а мощи, и, соответственно, динамики у них прибавилось. Причем, заметный прорыв в этом направлении случился тогда, когда на дизельные силовые установки начали устанавливать турбонаддув. Сегодня множество автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, имеют в конструкции турбину. Однако не все владельцы машин с такими агрегатами знают, как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель так, чтобы он прослужил как можно дольше. Мы подготовили восемь простых советов, которые помогут нынешним или потенциальным владельцам машин с подобными агрегатами не допускать просчетов в эксплуатации турбины.

Совет №1. Держите уровень масла под контролем.

Всем двигателям вообще, а рассматриваемому нами турбированному дизельному мотору в частности, не рекомендуется масляное голодание. Ведь масло в таком агрегате играет особую роль, смазывая подшипники скольжения и качения турбокомпрессора. Когда уровень моторного масла падает, подшипники не получают нужного количества смазки, что приводит к их скорому износу и выходу из строя. Поэтому рекомендуем как можно чаще проверять уровень масла в картере двигателя и при обнаружении дефицита смазки, немедленно доливать нужно количество. Кроме того, необходимо выяснить причину, по которой в системе падает уровень масла (это может быть загрязнение либо не герметичность масляной системы, выход из строя масляного насоса и прочее) и незамедлительно ее устранить.

Совет №2. Используйте только качественное моторное масло.

Раз уж приобрели автомобиль с турбодизельным двигателем, не скупитесь на заправку его качественным и рекомендованным производителем моторным маслом. Тут как в известной поговорке: сэкономите на рыбке, получите плохую юшку. Выше мы уже указали, какую роль играет моторное масло для турбины, поэтому заливать в двигатель абы какое масло – значит, заранее обрекать турбокомпрессор силовой установки своей машины на медленную смерть. Важно помнить: масла, рекомендованные для турбированных агрегатов, отличны по составу от обычных масел ввиду того, что при работе в турбине они подвержены воздействию куда больших температур и нагрузок, чем в атмосферном моторе. Еще один немаловажный аспект: крайне не рекомендуется смешивать разные по коэффициенту вязкости масла, например, доливать в двигатель масло 5w-30, если там уже было залито 10w-40. Поэтому советуем: заливайте масло одного коэффициента вязкости и желательно одной и той же марки.

Совет №3. Следите за качеством дизельного топлива.

Турбина дизельного двигателя чувствительна не только к качеству моторного масла, но и к качеству топлива, которым вы «кормите» свой автомобиль. При использовании горючего низкого качества вероятно засорение топливной системы двигателя, что, в свою очередь, сказывается на потере мощности двигателя, из-за чего турбина, чтобы восполнить этот пробел в оборотах, вынуждена работать на пределе мощности. А это может привести к сокращению срока ее эксплуатации. Поэтому рекомендуем по возможности заправляться только на проверенных АЗС. Если не уверены в качестве горючего, его лучше дополнительно отфильтровать.

Совет №4. Избегайте перегазовок в момент запуска турбированного двигателя.

Следовать этому совету нужно, прежде всего, тем владельцам машин, у которых не установлена система запуска/остановки двигателя Start&Stop. Дело в том, что при запуске двигателя масляные каналы еще не заполнены моторным маслом, при нажатии на педаль акселератора вы даете нагрузку на турбину, которая вращается практически без масла, вследствие чего быстро изнашиваются ее узлы (бронзо-графитовые подшипники скольжения и качения), что в конечном итоге приводит к выходу из строя турбокомпрессора. Поэтому настоятельно рекомендуем подавать газ плавно, и некоторое время (в течение 5 минут максимум) после запуска дать двигателю поработать на холостых оборотах, а затем начать движение на низких оборотах, постепенно увеличивая нагрузку. Оговоримся, что это важно для двигателей, не оснащенных системой Start&Stop.

Совет №5. Держите при езде средние обороты.

Турбина двигателя – это агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках, поэтому ездить на автомобиле с таким агрегатом длительное время на низких оборотах нельзя. Вообще же рекомендуется несколько раз в неделю давать турбине мотора поработать на предельно высоких оборотах: таким образом, вы активируете процесс очистки системы наддува турбокомпрессора, что в дальнейшем поможет продлить срок эксплуатации агрегата. Важно избегать «перекручивания» турбины, то есть длительной езды на высоких оборотах. При этом ротор турбокомпрессора испытывает повышенные нагрузки, что приводит к дисбалансу в его работе и, как следствие, выходу из строя его узлов. Поэтому при езде на автомобиле с подобным типом мотора лучше всего придерживаться средних оборотов.

Совет №6. Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля.

Этот совет особенно важен для автолюбителей, чьи турбодизельные моторы не оснащены системой Start&Stop. Дело в том, что при незамедлительной остановке двигателя крыльчатки турбины еще продолжают вращаться, но масла, которые смазывает их, уже недостаточно, что приводит к перегреву узлов турбокомпрессора (ротора и подшипников). А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу указанных частей турбины. Поэтому после остановки дайте поработать двигателю на холостых оборотах короткое (не более 5 минут) время. За это время турбина охладится и ее можно деактивировать.

Совет №7. Избегайте длительной работы мотора на холостых оборотах.

Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы. Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 12001600 об./мин.

Совет №8. Вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля.

Придерживайтесь рекомендованных производителем сроков замены моторного масла и фильтров, как масляного, так и воздушного. Помните, что для турбированного двигателя сроки прохождения ТО, как правило, короче, чем для атмосферного, так как турбина работает при более высоких нагрузках, чем обычный дизельный агрегат, и, следовательно, чаще нуждается в свежем масле и фильтрах.

Следование этим простым советам избавит владельцев автомобилей от дорогостоящего ремонта турбины.

Дизельные двигатели пользуются большой популярностью у автолюбителей, некоторые их ценят больше, чем бензиновые. Мотор, работающий на дизеле, экономит средства, ничем не уступает бензиновому и устанавливается на многих моделях авто. Но иногда из строя выходит турбина, и ее приходится чинить.

Что такое турбина Тойота Прадо?

Турбина – это автодеталь, работа которой направлена на увеличение мощности двигателя за счет силы выхлопных газов, которые образуются в процессе сгорания топлива. Во время выхода газов коэффициент полезного действия мотора существенно уменьшается, что снижает мощность авто.

Изготавливается деталь из алюминиевого сплава – она должна быть легкой, но в то же время и термоустойчивой, так как выходящие выхлопы очень горячие и могут расплавить некачественный металл.

Принцип работы этого звена состоит в том, чтобы увеличивать мощность двигателя за счет выходящих выхлопных газов. Они перенаправляются обратно в смесь, поступающую в мотор, и повышают КПД сердца машины. Уровень перерабатываемого топлива повышается, соответственно, увеличивается скорость авто.

Система турбонаддува состоит из двух устройств:

Компрессор отвечает за закачку воздуха в систему, которая направляет топливо в двигатель, а турбина перераспределяет выходящие газы. Чем лучше работает вся система, тем выше скорость вращения компрессора, соответственно, выше скорость машины.

Расположена эта система непосредственно рядом с двигателем, чтобы его работа была в тандеме с работой турбонаддува. Турбонаддув имеет форму улитки, это позволяет выходящим газам разгоняться, действовать на ротор и вращать турбину.

Когда нужен ремонт турбины Prado 150?

Очень важно вовремя распознать наличие поломки в системе, разгоняющей мотор. В противном случае ремонт может обойтись дорого.

Турбонаддув может поломаться из-за ряда причин:

  • основная причина – не вовремя заменённое масло;
  • неправильная установка масляных шлангов, вследствие чего снижается масляное давление;
  • срок службы звена закончился;
  • попадание в устройство камней, кусков тряпок, болтов и других предметов, не предусмотренных строением автомобиля.

Основная задача водителя – вовремя распознать эти причины и постараться устранить их дальнейшее появление. Смазывающую жидкость нужно менять каждые 10 тысяч пройденных километров. Это очень важно, ведь при несвоевременной замене масла можно повредить не только саму деталь, но и двигатель, а его ремонт будет очень дорогой.

Производители автомобилей, в том числе Тойота, закладывают в каждый элемент свой срок службы. Так, у турбонаддува он составляет 150-200 тысяч километров. Обычно считается, что срок службы турбонаддува равен сроку службы двигателя, но это не всегда верно. На этот элемент могут воздействовать и другие факторы, вызывающие поломку.

Определить, что произошла поломка, требующая срочного ремонта, можно по следующим признакам:

  • понижение мощности двигателя – требуется больше времени для разгона;
  • работа с перебоями на холостых оборотах;
  • цвет выходящего дыма – он может варьироваться от белого до черного, при исправной детали он едва различимый;
  • увеличение расхода масла;
  • появление запаха жженого масла;
  • нехарактерные звуки – свист, вой.

Замена детали в автомастерской будет гораздо быстрее и надежнее, нежели самостоятельный ремонт. На станциях ТО работают специалисты, которые могут не только произвести демонтаж неисправной детали и установку новой, но и рассказать, почему она вышла из строя, а также дать несколько дельных советов по уходу и продлению срока службы устройства.

Ремонт турбины Прадо 150 в автосервисе

Перед ремонтом автослесарь проводит диагностику системы. Чтобы проверить исправность детали, он совершает следующие действия:

  1. Если из трубы идет дым, то он проверят соединение фильтров и патрубков. Если имеет место разгерметизация, то он быстро ее устраняет и при необходимости меняет фильтр.
  2. Прокручивает ротор. Если он цепляется за находящиеся рядом детали, значит, пора производить починку.
  3. Проверяет давление в патрубках. На помощь ему приходит коллега. В то время, как один из них открывает капот и пережимает патрубок, соединяющий элемент и впускной коллектор, второй нажимает на педаль акселератора. Если давления нет, значит, нужно чинить.
  4. Осмотр турбонаддува на наличие масляных пятен. Если таковые имеются, то звено однозначно подлежит замене.

На деле ничего сложного, однако, у неопытного человека этот процесс может занять весь день, а в автосервисе это займет не более трех-четырех часов максимум.

После проведения диагностики мастер приступает к устранению неполадок. Для этого он разбирает всю систему турбонаддува и проверяет каждый элемент в отдельности. Так, если произошла разгерметизация, то он просто устраняет ее причину путем замены патрубков или подкручивание элементов, соединяющих детали. Если автовладелец пожаловался на наличие дыма, то механик в первую очередь проверяет масляную магистраль. Масло может попасть в турбонаддув в том случае, если магистраль засорена. При возможности засор устраняется, в ином случае магистраль подлежит замене.

Если слышны посторонние звуки, которых не было раньше, то автослесарь проверяет состояние подшипников. Здесь есть две причины шума:

  • недостаточное количество масла для смазки подшипников;
  • выработка ресурсов элемента.

Первую причину можно устранить, смазав подшипники, а вторая устраняется только их заменой.

Провести такую обширную диагностику можно только в сервисе.

Как продлить срок службы турбины?

Чтобы звено служило как можно дольше, нужно соблюдать ряд простых правил, которые уберегут машину от преждевременного ремонта:

  1. Своевременная замена масла. Его стоит менять каждые 10 тысяч пройденных километров, можно даже чуть раньше. Использовать нужно только качественные и оригинальные масла.
  2. Следить за состоянием маслопровода, чтобы в нем не было засоров. Если он начинает засоряться, необходимо срочно прочищать.
  3. Прогревать мотор не только в холодное, но в теплое время года.
  4. Никогда не производить резкое отключение движка. Разгоряченному мотору нужно еще немного времени поработать в холостую.

Соблюдая эти правила, можно сохранить двигатель и избежать больших растрат на ремонт турбины.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector