Новый светофор со стрелкой в красном круге

0 Авто

Содержание статьи
  1. Светофор с красным кругом в секции поворота
    1. Красный контур у дополнительной секции светофора
    2. Красный контур у дополнительной секции светофора
    3. Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"
    4. Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"
    5. Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"
    6. Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"
    7. Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"
    8. Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"
    9. Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"
СВЕТОФОРНЫЕ СЕКЦИИ С ВСТРОЕННЫМ КРАСНЫМ СИГНАЛОМ: ПОПРАВКИ В ПДД

4. Абзац второго пункта 6.3 после слов "Выключенный сигнал дополнительной секции" дополнить словами "или включенный световой сигнал красного цвета ее контура" (Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2015 г. № 315).

Теперь дополнительная секция будет работать в режиме "зеленая / красная стрелка" и сделает очевидным её наличие. Альтернативный вариант — секция с красным контуром светофорного сигнала в целях улучшения видимости.
Включенная красная стрелка или красный круг означает запрет движения.

Светофор с красным кругом в секции поворота

Понятное и предельно простое оформление дорожных знаков и светофоров на городских перекрестках – задача первостепенной важности для обеспечения безопасности дорожного движения. С этой целью в Москве установили новый модернизированный светофор с особым сигналом, запрещающим поворот.

Первые светофоры с красным поворотом появляются в столице

Теперь, когда на светофоре, расположенном у перекрестка улицы Касаткина и дублера Проспекта мира, что недалеко от ВДНХ – горит красная окружность. Когда на светофоре гаснет зеленая стрелка поворота, вместо нее загорается красная окружность. Это значит, что поворот в данный момент запрещен. Такая световая индикация, по мнению Вадима Юрьева, руководителя Центра организации дорожного движения столицы – способствует повышению безопасности движения. До момента модернизации на светофоре загоралась стрелка, когда поворот разрешен и гасла, когда он запрещался. Сложность индикации сигналов заключалась в следующем. Когда стрелка не горит – это могло значить, что поворот запрещен в данный момент, а могло и то, что светофор попросту неисправен.

Зеленый сигнал также был модернизирован

В экспериментальном светофоре модернизацию провели также и разрешающему движение сигналу. Стандартный зеленый цвет стрелки разрешающий поворот был дополнен специальным электронным табло, которое отсчитывает разрешенное для проведения манёвра время. Это позволит водителю, изучив доступное время, планировать свое движение исходя из сложившейся дорожной ситуации.

В целом же прогнозы экспертов по поводу данного сигнального устройства весьма положительны. Ожидается, что подобное переоборудование каждого перекрестка позволит ощутимо повысить удобство для водителя в частности и безопасность на дорогах столицы в целом • Источник: in-drive.ru

Модератор: Serpiph

Красный контур у дополнительной секции светофора

Артем-21 » 25 ноя 2017, 19:59

Всем доброго времени суток. Подскажите, как быть в такой ситуации:

Подъезжаем к перекрёстку где установлен светофор с доп.секцией налево. Загорается основной сигнал светофора — зелёный, без контурной стрелки, т.е. разрешает движение в любом направлении. Однако, доп.секция светится красным кругом. Разрешено ли мне повернуть налево, если доп.секция горит красным кругом, но при этом ,основной сигнал светофора зелёный и без контурной стрелки?

Если можно, приведите пункт ПДД.

Красный контур у дополнительной секции светофора

Pddclub » 25 ноя 2017, 19:59

Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"

vektorv » 25 ноя 2017, 21:03

Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"

Артем-21 » 30 ноя 2017, 21:01

Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"

vektorv » 30 ноя 2017, 21:55

Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"

SinuS » 01 дек 2017, 13:18

Для чего наносят стрелку? Изложу свою точку зрения. Основа — ПДД и, не в последнюю очередь, здравый смысл.
Итак.

Допустим, ТС приближается к некому регулируемому перекрёстку вечером или ночью, в непогоду, короче говоря — в условиях недостаточной видимости . Последнее обстоятельство является определяющим.
Какие варианты сигналов светофора (относительно обсуждаемой темы) может увидеть водитель?

1. Просто зелёный сигнал без каких-либо стрелок. Корпус светофора в темноте не виден. Не видно также, присобачены ли к нему, к корпусу этому, по бокам какие-то нашлёпки в виде доп.секций.
В этом случае водитель имеет право считать, что никаких доп.секций и вовсе нет. Т.е. можно ехать в любом направлении.
То же самое и в случае, если какие-то нашлёпки удаётся-таки рассмотреть. И даже если дело происходит ясным солнечным днём и их прекрасно видно. Однако если на основном зелёном нет стрелок — то что это такое и зачем оно там висит — можно даже не разбираться.

2. Зелёный со стрелками на нём. Вот по стрелкам и можно ехать. А в других направлениях — нельзя. И всё. Опять же — приделаны ли куда-то там какие-то секции или нет — можно и не думать. Тем более что в темноте ничего такого и вовсе не видать.

3. Зелёный со стрелками и сбоку (слева или справа) от этого зелёного красный светящийся контур доп.секции. Вот по стрелкам — можно ехать. А контур в такой ситуации информирует водителя, что имеется ещё и доп.секция и сейчас туда (налево или направо) ехать нельзя. Это в принципе и так понятно, ибо имеются стрелки на зелёном, но хуже от этого сигнала никому не будет.

4. Зелёный без стрелок и сбоку (слева или справа) от этого зелёного красный светящийся контур доп.секции. Если красный контур слева от зелёного — нельзя налево. Если справа от зелёного — нельзя направо. Если два красных контура по бокам от зелёного — можно только прямо.

Вот как-то так. А смысл всего этого, повторю, сделать сигналы более заметными и понятными водителю именно в условиях плохой видимости . В частности — ночью.

Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"

vektorv » 01 дек 2017, 17:38

Ну и какая же это "основа ПДД", если Вы противоречите и нарушаете п.6.13 ПДД !)

Re: Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"

vektorv » 02 дек 2017, 11:36

Комментарии к "Правила проезда перекрестков. Часть 5. Регулируемый перекресток. Сигналы светофора"

SinuS » 04 дек 2017, 09:10

Давайте-ка я слегка позанудствую на эту тему.
Видите ли, это, наверное, национальный менталитет у нас такой, что мы от любых мер и решений ждём положительного эффекта ну никак не меньше, чем на 100%.
Если же какие-то действия приводят к выигрышу лишь в 60, а то и всего в 10 процентов, то мы считаем мероприятие с треском провалившимся.

Пример.
Вот известно, что в Китае госчиновников за коррупцию расстреливают, и некоторые говорят — и у нас бы так надо, чтоб воровали поменьше.
А другие возражают в том смысле, что ведь не исчезла же в Китае коррупция-то от этих мер, верно? Воруют же однако тоже, да? Меньше ли, больше ли — дело десятое, но ведь коррупция-то всё равно имеется, остаётся. А значит — мера неэффективная. Нам не подходит.
Понимаете — "меньше", это не для нас. Нам либо уж совсем, начисто, до полной победы, либо мы даже и возиться не станем.

Так и тут, в нашем случае.
Если сильный ливень, офигительный туман, метеоритный поток, нашествие марсиан, ядерный удар, — то какие уж тут, действительно, стрелки на светофоре.
Лучше на аварийке постоять, пока радиоактивный пепел не осядет.

Нет. Не сама доп.секция разрешает, не железная коробка, а СИГНАЛ от этой коробки, т.е. светящаяся стрелка зелёного цвета, видимая в темноте и в непогоду.
Если же никакой стрелки (никакого СИГНАЛА в виде светящейся стрелки) водитель не видит вообще, а видит он лишь светящийся зелёный круг, то начхать этому водителю на то, из какой конкретно железной коробки исходит свет, из основной или из боковой.

Видим лишь один единственный круглый зелёный без всяких стрелок, значит на перекрёстке можно ехать в любом направлении.
Вот и всё.
И никаких противоречий с ПДД тут нет.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector