Какой стороной ставить шайбы под форсунки

0 Форсунки

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Предистория. Снимал форсунки что бы узнать как распыляют. Снял., отвез, посмотрели все ок. Начал ставить и шайб новых не было, поставил какие то похожие в бж есть видео как работает на холостых с не правильными шайбами. Заказал новые и при установке поставил плоской частью к форсунке, машина перестала троить вроде все работает как надо но когда стоишь на перекрестке в режиме D то вибрация сильней чем на Р парковке. Вчера наткнулся на то что шайбы ставятся круглой стороной к форсунке спрашивал тут у людей большенство голосов что все таки круглой. Купил еще эти колечки поехал в гараж. Заменил как положенно.на колечках есть нагар и га сомой форсунке в месте стыка. Сфоткать не успел уже почистил, значит все таки плоской стороной это не правильно. Еще мокрело из под обратке, а все по тому что новые прокладки очень жесткие и дырочки в ней не совпадают с отверстиями в рампе совсем немного вот и травит. Поставил старые теперь сухо. Так вот ребята после того как я перевернул нижние шайбы ( хотите верте или не верте) но машина стала работать еще мягче и пропала жесткая работа в режиме D когда останавливаешься. Вот как то так. Нужно делать строго все по мануалу и машинка будет вас радовать.

Mitsubishi Pajero 1991, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 11

Так может вибрация была из-за шайб обратки, из-за подсоса воздуха.

Заводилась то с пол тычка. Когда был воздух то я долго маслал.

Не факт. Еслиб травило по трубкам до тнвд, тогда да. Шайба эта тепловая, а не компрессионная. Средняя шайба держит герметизацию. У меня до ремонта в двух горшках их вообще не было. Если их нет, начинает прогорать корпус распылителя. У меня так и было до ремонта. Весь процесс сгорания происходит в форкамере. Вот если ты не сможешь их вытащить потом из колодцев, тогда будет полная жопа(((

В книге пишут что из за шайб меняется частота коленчатого вала на холостом ходу.

Плоскость распылителя гладкий идеально, а вот в колодце нет, из за этого и груглая часть туда идёт, чтоб лучше обжаться. А книги эти незнамо кем написанны? И пишут про старые шайбы, а не новые. Динамиком надо закручивать, а не на ощупь от руки. Момент затяжки 5.5 кг, если память не изменяет. Я когда головку первый раз собрал новую, сглупил, что форсунки не проверил. Затягивал динамическим ключом. Так вот я шайбы све́рлышком на раз вынул. А со старой башки ели вытащил, расплющенны в хлам были.

Момент взят с потолка или из книги?круглая сторона идет к форсунке. Плоская лодится идеально в камеру без зазоров. Если на оборот круглая часть проваливается в колодецне упираясь в края

Из книги естественно. Медь мягкая. Я менял только маленькие шайбы и обратки, а среднии обже́г и на место. У меня знакомый дезелист всегда эти шайбы, круглым вниз ставит. И ни чего у него не троит.

Дело каждого конечно какой стороной. На счет книги вы ей не доверяете но момент затяжки делаете по книге? В книги очень много полезного всегда выручает.

Так я делал по импортной книге. А не по этой газетной маккулатуре. Там в конце, про все моменты затяжки написано, а не про отдельные части.

У меня тоже есть импортная книга. Только понять не могу что там пишут)))

Источник www.drive2.ru

Сообщение Mixalich82 » 25 июн 2008, 00:05

Ничего подобного. Как раз шайбы под форсунками одноразовые (имеется в виду под распылителем). Шайба упорная под форсункой подбирается так, чтобы распылитель сплющил свою уплотнительную шайбу на 0,4 мм. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Объясняю:
Нижняя шайба ворсунки — пустотелая, которая сжимается один раз в жизни. Если поставить старую шайбу повторно — необходимо закручивать с такой дурью, чтоб обеспечить нормальное уплонение для сжатия в цилиндре 30кг. Это приведет к неправильной работе системы впрыска. Также распылитель может занять положение не являющееся штатным — он может выдвинуться дальше чем положенно, что приведет к изменению смесеобразования, и как следствие худшей работе форсунки.
Верхняя шайба форсунки — подбирается так, чтобы сжать нижнюю шайбу на 0,4 мм (она именно на такое сжатие рассчитана) — тогда нет необходимости применять дурную силу. Нормальное уплотнение достигается при затяжке около 50Нм и все зазоры и выступания распылителя будут в норме! Поэтому если упорная шайба соответствует по толщине необходимой рассчетам — ставь смело!
Уплотнительные шайбы сверху форсунки на обратку тоже желательно поменять, т.к. давление развиваемое ТНВД для наших двигателей — 120. 130 атмосфер.

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

Источник www.pajero4x4.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector