Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума
Источник forum.dieselirk.ru
Предистория. Снимал форсунки что бы узнать как распыляют. Снял., отвез, посмотрели все ок. Начал ставить и шайб новых не было, поставил какие то похожие в бж есть видео как работает на холостых с не правильными шайбами. Заказал новые и при установке поставил плоской частью к форсунке, машина перестала троить вроде все работает как надо но когда стоишь на перекрестке в режиме D то вибрация сильней чем на Р парковке. Вчера наткнулся на то что шайбы ставятся круглой стороной к форсунке спрашивал тут у людей большенство голосов что все таки круглой. Купил еще эти колечки поехал в гараж. Заменил как положенно.на колечках есть нагар и га сомой форсунке в месте стыка. Сфоткать не успел уже почистил, значит все таки плоской стороной это не правильно. Еще мокрело из под обратке, а все по тому что новые прокладки очень жесткие и дырочки в ней не совпадают с отверстиями в рампе совсем немного вот и травит. Поставил старые теперь сухо. Так вот ребята после того как я перевернул нижние шайбы ( хотите верте или не верте) но машина стала работать еще мягче и пропала жесткая работа в режиме D когда останавливаешься. Вот как то так. Нужно делать строго все по мануалу и машинка будет вас радовать.
Mitsubishi Pajero 1991, 105 л. с. — самостоятельный ремонт
Комментарии 11
Так может вибрация была из-за шайб обратки, из-за подсоса воздуха.
Заводилась то с пол тычка. Когда был воздух то я долго маслал.
Не факт. Еслиб травило по трубкам до тнвд, тогда да. Шайба эта тепловая, а не компрессионная. Средняя шайба держит герметизацию. У меня до ремонта в двух горшках их вообще не было. Если их нет, начинает прогорать корпус распылителя. У меня так и было до ремонта. Весь процесс сгорания происходит в форкамере. Вот если ты не сможешь их вытащить потом из колодцев, тогда будет полная жопа(((
В книге пишут что из за шайб меняется частота коленчатого вала на холостом ходу.
Плоскость распылителя гладкий идеально, а вот в колодце нет, из за этого и груглая часть туда идёт, чтоб лучше обжаться. А книги эти незнамо кем написанны? И пишут про старые шайбы, а не новые. Динамиком надо закручивать, а не на ощупь от руки. Момент затяжки 5.5 кг, если память не изменяет. Я когда головку первый раз собрал новую, сглупил, что форсунки не проверил. Затягивал динамическим ключом. Так вот я шайбы све́рлышком на раз вынул. А со старой башки ели вытащил, расплющенны в хлам были.
Момент взят с потолка или из книги?круглая сторона идет к форсунке. Плоская лодится идеально в камеру без зазоров. Если на оборот круглая часть проваливается в колодецне упираясь в края
Из книги естественно. Медь мягкая. Я менял только маленькие шайбы и обратки, а среднии обже́г и на место. У меня знакомый дезелист всегда эти шайбы, круглым вниз ставит. И ни чего у него не троит.
Дело каждого конечно какой стороной. На счет книги вы ей не доверяете но момент затяжки делаете по книге? В книги очень много полезного всегда выручает.
Так я делал по импортной книге. А не по этой газетной маккулатуре. Там в конце, про все моменты затяжки написано, а не про отдельные части.
У меня тоже есть импортная книга. Только понять не могу что там пишут)))
Источник www.drive2.ru
Сообщение Mixalich82 » 25 июн 2008, 00:05
Ничего подобного. Как раз шайбы под форсунками одноразовые (имеется в виду под распылителем). Шайба упорная под форсункой подбирается так, чтобы распылитель сплющил свою уплотнительную шайбу на 0,4 мм. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Объясняю:
Нижняя шайба ворсунки — пустотелая, которая сжимается один раз в жизни. Если поставить старую шайбу повторно — необходимо закручивать с такой дурью, чтоб обеспечить нормальное уплонение для сжатия в цилиндре 30кг. Это приведет к неправильной работе системы впрыска. Также распылитель может занять положение не являющееся штатным — он может выдвинуться дальше чем положенно, что приведет к изменению смесеобразования, и как следствие худшей работе форсунки.
Верхняя шайба форсунки — подбирается так, чтобы сжать нижнюю шайбу на 0,4 мм (она именно на такое сжатие рассчитана) — тогда нет необходимости применять дурную силу. Нормальное уплотнение достигается при затяжке около 50Нм и все зазоры и выступания распылителя будут в норме! Поэтому если упорная шайба соответствует по толщине необходимой рассчетам — ставь смело!
Уплотнительные шайбы сверху форсунки на обратку тоже желательно поменять, т.к. давление развиваемое ТНВД для наших двигателей — 120. 130 атмосфер.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)
Источник www.pajero4x4.ru
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!