Как заглушить масляные форсунки

0 Форсунки

Про масляные форсунки в коренных.

kasp:
Необходимость ставить в ВАЗОВСКИЙ блок маслофорсунок вопрос широкий и неоднозначный. Сам ваз ставит форсунки на моторы 16в, предусмотрительно продырявив под них в блоке отверстия. А у 8в блоков не продырявливает.

Из плюсов — минусов.

1) форсунка поможет охладить поршнеь. Это хорошо.
2) разбрызгивание масла на горячий поршень повысит ощутимо темпереатуру масла. Это не очень хорошо (как выше написали ..особенно если нету малосрадиатора)

3) вазовская форсунка как правило — это форсунка с неработающим обратным клапаном, что позволяет ей сикать всегда, даже на ХХ.
Это плохо, т.к. падает давление масла (которого бывает не хватает).

Если зазоры повышенные у поршень-целиндр, то можно не париться по охлаждению поршня. Если зазоры плотные, то охлаждение желательно.

Т.е. ВСЕ индивидуально! Поскольку ВЫ сами конструктор своего мотора и вы сами решите какой должен быть зазор, то ВАМ и решать нужны ли форсунки или нет!

Врезать форсунки можно самому. ПУТЕМ сверления дрелью. Вроде операция не великая. Многие мотористы делают сами у себя в гараже.
Либо это сделает любой токарь на крупном сверлильном станке, предварительно закрепив под нужным углом Блок.

kasp:
В целом если ставить, то ставить надо не ВАЗОВСКИЕ а буржуйские

Вставить форсунки стоит от 600-800р.

ВАзовские форсунки 200р
буржйские 2300р

ВСегда в налчии и те и те

dydezzz:
В чём отличие буржуйских?

На фото рядом 2 форсунки. Вазовская и импортная. Обе новые.
В трубу я заливаю масло. В нутри трубы поршень, который я давлю сжатым воздухом (компрессором). Форсунки начинают ссать. Манометр давления масла фиксирует при каком давлении ссат форсы.

Итак.
1) Импортная вкручивается. Это плюс в сравнении с Вазовской. ВАзовскую приходится вбивать, что неесть гуд, можно деформировать корпус форсунки, что скажется скорее всего в худшую сторону! Импотная многоразовая. Вазовская одноразовая.

2) Вазовская ссыт при давлении 1.8атм
Импортная при 2,2атм
Замер при холодном масле.
Замер при горячем масле рассматриваю заменить на варинатпросто БЕНЗИНОМ. Думаю плотность бензина соизмерима сплотностью горячего масла. ЗАмер бензином, все времени не хватает (скоро).

Все заснято на видео..если кому интересно, то ВЕЛКОМ. в почту.

Комплект импортных стоит 2300р!

kasp:
редукционный шарик вазовской проигрывает импортной! На холостом ходу давление будет пониженным!

Прихват вкладышей происходят как правило на ХХ, после Крепкого ВАЛИЛОВА! В этот момент давление масла желательно иметь с запасом.

Источник tuning-vaz.ru

За прошедшее время в мастерской K-POWER довольно много двигателей ВАЗ 21083 и автомобилей Ока были оснащены форсунками охлаждения поршней. Изначально (в заводских условиях) форсунки устанавливались только на 16 клапанные двигатели 2112.

Плюсы форсунок несомненны, и не раз описывались в отчетах.
Вот лишь несколько примеров установки форсунок при капремонте двигателя:

По прошествии достаточно длительного времени, хотелось бы изложить некоторые результаты установки таких форсунок. Эти результаты сложились из наблюдений за откапиталенными двигателями.

На страницах этой статьи я бы хотел изложить некоторые наблюдения из практики.

Прежде всего — форсунки увеличивают ресурс двигателя, за счет увеличения смазки цилиндров и охлаждения поршней. Это не "миллионники" конечно, но определенное увеличение ресурса однозначно есть.
Форсунки охлаждения поршней практически не оказывают негативного влияния на давление масла в масляной системе. Уместно вспомнить, что на 2112 двигателе добавлено еще 16 дырок, питающих гидрокомпенсаторы клапанов и особых проблем с этим нет (при том же маслонасосе).

Сами форсунки являются, по сути, одноразовыми. При следующем капремонте их необходимо выпрессовывать, иначе невозможно произвести расточку и хонинговку цилиндров. При аккуратной выпрессовке форсунки можно использовать впоследствии, но настоятельно рекомендуется заменить на новые (о наличии запасных форсунок желательно позаботится заранее, перед разборкой двигателя).

На фото далее показан поршень 21083 (слева), работавший в серийном двигателе, без форсунок. Справа показан поршень 2110, работавший в форсированном двигателе с форсунками охлаждения поршней. Хорошо видно, как форсунка "моет" маслом поршень изнутри. Поскольку форсунка направлена строго в одну часть поршня (на фото — в верхнюю часть), на другой части поршня нагара побольше, но всё равно его гораздо меньше, чем без форсунок.

Форсунки лучше охлаждают поршни, что оказывает огромное влияние на отсутствие термических деформаций поршней — известно, что на обычных моторах, хорошо походивших, поршни болтаются в цилиндрах и не сколько из-за износа, но сколько из-за того, что сами поршни "плывут" при работе двигателя — они деформируются, например, днище поршня скукоживается. Причиной этому может послужить любой перегрев двигателя, например, расплавленный поршень из Кунсткамеры уменьшился в диаметре с 82.4 мм до 82.0 мм! По-этому, к пробегу 100 тыс.км поршни у двигателей Оки уже болтаются в цилиндрах. С форсунками охлаждения поршней такое явление в значительной степени менее выражено и это доказано практикой (на сильно походившем моторе Оки с форсунками поршни сидели в цилиндрах так же плотно, как будто блок собрали только вчера)!! Т.е. поршень испытывает меньшие термические нагрузки и не теряет своей формы, не меняет геометрические размеры.

На фото далее — показана внутренняя часть поршня, куда попадало масло с форсунки. Белесые разводы на поверхности — легкая абразивная эрозия, ведь в масле всегда присутствует определенная толика абразива, не улавливаемого фильтром.

Хорошо известны задиры на юбках поршней 21083. Они вызваны полусухим трением — в момент запуска двигателя, особенно зимой, масло, разбрызгиваемое из опор коленвала, не успевает попасть на цилиндры, ввиду своей высокой вязкости и поршни работают на "собственных запасах" в полусухом режиме. Особенно быстро такие задиры появляются на поршнях, когда цилиндры лишаются сеточки хона ввиду естественного износа — даже если поменять поршни на новые (без расточки и хонинговки цилиндров), юбки новых поршней очень быстро покроются такими задирами.
Мотор с форсунками, прошедший хорошие зимние морозы, практически не имел таких задиров на юбках поршней!

На фото — те же поршни. Рассмотрим теперь юбки поршней. На юбке поршня 21083 (слева) хорошо обычные темные задиры, вызванные граничным режимом полусухого трения. Такие задиры бывают практически на всех поршнях, работавших без форсунок — чем больше пробег и чем более изношены цилиндры, тем они ярче выражены.
Юбка 2110 поршня (справа), работавшего с форсунками, практически лишена таких задиров и имеет лишь легкий матовый оттенок, характерный для приработавшегося поршня.

Таким образом, результируя вышесказанное — форсунки охлаждения поршней дают ряд неоспоримых плюсов (меньший износ ШПГ и цилиндров, меньшие термические нагрузки на поршни, быстрая подача масла к поршням при холодном запуске), а польза от них подтверждается на практике.

Статья написана: 30 августа 2009 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Источник k-power.ru

Комментарии

1.Точить самодельные форсунки я бы поостерёгся, Нужно подбирать тепловое расширение материала, что бы она случайно не выскочила из гнезда.
2. Направление струи в НМТ там точно не нужно
3.На ино конец у форсунок мягкий, его направление можно подредактировать, тут же полный стационар
4. Не понимаю, как стараются сделать так, что бы в ВМТ форсунка била в один конец поршня, в НМТ в другой.

Не знаю, что и сказать то. Какие есть соображения по улучшению?

Источник www.lkforum.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector