Как выкрутить сломанный болт крепления форсунки саньенг кайрон

0 Форсунки

Помогите, подскажите что делать. Вырвало бол-форсуки 4-го цилиндра. Бол не затягивает крепление форсунки, сорвана резьба.( Можно что-то сделать без снятия "головки", ну типа восстановить резьбу композитом каким-нибудь. Сейчас полно всяких составо которые на малекулярном уровне. Или может шпильку загнать на клей. Подскажите пожалуйсто.

Источник syclub.ru

ВЫСВЕРЛИВАНИЕ СЛОМАННЫХ БОЛТОВ

В процессе ремонта и обслуживания автомобиля, а также любой другой техники, часто возникает острая необходимость снять отдельные элементы ДВС или ходовой части и т.д. При этом снятие составных частей двигателя и навесного оборудования зачастую является наиболее проблемной операцией. Причина заключается в том, что узлы могут быть затянуты болтами или шпильками, причем момент затяжки достаточно большой.

Если к этому добавить перепады температуры в подкапотном пространстве, скопление пыли, грязи и других отложений, становится понятно, что для выкручивания сломанных болтов и других крепежей процесс становиться не только ответственным, но и зачастую сложной задачей. Как выкрутить сломанный болт крепления форсунки или высверлить болт гбц не повредив другие элементы двигателя. Что можно сделать, если шпилька или болт сломался, а также как вытащить сломанный болт.

СЛОМАЛСЯ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ФОРСУНКИ

Итак, болты крепления форсунки и шпильки нередко «закисают», покрываются ржавчиной, могут быть перетянуты или закручены с перекосом (не по резьбе) во время предыдущих операций. Это справедливо для всех без исключения моделей дизельных и бензиновых двигателей. В любом случае, частой ситуацией является такая, когда во время выкручивания болта крепления мастер сломал болт, шпильку, обломал шляпку болта и т.д.

Также возможна ситуация, когда момент затяжки при закручивании сильно превышен, болт лопается, оставаясь недокрученным. Естественно, нужно вытащить сломанный болт, после чего шпильку или болт следует заменить. Как правило, болты под форсунку, блока двигателя, крепления колеса ломаются в случаях, когда болт заржавел или прикипел, при этом при откручивании прилагаются слишком большие усилия. Зачастую резьбовые соединения начинают создавать проблемы в результате контакта с влагой.

В случае с двигателем, ГБЦ прикручивается к блоку цилиндров, момент затяжки большой. Как правило, высверлить сломанный болт из блока двигателя, головки блока, из ступицы колеса без специального инструмента не представляется возможным. Если сломал болт крепления форсунки дизельного двигателя Фиат, Мерседес, СсангЙонг Кайрон, Актион и т.д., то наши специалисты произведут высверливание сломанных болтов без повреждения гбц.

В случае возникновения подобных проблем лучше обратиться к опытным мастерам, которые во многих случаях выкрутят (высверлят) проблемный сорванный или закисший болт. Если же избежать облома болта не представляется возможным, тогда квалифицированные мастера удалят остатки из отверстия с минимальными рисками, а также при необходимости восстановят поврежденную резьбу.

Источник rezbadeloff.ru

При снятии форсунки обломил болт крепления.Как выкрутить или вытащить обломок?

Вообщем результат пока нулевой. В магазине купил эстрактеры стайер (других не было). Болт м8. Расверлил 3,5 потом 5.

В нормальном гнезде отверствие 5,3. В сломыше рассверлил до 4

.Попробовал этими экстракторами, они мне не понравились.Пробовал с силой туда вкрутить но он вошел на 1/3 и дальше ни в какую.

Вывернуть не получилось, и помоему у эстрактора грани слизались. Завтра еще попробую напильник загнать.Может что получится. Вот она моя спасительная азотная кислота

KIA Soul 2011, двигатель дизельный 1.6 л., 128 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Комментарии 20

Во общем я победил. Спасибо drive2.ru/users/timoxa399/ за его пост про азотную кислоту.Кислота конечно помогла, НО при высверливании старой шпильки я видимо ушел в сторону, либо болт так застрял (при откручивании) что мне пришлось применять керно и молоток что бы выбить остатки. В итоге пришлось рассверлить на 8,5 и нарезать резьбу на 10. Еще пришлось рассверлить прижимную планку. Вот так. Всем добра и удачи на дорогах.

Вот такая кака после травления шпильки азотной кислотой.

Источник www.drive2.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector