Как стучит форсунка на камазе

0 Форсунки

КАК СТУЧИТ ФОРСУНКА?

алексей: У меня появился странный стук,монотонный,с добавлением газа увеличиваеться,на холодную громче при рабочей температуре мение тише но всё равно прослушиваеться,временами вообще исчезает,также намного тише становиться при езде когда скинеш газ,а на холодную двигатель аж немного потряхивает короче неустойчивая работа,прогрееться всё равномерно но стук.пробовал отключать форсунки на первом горшке стук намного меньше становиться при отпускании трубки подачи,но до конца не исчезает.Можетли это стучать форсунка?или-же поршень в гильзе?НЕ КЛАПАНА СТО ПРОЦЕНТОВ.

Васильич: Нашел тут у себя сохраненную страницу. Откуда не помню! Может кто на форуме выкладывал. Но повторю, для надежности. Полезная http://blednykh.narod.ru/blednykh5.html

Dizel Man: Если при отданной трубке форсунки звук не пропадает, то это либо вкладыш, либо просел полублок и молотит клапанами по поршням. У меня такое было, двиг стрекотал как пулемет Максим весьма долго, пока не выявил причину и не устранил.

алексей: не это либо поршень в гильзе,что очень не хотелосьбы,либо форсунка.вот только хочеться знать сегодня,а завтра буду смотреть, вскрывать,крутить,вертеть,еба..ть кувалдой.

Dizel Man: А что может быть с форсой чтобы она застучала?

алексей: Dizel Man пишет: А что может быть с форсой чтобы она застучала? игла зависает и будет стучать,лить,падает давление впрыска. Да на самом деле стучала форсунка,в первом горшке,в третьем и четвёртом были на грани,делаем выводы,правда не знаю от чего у меня распылители стояли,но не ходят они с большим давлением,я буквально месяц назад их выставлял.Жаль не могу на форум звук выложить,так-бы всем понятно былобы как стучит форсунка,вообще столько фото накопилось а выложить не могу,точьнее что-то с форумом,на других выкладываю всё тип топ,а здесь хрен.

Aidar: это может быть и шатунная втулка либо поршневой палец. конечно на Ифе такое не втечал

saks: Алексей —ты что то не то делаешь при загрузке фото —нажимаешь на клавишу —картинка с компьютера—выскакивает новое окно нажимаешь обзор-ищешь своё фото —нажимаешь разместить в интернете в этом же окне—выскакивает новое окно уже с кодами—выбираешь любой код, какой тебе понравится и вставляешь в сообщение—предварительно нажми предосмотр..—удачи.

алексей: saks пишет: Алексей —ты что то не то делаешь при загрузке фото —нажимаешь на клавишу —картинка с компьютера—выскакивает новое окно нажимаешь обзор-ищешь своё фото —нажимаешь разместить в интернете в этом же окне—выскакивает новое окно уже с кодами—выбираешь любой код, какой тебе понравится и вставляешь в сообщение—предварительно нажми предосмотр..— всё именно так и делаю,грузит грузит и в конце пишет ..операция не возможна,,хоть ты тресни ему.

saks: тогда не знаю—обращайся к модератору.. может скорость у тебя маленькая??

алексей: saks пишет: тогда не знаю—обращайся к модератору.. может скорость у тебя маленькая?? скорости-фильмы смотрю,у меня инет спутниковый,к модераторам обращялся

saks: тогда не знаю

ifist: Я предполагаю что это стучит втулка хатуна ,а еще проверь наличие металлической стружки в масле .

Dizel Man: всё именно так и делаю,грузит грузит и в конце пишет ..операция не возможна,,хоть ты тресни ему. Думается мне, что Вы не адаптируете фотографии по размеру, а пытаетесь залить их прямо с фотика. Есть такая софтина, "ACDSee Pro 2,5". Выставляете 800 Х 600, сохраняете на компе и после этого загружаете GIPом из оболочки форума. Либо, в самом низу странички GIPа есть строка "Параметры. Уменьшить размер до". Выставляете размер 640 Х 480 и вставляете в форум.

Источник wap.ifaw50.forum24.ru

Опции темы
Поиск по теме

Белый туман и стук

Вновь расскажу свою историю.

Поехал на Русский с ночевкой. Перед эти заправился — залил 30 литров дизеля на заправке Роснефть на Минеров. Затем поехал на русский довольно быстро ехал по грунтовке, по лужам, тряска. Доехал до места, переночевали, на следующий день завелся с первого раза, прогрелся и поехал домой. Где-то по пути стукнулся днищем, и оторвалась выхлопная труба от бочки (это уже позже заметил). Проехал километра 3, смотрю в зеркало заднего вида, после меня како-то необычный белый шлейф. Проехал еще пару километров, остановился, белый шлейф превратился в клубы белого дыма, настолько обильного, что покрывал густым туманов все вокруг. Открыл капот, и наряду с звуками работы двигателя прибавился еще новый металический стук, как буд-то внутри движки кто-то стучит молоточком. Звук сильный и довольно страшный. Плюс ко всему необычно все раскально под капотом. Кое-как дотянул до поселка и вызвал эвакуатор.
Сейчас машина на стоянке. Ее можно завести (довольно плохо щас заводится, нужно подгазовывать), но тут же вся стоянка покрывается густым туманом и этот стук, движку колбасит, короче приходится сразу глушить.

Вкратце соберу все симптомы:
1. Густой белый дым.
2. Металлический стук двигателя.
3. Сильный нагрев двигателя
4. Плохой запуск.
5. Расколбас при работе двигателя.

Я не знаю связано это как-то с заправкой машины или с тряской машины когда я ехал (может что расшаталось). Я почитал несколько похожих тем. Там пишут про форсунки и компрессию. Но разве могут форсунки выйти из строя в одночасье. Все до вышеописанных собатий было в норме. Я всегда наблюдал за выхлопом, прозрачный дым, никаких симптомов.

Помогите. Я просто щас даже не знаю в каком направлении производить ремонт. Нужно определится с областью потом искать спеца, во Владике мало кто берется за 4JX1.
Спасибо за помощь и советы.

Источник forums.drom.ru

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

звуки СЛОЖНО описать — снимайте видео!

Оставить комментарий:

Помогите разобраться. ТС — Hyundai I30 CRDi 1.6 2011г. Пробег 145 тыс.км. На днях замена всех фильтров, моторного масла. Холостой ход хороший, обороты держит. При плавном разгоне на оборотах 1600 -1900 начинается «подрыкивание» двигателя. Даёшь больше газу всё ровно. Машина на разгон идёт хорошо, расход в норме. Ездил на СТО «Дискавери» чтобы проверили работу АКПП, т.к. это происходит как раз на тех оборотах, когда переключаются передачи. Проверили, сказали, что с АКПП всё норма, рычание идёт со стороны двигателя. Три месяца назад, когда менял свечи накаливания, заодно проверил и форсунки. Мастер сказал, что форсунки не льют, давление в системе держится то что надо. Что может быть, подскажите пожалуйста.

Здравствуйте, у меня тоже самое. Кроме всего перечисленного вами у меня этот звук, цокот, проявляется на прогретый двигатель, в большинстве сопровождается рывками в натяжку. Был у официалов, не могут определить, клапан егр чистили, форсунки тоже проверяли в норме. Куда смотреть дальше не знаю. Хэлп!

При прогреве ДВС дизель громко, жёстко начинает работать и теряется динамика. На утро когда ДВС холодный и тёплый работает гораздо тише и тяга хорошая. Уже всё перебрал (ГРМ проверил метки, клапана отрегулировал, ТНВД раньше и позже ставил). Внутрекорпусное давление ТНВД завышено т.к. при нормальном положении редукционного клапана вообще ДВС не набирает максимальных оборотов (до 4000 и всё). Что подскажите делать нужно?

на холодном двигателе такого стучка нет только когда прогрет етот стучок при 1200 — 1600 оборотах и когда похолодало заметил что при прогретом двигателе в движении около 2200 оборотов если дають чучуть газу вроде как пальци стучат дам больше все нормально заводиться всегда отлично форсунки снимали на стенді проверили стенд видал коди их прописали !Помогите пожалуйста уже голова кипить от етой машини

Renault Kangoo 1.5dci похолодало появился какойто шум 1200-1400 об.
1.5 dci похолодало появился какойто шум

при повышении оборотов идет треск со стороны форсунок, если открутить немного подачу на форсунки звук пропадает,

Что делал: поменял клапан давления на рейке

проверял слив обратки

менял топливный насос в баке

два раза топливные фильтра мале, и орегинал

звук так и остаеться, после 2500об. звука не слишно

Подскажите куда смотреть?

При работе двигателя под нагрузкой например на 1500об,появляется небольшое стучание.при оборотах1700-пропадает.а при наборе до 3000об появляется сильный стук.как на жигулях стучат пальцы при плохом бензине.подскажите пожалуйста что смотреть.

Добрый день Владимир Николаевич,прошу консультацию на устранение проблемы: при наборе скорости и даже на ХХ при повороте руля(создание нагрузки на мотор гидроусилителем руля) появляются провалы и авто начинает дёргаться при этом появляется кляцкание металлическое форсунок, звук как стучат пальцы при раннем зажигании на бензиновых моторах. Форсунки стоят ‎0 445 110 076, Форсунка CR, Инжектор Common Rail BOSCH, ‎0445110076 .
Решил начать работу с замены фильтров. Открутил датчик давления на рейке и регулятор давления топлива на тнвд, промыл в бензине , последний ещё и продул. Собрал всё на место, завёл, проехал, не дёргается и не стучит. На следующее утро смог завезти мотор с пятого раза, так продолжалось несколько дней,Проехал на ней 50 км по трассе, собирался проверить форсунки с помощью капельниц и шприцов через обратку, перед этим решил помыть двигатель химией и давлением воды кёрхером, дал постоять часа три, потом завёл с пол оборота и проблема не проявилась, машина работала ровно и без шума. Форсунки не проверял.
Поездил пару недель, всё нормально, потом опять — этажа проблема, провалы и стук форсунок.
Снял р егулятор давления подачи топлива 0281002493 , проверял: разряжение есть(создавал вакуум), при подключении 12 вольт слышен(приложил к уху) ход иглы, сопротивление 3 ома. Подъехал к паре продавцов сравнил работу их регуляторов, сделал вывод что мой рабочий.
Решился я проверить(успокоить себя) насос в баке, вырезал пол, снял насос, разобрал корпус. Сетка чистая!
Промывкой Lavr ML-102, попробовать промыть топливную систему.Зять притянул сломанный насос от бмв, на скоряк приколхозили к нему штуцер, подогнали переходники к стоковым шлангам, банка от воды 5 литров, запустили, поработала 5 минут машина на ХХ оборотах и заглохла, как только наш колхоз на насосе выскочил, обидно! Первую минуту мотор подколбашивал, потом стал работать на промывке ровно.Подсоединили всё систему обратно, постояла минут 20 заглушена, потом завел — работает. За пять минут работы промывка из прозрачной жидкости поменяла цвет на жёлто коричневый, сгорело примерно мл 70-100, на глаз.
после недопромывки комп подкинули коррекция 1,4 — 0,04, 2,3 — до 1(была под 2).
Подскажите как диагностировать проблему и её устранение, куда ещё лезть? Проблема то есть, то нет!

Заводится отлично,обороты набирает тоже.Появился стук на холостых месяца два назад.Когда двигатель набирает обороты,шум становится тише.Записал видео,но на сайт оно не загружается.

(не могу вставить видеоролик, пишет ID владельца слишком мал)

Сегодня обнаружил,что стук исходит справа.Появился сильнее через 15 секунд .Открутил крышку заливки масла,звук не усилился.Исчез через 2 минуты.https://www.youtube.com/watch?v=Ik5EgumJev4

посмотрите видео про стук вакуумного насоса и проверку

Дмитрий,спасибо за совет,но это,к сожалению не тот звук.У меня прямо стук и меньшей частотой и только на холодную.На прогретом моторе,при нагрузке в движении слышно как будто троит,но очень тихо.

Есть ML 250 W166,2013 года,пробег 75000,,иногда появляется стук в двигателе.Через 30 сек.-1 мин.проходит.Интересно то,что два раза пригонял в сервис,оставлял на ночь,один раз в боксе,второй на улице-никаких стуков,кроме тарахтения(оказывается,он громче тарахтит,чем GLK 2011 года с пробегом 203 тыщ.)Стук слышен в неотапливаемом гараже.Сейчас там температура 5 градусов.Если сразу выгнать на улицу,то еще можно некоторое время этот стук слышать.При нагретом движке,мотор работает намного тише и мякче,стука не слышно,но когда открыть капот и нагнуться к мотору,то слева слышно шыпение,наперное,где то сосет воздух.На сервисе слушают только то,на что им укажешь(если оно есть))).Заправляюсь хорошим топливом.Масло менял на 72000 у официалов.Да,еще своим музыкальным ухом,при наборе скорости,слышу звук,как будто троит мотор,не особо громко,но такое ощущение какой то мини вибрации.Не думаю что пластиковые воздухозаборники и патрубки так тарахтят,хотя их слышно,даже с закрытим капотом.В сервисе сказали,что это болезнь,но ничего не сделали.Вот,как то так.

Добрый день) Очень хочу, услышать ваше мнения. 1.6tdi cayc 77kw. Заводиться хорошо. Расход на прогретом на хх 0,4. 0,6л. Смешанный до 8л на 100км. Заведешь работает тихо, посторонних шумов нет. Начинаешь ехать он, как будто глохнет, не хватает ему. Даёшь газу, вроде начнёт ускоряться, а может начать глохнуть. Ловишь сцеплением. А бывает полетит, как дурной. И шум, как- будто клапана ляпуют. Подозревал маховик. Выжал сцепления, даю резко газа -сразу ляп, потом утихает. Без выжитого сцепления газуешь звук не такой звонкий-тише. Под нагрузкой, даёшь газу ляпоет долго, приотпустишь газ успокаиваеться. Прогреется полностью, все хорошо. Под горку, тронуть бывает не могу. начинает глохнуть, но не успевает со звоном вытягивает. При замене топливного фильтра, видел две три саринки похожих на пудру металическую. Могу ошибаться. Когда второй раз менял, одна была.

здраствуйте как победили поломку? что было

тоже такая непонятка то цокотит то нет сегодня с утра как часики , после часа езды опять началось. Есть подозрение на егр или регулятор давления топлива все остальное уже поменял без результата

Диагностику делали? Что меняли?!

У меня, как мощности не хватает.

сегодня я его победил заменил клапан егр стало лучше, потом поменял форсунки и свершилось чудо хотя форсунки перед этим снимали проверяли на стэнде регулировали прописывали коды и ничего. Теперь как новая. Удачи вам в ремонте.

Источник kovsh.com

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector