Как снять форсунку на киа карнивал

0 Форсунки

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Содержание статьи
  1. Как снять форсунки с дизельного двигателя
    1. Как снять форсунки с дизельного двигателя
    2. Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    3. Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    4. Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    5. Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
    6. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    7. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    8. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    9. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    10. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    11. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    12. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    13. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    14. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    15. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    16. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    17. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    18. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    19. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    20. Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя
    21. Кто сейчас на конференции
  2. KIA Carnival 2009, двигатель дизельный 2.9 л., 185 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
    1. Комментарии 25

Текущее время: 14 май 2019, 20:48

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Как снять форсунки с дизельного двигателя

Как снять форсунки с дизельного двигателя

КОЛЯНЫЧ » 22 май 2012, 11:09

Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Himchanin » 22 май 2012, 11:11

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда

Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

КОЛЯНЫЧ » 22 май 2012, 17:50

А в Питире есть спецы в инете идет реклама пневмо инструмента

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
хотелось узнать чем отмачивают форсунки

Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Himchanin » 22 май 2012, 19:28

Ремонт и обслуживание корейских автомобилей.
г. Химки, Молодежный проезд, владение 7. Здание ГСК-37.
8-926-992-18-09 Дмитрий (Himchanin)

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда

Re: КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ С ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

meloch55 » 22 май 2012, 19:36

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

gavruysha » 22 май 2012, 20:01

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

КОЛЯНЫЧ » 28 май 2012, 10:33

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

gavruysha » 28 май 2012, 11:19

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

VladK » 28 май 2012, 11:36

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

gavruysha » 28 май 2012, 11:40

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

VladK » 28 май 2012, 12:21

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

sanyaopel430 » 28 май 2012, 12:53

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

КОЛЯНЫЧ » 28 май 2012, 21:04

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

DISEL » 28 май 2012, 21:53

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

sanyaopel430 » 29 май 2012, 15:57

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

КОЛЯНЫЧ » 30 май 2012, 12:47

9. ДЕМОНТАЖ ФОРСУНКИ С ДВИГАТЕЛЯ

Демонтаж форсунки – только на первый взгляд простая операция. Её должен предварять тщательный анализ состояния топливной системы и двигателя. Только если диагностические операции указывают на неисправность форсунки, нужно браться за демонтаж. Предварительно стоит запасти специальный инструмент для выполнения этих операций. Особенно это касается форсунок Common Rail, снятие которых всегда сопряжено с определенным риском повреждения не только самой форсунки, но и головки блока двигателя. Специальному инструменту, из-за его многообразия, будет посвящена отдельная статья. Сейчас же рассмотрим очередность операций по демонтажу:
1. Убеждаемся, что зажигание выключено.
2. Очищаем топливопроводы и все соединения. Очистку производим жесткими щетками сухим и мокрым способами с последующим обдувом сжатым воздухом из узкого сопла.
3. Откручиваем гайки топливопроводов на форсунках и насосе ТНВД.
4. Снимаем трубки высокого давления. При разъединении топливопроводов необходима предельная аккуратность с целью недопущения попадания даже малейших частиц грязи в полости трубок. При демонтаже все штуцера должны быть закрыты (пластмассовыми крышками либо другим способом).
5. Откручиваем и снимаем магистраль обратного слива топлива с форсунок.
6. Отсоединяем электрические разъемы датчика подъема иглы.
7. Вынимаем термошайбу и уплотнительную шайбу форсунки.

Демонтаж форсунок с дизеля может быть затруднен закоксовыванием боковой поверхности распылителя, а также определяется особенностями конструкции. В большинстве современных дизелей форсунка установлена в сухом форсуночном стакане (как в двухклапанных, так и в четырехклапанных головках). Однако стремление конструкторов расположить их в центре камеры сгорания приводит иногда к существенному усложнению демонтажа. Например, форсунки Ореl-Есоtес расположены под распределительным валом и собираются со штуцером-траверсой только при установке в головке. Форсунки старых дизелей и насос-форсунки также находятся в масляной среде механизма газораспределения и труднее демонтируются. Обслуживание насос-форсунок с электронным управлением из-за отсутствия или сокращения элементов регулировки проще, чем обслуживание чисто механических.
Существуют штатные приемы, например, с помощью съемников (винт с захватом за штуцер форсунки в подковообразном корпусе съемника или П образном корпусе, устанавливаемом над форсункой). Более совершенные приемы разработаны практиками:

а) ослабить крепление прижимной планки нужной форсунки на 1-2 мм, запустить дизель, после того как газы из цилиндра начнут "сечь" через форсуночный стакан, заглушить дизель, вынуть форсунку;

б) большинство современных форсунок имеют подвод топлива через штуцер в верхней части. Для них применим инерционный съемник (захват штока наворачивается на штуцер форсунки, а грузом ударяем по упору на противоположном конце штока).
Это не касается форсунок, заворачиваемых в головку по резьбе (как свеча) — резьба заменяет съемник. Не следует только выворачивать форсунку за ее верхнюю часть.

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

gavruysha » 30 май 2012, 13:03

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

КОЛЯНЫЧ » 30 май 2012, 13:07

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

gavruysha » 30 май 2012, 13:10

Re: Как снять форсунки с дизельного двигателя

КОЛЯНЫЧ » 30 май 2012, 13:18

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Источник forum.kia-club.ru

Поменял форсунки заводится класс.но при разгоне идет треск похожий на клапана.но начинает трещать от 1500 оборотов.вычитал что оказывается их прописывать надо.сегодня буду пробовать.

Цена вопроса: 50 000 ₽

KIA Carnival 2009, двигатель дизельный 2.9 л., 185 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 25

как вылечил треск?

как ведет себя форсунки? что-то изменилось после замены?

До замены я почти не ездил.просто они в обратку сливали и в холода не заводилась.ждемс холода и проверю.)

дааа… тоже с ужасом жду -зиму(((
надо срочно аккумулятор заменить (бывший владелец перед продажей, новый аккумулятор покупал, а купил — слабоватый какой-то(( так он у меня за полгода — почти выкипел весь (ну или как там по правильному называется))) сверху короче на нем вся эта шняга)))
что-то слышала зима будет холодной… как дизель поведет себя, не знаю…

Будем надеяться)) а я сигналку еще хочу с запуском.

у меня все это есть… но при морозе в минус 30… она не поможет))
вот если поставить — подогрев дизеля (забыла его название), то вот это — шикарная штука))
но дооорррооогаааяяя)))

Я бы сказал очень.но запуск програмируеться например через каждые 2 часа на 15 минут и так всю ночь.

я бы не стала рисковать так)) как не как — это дизель…
выйдешь потом утром… ёёёё-моёёё…))) а там вместо машины — груда металла))) тьфу-тьфу-тьфу)))

да шучу Я))
имела ввиду — замкнет чего нибудь там и взрыв))

Будем надеяться на лучшее))

даа)) я очень "добрая"))

У меня мысли тоде такие были.но думаю все норм будет.

у меня все это есть… но при морозе в минус 30… она не поможет))
вот если поставить — подогрев дизеля (забыла его название), то вот это — шикарная штука))
но дооорррооогаааяяя)))

вебасто вам поможет, пофиг какая зима главное чтоб акум вывозил

Прописать, за разумные деньги не конечно важно, т.к. В первую очередь при прописании сбрасываются корректировки по умолчанию. Но где то после 500 км машина сама все постарается выровнять. При ремонте старых форсунок корректировок хватает, а вот при замене бывает нет. Старые надеюсь оставил, если что расскажу как отремонтировать.

Конечно оставил.но до ремонта пока руки не дошли.

Прописать, за разумные деньги не конечно важно, т.к. В первую очередь при прописании сбрасываются корректировки по умолчанию. Но где то после 500 км машина сама все постарается выровнять. При ремонте старых форсунок корректировок хватает, а вот при замене бывает нет. Старые надеюсь оставил, если что расскажу как отремонтировать.

при ремонте там вроде распылители меняются и прошивка мне кажетсяне нужна

Вот почему сам двигатель(контракт) у дизеля не дорогой)))

Прописывать нужно обязательно, причём перед прописываением нужно сначала удалить коды старых, чтобы записалась ошибка P1670.
Мудя по фото форсунки у вас под видом новых восстановленные, к сожалению сейчас это очень большая проблема.

Источник www.drive2.ru

Наши сервисы

Когда нужен специалист по дизелю – приезжайте в автосервис «Авто МарПрайм». У нас все владельцы иномарок с таким агрегатом смогут найти того, кто вернет мотору работоспособность, и проведет работы грамотно. Наши дизелисты – это опытные мастера, у которых есть опыт и главное – ответственность за свои услуги.

Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

Каждый автомобилист при обращении в автосервис рассчитывает на компетентность его мастеров, доступность цен и, разумеется, качество ремонта. Если на вашем авто наблюдаются неисправности дизеля, наш техцентр Addam-сервис устранит их качественно и профессионально. При этом наш прайс-лист можно оценить как недорогой.

Рекомендуем обращаться в техцентр «Стайни-СТО», где не только отремонтируют и восстановят дизель качественно, но и сделают это по средней для Москвы цене.

Выбор хорошего автосервиса в ЮАО для ремонта дизеля всегда непрост. Но для владельцев иномарок, у которых возникла такая проблема, можно предложить простое решение – выбрать автосервис KL-auto на Алма-Атинской.

Наш техцентр имеет специализацию по данному направлению. Это значит, что мы занимаемся ремонтом дизелей на профессиональной основе, имея для этого необходимую базу. Поэтому каждый наш клиент доволен полученными услугами и советует дизелистов СТО KL-auto для обращения.

Вы ищете специалиста по дизельным моторам? Вам нужен мастер, который отремонтирует такой ДВС за доступную стоимость? Вы сможете в одном месте найти решение всех подобных проблем и вопросов – в автосервисе «Stapki-prime».

Этот технический центр – именно та СТО, куда следует всегда обращаться за ремонтом мотора на дизеле. Потому что мы в таких работах являемся опытными специалистами, которые точно понимают все тонкости выполнения восстановительных мероприятий.

Если дизель сломался, это настоящая проблема. Но решить ее грамотно не составит труда для специалистов из техцентра «Старримонт».

Наш автосервис – это то место, где вы можете получить качественные и доступные услуги. В ходе ремонтных мероприятий мастера смогут понять, в чем состоит проблема, и посоветовать автомобилисту, как в будущем следить за мотором.

Обратитесь к нам – и вы поймете, что нас нужно советовать своим знакомым как профессиональный техцентр!

Если ремонт дизеля стал насущной и весьма актуальной проблемой – решайте ее у тех, кто занимается дизельными моторами и может провести нужные работы в оперативном порядке. Именно к таким техцентрам относится «Do-сервис».

Мы вполне обоснованно можем заявить, что проведение таких работ у нас – это всегда гарантированный качественный результат.

Нужно отремонтировать дизель? Наш автосервис «Porret-авто» сможет на должном профессиональном уровне оказать автомобилисту необходимые услуги. Восстановление этих агрегатов – наша специализация, в рамках который мы работаем много лет. Поэтому сделать выбор, где ремонтировать мотор дизельного типа, будет просто – обращайтесь к нам!

Столкнулись в необходимостью ремонта мотора на дизельном топливе? Не проблема – звоните в автосервис «Lorreli-авто», и мы выполним все работы. В автотехцентре работают обученные дизелисты, у которых имеется опыт и навыки в таких мероприятиях.

Источник diszelnie-phorsunki.msk-disel.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector