Цены 700. 4800 руб.
- Как снять форсунки?
- X20DTL Снятие форсунок
- X20DTL Снятие форсунок
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
- Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сроки 1. 3 дней
На дизельном автомобиле Opel Zafira установлена топливная аппаратура Common Rail производства Bosch. Как правило, такие двигатели имеют обозначение TDI, отличаются большей производительностью и мощностью за счет установки турбонаддува. Ремонт дизельных форсунок Опель Зафира должны выполнять опытные специалисты профессиональных автомастерских, поскольку форсунки системы относятся к высокопрецизионным устройствам, где малейшее отклонение от установленных производителем сборочных и других параметров приводит к выходу из строя дорогостоящих элементов.
Кроме того, замена форсунок Опель Зафира имеет ряд особенностей, требует наличия специального инструмента – съемника и оправки. При выполнении демонтажных операций не обойтись без помощи опытного мастера авторизованного сервисного центра «BOSCH» – для ремонта дизельных форсунок Опель Зафира их необходимо извлечь, а эта процедура связана со снятием распредвала.
Признаками, указывающими на сбой в работе топливной аппаратуры Opel Zafira, являются:
- заметное увеличение расхода топлива;
- затрудненный или невозможный пуск двигателя;
- падение мощности ДВС, «троение», вялый набор оборотов;
- появление черного дыма при резком увеличении подачи топлива и др.
В ситуациях, когда замена форсунок Опель Зафира выполняется на автомобиле с двигателем объемом 2.0 л, необходимо:
- демонтировать верхнюю секцию выпускного коллектора;
- снять распредвал и элементы привода клапанов;
- отсоединить магистраль «обратки» от переходной трубки форсунки;
- вывернуть болт крепления, аккуратно отделить переходную трубку от верхней половины распылителя и извлечь форсунку.
В ходе ремонта дизельных форсунок Опель Зафира:
- с переходной трубки и верхней половины распылителя снять уплотнительные кольца – они подлежат обязательной замене;
- на верхнюю половину распылителя установить оправку с адаптером КМ-931 и съемник KM-928-B, аккуратно демонтировать распылитель с верхней части ГБЦ;
- снять кольца в основании распылителя – они также подлежат замене.
После ремонта дизельной форсунки Опель Зафира произвести сборку в обратном порядке с заменой всех обязательных элементов.
Источник probosch.ru
Российский Клуб Любителей Марки Opel
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- На сайтСписок форумовОбмен опытомДвигатель и трансмиссия
- Поиск
Как снять форсунки?
Как снять форсунки?
Сообщение Laven » 24 янв 2008, 01:47
Сообщение KazakovArkadiy » 24 янв 2008, 10:06
Сообщение Mart » 24 янв 2008, 19:51
откручиваешь болт держателя форсунки, топливный шланг, вытаскиваешь, затем отделяешь форсунку от держателя
Сообщение MAV53 » 24 янв 2008, 21:46
Сам не сделаешь, для этого нужно для начала снять распредвал, а уже для выбивания самой форсунки из ГБЦ нужен специальный съемник ( Для снятия распылителя форсунки с головки цилиндров необходим съемник KM-928-B с оправкой адаптер КМ-931. При установке потребуются новые болты переходной трубки — так написано в мануале). И нужно будет в обязательном порядке заменить колечки (№2):http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . %3A38%3A-7, иначе потом с завоздушиванием затрахаешься. Шайбы медные (№5) тоже под замену.
По своему опыту скажу, что перед тем как начать этим заниматься найди где тебе их снимут и где смогут проверить, а потом и поставить.
Я в Киеве не нашел, хотя и есть специализированный БОШ-сервис. Пытались сами сделать съемник, но там хитрая резьба так и не сделали .
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Сообщение Mart » 24 янв 2008, 21:53
Источник www.opelclub.ru
X20DTL Снятие форсунок
X20DTL Снятие форсунок
Сообщение alex.61 » 12 мар 2009 11:29
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение sergo71 » 12 мар 2009 12:11
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение kostyk » 12 мар 2009 14:31
Гы! :) Это вы меня вспоминали? :wink:
Форсунки без съёмника снять можно. Для этого придётся всего лишь снять. голову. Потом голову переворачиваешь, берёшь маленькую головку (на 5 или что-то типа этого), ставишь её на форсунку и легонько бьёшь. Не советую. :lol:
Съёмник и как форсунка устроена, за что там зацепится смотри на фотке. http://content8-foto.inbox.lv/albums930 . CT0003.jpg Видишь резьбу на форсунке? Резьба на 17, шаг точно не знаю, по белорусскому сайту — 0,75. У меня была лишняя форсунка, я её токарю отдал он и сделал переходничок. С другой стороны резьба для длинного болта на 10, и обратный молоток. Я пока этим съёмником не пользовался.
Чтобы до форсунок добраться — надо будет снимать распредвал со всеми последствиями.
То есть, когда будешь обратно собирать — надо будет нужный момент выставить, с помощью штырей.
(Смотри на http://opel-vectra.5go.ru/3_4_5.htm)
Плюс ещё сразу желательно будет поменять колечки http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . %3A38%3A-7 — 6 номер, есть аналог у БОШа, около 35 ЕУР комплект и, может быть, медные шайбочки под номером 5.
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение sergo71 » 12 мар 2009 22:19
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение alex.61 » 13 мар 2009 13:10
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение kostyk » 13 мар 2009 13:42
sergo71
Да не, похоже белорусы ничего не попутали. Он действительно мелкий и токарю пришлось на каком-то станке резьбу точить, а не метчиком.
Самого токаря я, к сожалению, сейчас не найду.
Попозже сфоткаю рядом с линейкой крупным планом и померю (не точно) штангельциркулем. Шаблонов нету, к сожалению.
alex.61
Можно в личку, можно тут. Может кому-то потом ещё пригодится. :)
Елгава — это город в маленькой и дикой стране Латвия! :lol:
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение kostyk » 14 мар 2009 22:54
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение sergo71 » 16 мар 2009 21:20
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение kostyk » 16 мар 2009 21:51
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение sergo71 » 17 мар 2009 20:19
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение kostyk » 17 мар 2009 21:57
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение alex.61 » 19 мар 2009 10:43
kostyk
Елгава — это город в маленькой и дикой стране Латвия!
Искъюзми, подзабыл географию.
Спасибо за инфу. Все очень класно отснято.
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение kostyk » 19 мар 2009 14:48
alex.61
А ты разве знаешь Елгаву? :)
ЗЫ Будешь делать съёмник, может чертёж сюда кинь — пригодицца.
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение alex.61 » 20 мар 2009 12:12
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение bask298 » 02 апр 2009 15:51
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение kostyk » 02 апр 2009 16:51
Re: Снятие форсунок X20DTL.
Сообщение bask298 » 28 апр 2009 19:45
Источник vectra-club.ru
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!