Как снять форсунки на субару форестер

0 Форсунки

Всем привет. Пока машина практически не ездит, ждет новой пятой точки. Занимаюсь потихоньку всякой мелочевкой, померил компрессию с другом, примерно по 12 атмосфер в каждом оказалось. Ну и друг надоумил почистить форсунки в УЗ камере. Почитал инфу, многие пишут что для субаровских форсунок это нежелательно, станет только хуже. Решил чистить жижкой для очистки карбюра и дросселя.
Обычно в машину я сам не лазил (в предыдущую), а тут был подарен отличный набор ключей на ДР и грех им не пользоваться, поэтому несколько фоток выложу для таких же балбесов как и я, кто не знает где эти форсунки то стоят и как их снять.

Плюс к самой топливной рампе с двух сторон подсоединены 2 резиновых патрубка для подачи топлива. Что бы снять форсунки, я отсоединил только один. Что бы поставить, придется наверное снимать рампу полностью.
С левой стороны от водителя, аналогично, только менее удобно и помимо основных 2 болтов на 12, надо открутить еще 2 на 10, все интуитивно и понятно.

Что бы почистить сами форсунки, купил шланга 30 см, можно было меньше.

Ну а дальше процедура простая, подключаем к форсунке один контакт, давим на баллончик с жижой, она поступает в трубку, только не перестаем давить (можно не сильно). Главное что бы в трубке было давление, иначе средство не будет поступать в форсунку, если отпустить гашетку баллончика, вся жижка выйдет обратно через место соединения колпачка и баллона (у меня во всяком случае было так). Вторым контактом запускаем кратковременно форсунку, если она писнет тонкой струйкой, то значит забита в хлам и надо делать процедуру пока она не начнет пшикать как пульверизатор, только обязательно делать кратковременные касания по контакту, не надо давать постоянные 12V.
Мои оказались чистыми, только одна немного чуть кашлянула и дальше пошло норм.

Источник www.drive2.ru

Пробежал уже 45 000 км с покупки авто и ни разу не мыл топливную систему и форсы.
Пообщавшись с ребятами из SubaruAcadem сделал для себя выводы. А именно, раз в 15 000 км очень желательно чистить форсы именно со сменой. Ибо состав нашего бензина известен только производителю) Почему же со снятием. Все очень просто. Если промывать топливную систему с подключение к ней промывочной жижи, не факт что форсы изнутри отмоются. А если вы их сняли и отдали на ультразвуковую чистку, при которой подаются сигналы открытия/закрытия форсы, то можно быть уверенным в полной чистоте)
Процедура снятия форсунок заняла у меня порядка 45 мин (так как первый раз снимал).

ВАЖНО! Открыть бензобак! Снять клеммы с аккума!

1. Необходимо снять омывайку и патрубок закрывающий крышку форсунки
2. Снять верхнюю часть воздушного фильтра и впускной патрубок до самки. И патрубок.
3. Ослабить болты, плотно прижав к ним отвертку, дабы не сорвать крестовинку на головке. (постучать молотком по отвертке)
4. Снять металлические крышки не потеряв резиночки под ними.
5. Отсоединить разъемы.
6. Расшевелить РУКАМИ форсунку и одновременно крутя и вытягивая вытащить форсу, будет брызг бенза (встать с боку от форсунки.)
7. Отдать на ультразвук.
8. Смазать все резиночки на форсах литолом иначе задерет их нафиг.
9. Собрать все в обратном порядке.

З.Ы. Также ребята с SubaruAcadem помогли решить проблему с тормозами. Новые диски были поведены из-за не выдержанности технологии закаливания дисков. В итоге с каждого диска по обе стороны в сумме было убрано по 0,15 мм. Как результат перестало бить в руль при торможении на скоростях выше 100 км/ч.

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчет промывка форсунок с раскоксовывающим эффектом

Всех приветствую, решил я форсуночки помыть, да еще и с раскоксовывающим эффектом жидкостью под названием Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML-101. Можно и любой другой, но мне эта нравится. Делаю не в первый раз, поэтому как то уже не боялся за кислородный датчик, нормально все будет. Результат: машина перестала дергаться при переходных режимах, вроде как детонации поменьше слышно, потом логи сниму.
Итак, начнем:
Сперва отключаем топливный насос, заводим, сбрасываем давление.
Для этого слева около ноги пассажира отключаем реле.

В шиномонтажном магазине покупаем два носика с нипелем и вставляем их в бутылку.

Подключаем ее к шлангу, который выходит из топливного фильтра и накачиваем компрессором давление 2 очка.

Все, далее по инструкции, 15 минут работает двигатель, 15 мин стоит, отмокает. Затем опять.

Такая промывочная станция стоит в районе 10 килорублей, мне в 150 руб обошлась.))

Последний раз редактировалось ViMi; 01.06.2014 в 15:46 .

Обратку(если она есть) еще необходимо заглушить. иначе вся жижа в бак перетекет за минуту.

Дергалась в переходных режимах, т.е. При переключениях и при сбросе и нажатии газа. Также последнее время на оборотах до 2х тысяч стал замечать все больше детонацию.

а бутылка не растворяется этим зельем?

Нет, за час ничего не растворилось.

и что есть эффект

пысы.в своё время вот таким же девайсом помог умереть кислороднику,правда не на своей машине,но точно после промывки

На своих Субарях буду снимать форсунки и чистить на установке. Доступ к форсункам нормальный. Да и на стенде видно будет эффект от прочистки.

Сегодня ездил и понял, что эффект есть, и значительный. Едет лучше, особенно на низах.

и мне вот непонятно, как связаны мытье форсунок и детонация и откуда она берется на достаточно небольших оборотах, если, конечно, не едем в гору в натяг?

да не откуда,Дима,бред всё это.есть ярые сторонники чистки форсунок,есть ярые противники,а есть также эффект самоуспокоения(машину помыл-погнали аж волосы назад)детон тут никак не связан.человек помыл-ему показалось что есть эффект,а эффект почти всегда обрастает как снежный ком,другими эффектами,короче рад я за него.хоть у него все хорошо.(может я извращенец,но форсунки никогда не мыл ни на одном инжекторе,только менял и всем так советую делать,да,не гуманно к кошельку,зато эффект 100%):))

Я просто поделился способом, не надо тут доказывать, что я дурак и не сделал как вы бы сделали. Кто захочет — помоет, не захочет — есть альтернативы.
У меня на цивике так форсунки забиты были, что пропуски зажигания были, чек постонно загорался. Так мне тоже начали впаривать: катушки меняй, свечи меняй, форсунки меняй. Таким же способом все промыл, больше чек не загорался, а машина так поперла, что нарадоваться не мог.

не, я про то, что мытье форунок полезно, ежели тачка по городу в пробках тырсится и по трассе не прохватывает, да владелец ацетошкой не пользуется, то я вполне согласен.
но вот откуда при этом на оборотах до 2000 детонация берется и куды она деваецца апосля мытья оных, я никак понять не могу..

да и была ли она, детонация?

не надо так самокретично,в самом деле-это ж форум,тут все что угодно могут сказать.

Точно бывает такое))))))
Имел такой опыт на легаси 1999 г.в. Поменял масло и гдето через тыщу км решил помыть форсунки посмотреть эффект, мыли путем снятия и опускания в ванну ультразвуком, вроде как. Действительно динамика увелилась, очень чувствовалось при разгоне в гору, НО продолжалось сие ускорение всего около трех дней. Пришел к выводу, что скорее всего наш бенз загадит всё и вся враз!

А! И еще вспомнил еще более древний опыт , была когда то камри в 40 кузове, так вот, заменил свечи, на следущий день начало троить. Я тогда был еще не опытен и не знал что именно происходит заехал к одним ребятам те почесали затылки говорят вроде троит,спрашивают свечи давно менял, говорю вчера. Ну может тогда просто пи***да двигателю, предложили заменить фильтр топливный. Поехал к другим (СТО Фильтр, для земляков)) Так мол и так, что с машиной незнаю. Ну давай фильтра поменяем, авось поможет, заменили оба топливных фильтра и воздушный — итог не помогло, что делать дальше тоже не знают, надо копать глубже. Поехал к третьим, те говорят надо компресию проверить, проверили — норм! Значит форсунка засорилась надо мыть! Помыли — не помогло! Стоим с мужиком чешем затылки, он говорит значит проблема в электрике, надо проверят идет ли сигнал на форсунки, надо ехать к электрикам.
И как Вы думаете в чем оказалось проблема?! ))) (Пока писал, решил сделать интригу))

П.С. продублирую в вопросах, ради смеха))

Источник forums.drom.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector