Как снять форсунки на опель корса

0 Форсунки

Недавно появилась проблема с машиной — дергается, неровный ХХ, повышен расход — долго не мог определить причину, с товарищем подключили OP-COM — он показал "проблема датчика кислорода" ошибку сбросили — работа авто наладилась, он посоветовал также промыть форсунки — за все время этой процедуры машине не разу не делали, пробег 69000 и тоже решил что лишним не будет. Сброса ошибки хватило минут на 20, но это уже другая история…

Для промывки форсунок купил жидкость для очистки карбюратора ABRO
Чтобы снять форсунки — сначала нужно снять корпус воздушного фильтра, дросельный узел, отсоединить все шланги, ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить предохранитель или реле топливного насоса, отсоединить топливный шланг, открутить топливную рейку и вытащить ее вместе с форсунками. Стоит она там достаточно плотно. Разбирал все по книжке, поэтому фото не делал. Книгу скачать проблем думаю не у кого не составит.
Будьте осторожны — при снятии шлангов тосола с дросельной заслонки может вытечь немного тосола.
Форсунки снял.

Немного промыл/протер снаружи, но как известно промывать их надо под давлением. Для этого собрал "устройство" из шланга и трубочки от очистителя — сначало вырезал шланги, заклеил все герметиком — но недооценил давления балончика! Трубку постоянно срывало и давление выходило наружу. (это наверно было самое долгое в процессе мойки) Пробовал много вариантов — в итоге из опоры выхлопной от ВАЗ сделал заглушку в шланге, в ней маленькое отверстие для трубки — закрепил стяжками — вот только тогда дело пошло!

При промывке форсунку надо открывать/закрывать — для этого разобрал какой то ВАЗовский разъем, достал оттуда контакты — идеально подошли для контактов форсунки. Все это дело приспособил для подключения к аккуму. Теперь просто — одной рукой создаю давление на балоне, другой "щелкаю" заслонку с помощью провода.

Сначала жидкость выходила немного не равномерно — после нескольких процедур — облако стало ровным. (видно на видео)
Собирается все в обратном порядке.

Источник www.drive2.ru

Сперва, естественно, надо снять топливную рампу.

Затем поддеваем фиксатор форсунки

И снимаем его с топливной рампы.

Теперь вынимаем хвостовик форсунки и в таком же духе вынимаем и остальные форсунки.

Источник www.autopeople.ru

Снятие, проверка и установка форсунок

Признаки неисправности форсунок:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 1–4 (см. Снятие и установка топливной рампы), необходимые для снятия топливной рампы, и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

4. Подденьте фиксатор форсунки…

5. …и снимите его с топливной рампы

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

8. …и распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник opelastraj.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector