Как снять форсунки на хендай элантра

0 Форсунки

Возможные признаки неисправности форсунок:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуются: автотестер, отвертка с плоским лезвием.

2. С помощью отвертки отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки…

3. …снимите стопорную пластину…

4. …и извлеките форсунку из топливной рампы.

5. Аналогичным способом извлеките остальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013–0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

7. Подденьте отверткой и снимите уплотнительные кольца.

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.

8. Установите новые уплотнительные кольца, смазав их моторным маслом.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

10. Установите форсунки в топливную рампу, а затем, подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник sinref.ru

Hyundai Elantra III (XD) 2000 — 2010

Требуется ремонт или замена топливной форсунки Common Rail, Hyundai Elantra, 2004 г.в. Как снять форсунку у данной модели? В некоторых моделях корейцев крепятся прижимной пластиной, в данном случае таковой нет. Возле каждой форсунки есть какая-то пластмассовая штуковина в виде поворотной ручки.

Эта пластмассовая штуковина в виде поворотной ручки, является заглушкой, закрывающей место крепления форсунки.

Нужно взять ручку заглушки, потянуть вверх и повернуть на 90°. После этого заглушку можно вытаскивать. Под ней увидите болт крепления форсунки.

Открутите болт, и пожалуйста — вытягивайте форсунку (перед этим желательно продуть место соединения сжатым воздухом, чтобы грязь не попала потом в цилиндр и в посадочное место форсунки).

  • Как отключить сигнализацию в Хендай Элантра? – 1 ответ
  • Дизель не заводится в мороз Хендай Элантра 3 – 0 ответов
  • Отсутствие заряда с генератора на АКБ Хендай Элантра 3? – 1 ответ
  • Где масляный фильтр на Хендай Элантра 3 дизель? – 1 ответ
  • Тормозная жидкость не течёт со штуцера в Хендай Элантра 3 – 1 ответ
  • Недостаточное давление на форсунках Хендай Элантра 3 – 1 ответ
  • Глохнет когда едет Хендай Элантра 3 – 4 ответа
  • Ошибка P0133 в Хундай Элантра 3 – 3 ответа
  • Какие зазоры клапанов Хендай Элантра 2.0? – 1 ответ
  • Как проверить генератор Хендай Элантра 3? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник m.etlib.ru

Пробег на одометре почти 92000, со слов бывшего хозяина инжектор мылся на 45000 значит что надо сделать? Правильно)))) помыть инжектор))) Вреда авось не будет.
И так, что нам понадобится:
Фильтр топливный под защелки: Купил обычный в автозапчастях за 100р
Промывочная жидкость LAVR: арт. LN2001 420р
Топливный шланг, хомуты, 2 ниппеля для бескамерных шин и бутылка 2л у меня уже были, как видно на шланге уже установлен фильтр тонкой очистки (желтенький) нужен был для промывки инжектора на Opel Corsa многие спрашивают зачем нужен фильтр, ответ прост: Когда сверлим отверстие для ниппелей то где то может остаться частичка пластика которая попадет в форсунку и что будет? Правильно, не знаем))) но проверять думаю не стоит!

Снимаем сидение и открываем лючок, скидываем фишку с топливного насоса и заводим авто что бы ставилось давление из системы, а то окатит топливом (тряпочка не помешает, давление все же немного останется)

Подключаем фильтр в топливную систему, встал как родной)

Достал старенькие свечи для промывки, хоть и говорят что не обязательно менять, но я меняю, иридиевые на которых катаюсь было жалко мочить LAVRom

Источник www.drive2.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector