Как снять форсунки хонда аккорд

0 Форсунки

Думал, думал и наконец придумал, плюс погода способствовала заняться машиной после морозов.
Так ака я имею повышенный расход, решил пойти методом исключения и чистки всего что только можно почистить)) До этого были заменены свечи, провода, почищен впуск, КХХ, дроссельная заслонка, со снятием всего рессивера, заменем топливный фильтр. Теперь дело дошло до форсунок.
Сначало хотел промыть форсунки не снимая в сервисе (думаю известный всем метод). Потом хотелось промыть ультразвуком. Но как то наткнувшись на многочисленные темы в нете по самостоятельной чистки оных, решиние не заставило себя ждать, руки то на месте). Взял аккумулятор, отрезал провода, купил кнопку и клеммы. Всё это собрал воединно. Купил очиститель карбюратора в количестве два балона и ещё приобрёл силиконовый шланг.
Топливную рампу открутить не составило труда, два болта держат планку с проводами, чуть ниже две гайки держат саму рампу, все на десять. После того как сняли рампу, отсоединяем фишки от форсунок и видим следующее:

Аккуратно вытаскиваем их из посадочных мест, я снимал немного покручивая их. Вот какие они грязные:

Я чистил в два этапа: Сначало просто сверху их обрызгал и обтёр, потом почистил.
Отложил их минут на пятнадцать и ещё раз почистил-распылил.
Все форсунки дуют хорошо.

При сборке были заменены самые большие резинки.

Когда собирал, все ризинки смазал моторным маслом, чтобы сели на место как надо.

Результат: машина лучше едет, плавно, скорость набирает лучше, чем до этого. По расходу позже.

Источник www.drive2.ru

Honda Accord 2005

  • Вобщем решил сегодня почистить форсунки, способ чистки ВСЕМ известен, описывать не буду.

    Купил очиститель карбюратора Sintec цена 100руб и ничем не хуже Hi Gear. )) Весь процесс занял примерно 1 час.

    У кого есть вопросы по чистки, отвечу ВСЕМ без проблем.

    Источник www.drom.ru

    Опции темы
    Поиск по теме

    После чистки инжекторов на F20B возникла проблема(, помогите советом пожалуйста

    Делал в сервисе, в ультразвуковой ванне(20 мин), заодно прочитил дроссельную заслонку. До этого тянул нормально, хавал 12-14л без кондишки по городу. Решил сделать профилактику, свечи поставить каталожные — платиновые, стояли простые(после покупки проехал — 1500км). Двигатель не троил, не дергался, на холостых работал очень тихо, не глох. После всех процедур: черный дым из глушака(не сильно), свечи засирает черной хренью за 2 минуты работы двиги, сканер показывает высокий уровень распыла форсунки 5,5мл(?) вместо 2,2мл, при прогазовке глохнет. Обороты нормальные, двигатель слегка подрыгивается, работает не устойчиво. Очевидно, что смесь чересчур богатая. Короче машина на сервисе, я на автобусе домой. Мастер завтра с утра свозит инжектора на стенд для испытания. Короче надо было просто свечи поменять и усё. Что посоветуете.

    Ну мне кажется форсы перестали держать.
    Не претендую на абсолютно верное мнение, но по всем симптомам очень похоже.

    Вроде бы форсунки аккорда нельзя ультразвуком чистить, только промывкой. Напыление стирается.

    писец форсункам. на хондах их нельзя ультразвуком мыть.

    Афтар ищи новые форсы-конец им.
    Сервису этому в голову гвоздь нада забить.

    Спасибо всем, истина найдена.Завтра разберемся.

    Народ, кто вам сказал что нельзя мыть УЗ . Дядя Вася с ближайшего СТО с банкой Винса в руках ?))
    ТС , тебе попался хреновый сервис где не умеют нормально мыть и проверять форсунки.
    20 минут -ОЧЕНЬ мало! тебе смыли лишь часть отложений , где больше где то меньше , форсы льют по разному ,в результате неровная работа двигателя.

    Мыл на своем (час-полтора) с проверкой на стенде на равномерность распыла , и последующей проверкой смеси на сканере при заведенном двигателе. Все отлично работает, расход 10-11, едет хорошо)

    Единственный стоящий пост из всех ссылок(автор Кайзер) :

    Сколько можно повторять.

    Убивает форсунки не УЗ, а КРИВЫЕ руки мойщика. Вернее его лень, безответственность, бестолковость, тупость и НЕЖЕЛАНИЕ следовать инструкции по мойке ультразвуком.
    Это все стимулируется пассивностью владельца машины, который НЕ ТРЕБУЕТ возмещения ущерба, причиненного ему.

    Форсунки моются ТОЛЬКО спецраствором (а не растворителем, не водой с наструганным мылом хозяйственным и т.д.) в несколько этапов. Для каждого этапа два вида спецраствора. Форсунки сваливать кучкой в ванночку и так мыть, категорически запрещено!!

    Этап первый: Диагностика на распыл, мягкая мойка (спецраствор синего цвета, как тосол).
    Заключает в себе: Установка форсунок в измерительные мензурки, подключение к форсункам проводов, подающих импульс и рейки подающих спецраствор. Программирование станка на режим работы форсунок соответсвующих данному двигателю. После запуска станка, оператор наблюдает за формой распыла и за количеством спецраствора вылитого из форсунок. При идеально работающих форсунках, кол-во спецраствора должно быть одинаковым во всех мензурках (там нанесены шкалы). Этот этап прогоняется по нескольку раз в различных режимах (имитируются различные обороты двигателя).

    Этап второй: Мойка УЗ. (Спецраствор красного цвета)

    Форсунки устанавливаются на спецплощадке таким образом, чтобы рабочая часть (та что находится внутри топливной рейки) их была погружена в спецраствор. Наружняя часть, остается сверху ванночки и никак не взаимодействует со спецраствором.
    К форсункам подключаются провода, подающие импульс. Включается УЗ. Таким образом форсунки работают там обмываясь спецраствором, смывая отложения, которые отваливаются от стенок сопла под воздействием УЗ.
    Эта процедура, в зависимости от загаженности форсунок, должна проходить по времени от 15 до 25 минут.

    После этой процедуры, если видно что рабочая часть форсунок очистилась от отложений, форсунки снова устанавливаются в мензурки и повторяется этап первый.
    Убедившись, что форма распыла и кол-во вылитого спецраствора соответствует оптимуму, оператор отдает форсунки на установку в машину. если нет, то дальше добивается результата, при условии что сами форсунки в нормальном рабочем состоянии.

    Спецраствор не может быть использован больше 5 моек. После 5 моек подлежит замене.

    А обычно наблюдаю печальную картину.
    Приходит клиент с просьбой помыть форсы УЗ. Так называемый оператор, берет эти форсы сваливает в кучу в ваночку, заливает водой с мылом, или растворителем и включает УЗ.

    Достает оттуда, чистые снаружи чистые. Отдает клиенту, забирает бешенные бабки, а клиент потом ипется во всю силу и проклинает ультразвук.

    Источник forums.drom.ru

    Логотип сайта Авто Подруга

    Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

    Добавить комментарий

    Данные не разглашаются

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Adblock
    detector