Как снять форсунки 1jz ge

0 Форсунки

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Двигатели: ВИДЕО
  • Двигатель 1JZ-GE
  • Самостоятельная чистка топливных форсунок на двигателе 1JZ-GE

Самостоятельная чистка топливных форсунок на двигателе 1JZ-GE

На видео показана самостоятельная чистка топливных форсунок на двигателе 1JZ-GE.

Источник toyota-engine.ru

Опции темы
Поиск по теме

снятие и чистка форсунок 1JZ-GE карбклинером

начинаем с того что скидываем плюс с акумы, далее откручиваем, снимаем воздушный патрубок, откручиваем крепление с тросиками, отсоединяем все фишки и шланги, шланг с антифризом отсоединил только один, ближний к морде и заткнул его болтом, откручиваем дроссельную заслонку с частью впускного коллектора и убираем (отводим) в сторону (влево), там не мешается.

вот она топливная рейка

рядом с рейкой проложен кабельканал с косой, ее нужно открутить, иначе не вынуть два болта крепления рейки! закреплена коса две гайки в основании

один болт с торца впускного

теперь канал можно будет чуть отодвинуть и вынуть болты.
также помешает мембрана, откручиваем и поднимаем вверх

отсоединяем все фишки с форсунок, откручиваем подачу и обратку топлива, с подачи вытекет не много бензина

рампа крепиться тремя болтами, откручиваем

аккуратно вытаскиваем рампу вместе с форсами, на теряем резиновые уплотнители.
вот все снято,

аккуратно извлекаем форсунки из рампы, бережом колечки, далее я протер все форсы от грязи

на заранее купленном баллоне карб клинера стачиваем кнопку напильником, чтоб была более менее гладкая поверхность

напяливаем на кнопку подходящий шланг и затягиваем хомутом, с другого конца всовываем форсунку (желательно без колечка, его лучше снять аккуратно пальцем, но без контакта с ногтями), устройство для промывки готово, нужен только аккумулятор

после промывки ставим все резинки на форсунки, лучше прикупить рем комплект на форсы, потому что какие нибудь резинки будут высохшими и (или) потрескавшимися, перед сбором очищаем все посадочные места, и перед тем как установить форсунку в рампу смачиваем колечко бензином, чтоб не порвать.

и все собираем в обратном порядке

Источник forums.drom.ru

Опции темы
Поиск по теме

чистка форсунок Винсом без снятия с двигателя Toyota Crown 1JZ-GE

сегодня воплотил в реальность давнейшую задумку, промыть топливную рампу и форсунки винсом

банку очистителя купил еще год назад, стояла пылилась в гараже, и вот созрел для действий. я раньше всегда на других авто чистил форсы карб клинером с полным снятием, но в данном случае учитывая геморойность снятия форсунок и начитавшись что винс очищает хорошо камеру сгорания решился на всю эту процедуру без снятия всего что нужно, даже свечи не стал выкручивать и менять на ремонтные, хотя надо было. ну чтож поехали! заранее приготовил (совсем заранее) банку с винсом, универсальный топливный фильтр Bosh (не обязательно новый, можно б\у, любой другой, чтобы хотя бы 3 очка давил,шланги для подачи и обратки (размеры не замерял, подобрал какие есть, у меня их много в гараже), пару хомутов для подачи, кусок двойного провода (или два провода) метра 2-3 с фишкой под насос (или две маленьких мамки), топливный фильтр "боченок" (но можно пустить обратку через воронку с многослойной марлей) ну и пиво по желанию. и так хотел попробовать подцепиться напрямую к рампе, но там соединения подачи топлива не совсем удобные, так что самым оптимальным решением мне показалось зацепиться в топливопровод после фильтра, если нет ямы то для большего удобства домкратим правое заднее колесо, подставляем плашечки или что нибудь под кузов для безопасности и откручиваем топливную трубку после фильтра

под место разбора лучше подставить какую нибудь емкость, потому что с трассы и в дальнейшем пока мы капашимся будет течь бензин, после отсоединения трубки от фильтра нужно данный фильтр заткнуть какой нибудь резиновой пробкой или как в моем случае закрутить туда болт

натягиваем на трубку шланг и затягиваем хомутом

другой конец этого шланга притягиваем хомутом на насосе

далее отцепляем обратку и подсоединяем свой левый шланг, можно если шланг хорошо натянулся не использовать хомуты, давления не будет

все это опускае в заранее подготовленную тару с нужной нам жидкостью, в моем случае это обрезанная бутылка, я ее обложил чтобы избежать случайного опрокидывания.

удаляем реле своего топливного насоса, оно было здесь

запитываем насос от своего же аккумулятора, и не забываем про полярность для насоса, на корпусе насоса обозначено + и — !
запустили насос и идем запускать автомобиль, и не даем нагрузки, двигатель все время работает на холостых. и открываем гараж, выхлоп очень едкий.
у меня гудел минут 20, потом залгушил минут на 10 и продолжил до результата (т.е. до окончания жижи в таре)!после всего этого собираем все в обратном порядке! я завел манину еще на 10 минут уже на бензине, прогазовал!
но все это конечно особой уверенности не дает, но думаю результат какой нибудь будет! тем не менее летом буду снимать форсы и смотреть как какая распыляет или льет.

Источник forums.drom.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector