#1 Оффлайн Son-eric
- Город: Мозырь
- Автомобиль: MB Sprinter 216
- Имя: Максим
Отвечу сегодня на такой вопрос Как проверить форсунки common rail на слив в обратку самостоятельно?
Mercedes Sprinter 2.7 cdi 612 двигатель
Проверка форсунок на слив в обратку.
Сегодня с Вадей проверили мои форсунки common rail на слив в обратку . Был сделан импровизированный "стенд", основные составляющие которого: это шприцы 20 кубов и капельницы . Себестоимость комплектующих мизерная, в сравнении с магазинными наборами.
Капельницы.
Вот такие шприцы надо.
Разрезаем капельницу как на фото выше- чтобы резинка хорошо держалось в канале форсунки.
Меряем чтобы все шланги были одинаковыми по длине.
Вставляем один конец в форсунку, а второй в шприц. В принципе можно сделать и по другому- просто установить в каналы обратки шприцы, но с капельницами получается более наглядно, если вы конечно все нормально сделали.
На выходе получаем готовый стенд из шприцов и капельниц, для проверки форсунок Common Rail на слив в обратку.
После того как собрали наше устройство- приступаем к его подключению.
Снимаем декоративную крышку, под ней сразу видим форсунки.
Снимаем скобы, которые держат тройники обратки форсунок.
"менять кольца" в смысле шайбы под форсунками
Пережимаем обратную магистраль струбциной и устанавливаем резинки с капельниц.
извиняюсь за маты в видео
После того как все установили, проверяем все ещё раз и заводим авто.
Результаты:
#2 Оффлайн LARS
Прописан на форуме
- Город: Мозырь, 4-й район
- Автомобиль: BMW E36 325i
- Имя: Вадим
А чего финальную часть вырезал ? Там самое то =)))
Источник mozyrauto.com
Топливный участок СТО Софийская всегда загружен. Это одна из станций на которую отправляют форсунки с других автосервисов сети Стайер, на которых нет специализированного топливного участка.
В ремонтную зону Mercedes-Benz SPRINTER W903, 2003 года выпуска, заехал чихая двигателем, но сам, не на эвакуаторе. Подозрения клиента падали на засоренные топливные форсунки или на засор в топливной рампе, так как двигатель работал не равномерно, с перебоями.
«Спринтера» поставили на обязательную диагностику и с помощью инструментов для демонтажа форсунки были извлечены. К сожалению их состояние было далеко от идеального — корпуса двух из них, в процессе демонтажа, были повреждены. Клиент конечно же был предупрежден о возможном развитии событий, но автомобиль нужно было ставить в строй и слова клиента были максимально понятны — нужен ремонт любой ценой!
Перед тем как проводить технологические работы мастер топливного участка для начала произвел очистку поступивших к нему форсунок от нагара и копоти.
Производим внешнюю чистку от нагара для полноценной оценки повреждений разобранных форсунок. Принимается решение на замену корпуса б.у. и сборку для проверки работоспособности.
Остальные форсунки так же проходят мойку и частичную сборку без замены элементов.
При помощи стенда EPS200 производим проверку форсунок.
Фактический результат проверки на стенде: форсунки рабочие, и не нуждаются в дополнительных ремонтно-регулировочных работах.
В результате проведенных работ и итоговых проверок форсунок с заменой корпуса, сборкой и очисткой их от продуктов эксплуатации сумма ремонта составила 4500 руб.
Силами специалистов топливного участка удалось избежать дорогостоящего ремонта форсунок. После финальной диагностики на стенде, они были установлены на штатные места, и автомобиль после 3 часов, проведенных в СТО, благополучно уехал по своим делам.
Источник www.stostayer.ru
Цены 300. 300 руб.
Сроки 1. 1 дней
Одна из неприятностей, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей Мерседес – появление признаков, указывающих на проблемы с работой топливной аппаратуры. Как показывает практика устранения неисправностей топливной системы дизеля специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH» в Москве, значительная часть приходится на форсунки. Регулярная проверка форсунок Мерседес рекомендована производителем и позволяет значительно продлить срок безаварийной эксплуатации техники. Все диагностические операции должны выполняться сотрудниками организации, выступающей официальным представителем производителей топливной аппаратуры.
Авторизованный сервисный центр «BOSCH» оказывает автовладельцам профессиональную помощь в вопросах сервисного обслуживания и ремонта грузовых и легковых автомобилей с дизельным двигателем. По отдельным направлениям мы работаем и с бензиновыми моторами. Поскольку наша команда является официальным представителем компаний Bosch, Delphi и Denso, работы проводятся на современном диагностическом и ремонтном оборудовании. Обязательная процедура перед началом ремонта – проверка форсунок Мерседес. В случае, если отказ топливной аппаратуры произошел далеко от сервисного центра, обнаружить неисправную форсунку можно самостоятельно.
- дать двигателю остыть, запустить мотор и выполнить проверку «на ощупь» рукой – исправная форсунка вибрирует во время работы;
- на остановленном двигателе отсоединить электрический разъем от форсунки и вместо него установить светодиодный пробник;
- запустить мотор, при поступлении необходимого напряжения светодиод будет мигать, отсутствие указывает на неисправность электрической цепи – нет напряжения на контактах, возможна неисправность ЭБУ;
- измерить сопротивление между контактами на разъеме – у исправной форсунки оно находится в пределах 14,5 Ом с допустимой разбежкой в 1 Ом;
- при отличных показателях сопротивления форсунка подлежит замене с последующей установкой форсунок Мерседес Спринтер или другой модели в условиях сервисной автомастерской.
Далее необходимо выполнить проверку форсунок Мерседес на герметичность. В этих целях дополнительно:
- снять распределительный топливопровод вместе с форсунками;
- отсоединить электрические разъемы от форсунок;
- создать давление в системе насосом низкого давления;
- визуально проверить герметичность форсунок – из каждой должна вытечь только одна капля, если больше – заменить.
Кроме того, необходимо быть готовым к снятию неисправных и установке форсунок Мерседес Спринтер, если проверка распыла покажет, что топливо распыляется в форме, отличной от конуса.
Источник probosch.ru
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!