Как чистить форсунки на матизе

0 Форсунки

Какая самая важная деталь современного автомобиля? Конечно нельзя выделить какую-то одну. Но форсунка — явно одна из важнейших. Ведь если с ней что-то не так, то спектр возникающих проблем поражает — от возросшего потребления топлива, до испорченного двигателя.

Владимир Труфанов расскаывает. Смотрите видео.

Источник 17koles.ru

Показываем как своими руками в гаражных условиях почистить форсунки автомобиля Daewoo Matiz (Деу Матиз). У нашей машины проблема с плавающими оборотами двигателя, для этого и проводится эта процедура. Хотя бывший владелец намудрил с ремонтом, к примеру стояли разные свечи, провода в плохом состоянии, попутно избавляем и от этих проблем.

Итак, для чистки форсунок, снимаем дроссель, аккуратно отсоединяем разъёмы датчиков, шланги подачи охлаждающей жидкости. Откручиваем топливную рампу, отсоединяем шланг подачи топлива, разъёмы топливных форсунок. К снятой топливной форсунке подсоединяем обыкновенную батарейку крона и поддаём под давлением очиститель карбюратора. Повторяем эту процедуру несколько раз, пока распыление не будет ровным.

Собираем рампу и ставим всё обратно, попутно чистим дроссельную заслонку. Приурочьте чистку форсунок к замене свечей и нового воздушного фильтра, это важно.

Видео чистка форсунок в Daewoo Matiz:

Проблема плавающих оборотов была успешно решена. После прогрева слышна ровная работа двигателя.

Источник autohelpgid.ru

Одновременно с заменой топливного фильтра и сетки бензонасоса почистил и топливные форсунки.
Чистил по примеру землякаVlasovFF2.
Собственно схема:

Для чистки форсунок приобрел: очиститель карбюратора.

Т.к. у меня уже была скинута фишка питания бензонасоса то сразу перешел в подкапотное пространство.
1. Нужно снять топливную рампу, на ней находятся форсунки.

2. Аккуратно вытаскиваем рампу вытягивая в сторону салона.

Средняя форсунка оказалась не родной, а ВАЗовской, модернизированной под Матиз.

Данная форсунка стоит дешевле, вот запись о замене на такие форсунки от драйвовчанина: Daewoo Matiz Чёрный Моть

4. Следуя схеме собираем конструкцию.

Протягиваем от клеммы аккумулятора (+) провод через кнопку включения и накидываем на один из контактов на форсунке. Минусовой (-) провод прокидываем напрямую к форсунке. Полярность не имеет значения.

Далее снимаем с задней части форсунки резиновые колечки и надеваем шприц (может тяжело входить).
Вставляем в распылитель на баллончике очистителя карбюратора один конец трубочки, которая приклеена к баллончику. Второй же конец трубочки вставляем в зауженную часть шприца.

5. Взбалтываем баллончик и наполняем шприц жидкостью очистителя. Держа форсунку вниз нажимаем на кнопку включения и держим пока не закончится жидкость в шприце.
Проделываем до тех пор, пока вместо струй не начнет распылять жидкость.

Для того, чтобы при установке форсунок в рампу и в двигатель рекомендуется слегка смазать их маслом.

Ощущения после чистки форсунок и замены топливных фильтров только положительные. Как и многие пишут, вибрации стало меньше, обороты перестали плавать, а при переключении передач машину перестало дергать. Раньше на 3-ей скорости нельзя было проехать в 30 км/ч, т.к. машину дергало, сейчас машина будто просто катится)))

Источник www.drive2.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector