Гидроплотность форсунки что это

0 Форсунки

Запчасти для дизельных двигателей

«Технодизель» предлагает к продаже различные запасные части к насосам (ТНВД), распылители к форсункам, свечи накаливания, датчики управления, ремни, цепи ГРМ и многие другие запчасти ведущих мировых производителей

Ремонт дизельных двигателей

Автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчив» в движении за счет высокого крутящего момента при низких оборотах. Дизельное топливо нелетучее, таким образом, вероятность возгорания у дизельных двигателей намного меньше

Дизельная форсунка – узел топливной аппаратуры отвечающий за приготовление горючей смеси в камере сгорания. Основной функцией данного элемента является распыление топлива в определенный момент на определенный промежуток времени. Именно распылитель и является главной деталью дизельной форсунки. Распылитель — это высокоточная в изготовлении деталь, состоящая из корпуса и запорной иглы. Индивидуально под каждый двигатель регулируется давление открытия иглы распылителя форсунки.

По назначению форсунки делятся на несколько типов, среди основных можно выделить следующие:

  • для форкамерных двигателей;
  • для двигателей с непосредственным впрыском;
  • для двигателей с системой Common Rail.

Реже встречаются и другие типы. Основные неисправности дизельных форсунок Дизельная форсунка – важная составляющая топливной системы, поэтому ее неисправность может привести к последующему дорогостоящему ремонту самой топливной системы.

Такие признаки, как неравномерная работа двигателя, сизый дым из выхлопной трубы, потеря мощности двигателя и сильный стук, повышенный расход топлива — являются основными признаками неисправности форсунок. В отличие от механических форсунок, неисправность которых практически не влияет на пуск дизельного двигателя, поломка форсунки системы Common Rail зачастую является причиной невозможности завести мотор. Кроме этого, форсунки этого типа теряют гидроплотность, то есть способность определенное время удерживать необходимое давление в системе. Вместе форсунки имеют общее давление, и потеря гидроплотности даже одной из них снижает общее давление в системе. Если падение давления в топливной рампе будет меньше 130 бар – двигатель не запустится.

Услуги техцентра «Технодизель» по ремонту дизельных форсунок

Прежде чем приступить к ремонту форсунок, нужно провести их электронную или механическую диагностику на специальном стенде. С помощью сканера или специального стенда можно проверить герметичность запорного конуса распылителя, давление начала впрыска топлива, обратки и качество распыления форсунки. На сегодняшний день «Технодизель» располагает, всем необходимым оборудованием для диагностики, ремонта и регулировки многих типов дизельных форсунок легковых и грузовых автомобилей. Использование современного и высокоточного оборудования, строгое соблюдение стандартов поэтапным контролем качества ремонта позволяют нам качественно осуществлять ремонт форсунок. Своевременное обращение к нашим специалистам по ремонту форсунок позволит избежать сложных ремонтных работ с двигателем и, как следствие, больших денежных затрат.

Источник technodiesel.ru

Двигатели с впрыском топлива имеют неоспоримые преимущества: точное дозирование топлива, экономичность, снижение токсичности выхлопных газов. Важнейшим элементом системы впрыска является форсунка, работающая в напряженном режиме и требующая особенно внимательного обслуживания.

Функции форсунок

Форсунки отвечают за дозирование подачи топлива в двигатель и приготовление горючей смеси. Они распыляют топливо в определенный момент с определенной длительностью. Соответственно, могут быть механическими (открываются под действием давления) и электромагнитными (активизируются под действием тока).

Основная деталь форсунки – распылитель, очень точная деталь, которую составляют корпус и запорная игла. Давление открытия иглы регулируется под каждый двигатель индивидуально. Распылительные отверстия форсунок бывают разных типов: одно- или многосекционные, кольцевая щель.

Типы форсунок

В зависимости от того, для какого типа двигателя предназначена система впрыска топлива, существуют следующие типы форсунок:

  • Для форкамерных двигателей. При производстве грузовых автомобилей в 80-90 годы – самый распространенный тип форсунок, по причине применения тех самых форкамерных двигателей, т.е. двигателей с форкамерой – камерой предварительного сгорания. Форсунка впрыскивает готовую топливную смесь в камеру в момент наибольшего сжатия воздуха под давлением 90-155 Bar – в одном направлении. В форкамере смесь возгорается, тепло передается в рабочую камеру, воздух там нагревается и расширяется, толкая поршень вниз.
  • Для двигателей с непосредственным впрыском топлива (одни из наиболее распространенных форсунок). На таких двигателях нет камеры предварительного сгорания, и форсунки впрыскивают смесь под давлением 180-350 Bar в цилиндры. Двигатели с непосредственным впрыском отличаются особенной формой верхней части поршня, направляющей завихрение горения топливной смеси. Давление впрыскивания топлива увеличено, а значит лучше качество распыления и производительность мотора выше. Форсунки в таких двигателях распыляют смесь сразу в нескольких направлениях.
  • Для двигателей с непосредственным двухступенчатым впрыском (TDI). Такие форсунки осуществляют еще и предвпрыск, способствуя мягкости работы двигателя. Важна весьма точная регулировка таких форсунок, сделать это возможно только на специализированных стендах.
  • Для двигателей Common Rail. Это форсунки с пьезоуправлением – на сегодняшний день самое новое поколение форсунок. Сейчас система Common Rail получает все более широкое распространение, поскольку показатели у дизельных двигателей Common Rail более высокие, чем у такого же объема бензиновых. Форсунка работает с давлением от 130 до 1350 Bar.

Неисправности форсунок дизельных двигателей и их причины

  • Падает рабочее давление впрыска. Причина — изнашиваются дистанционные регулировочные шайбы или происходит усталость пружин. Свидетельствуют об этом типе неисправности появление сизого или черного дыма и более жесткая работа мотора. Решение – регулировка давления на стенде.
  • Распылитель не распыляет (проливает) топливо. Распылители форсунок – детали высочайшей точности (относятся к пятому классу точности изготовления), поэтому грязь или вода их сразу же выводят со строя. Повреждается рабочая кромка распылителя, и качество распыления падает, меняется и направление впрыска. Признаки неисправности: сизый дым, снижение мощности, неравномерная работа мотора (не все цилиндры в работе), сильный стук. Некоторые водители думают, что, если форсунки промыть или почистить, это решит данную проблему. Но это не так. Остается лишь заменить распылитель.
  • Корпус форсунки стал негерметичным. Это влечет за собой течь. Кромки поверхностей корпуса форсунки на месте стыка деформируются, чаще всего – по причине повторяющейся разборки и сборки форсунки. В таком случае корпус необходимо менять. Может возникнуть течь и из-под шайб (на японских авто). Это происходит, если повреждаются посадочные плоскости шайб обратки. Замене подлежат сами шайбы, необходима правка на токарном станке рамки обратки и корпуса форсунки.
  • Если у вас система Common Rail. В отличие от других систем впрыска, неисправность форсунок Common Rail чаще всего приводит к тому, что двигатель вовсе не заводится. Это могут быть и вышеназванные неполадки, и специфичные. Например, пьезофорсунки могут потерять гидроплотность – способность необходимый промежуток времени удерживать в системе определенное давление. А поскольку давление у форсунок этого типа общее, то неисправность одной влечет снижение общего давления системы. Между тем, для осуществления запуска двигателя оно не должно быть ниже 130 Bar. Чаще всего восстановить такие форсунки если и можно, то это позволит решить проблему лишь временно. Неисправности в работе системы могут свидетельствовать и о загрязнении форсунок. Указывают на это: неустойчивая работа мотора на холостом ходу, затрудненный пуск, повышение расхода топлива, появление детонации и т.п. Однако, прежде, чем делать выводы, понадобится проведение диагностики. Можно прибегнуть к очистке форсунки, если она не имеет серьезных повреждений, — химическим (с помощью специальной установки, а не присадок) или ультразвуковым способом.

Для устранения неполадок в ТНВД обращайтесь в наш сервисный центр "Транспортный Центр Сервис".

Наша компания поздравляет Вас с Великим праздником, "Днем Победы" !

В России вводится новая система слежения за водителями грузовых автомобилей.

Наши милые дамы, замечательные клиенты, компания "Транспортный Центр" поздравляет Вас с 8 Марта.

Приобретение запчастей стало ещё доступнее!

Дорогие клиенты! Коллектив группы компаний «Транспортный Центр» от всей души поздравляет Вас с наступающим Новым 2018 годом и Рождеством!

Приглашаем Вас посетить наш стенд JAC на выставке COMTRANS 2017!

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

Источник www.transport-center.ru

Когда ехать в сервис?

Д умаю, не открою Америки, если скажу, что ремонт дизельной топливной аппаратуры — это дорого. Особенно если пропустить тот момент, когда ещё возможно что-то исправить, не перебирая всю запущенную систему. Поэтому очень важно знать, что своевременный визит в сервис просто необходим, ведь в особо тяжких случаях придётся здорово раскошелиться.

Я, конечно, понимаю, что средний класс у нас может себе позволить сливать в раковину бульон от «доширака», но ценник за восстановление мотора тысяч в 150-200 способен подкосить душевное здоровье многих владельцев бюджетных дизельных иномарок. Кстати, в полной мере это относится к сравнительно недорогим корейским автомобилям, количество которых на наших дорогах только растёт, и доля посещений «дизельных» сервисов которыми также неумолимо прибавляется.

Итак, когда нужно задуматься о посещении СТО? Если честно, то поводов много, и незначительных среди них нет. Загорелась лампа «Check engine» – в сервис, запуск стал тяжелее, чем обычно – в сервис, повалил чёрный дым – в сервис, появился новый оттенок в звуке мотора – в сервис. Потому что всё это – признаки неисправности. Какой? Обычно без диагностики ответить на этот вопрос нельзя.

Поэтому причину выяснить нужно как можно быстрее, пока есть возможность обойтись малыми средствами. К сожалению, отремонтировать топливную аппаратуру C ommon R ail в гараже невозможно, поэтому в данном случае экономия может заключаться лишь в своевременном обращении к специалистам. Причём именно к специалистам, а не к группе лиц со сканером elm327 с известного китайского сайта за 600 рублей.

Хочу всё знать: что такое компьютерная диагностика, и как её проводят

Что такое OBD? Начнём с самого начала. Чтобы подключить к машине диагностическое оборудование, нужен специальный разъём, который сейчас есть у всех автомобилей, и который иногда называют просто OBD-II. На самом деле.

Допустим, что некоторые признаки неисправности есть. К кому обращаться? Логичнее всего — к представителю фирмы-производителя. Например – в авторизованную мастерскую «Бош Дизель Сервис». Там мы будем следовать по пятам за специалистами, дышать им в затылок, лезть под руки и задавать глупые вопросы. Выполнять работу журналиста, то есть. Поехали!

От стенда до стенда

Поиск большинства неисправностей двигателя начинается с компьютерной диагностики. О том, как это делать правильно, мы недавно рассказывали, а скоро ещё приоткроем тайны диагностики дизелей. Пока скажу коротко: на этой СТО следуют канонам качественной диагностики. Из сканеров обычно хватает одного Bosch KTS 540, но иногда приходится использовать и другие инструменты.

Проверяют наличие ошибок из-за пропусков зажигания, работу электромагнитной части, давление и ещё много различных параметров. Делать это надо тщательно, спешка приводит к ошибке. Например, есть такое явление, которое специалисты называют «зеркальная форсунка». Встречается оно в случае, когда, например, форсунки второго и четвёртого цилиндров уже склеили ласты, а форсунки первого и третьего цилиндров пытаются их потерю компенсировать. И тогда именно они будут показывать ошибки, хотя виновата совсем другая парочка. Впрочем, по одной форсунки умирают редко: ресурс у них на одном моторе обычно одинаковый.

После диагностики и определения признаков неисправности форсунок снимем их с автомобиля и отнесём в небольшое помещение, закрытое дверью с табличкой «Мойка агрегатов». Да, все помещения топливного участка «Бош Дизель Сервис» имеют свои функции, никто не будет возиться с грязной деталью в «чистой комнате», потому что в ней форсунки собирают, а тут не то что грязи — пыли быть не должно.

Ещё отмечу, что форсунка – это название разговорное. Правильно эту деталь называть инжектор CR ( C ommon R ail), но мы тут научные труды не пишем, а говорим понятным и доходчивым языком. Поэтому форсунка, и точка. Её модель – Bosch 0445110064. Если эти цифры вам ни о чём не говорят (как, собственно, и мне), то скажу, что такие стоят, например, в Hyundai Santa Fe до 2005 года или в Elantra до 2006 года выпуска.

Итак, форсунку моют. Теперь она уже не похожа на грязную железку, и её можно передать на первую проверку. Первый стенд, куда попадает чистая (пока в основном снаружи) форсунка, помогает проверить ход анкера. Прибор показывает 0,031 мм, что вполне соответствует норме. Поэтому надо разбираться с ней дальше.

Источник www.kolesa.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector