Давление в форсунках портер

0 Форсунки

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Помогите тнвд

Здравствуйте, расскажу в кратце. Портер тагаз 1 стал сначала плохо заводиться. Не долго думая погнал в сервис, они посмотрели, покрутили сказали надо менять плунжерную пару. По их словам она не нагнетает давление, чтобы продавить нагнетательные клапана. Заказал привез они поменяли эфекта ноль. На форсунки топливо поступает только когда ослабишь нагнетательные трубки. Что делать я не знаю, живу в провинции как вы понимаете дезилистов нормальных ноль. Подскажите хоть куда копать , буду теперь сам ковырять его.Заранее благодарен.

Сам то понял что написал ? Если трубку ослабишь то топливо мимо форсунки будет поступать. По нормальному надо на стенде проверять давление создаваемое ТНВД и давление срабатывания форсунок. Сам если не разбираешься то можешь только навредить и дороже выйдет. Возможно всё проще и дело в убитых распылителях форсунок. Заказать можно в http://www.exist.ru/ или в http://www.autodoc.ru/ но опять же ты должен знать какие именно тебе заказывать по номеру.

До форсунок топливо не доходит, оно не проходит через нагнетательные клапона

Можно открутить одну форсунку отогнуть топливную трубку и закрутить форсунку обратно.
так можно проверить работу форсунок и тнвд в гаражах.
Но лучше это делать на стенде.

А нафига вообще форсунку откручивать если нужно открутить топливную трубку ?! И с отгинанием трубки надо аккуратней а то придётся её менять. Насчёт гаражей вообще какой то непонятный гонор — в гараже может быть и стенд, только на стенде делают совсем другое. Так что не стоит сотрясать воздух тем чего вы не знаете .

Гадить надо в туалете, а не на форуме.
Здесь каждый помогает, как может, а не ходит затычкой в каждой бочке.
Вам уже дали понять, что в ваших советах не нуждаются.
Из-за таких выскочек как вы здесь мало народу.
Модераторам надо задуматься по поводу вашего пребывания на это форуме. Думаю со мной многие согласятся.

Слышь любезнейший чего это ты хамишь и истеришь как блондинка ?! Если ты наложил в штаны, тобишь обгадился то это твоя личная проблема — памперсы тебе в этом помогут. Это кто же и где мне дал понять . . В твоих советах чайника и водятла надеюсь вообще никто не нуждается. Таким психопатам как ты поможет только доХтор по душевным болезням — настоятельно и непременно рекомендую тебе к нему обратиться в кратчайшие сроки.
А может дело в пятнице и ты снова перебрал водяры и в пьяном угаре замутил свою "пламенную" речь .
Ты ещё не дорос "умник" чтобы модераторам давать советы

Источник www.hyundai-club.ru

Причина выхода из строя ТНВД Хундай Портера как правило несколько. Основная же это некачественное топливо.При производстве насоса поршень и цилиндр плунжерной паруы подгоняют подгоняют друг к другу с микронной точностью. Микрочастицы пыли, содержащиеся в топливе повреждают плунжерную пару и форсунки, а капля воды попавшая под плунжер практически мгновенно выводит насос из строя. Этого позволяет избежать частая смена топливного фильтра (в нашем магазине он стоит 390 рублей).

Но предположим Ваш ТНВД все таки по каким то причинам вышел из строя. Как правило стоимость нового ТНВД для Хундай Портер начинается от 60 тыс рублей. Не стоит спешить сразу покупать новый насос. Старый еще послужит Вам долгую службу.

Итак, как правило вышла из строя плунжерная пара о которой мы говорили выше. Больше в ТНВД ломаться просто нечему. В нашем магазине продается плунжерная пара всборе с пружинами и клапанами отсечки, ее стоимость порядка 10 тысяч рублей. Средняя стоимость переборки и регулировки аппаратуры (ТНВД) в Москве порядка 4 тысяч рублей. Итого на выходе имеем новый насос к тому же с отрегулированными под него форсунками, экономия в средствах очень ощутимая.

Многие покупатели спрашивают форсунки всборе, на что мы предлагаем купить только распылители при этом мощно сэкономить. Постараюсь объяснить причину. Форсунки ремонтируются по тому же принципу. Она состоит из корпуса и распылителя, выходит из строя только распылитель, в корпусе по определению нечему ломаться. А так как форсунки в любом случае нужно регулировать на давление подъема иглы, то смысл в покупке форсунки всборе равен нулю. Итак посчитаем: форсунка всборе 2500 руб Х 4 = 10000руб. Распылитель 550 рублей Х 4 = 2200 рублей. Как и в случае с ТНВД , многоуважаемый нами клиент переплачивает более 75 %. Так что делайте правильные выводы.

Источник zapchastiporter.ru

Рубрики

Форсунки

Каждый дизельный двигатель в качестве одной из основных деталей системы подачи топлива имеет в своем составе форсунки, впрыскивающие солярку в камеры сгорания цилиндров. Хендай портер – не исключение,

форсунки его двигателей работают по классической системе впрыска солярки.

Устройство и работа форсунок

Форсунка топливная в сборе портер – механическая с одной пружиной и состоит из удерживающей гайки, распылителя с иглой, распорной втулки, удерживающего штифта, силовой пружины и прокладки. Все эти детали заключены в корпус форсунки.

Вкратце принцип работы таков: топливный насос высокого давления (в дальнейшем ТНВД) последовательно нагнетает давление в каждой из трубок, подводящих солярку к форсункам.

В игле распылителя есть специальная ступенька, под которую поступает солярка под давлением. Когда усилие на ступеньку,создаваемое давлением солярки, превышает давление силовой пружины – игла подымается и распылитель форсунки портер дает факел из солярки в камеру сгорания.

Для открытия форсунок давление солярки должно быть не меньше 14.7 мПа или 150 кгс/см2 (в двигателях D4BH), 13.23 мПа или 135 кгс/см2 (в двигателях JT, TCI, J2). При снижении давления в магистрали форсунки закрываются. Цикл повторяется от 400 до 2500 раз в минуту

Уход за форсунками

Бывает так, что в процессе движения двигатель начинает работать неустойчиво – чувствуются рывки и провалы в работе, холостые обороты неравномерны, падает мощность. Такие симптомы говорят о том, что забился канал распылителя одной из форсунок.

Для того, чтобы привести форсунки обратно в рабочее состояние, существуют несколько методов:

  • использование ультразвука для очистки;
  • в солярку добавляются специальные присадки и форсунки промываются;
  • существуют стенды, на которых происходит промывка специальными жидкостями;
  • используется ручная промывка форсунок в домашних условиях.

Ультразвук – самый жесткий метод очистки, им пользуются в крайних случаях, когда другие методы очистки не дали положительных результатов.

Порядок разборки и сборки

Форсунка топливная в сборе портер разбирается следующим образом:

  • зажимается в тисках, только нужно использовать мягкие накладки;
  • отворачивается гайка крепления распылителя — для этого используются два ключа, один из которых с глубокой головкой;

проверяется распылитель форсунки портер

  • если есть задиры,
  • поломался штифт иглы,
  • присутствует эрозия от газа на торце корпуса и нарушен факел струи распыленной солярки,
  • необходима замена распылителя.

Собирается форсунка в таком порядке:

  • в корпус устанавливается регулировочная шайба, силовая пружина, толкатель, прокладка и распылитель;
  • от руки заворачивается гайка крепления, затем форсунка зажимается в тисках и гайка затягивается моментом 35 – 40 Нм.

Регулировка форсунок

Давление начала подъема иглы регулируется на станциях техобслуживания следующим образом:

  • форсунка устанавливается на специальную опрессовку с манометром;
  • рукоятка опрессовки качается с частотой 1 качок в секунду;
  • давление открытия распылителя должно состоять при регулировке 120 – 130 бар, а при проверке 110 бар.

В случае необходимости давление открытия иглы регулируется заменой регулировочной шайбы. Факел струи распыленной солярки должен иметь угол порядка 15 градусов. Если впрыск сопровождается характерным дробящим звуком — это значит, что распылитель исправен, хотя звук может и отсутствовать.

Обязательно нужно убедиться в отсутствии капель солярки на носке распылителя после окончания впрыска, игла при посадке должна полностью герметизировать распылитель. Если все же таковое явление имеет место

– распылитель необходимо заменить.

Как чистится распылитель

Когда сняли иглу с распылителем, их необходимо вымыть в керосине. При этом необходимо удалить нагар с помощью специального чистящего стержня.

Нагар удаляется с полости распылителя, с седла. Также с поверхности отверстия распылителя форсунки с помощью чистящей иглы, которая должна проходить через отверстие распылителя. Ее диаметр должен быть меньше 1.0 миллиметра.

Источник angara77.com

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector