Давление открытия форсунок cd20

0 Форсунки

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Форсунка предназначена для подачи строго дозированного количества топлива в камеру сгорания. Используются форсунки закрытого типа с гидравлическим подъемом иглы и калиброванным каналом распыления. Давление начала впрыскивания определяется типом форсунки, поэтому при замене форсунки устанавливайте новую форсунку того же типа. Устройство форсунки показано на рис.235. Топливо в форсунку подается от ТНВД по трубопроводу высокого давления и по каналу в корпусе поступает в топливную полость распылителя. Когда давление топлива превысит сопротивление пружины, игла поднимется вверх и откроет доступ топливу к распылителю, который впрыскивает топливо в камеру сгорания. При понижении давления топлива под действием пружины игла опускается и перекрывает поступление топлива.

Качество работы форсунки можно проверить на работающем двигателе. Для этого ослабьте гайку крепления топливопровода высокого давления к форсунке (рис.236). Если форсунка исправна, при ее отключении изменится звук работы двигателя и дымность выхлопа. Если форсунка неисправна, при ее отключении ничего не изменится.Для снятия форсунок отсоедините топливопроводы высокого давления (см. рис.236) и трубку сброса топлива (рис.237), затем выверните форсунки (рис.238). При установке форсунки располагайте прокладки в соответствии с рис.239. Затягивайте с моментом 6-7 кг-м.

Для проверки давления начала впрыска форсунку подсоедините к тестеру, создайте давление подкачкой, ослабьте гайку крепления форсунки и стравите воздух (рис.240), затем затяните гайку, поднимите давление до начала впрыскивания и определите давление по манометру тестера в момент начала снижения. Для двигателя RD28 давление начала впрыскивания новой форсунки составляет 135-145 кг/см2. Давление работавшей форсунки, как правило, ниже указанного примерно на 10 кг/см2 (не более). Начальное давление впрыскивания регулируется установкой прокладки (1) под пружину (рис.241). Увеличение толщины прокладки повышает давление начала впрыскивания, уменьшение — снижает. Изменение толщины прокладки на 0,04 мм изменяет давление начала впрыска на 4,8 кг/см2 (форсунки для двигателя RD28). Проверьте качество распыления: факел распыления д.б. равномерным по всему поперечному сечению конуса распыления, а распыление д.б.туманообразным (рис.242). Начало и конец впрыска д.б. четкими. У новых форсунок впрыск сопровождается резким звуком. У работавших форсунок отсутствие этого резкого звука не является признаком, на основании которого форсунку следует забраковать. В нижеприведенной таблице сведены данные по давлению впрыска для форсунок, устанавливаемых на разных двигателях. Для проверки герметичности форсунки подсоедините ее к тестеру, стравите воздух, поднимите давление до величины, на 20 кг/см2 ниже давления начала впрыскивания. Не допускается просачивания топлива из форсунки при указанном давлении (рис.243). Форсунки, не удовлетворяющие требованиям, следует заменить.

Допускается использовать форсунки, если после их разборки, чистки и последующей сборки они восстановят свои функциональные возможности и выдержат вышеописанные проверки. Промывку элементов производите только в керосине или растворителе, не оказывающем действие на материал элементов (например, в уайт-спирите). При чистке не касайтесь руками поверхности рабочих элементов форсунки.

Используйте для чистки только деревянный инструмент или из мягкого металла (латунные щетки). После чистки промойте элементы в чистом дизельном топливе и просушите. При разборке не перепутайте элементы от разных форсунок, перед сборкой проверьте соответствие иглы и корпуса, поскольку они не взаимозаменяемы. Извлеките иглу из корпуса примерно на половину ее длины и опустите (рис.244). Она должна плавно опуститься без заеданий. Проверку проведите несколько раз при разных поворотах иглы. После сборки проверьте давление начала впрыскивания и герметичность форсунки.

Источник www.4diesel.ru

Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

51
Ниссан Sunny CD20 дизель форсунки устройство проверка

Форсунки
Общие Сведения
Неисправные форсунки могут привести к сильной детонации двигателя и вызвать
неисправност подшипников. При подобных неисправностях оставьте силовой агрегат работать на
холостом ходу, и ослабляйте по порядку накидные гайки форсунок. Если при ослаблении единственной
из накидных гаек детонация исчезает, это указывает на неисправную форсунку.

Неисправную форсунку можно обнаружить также, ослаблением по порядку накидных гаек, при
работе двигателя на быстром холостом ходу. Если при ослаблении накидной гайки число
оборотов не изменяется, вероятно соответствующая форсунка неисправна. Форсунку можно
проверить с участием манометра (выполняется в мастерской). Требуемое усилие
впрыска: 120–140 бар.

Первыми признаками дефекты форсунок являются:

– перебои в работе цилиндров;
– звук в одном или нескольких цилиндрах;
– перегрев двигателя;
– падение мощности двигателя;
– слишком грязный выхлопной газ;
– высокий расход топлива.

Демонтаж
Порядок Осуществления
1. Аккуратно очистите снаружи холодным очистителем или соляркой топливопроводы
высокого давления и возвратные топливопроводы.
2. Демонтируйте топливопроводы высокого давления в комплекта, для этого расслабьте накидные
гайки на насосе и форсунках прорезаннным накидным ключом. При этом удерживайте
крепление обычным ключом. Не измените форму изгиба трубопровода.

Предостережение
Дальше демонтажа топливопроводов заткните отверстия подходящими пробками, чтобы не
попала грязь и инородные тела.

3. Отделите возвратный топливный трубопровод.
4. Отвинтите гайки возвратного трубопровода.

Предостережение
При этом удерживайте шланг за шестигранник ключом, иначе он может погнуться
или сломаться.

5. Демонтируйте возвратный шланг.
6. Открутите форсунки торцевым ключом и разложите их в установочном порядке. При
надобности промаркируйте форсунки лентой, чтобы их можно было поставить на старые
места.
7. Накройте отверстия форсунок, чтобы не попали инородные тела.
8. Извлеките прокладки форсунок. Прокладкисследует непременно заменить.

Предостережение
Ни в коем случае не прочищайте форсунки или иглы форсунок проволокой или
напильником. Не перепутайте отдельные части форсунок между собой.

Монтаж
Порядок Осуществления

1. Очистите отверстия форсунок в головке
цилиндров и непременно поставьте четыре
новые термостойкие прокладки. Углубление
должно быть обращено вверх. Стрелка указывает
к головке цилиндров.
2. Поставьте форсунки и зажмите с усилием 70 Н.м.

Предостережение
Перетягивание форсунок может привести к деформации форсунок, что в свою очередь
приведет к заеданию иглы или другим неисправностям.

3. Поставьте возвратный шланг с четырьмя новыми прокладками и завинтите
гайки с усилием 45 Н.м.

Предостережение
При этом удерживайте шланг от прокручивания ключом.

4. Поставьте топливопроводы высокого давления, зажмите накидные гайки с усилием 25
Н.м. При этом удерживайте крепление от прокручивания.

5. На всех форсунках немного расслабьте накидные
гайки топливопроводов высокого давления.
6. Прокрутите силовой агрегат стартером, пока на трубопроводах высокого давления не
выступит топливо.
7. Зажмите накидные гайки с предписанным усилием.
8. При надобности прокачайте топливную систему ручным насосом.
Ниссан Sunny CD20 дизель форсунки устройство проверка
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.

Источник avtorial.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector