4Jg2 давление форсунок

0 Форсунки

Elf. ТНВД и форсунки. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Elf. ТНВД и форсунки ⇒ распылитель форсунки 4JG2

Модератор: RANGER

Сообщение Добрый Раша » 06 авг 2010, 22:24

Сообщение Добрый Раша » 10 авг 2010, 21:59

Сообщение jam` » 21 авг 2010, 14:52

Сообщение JD54 » 30 авг 2012, 06:31

Источник gruzovod.ru

#1 mitsu039

#2 Леший29

Может кто сталкивался с таким. Чего только не делал. Отремонтировал мотор, поставил новую голову(старая лопнула), собрал, завел.. Вроде все норм., сразу появился легкий звон в районе форсунок( со старо бошкой работал по тише), проездил я тысяч 15-17км, решил проверить форсунки.. ВСе 150 кг., оказалось что при первой сборки не поставил теплоотбойные шайбы в головку,. Сейчас нашел поставил, все шайбы новые, завел а он гремит. Пробавал разные варианты шайб, даже у токарей заказывал медные(с ними вообще не смог завести мотор) потому как магазинные очень твердые латунные..Вобщем удовлетворительного результата нет. Подскажите может кто знает чо.

#3 romman

Может кто сталкивался с таким. Чего только не делал. Отремонтировал мотор, поставил новую голову(старая лопнула), собрал, завел.. Вроде все норм., сразу появился легкий звон в районе форсунок( со старо бошкой работал по тише), проездил я тысяч 15-17км, решил проверить форсунки.. ВСе 150 кг., оказалось что при первой сборки не поставил теплоотбойные шайбы в головку,. Сейчас нашел поставил, все шайбы новые, завел а он гремит. Пробавал разные варианты шайб, даже у токарей заказывал медные(с ними вообще не смог завести мотор) потому как магазинные очень твердые латунные..Вобщем удовлетворительного результата нет. Подскажите может кто знает чо.

#4 mitsu039

Так может не в форсунках дело?

Источник forum4x4club.ru

#1 edward

#2 Гость_Asturn_*

Хочу перебрать форсунки.
1) если снимаю сам, какие хитрые ключи и ремкомплекты для этого надо , и куда отвезти в МСК чтобы перебрали и настроили?

#3 medmax

длинная 24 форсуночная головка(для выкручивания форсунок),два рожковых 17 ключа(для снятия трубок и рампы обратки),если рампа обратки стоит фирменная,железная,очень, очень аккуратно откручивай гайку которая её держит,лучше даже сделать вилку,которая будет при откручивании удерживать рампу от проворота,при неправильном откручивании этого узла 100% сломаешь рампу(новая в районе 4000),так же желательно поменять медные пламегасящие шайбы которые стоят на распылителе,ну и соответственно сами распылители(хотя выбор и покупку я бы доверил тем.кто будет дербанить форсунки).По распылам скажу так:перепробывал я их тьму тьмушую и остановился на Зекселе,да дорогие.да трудно найти и долго ждать,но зато это нормальные распылители,а не говняный бош сделанный в подвале криворукими турками и индусами.Махни и свечи накала сразу(неважно в каком они состоянии,просто махни и всё) вот здесь как раз бошевские хороши.

#4 Гость_Asturn_*

#5 medmax

#6 Гость_Asturn_*

На двух 4жж2 на 22. двиги до 1995г

#7 Driverrr

Asturn
ПыСы:прикололся и померил на 4 жб1 90 года. 24
1. (O_o) И где ты там 24 намерил. Или это был не 4JB1, или ты мерил болт шкива коленвала.
2. Номерочек (артикул) можно в студию? Всегда заказываю по номеру Bosch (так дешевле) и всегда приходит Zexel. Ибо Zexel=Bosch.
Я к чему: заказав по оригинальному номеру Isuzu, вы получите коробочку с надписью Isuzu, а в ней будет лежать колба с надписью Zexel с номерами по Bosch и по Zexel. Аналогично заказав по артикулу Bosch придёт та же самая колба Zexel.
Так же, как заказав оригинал Toyota — получите оригинальную упаковку с колбой Denso внутри.

На 4JG2 варианта два:
1) Распылитель 4JG2 кроме европейского рынка NP-DN0PDN124 оригинальный номер Isuzu 8-94368-248-0 он же Bosch 9 432 610 271 он же Zexel 105007-1240.
2) Распылитель 4JG2 для европейского рынка NP-DN0PDN127 оригинальный номер Isuzu 8-97081-158-1 он же Bosch 9 432 610 281 он же Zexel 105007-1271. Стоит дешевле предыдущего. На сколько помню, отличается от предыдущего отсутствием дополнительной струи в сторону свечи накаливания.

#8 edward

#9 Гость_Asturn_*

А медные шайбочки тоже спецы меняют при переборке форсунок, или их при установке ставят?

Они стоят в колодцах форсунок в голове между ГБЦ и форсункой,достаются оттуда иногда очень проблематично ибо их при неправильной затяжке форсунок слегка распирает.У меня две достались без проблем,а две доставал при помощи маленького,специально придуманного обратного молоточка с железным крюком на конце.

Asturn
ПыСы:прикололся и померил на 4 жб1 90 года. 24
1. (O_o) И где ты там 24 намерил.

#10 сергей 72 сергей

Asturn
ПыСы:прикололся и померил на 4 жб1 90 года. 24
1. (O_o) И где ты там 24 намерил. Или это был не 4JB1, или ты мерил болт шкива коленвала.
2. Номерочек (артикул) можно в студию? Всегда заказываю по номеру Bosch (так дешевле) и всегда приходит Zexel. Ибо Zexel=Bosch.
Я к чему: заказав по оригинальному номеру Isuzu, вы получите коробочку с надписью Isuzu, а в ней будет лежать колба с надписью Zexel с номерами по Bosch и по Zexel. Аналогично заказав по артикулу Bosch придёт та же самая колба Zexel.
Так же, как заказав оригинал Toyota — получите оригинальную упаковку с колбой Denso внутри.

На 4JG2 варианта два:
1) Распылитель 4JG2 кроме европейского рынка NP-DN0PDN124 оригинальный номер Isuzu 8-94368-248-0 он же Bosch 9 432 610 271 он же Zexel 105007-1240.
2) Распылитель 4JG2 для европейского рынка NP-DN0PDN127 оригинальный номер Isuzu 8-97081-158-1 он же Bosch 9 432 610 281 он же Zexel 105007-1271. Стоит дешевле предыдущего. На сколько помню, отличается от предыдущего отсутствием дополнительной струи в сторону свечи накаливания.

Добрый день. Хочу перебрать форсунки. Подскажите распылители по варианту 1 можно поставить на форсунки с распылителями по варианту 2? Или на двигатель, на котором стояли форсунки с распылителем по варианту 2 можно поставить форсунки с распылителями по вариант 1? Если да, то какие последствия, изменения?

#11 t_moltez

Доброго времени суток!

Решил поменять дренажную трубку(обратку), так вот несколько вопросов:

Одна форсунка открутилась, та что ближе к салону. Как ее затягивать? Крутить стяжную гайку(М22)? Или Крепежную гайку(М19)? Талмуд говорит гайку.

Форсунки мне опрессовывал аппаратурщик, с ними все норм. Вот теперь нужно попасть метками на свечу, верно?

Уплотнительную шайбу обязательно покупать родную и комплектом? Мне нужно будет всего 4 люминиевые шайбочки. Есть мысль купить обычные шайбы форсуночные, 4 шт, ну и засверлить отверстия, там они по 1мм, кстате, отверстия в шайбочках при установке должны ли совпадать с отверстиями в форсунке?

Источник forum4x4club.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector