Трубки акпп опель астра j

0 Автомобили

Течь трубок маслоохладителя АКПП на Opel Astra J наверно известна всем. Эта проблема является оной из детских болезней Opel Astra J 🚗 с которой многие, рано или поздно, сталкиваются 🙀🔫 Не знаю как сейчас, я про автомобили 2014-2015года, но на Джейках 2010,11,12 и 13 года выпуска это проблема очень даже актуальна. Казалось бы, в чем же проблема, ведь это обычные алюминиевые трубки соединенные между собой резиновым шлангом.

Проблема заключается в том, что качество резинового шланга очень низкое, а обжимная муфта и её опрессовка тоже вызывают сомнения. Все эти факторы, рано или поздно, приводят к разгерметизации соединения алюминиевый трубок со шлангом и как следствие, к протеканию трансмиссионного масла.

О том, что вам пора готовиться к смене трубок маслоохладителя АКПП говорят первичные признаки, небольшие отпотевания на шлангах вокруг обжимных муфт.

Вот так у меня было буквально 2 месяца назад (в ноябре 2014г.)

Замечу, что с момента установки этих трубок на авто прошло всего 8 месяцев, а по пробегу порядка 15000км, так что не долго они продержались 😳))))) после замены по гарантии. Первые трубки, установленные на конвеере, отслужили тоже не так долго, около 2,5лет и 48 000 км пробега. То, что заводские трубки продержались дольше всё равно не радует, конечный результат то один, кИрдЫк 😃)))))

Ну да ладно, идем дальше.
Через месяц-другой, а может быть и раньше, отпотевание усиливается и затем переходит в другую стадию, течь.

Когда течь трансмиссионного масла становится очевидной тянуть уже не стоит, нужно срочно устранять проблему. Если машинка у вас на гарантии то бегом к ОД на замену. Если машинка не на гарантии, то тут возможны варианты:

Замена трубок по отзывной компании.
По отзывной компании трубки меняются даже на послегарантийных авто. Самое главное, чтобы VIN вашей машинки попал в список этой компании . Если VIN в нужном списке нет то увы, вам не повезло, готовьте свои кровные для замены трубок за свой счёт.

Платная замена трубок
Гарантия на вашу машинку закончилась, под отзывную вы не попадаете, значит наступила пИчалька, готовьте свои кровные денежки на замену трубок. К великому сожалению, нынче замена трубок маслоохладителя выходит не дёшево, с учетом текущих цен, замена трубок у ОД встанет порядка 12 000-13 000 руб. Можно конечно сэкономить, купив трубки самостоятельно (в Exist, EMEX и т.д.) и выбрать сервис подешевле, но скажу так, сильно сэкономить не получится, буквально 2-3 тысячи. Сами наверно понимаете почему, запчасти нынче стоят не дёшево 🙀

Реставрация трубок.
Хорошая альтернатива замене, так как данная процедура подразумевает лишь замену резинового шланга соединяющего алюминиевые трубки на новый, более прочный. Сам процесс немного хлопотный и потребует чуть большего времени чем замена, но оно того стоит. Во первых, очевидна явная экономия (это дешевле в 5 раз, чем новые трубки). Во вторых, вы получаете крепкие и надёжные трубки маслоохладителя, которые будут служить вам верой и правдой практически вечно.

Моя Астра уже не на гарантии, в отзывную она не попала, так что рассчитывать на халяву мне не пришлось. Вариант замены трубок за дор-р-р-р-р-рого, с получением очередного кота в мешке, я отверг сразу же. В этом варианте меня смутила не только цена, но и надёжность новых трубок. Гарантии того, что новые трубки не потекут снова, через год к примеру, никто не даст, поэтому, ну его нафиг, эти эксперименты, станка для печати денег у меня нет 😊)))) да и менять трубки каждый каждый год тоже желанием не горю.

Исходя из моих комментариев выше вы наверно догадались, что я решительно настроен не на замену трубок на новые, а на реставрацию старых, установленных на машинку сейчас.

Чтобы весь этот процесс прокрутить, мне нужно было решить 2 вопроса:
1. Найти СТО, где мне снимут старые трубки, а затем установят отремонтированные.
2. Найти компанию, которая сможет заменить резиновые шланги на новые.

С поиском СТО долго заморачиваться не пришлось. По принципу шаговой доступности, был выбран официальный дилер в Омске "Запдно Сибирский Альянс". Со вторым вопросом пришлось немного повозиться, так как нужно было найти именно такую компанию, которая имеет специальное оборудование и сможет выполнить поставленную задачу. Да, и ещё, при поиске компании по ремонту трубок, очень было важно найти такую компанию, которая будет максимально близко к ОД, чтобы можно было очень быстро увести трубки на ремонт и также быстро вернуться обратно.

В поиске компании по ремонту трубок помог друг которого зовут "Интернет" 😃))))) Стоило мне только забить в поисковик запрос типа "Ремонт трубок", " Ремонт шлангов", как я получил кучу информации, изучая которую стало ясно, что мой путь лежит к компаниям которые занимаются ремонтом рукавов высокого давления, проще говоря РВД. Имея чёткое понимания того, что мне нужно, было уже не сложно такую компанию найти. По географическому принципу, ближе всего к ОД оказалась компания РВД-Комплект, в которую я и обратился в итоге с вопросом о возможности ремонта моих трубок охлаждения АКПП. Ребята из этой компании с трубками АКПП никогда не имели дела, но учитывая их опыт и возможности сказали, что с задачей справятся без проблем, причём очень быстро, всего минут за 30.

Ну вот и всё срослось, всё что мне оставалось сделать это выбрать удобный день и провернуть эту супер-пупер комбинацию 😃)))))

В день Х я загнал свою машинку к ОД, ориентировочно через час мне позвонили и сообщили, что мои трубки с машинки сняты и могу их забирать для реставрации. Схватив трубки я помчался в РВД-Комплек и уже минут через 10 они лежали на столе у мастера, а ещё минут через 30-40 трубки уже были отреставрированы и готовы к установке на авто. Трубки в руки, немного галопом и я снова у ОД вручаю мастеру отремонтированные трубки. Ещё где то час и вуаля, трубки установлены а машинка готовченко к дальнейшей эксплуатации 😃)))))

Казалось бы, результат достигнут, машинка едет, масло из трубок охлаждения АКПП больше не течёт, я доволен как слон и можно жать на кнопку Опубликовать запись в БЖ. 💪😎✌
Но нет же, вы ведь начнёте задавать кучу вопросов типа: чО пАчОм? Где и как? Зачем и почему? А чО за колхоз? Именно по этому, нажатие на кнопку Опубликовать запись откладывается, нажму чуть позже, когда расскажу вам подробности о самом процессе реставрации трубок, чтобы снять все вопросы раз и навсегда.

Первое, с чего всё начинается, это нанесение меток на алюминиевые трубки, чтобы при сборке выдержать заводскую геометрию трубок маслоохладителя.

Следующий шаг, это снятие заводских обжимных муфт со шлангов. Тиски и болгарка мастеру в руки.

Трубки АКПП старая проблема Astra J. Их меняют по гарантии, меняют по отзывной… Вопрос лишь как меняют. И стоит ли доверять ОД? Отсутствие врожденной кривизны рук не гарантируется, а желание сделать кратчайшим путём, пусть и в ущерб качеству, будет наверняка.

Тем не менее, на отзывную я съездил, ещё в том году…

Передний бампер, как и многим, не снимали, хотя это делали при первой замене впускной трубки охлаждения АКПП. Наверное, можно и так… Трубки вроде стоят нормально…

Но с морозами выяснился ещё другой косяк. При замене трубок по-видимому сдернули датчик температуры двигателя, подключенный к сигналке. К сожалению, стоящая у меня Pandora не умеет считывать по CAN-шине температуру ОЖ или температуру моторного масла, поэтому ей нужен отдельный датчик. Этот датчик стоит не просто для информации, но и используется для отключения автозапуска по достижении определенной температуры. Теперь же, даже после полного прогрева, у меня сигналка думает, что температура мотора

С номерами трубок отдельная чехарда. Во-первых, GM номерки успел сменить уже несколько раз. А во-вторых, на к разным двигателям GM рекомендует разные варианты трубок. При этом ОД может не следовать его рекомендациям. У меня получилось так:

С заводы было:
+ впускная (нижняя по входу в теплообменник) GM 13324824, Opel 0753050
+ выпускная (верхняя по входу в теплообменник) GM 13324826, Opel 0753052
По факту протечек заменили:
+ впускная GM 13346806, Opel 0753107
+ выпускная GM 13346808, Opel 0753108
По отзывной заменили:
+ впускная GM 13449175
+ выпускная GM 39066234

На всякий случай, выкладываю сервисный бюллетень, чтоб было понимание, как это должно быть. И что требовать от ОД в случае какой-то конфликтной ситуации.

Обновление Сервисной процедуры 14-P-036 Astra-J, Zafira C – линии охлаждения трансмиссионного масла
Номер документа: 14-P-036
Номер GWM: E140009
Дата публикации: 20 августа 2014 г.
Версия: 0

Описание симптома
Шланги охладителя трансмиссионного масла могут протекать в месте обжимного соединения.
Причина
Недостаточная эластичность материала шлангов при низкой температуре. Трансмиссионное масло Dexron 6 слишком агрессивно и отрицательно влияет на материал шлангов.
Область применения
Модели Astra J, Zafira C — МГ 2010-2014

Доработке подлежат только автомобили с автоматической коробкой передач, перечисленные в информационных файлах VIN.

Способ устранения неисправности
Доработайте автомобиль в соответствии с прилагаемой ниже инструкцией по доработке.

*Хомут требуется только для шлангов 13449171, 13449172, 13449175 и 13449176.
Выберите правильные номера деталей согласно таблице назначения:

Рекламация рабочей операции
Указанные ниже коды видов работ действуют до 30 сентября 2016 г.

Тип транзакции: ZFAT

Подробное описание доработки

1. Снимите полку аккумулятора.
— См. "Замена аккумулятора (бензин)", Двигатель/Пуск и зарядка, 12 В
— Идентификатор документа 92692669

2. Демонтируйте передний бампер
— См. "Замена облицовки переднего бампера", Ремонт кузова/Бамперы и облицовки.
— Документ № 92712508 (3-дверный хетчбек 08)
— Документ № 92899340 (4-дверный седан 69)
— Документ № 92549880 (5-дверный хетчбек 68 и 5-дверный универсал 35)

3. Отсоедините выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха (2) от горловины корпуса дроссельной заслонки (кроме A16XER)
— Освободите возвратную трубку охлаждающей жидкости турбокомпрессора (3)
— Раскройте крепежный хомут (1) выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха и стяните выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха

4. Отсоедините выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха (2) от охладителя нагнетаемого воздуха (кроме A16XER)
— Освободите шланг охлаждающей жидкости (1) от выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха
— Раскройте крепежный хомут (3) выпускного шланга охладителя нагнетаемого воздуха и стяните выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха
— Снимите выпускной шланг охладителя нагнетаемого воздуха вниз и вперед.

5. Освободите трубки охлаждения трансмиссионного масла от коробки передач.
— Открутите 2 гайки (1) и (2).

6. Подставьте резервуар/поддон, чтобы собрать вытекающую жидкость.

A16XHT
7. Отсоедините впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от шланга охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите колпачок с соединения трубок.
— Снимите крепежный хомут (2).
— Снимите зажим трубки (1).

A16XHT
8. Отсоедините выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите колпачок с соединения трубок.
— Снимите крепежный хомут (1).

A14NET / A16NET
9. Снимите 2 зажима трубок (2).
10. Отсоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите 2 колпачка с соединений трубок.
— Снимите 2 крепежных хомута (1) и (3).

A16XER
11. Отсоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла от охладителя трансмиссионного масла.
— Снимите 2 колпачка с соединений трубок.
— Снимите 2 крепежных хомута (1).

12. Снимите трубки охлаждения трансмиссионного масла.
— Снимите 2 зажима трубок (1) и (4).
— Снимите впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (3).
— Снимите выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (2).

13. Установите НОВЫЕ трубки охлаждения трансмиссионного масла.
— Установите выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (2).
— Установите впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла (3).
— Установите 2 зажима трубок (1) и (4).

A16XHT
14. Присоедините выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите НОВЫЙ крепежный хомут (1).
— Установите колпачок на соединение трубок.

A16XHT
15. Присоедините впускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к шлангу охладителя трансмиссионного масла.
— Установите НОВЫЙ крепежный хомут (2).
— Установите колпачок на соединение трубок.
— Установите зажим трубок (1).

A14NET / A16NET
— Присоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите 2 НОВЫХ крепежных хомута (1) и (3).
— Установите 2 колпачка на соединения трубок.
— Установите 2 зажима трубок (2).

A16XER
16. Присоедините впускную трубку и выпускную трубку охлаждения трансмиссионного масла к охладителю трансмиссионного масла.
— Установите 2 НОВЫХ крепежных хомута (1).
— Установите 2 колпачка на соединения трубок.

Важно! Перед тем как снять какую-либо из пробок трансмиссионного масла, очистите пространство вокруг этой пробки!
17. Открутите пробку для проверки уровня трансмиссионного масла (1).

— достигнут лимит в 20 картинок, часть 2 тут —

Текущие трубки АКПП Опель Астра J исправляются, как правило, посредством замены. Однако, существует и более долговечное решение, заключающееся в самостоятельном усовершенствовании деталей.

Течь трубок АКПП Опель Астра J – одна из известных «болезней» модели. С ней сталкивается почти каждый владелец J. Проблема характерна именно для конкретного поколения Opel Astra, которое выпускалось с 2009 по 2014 годы.

Существуют два метода борьбы с поломкой: замена и ремонт.

Как заменить трубки АКПП Опель Астра J

Большинство автовладельцев считают, что проблема с трубками АКПП Опель Астра J, решается исключительно таким образом. И есть в их уверенности доля правды. Конечно, такой способ требует затрат на приобретение новых запчастей. Но зато этап непосредственно с заменой можно выполнить своими руками.

Самостоятельная замена возможна, если есть доступ к подъемнику или смотровой яме.

Обязательно посмотрите:

  • ключи;
  • головки;
  • торексы;
  • домкрат;
  • отвертка, шило или металлическая лопатка.

Алгоритм замены трубок охлаждения АКПП Опель Астра J:

    Демонтировать защиту двигателя, выкрутив четыре болта на 15.

Слить жидкость из коробки передач, выкрутив болт на 11, расположенный по центру.

Демонтировать бампер, чтобы получить доступ к трубкам охлаждения.

Отсоединить аккумулятор и снять его, затем демонтировать штатное место батареи.

Снять патрубок интеркуллера на дросель.

На каждой трубке есть по три скобы, которые необходимо снять.

Открутить трубки охлаждения от Коробки Передач.

Отверткой или металлической линейкой подковырнуть скобки, крепящие детали к гайкам радиатора.

Под АКПП установить домкрат и снять опору коробки (для этого выкручивается гайка и пять болтов на 15).

Вынуть трубки охлаждения АКПП.

Устанавливаются детали и собираются в обратном порядке. После чего заливается жидкость. С этой процедурой могут возникнуть проблемы, так как восполнение жидкости проходит довольно неудобно. Жидкость в АКПП заливается при заглушенной Opel Astra. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия. После этого авто необходимо завести и оставить поработать на нейтральной скорости. Прогнать по всем скоростям R-N-D1-2-3. Вернуть в нейтральное положение, при этом глушить двигатель не стоит. Снова долить, пока не потечет из отверстия. Закрутить залив. Прогреть коробку передач. Слить излишки. На этом процесс замены трубок и жидкости для охлаждения АКПП Opel Astra окончен.

Так, произвести замену деталей на Опель Астра при достаточной сноровке возможно и своими руками, для чего нужно запастись новыми расходниками, инструментом и усердием. Однако, даже не обращаясь в автосервис, ввиду необходимости покупки новых запчастей и жидкости для охлаждения АКПП, процедура выйдет недешевой.

Ремонт трубок охладителя АКПП Опель Астра J

Иногда даже свежезамененные запчасти через некоторое время начинают снова подтекать. Это связано с качеством самих шлангов. Именно этот факт навел изобретательных владельцев Opel Astra на мысль не менять деталь целиком, а провести ее улучшение, заменив резиновую часть на прочный шланг, выдерживающий большое давление.

В итоге процедура ремонта оказалась более проблемной, но и менее затратной (практически в 5 раз дешевое покупки новых и замены в салоне).

Процесс демонтажа запчастей и возврата в усовершенствованном виде на место аналогичен описанному выше. А вот смена шлангов, точнее, процесс поиска компании, которая может их переобжать, – дело проблематичное. Для этого нужен специальный агрегат, способный сжимать муфту, крепящую резиновую часть к алюминиевой.

Сама же процедура несложна. Для нее нужно запастись новым прочным шлангом высокого давления, а также качественными обжимными муфтами (из чего-то прочнее алюминия). Стоит также позаботиться о соблюдении порядка подключения, а для этого пометить трубки соответствующим образом. После того как детали сняты, необходимо отсоединить резиновые части от металла. Можно аккуратно турбинкой разрезать обжимную муфту и снять и ее и поврежденный маслопровод. А можно более древним методом, сперва вырезать ножом резиновую часть, а затем уже снимать зажим.

Подходящий по длине новый шланг ставится на место поврежденного и обжимается на специальном станке. Ремонт завершен. После чего обновленный и усовершенствованный вариант трубок охлаждения АКПП Opel Astra устанавливаются на штатное место. Такой вариант, при условии качественно подобранных запчастей и умелой работы, может прослужить гораздо дольше, чем родные или аналогичные части.

Резюме

Произвести замену трубок охлаждения АКПП Opel Astra можно своими руками. При наличии опыта и сноровки процедура осуществляется за пару-тройку часов. Недостаток замены в дороговизне и вероятности необходимости повторения со временем. И чем хуже качество, тем скорее система снова протечет.

Альтернативный вариант – ремонт. Реконструкция заключается в замене резиновой части на более прочную и качественную. Для ремонта необходимо специальное оборудование, однако, если удастся его найти, улучшенная вариация может прослужить неограниченное количество времени. Еще один плюс – цена ремонта существенно ниже, чем покупки новых.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector