Ремонт тнвд митсубиси паджеро

0 Автомобили

Друзья, меня можно поздравить, я опять на колесах! Бушмен будет жить! )))
Почему эксперимент? В предыдущих постах я уже писал, что обзвонил контор 5-6, кто занимается восстановлением ТНВД Pajero III, 3.2 DiD. Часть контор открестилась, как только речь зашла о восстановление ТНВД от паджеро 3, в остальных конторах ценник за восстановление и ремонт ТНВД начинается от 75000р. Также же я писал, что обратился в сервис, где работают механики Российской команды Дакаровских гонок. Ребята попросили подъехать, чтобы диагностировать проблему. Вначале решили удешевить процесс ремонта заменой, на те плунжерные пары, что у них есть. Так начались наши испытания и собственно эксперимент по удешевлению. С каждой плунжерной парой двигатель вел себя по-разному…

С одной парой заводился, прогревался до 60 градусов и на 61 глох. На другой вовсе отказывался заводится. На третьей работал с перебоями. Помимо того, что насос надо демонтировать с двигателя, разобрать сам насос, чтобы поменять плунжерную пару, еще много времени уходило на диагностику как на самом стенде, так и на самом двигателе. В общем если плунжер помер, значит, он помер и ничего с ним уже не сделать. Зато что еще я понял, так то, что в большинстве случаев в сервисе людей разводят и даже в очень известных, ИМЕНИТЫХ компаниях. Пару примеров приведу, но ниже, а пока расскажу на чем разводят.

В ТНВД умирает не только плунжерная пара, есть там много всяких запчастей которые изнашиваются и со временем выходят из строя. Ценник на запчасть начинается от 3000р. до 50000р. Цены я указываю за НОВУЮ деталь, а не восстановленную. Вы приезжаете в сервис, и Вам объявляют минимум за восстановление ТНВД 75000р. а то и 100000р. Кто в теме, тот подтвердит мои слова. Условие такое. Вы отдаете 75000 + свой ТНВД, а вам отдают уже восстановленный, т.е. чей-то, т.е. некий бартер. Никто ваш ТНВД не разбирает а сразу предлагают заменить на восстановленный. Т.е. если в вашем ТНВД накрылась какая-то маленькая деталька из-за чего насос ведет себя плохо вы все равно платите 75000р. хотя реальная стоимость детали 3000р. Ну и как это называется? Не развод? И эту технологию проворачивают даже в именитых сервисах с вроде бы хорошей репутацией. Если у вас накрылась плунжерная пара, то восстановленная будет стоить около 30000р. а новая около 50000р. Почему я не указываю точную цену, поясню. Плунжерную пару на ТНВД Pajero III, 3.2 DiD не так легко найти. Кто их и восстанавливает, то восстанавливает не в промышленных масштабах, соответственно пару еще нужно поискать и у всех она может разниться по цене. Ну, теперь и прикиньте сами что и почем… т.е. если у вас умер ТНВД, то не факт что вам нужно отваливать сразу 75000р. минимум. А теперь про случай!

Приезжаю в сервис и вижу стоит там черный Паджерик. Говорю: Ооооо собратец, только черный. Ребята говорят, мол, он тоже с ТНВД приехал. Этот Паджерик я точно видел на Drive2. Черный Паджеро 5 дверей, на запаске BF Goodrich, номер 990, буквы не помню. Дружище, если читаешь, отпишись плиз! В общем как я понял история с ним такая. Машина потеряла в динамике, и решили почистить коллектор и клапан ЕГР. В общем, это как раз то с чего я начинал! Ну и когда все собирали обратно перепутали шланги с ТНВД вставили в клапан заслонки а с заслонки в ТНВД или как-то так… Ну тут у него и началась эпопея. Везде куда он звонил, ему называли 75000р. В одной из этих именитых контор ему приговорили ТНВД и сказали, что требуется точная диагностика на стенде, которая ему обошлась в 35000р., а потом еще залупили 100000р. за ремонт ТНВД. Так вот наш общий Драйвовский друг, прочитал видимо мои тирады и душеизливания про ТНВД и поехал в тот сервис, где чинили как раз меня. Ребята его поковыряли и нашли косяк со шлангами ))))) В итоге его ТНВД починился за 1000 или 1100р. )))) Ну почему у меня так шланги не были перепутаны. Я представляю какой я бы радостный уехал, сэкономив 74000р. )))) Я за коллегу очень рад! Но, я не скажу, что я в обиде! Мне ремонт обошелся дешевле, чем в «ИМЕНИТЫХ» и аля «КАЧЕСТВЕННЫХ» сервисах и сэкономил минимум 50000р. что самом по себе не может не радовать! Читал я тут про один сервис и даже долго разговаривал по телефону с хозяином. Надо должное отдать потратил он на меня где-то 30мин. Очень вменяемый человек по телефону. Решил полазить почитать про него и про сервис. Он с клуба Паджеро там негативных отзывов я не нашел, но на одном специализированном сайте нашел целую ветку негативных отзывов, как его сервис обходится с клиентами. Машины на улице стоят неделями а клиентам по телефону озвучивают, что мастера уже по локоть в масле ковыряются в их машинах и вот, вот их починят, а по факту машины уже на улице слоем пыли покрылись и к ним никто не подходит. Также писали про то, как раскручивают на ремонт. В общем ладно, Бог им всем судья, не хочу об этом писать.

Хочу выразить благодарность Андрею ( ZaHaR217 ) который сам там обслуживается и порекомендовал этот сервис мне, где мой ТНВД восстановили, где действительно работают КАЧЕСТВЕННО и что немаловажно, ЧЕСТНО! Главный механик Эдик – это человек, который знает что такое КАРМА, ПОРЯДОЧНОСТЬ И КАЧЕСТВО. Прошу прощение за капс, но я реально очень рад, что Бушмен опять в строю! Катаюсь уже почти 4 дня, все никак руки не доходили отписать пост. Заводится, пух! Готово! Динамика чуть послабже наверное чем у Каена )))) Расход топлива пришел в норму. Движок хрюкает ровно, без сбоев, иканий и захлебываний. Когда приобрел Бушмена, он так не заводился, как заводится сейчас, прям реально с пол тыка, но тогдав заключении автосалона была информация "требуется настройка ТНВД", тогда я не знал, что это за зверь. Сказали только расход чуть побольше будет и все.

Друзья, коллеги! Я как человек прошедший войну ))) с ТНВД, могу смело и со всей ответственностью рекомендовать этот сервис Паджероводам, не боясь, что мне кто ни будь из вас потом поцарапает гвоздиком дверь за то, что порекомендовал сервис, где вас обманули или развели.
Уверен, что Андрюха ( ZaHaR217 ), тоже подпишется под моими словами.
Дружище на черном 5 дверном Паджере, номер 990, отпишись тоже.
Уже несколько человек писали мне в личку с просьбой дать номер сервиса. Теперь его публикую в открытый доступ.

Телефон сервиса: 8-916-385-58-00 Эдик
Находятся м.Аэропорт, ул.Черняховского д.19

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Введение.

Это сейчас фраза -Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID не вызывает нервный оскал владельцев Паджеро 3 с двигателем 4м41.

А лет 10 назад необходимость такого ремонта приводила в шок как своей стоимостью так и невозможностью получить качественный сервис.

ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Даже сегодня цена на Топливный насос под номером митсубиси ME190711 переваливает за 3000USD. И неудивительно почему таким спросом пользуется услуга под названием- Восстановление или Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID. Мы занимаемся Ремонтом этого насоса уже более пятнадцати лет!

Мы гарантируем, что найдем и устраним причину вызывающую быстрый износ ТНВД .

В этом ТНВД ломается практически все, по крайней мере, мы видели поломанной, каждую деталь из которых он состоит. Для этого правда пришлось пропустить через ремонт не одну сотню этих ТНВД. Несмотря на вышесказанное все же есть несколько типичных поломок этих ТНВД.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Износ секции высокого давления.

В результате износа секции высокого давления вне зависимости от того, что явилось причиной этого износа, в основном, через увеличенные зазоры насосной секции, происходит утечка топлива высокого давления в полость ТНВД с низким давлением. Как следствие уменьшение цикловой подачи и невозможность ее корректировки средствами системы (отсутствие обратной связи по цикловой подаче). Увеличение зазоров в паре вал-втулка, исходя из законов физики, происходит при увеличении температуры. Это значит что максимальные потери цикловой подачи в большей степени будут ощущаться при повышенной температуре топлива и окружающей среды.

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4м41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Теория.

Вот еще один тип поломки. Случается обычно на третий четвертый день сильных морозов (-20 и ниже по Цельсию).

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Поломка системы опережения впрыска. Практика.

Предвестником поломки является незначительная потеря мощности. Паджеро как бы “тупит”. Это первый признак затрудненной подачи топлива к ТНВД в следствии забивания фильтрующих элементов парафинами содержащимися в топливе. Это не только основной фильтр под капотом! В топливном баке тоже есть фильтр.

Мы отремонтируем ваш Паджеро 3 за один рабочий день. Какая бы поломка в топливной системе не произошла.

Перед самой поломкой слышен сильный но непродолжительный стук из ТНВД . Далее, мотор глохнет и уже не заводится. При попытках завести, двигатель “схватывает” одним двумя цилиндрами но на устойчивый холостой ход не выходит. При этом из выхлопной трубы идет обильный бело-синий дым! В данной ситуации не каждый владелец Паджеро правильно поймет что же произошло с машиной. Обычно машину тянут в теплый гараж и начинают отогревать всеми известными средствами. Тут заливается в бак уничтожающая его присадка и бензин и керосин. Пробуют запустить мотор на эфире. Заводят двигатель с буксира. При поломке муфты опережения зажигания в ТНВД Паджеро 3.2 DID результат будет одним- Мотор не запустится!

Теперь самое главное! Чем дольше вы пытаетесь запустить двигатель , тем дороже обойдется Ремонт ТНВД вашего Паджеро. Осколки муфты (довольно крупные и твердые) путешествуют по ТНВД нанося сильные повреждения его уцелевшим деталям. Чем быстрее вы поймете что насос вышел из строя, тем дешевле его будет восстановить! Важен каждый оборот двигателя!

Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel. Профилактика.

Есть еще много типичных поломок топливного насоса на Митсубиси Паджеро 3.2 DID. Встречаются они не так часто и подробно описывать их здесь не имеет смысла.

Не только Ремонт ТНВД Паджеро 3 4m41 3.2 DID Zexel.

Мы не только ремонтируем ТНВД на Паджеро. Мы отстраиваем топливную систему в комплексе автомобиля. Насос-Форсунки-Турбина-Топливный бак.

Что бы потом не получилось как у Жванецкого- ” Мы пришивали пуговицы, а что в целом получилось нас не интересует!”

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector