Опель астра h вид снизу

0 Автомобили

Привет драйвовчане!
Очередная запись в БЖ посвящена установке доп. защиты моторного отсека от грязи камней и всякой ненужной фигни моей "Астрочки" . Сделал уже неделю назад, но всё времени нет написать. Итак поехали!
Всем АСТРОводам известно, что защита моторного отсека (снизу) оставляет желать лучшего.Поездил летом по лесу, открыл капот и был в шоке! Не мотор, а комок грязи! Начал шерстить интернет, как это всё улучшить, закрыть, законопатить и всячески защитить.

На любимом сайте DRIVE2.RU попалась запись в БЖ, как все закрывается. Мне понравилось, заказал уважаемому драйвовчанину MadSaray комплект из трех компонентов. Когда комплект попал в мои руки я был рад тому, что не оскудела земля русская умельцами! Большое спасибо MadSaray!

День первый. В гаражном кооперативе заехал на самодельную эстакаду. Процесс установки на одну сторону занял минут 15 и то с перекуром для созерцания проделанной "титанической" работы ))

Впервые автомобиль Opel Astra H с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля с кузовом универсал, в марте 2005 года — выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Astra GTC, а в сентябре 2005 года — Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля с кузовом седан.

Для российского рынка автомобили Opel Astra комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z 14 ХЕР (90 л.с.); 1,6 л Z 16 XER (105 л.с.); 1,8 л Z 18 XER (140 л.с.); 2,0 л Z 20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z 20 LEH (240 л.с.). Двигатель Z 14 ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z 16 XER и Z 18 XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили, кроме спортивных комплектаций трехдверного хэтчбека. Двигатели Z 20 LER и Z 20 LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях.

На автомобилях может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили с двигателями Z 14 ХЕР, Z 16 XER и Z 18 XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 20 LER и Z 20 LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях с двигателями Z 18 XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z 16 XER).

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Opel Astra H с кузовом пятидверный хэтчбек

В России автомобили Opel Astra предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС.

На все комплектации штатно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилизатор, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электрогидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, электростекпоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.

В зависимости от комплектации автомобиля перечень дополнительного оборудования включает следующее:

По заказу на различные комплектации могут быть установлены:

Кузова всех модификаций автомобилей Opel Astra несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, а по заказу — по поясничному подпору. Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки, по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 60:40, а устанавливаемая по заказу — в пропорции 40:20:40.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили оснащены 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка Передач, а на автомобили с двигателем рабочим объемом 1,8 л — автоматическая 4-ступенчатая коробка.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации — по заказу).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащенное электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а по заказу — и надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми.

Автомобили Opel Astra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей кнопкой на брелке ключей.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. 1, с кузовами трехдверный хэтчбек, седан и универсал даны в приложении 2. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Z 16 XER, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 2, 3, 4.

Примечание

Расположение элементов и основных агрегатов автомобилей с другими двигателями аналогично.

Рис. 2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Z 16 XER (вид сверху):

1 — воздушный фильтр; 2 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 3 — датчик массового расхода воздуха; 4 — дроссельный узел; 5 — двигатель; 6 — клапан продувки адсорбера; 7 — электронный блок управления двигателем; 8 — пробка маслоналивной горловины; 9 — вакуумный усилитель тормозов; 10 — бачок главного тормозного цилиндра (бачок общий и для главного цилиндра привода выключения сцепления); 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 — монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 13 — аккумуляторная батарея; 14 — шланги системы охлаждения двигателя; 15 — масляный фильтр; 16 — термоэкран выпускного коллектора; 17 — указатель (щуп) уровня масла; 18 — клапаны системы изменения фаз газораспределения (VCT); 19 — водяной насос; 20 — рукав глушителя шума впуска; 21 — воздухоподводящий рукав.

Рис. 3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,6 л Z 16 XER (вид снизу) и основные агрегаты (брызговики и защита двигателя для наглядности сняты):

1,11 — тормозные механизмы передних колес; 2, 10 — амортизаторные стойки передней подвески; 3, 9 — приводы передних колес; 4 — звуковой сигнал; 5 — пробка отверстия для слива охлаждающей жидкости; 6 — нейтрализатор отработавших газов; 7 — передняя опора подвески силового агрегата; 8 — радиатор системы охлаждения двигателя; 12, 20 — рычаги передней подвески; 13- передний подрамник; 14 — коробка передач; 15 — рулевой механизм; 16 — дополнительный глушитель; 17 — приемная труба с сильфоном; 18 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 19-двигатель.

Рис. 4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

1,9- тормозные механизмы задних колес; 2,8- пружины задней подвески; 3,7- амортизаторы; 4 — основной глушитель; 5 — термоэкран основного глушителя; 6 — ниша для запасного колеса; 10 — наливная труба топливного бака; 11 — топливный бак; 12 — термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя; 13 — балка задней подвески.

(1) Для автомобилей с механической коробкой передач.

(2) На комплектации Cosmo и ОРС, а также по заказу на другие комплектации устанавливают легкосплавные колесные диски.

(3) Размер шин зависит от модификации и комплектации автомобиля.

(4) Устанавливают штатно на комплектацию ОРС, на остальные комплектации — по специальному заказу.

Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

1,9 — тормозные механизмы задних колес;

2,8 — пружины задней подвески;

3,7 — амортизаторы;

4 — основной глушитель;

5 — термоэкран основного глушителя;

6 — ниша для запасного колеса;

10 — наливная труба топливного бака;

11 — топливный бак;

12 — термоэкран выпускной трубы дополнительного глушителя;

13 — балка задней подвески.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector