Лак для восстановления прозрачности фар delta kits

0 Автомобили

Итак продолжаем приводить машину в порядок. Сегодня это правая фара. Спросите почему только правая? А вот хрен знает. Поэтому не спрашивайте) Сам удивлен почему начал слазить лак сверху у правой фары только. Левая была реально как новая. Как будто только из магазина. Блестящая, прозрачная. Как будто машина с конвеера сошла. Была мысль, что ее могли заменить. Но состояние корпусов одинаково отличное у обеих фар. Светят так же качественно обе. Нету такого, чтобы одна светила тусклее (ввиду того, что отражатель второй мог придти в негодность). Но меня удивило это конечно сильно. И этот желтый участок и облезлый лак портили весь вид авто.

Полировка тут не спасет. Полировка предназначена для профилактики. Когда на фаре нет сильных сколов, царапин. Только для придания блеска лаку. Если лак слез, то стекло фары быстро очень помутнеет ввиду отсутствия защитного слоя. Поэтому сколько не полируй это не поможет. Надо снимать старый лак абразивным материалом. Шкуркой короче) Можно в ручную, можно с помощью шлифмашинки, дрели, шуруповерта и т.д. (главное чтобы можно было регулировать обороты) просто инструмент ускорит процесс. Берем насадку (круг) липучку. Покупаем нужного диаметра шлифкруги (я брал 320, 800, 1500, 2500). Фару лучше не снимать с авто, а то когда работаешь с инструментом, фара убегает. А вот при нанесении лака, лучше снять и в чистом помещении наносить и дать высохнуть. Моем фару хорошенько. Берем 320 круг и шлифуем, пока не станет полностью матовым. В тех местах где машинкой не удобно работать, нужно руками обязательно поработать. Матовость должна быть одинаковая. Как только добились ровного матового слоя, приступаем к следующему этапу. Берем круг 800 и повторяем процедуру. Фото после 320 шкурки не сделал, увлекся) Результат после шкурки 800.

Точно также с шкуркой Р1500. И завершающей шкуркой Р2500.

Всем привет! Не так давно я разбирал фары для установки би-линз MORIMOTO MINI G5, а заодно и отполировал стекла. Но меня все равно не до конца устраивала прозрачность фар, да и люди на драйве советовали покрыть фары лаком, так как при полировке защитное покрытие было стерто. Для этих целей мне посоветовали двухкомпонентный лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits, который, насколько я понял, выполняет две функции:
А. Восстанавливает прозрачность фар;
Б. Служит защитным покрытием, благодаря которому фары дольше остаются прозрачными.

П О К У П К А:
В Санкт-Петербурге я не нашел искомый товар, поэтому пришлось заказывать через интернет из Москвы. Заказ был сделан в интернет-магазине "ПУЛЬСАР".

По поводу стоимости:
— Лак Delta Kits: 200 руб.
— Доставка Почтой России (1 класс): 230 руб.
— Комиссия за перевод денег: 61,5 руб.

В итоге покупка обошлась в 1,5 недели ожидания и в 491 руб., что почти как 2,5 комплекта этого лака…

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
1)Если на стеклах фар есть глубокие царапины, серьезные потертости и сколы, то предварительно все проблемные места обязательно нужно отшлифовать. Делается это с помощью грубой наждачной бумаги, а потом перетираем градациями более мелкими (например: P600-800-1000-1500-2000-3000);

Для лучшей адгезии лака с поверхностью, перед его нанесением — фару обязательно нужно отшлифовать наждачкой с зернистостью P2000-3000. Полировка фары НЕ допускается.

2)Приготавливаем необходимые материалы: компоненты лака Delta Kits, пластиковая емкость, безворсовая салфетка;

3)Затем смешиваем два компонента лака. Я смешивал по два колпачка каждого компонента в небольшой пластиковой емкости. И то, в итоге, это оказалось очень много, так, что для начала советую смешать по половине колпачка, максимум по одному колпачку каждого компонента;

4)Перед нанесением лака протираем и обезжириваем поверхность фары. Далее смачиваем безворсовую салфетку разведенной смесью и медленно наносим сверху-вниз (или снизу-вверх, кому как удобнее) в один слой. И так делаем, пока не покроем лаком всю поверхность стекла фары;

Демонстрация правильного нанесения лака:

ВНИМАНИЕ! Лак обязательно наносите только в ОДИН слой. Были случаи, когда лак, нанесенный в два-три слоя, начинал слезать с поверхности фары. Также не прикасайтесь к нанесенному слою лака до тех пор, пока он полностью не высохнет. В противном случае лак смажется и на фаре могут остаться полосы. Время высыхания примерно 1-1,5 часа при комнатной температуре. Перед тем, как трогать стекло фары, советую пальцем проверить лак на липкость в незаметном месте.

5)Так как я развел достаточно много лака, то решил покрыть им еще и ПТФ. Хочу еще раз обратить внимание на то, что перед нанесением лака — поверхность обязательно нужно отшлифовать наждачкой с зернистостью P2000-3000. В противном случае лак очень скоро начнет облезать.

Основной целью данной операции было нанести на фару защитное покрытие, чтобы стекла как можно дольше оставались прозрачными. На фотографиях фары кажутся не такими прозрачными, как есть на самом деле.

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
В целом лак Delta Kits мне понравился, он легок в смешивании и очень прост в нанесении. Эффект в восстановлении прозрачности есть и весьма неплохой. По поводу защитных свойств пока говорить рано, надо как минимум 2-3 месяца проездить. Думаю, что эта покупка весьма оправдана, и товар определенно стоит своих денег. Только вот очень огорчает срок и стоимость доставки из Москвы.

Всем спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Погуглил, пошарил в интернете, спросил Siri, Алису и других. Сделал вывод: нужно делать!
Наши фары из поликарбоната (пластик). Значит, нужен лак для пластика. Нашёл три варианта: двухкомпонентный лак для фар delta kits, спрей-лак в балончике из автомагазина, лак в балончике из электротехники. Второй отмел по причине некачественного нанесения и недолговечности. По отзывам, срок его 2-3 года и фара снова желтеет, либо отслаивается лак. Третий вариант самый дорогой. Аэрозоль-лак для покрытия микросхем самый практичный, но дорогой (

1200р.). Но имеет преимущество в том, что защищает от сколов лучше всех в этой тройке. Выбор пал на первый. Цена малюсеньких бутыльков по 15 мл. 550р. + 270 доставка из Москвы, так как в Дагестане даже не слышали про такой лак. Дорого, но всё же производитель создал его именно для фар, что и определило выбор.
Далее, как нанести лак на фару? С помощью безворсовых салфеток или кисти. Проблема безворсовых салфеток. Где их взять? И что это вообще? Ответ: в магазине для маникюра, используются салфетки для снятия лака с ногтей. К сожалению, я нашёл только в большой пачке, около 1000 штук, цена 120р.
Итак, снимаем фары. Описано в бортжурнале чуть ранее.
Очищаем и моем фары.

Шкурим последовательно наждачной бумагой (я шкурил под краном в раковине, чтобы фара не грелась).
Результат обработки наждачной бумагой зернистостью 500, 800, 1000, 1500, 2000, 3000 фото ниже.

Сначала фара мутнеет, потом с каждой последующей обработкой наждачкой более мелкой зернистости она приобретает некоторую прозрачность. После наждачки 3000 фара снова становится матовой. Желтизна ушла где-то процентов на 80. Но всё же не на 100%.
Итак, фара обработана, вымыта, обезжирена специальной влажной обезжиривающей салфеткой и готова к покрытию лаком.
Инструкция с сайта pulsar, где я заказал лак:
Лак для полировки фар Delta Kits.

Инструкция по применению:

Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем с губкой фары вашего автомобиля и вытрите их насухо.

Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить.

Замотируйте поверхности стекол фар наждачной бумагой Р3000.

Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.

Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Помещение и воздух, в корором вы обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто. Дальнейшее использование лака в смешанном виде невозможно, поэтому готовьте именно то количество лака, которое вам необходимо.

Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.

Промокните безворсовую салфетку в лак и навесите салфеткой лак на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.

Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отверждение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.

Теперь ваша фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.

Особенности при обработке:

Возможно ускорить высыхание лака для ускорения возможности использваония автомобиля. Для этого надо в щадящем режиме просушить каждую фару лампой, теплопушкой, феном, или просто включить фару. Такое воздействие возможно первые 10 минут после нанесения лака, пока из лака полность не выветрится растворитель. Тепловое воздействие не должно обжигать руку. Лак можно считать высохшим, когда он перестанет быть липким.

Если вам необходимо заново полировать фару, защитный лак необходимо будет снять абразивами.

Перед нанесением лака СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ полировать любыми полировальными пастами, так как большинство паст содержат различные маслянистые вещества (силикон и пр.), которые препятствуют хорошему сцеплению лака с пластиком, вследствие чего лак не держится на фарах.
Артикул фары на случай.

После полного высыхания лака для защиты фар от сколов возможно наклеить на стекло бронировочную пленку.
Дело сделано, результатом доволен на 90%. После покрытия лаком стали видны пылинки внутри фары, но это уже другая история😀😀😀
Расходные материалы и принадлежности: лак Дельта Китс двухкомпонентный 15мл (хватит на два-три слоя, можно смешивать не весь тюбик сразу); наждачная бумага 500, 800, 1000, 1500, 2000, 3000 (говорят, можно остановиться на 1500-2000 типа лак лучше ляжет, но я решил делать по инструкции); нож или ножницы для наждачки, безворсовые салфетки, обезжиривающая салфетка.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector