Компьютер и не должен его видеть, т.к. радар-детектор не работает как флешка (флеш-накопитель). Для того, чтобы установить обновления баз камер, нужно:
1) скачать архив на странице «Обновления» (внизу страницы выбрать своё устройство),
2) распаковать архив (правой кнопкой мыши щёлкнуть на иконке архива и выбрать в выпадающем меню Extract hete / Извлечь в..)
3) запустить программу-апдейтер
4) загрузить обновление, указав путь до bin-файла.
Там же в архиве будет подробная инструкция, прочитайте её внимательно, пожалуйста.
Sho-Me G-475 STR
комп не видит g475str драйверов нет спасибо downloud светится спасибо
Ответы 7
Драйвера есть на официальном сайте:
У вас похоже проблема с архиватором скачайте например 7zip http://www.7-zip.org/download.html
Потом перейдите в папку куда скачали этот архив, правой кнопкой мыши -> 7zip -> распаковать
Проверьте, что устройство подключено. А как?
Один из часто возникающих вопросов: «Всё настроено, как описано, но не видит радара, пишет "проверьте, что устройство подключено и установлен режим загрузки", хотя радар подключен и стоит на экране режим dn».
Если совсем точно, пишет вот такое:
В этом случае, как всегда, есть две новости:
1) Настройка системы, описанная в соответствующем разделе выполнена правильно (программа обновления запускается).
2) "Не видит" подключенное устройство не столько она, сколько сам компьютер.
Причин может быть несколько, чаще всего встречаются две:
* Не установлен драйвер, необходимый компьютеру для общения с детектором.
* Неисправен USB-шнурок.
Гораздо реже:
* запуск "обычной" программы обновления при подключенной USB версии детектора.
* выход устройства из строя.
Как быстро определить, с каким случаем имеем дело в конкретной ситуации?
Легко и непринуждённо. При подключении исправного устройства исправным шнурком оно начинает отображаться в "Диспетчере устройств" и в "Устройства и принтеры".
На примере Win7, в зависимости от подключенной модели (точнее, от использованной в устройстве микросхемы), для детекторов семейства Conqueror наиболее типичны 2 варианта:
а) USB чип Prolific
б) USB чип Booree
А дальше — всё достаточно просто:
* если при подключении устройство "не появляется" в показанных местах — проблема вызвана шнурком. Читать вот тут.
* если появляется, но отображается как "неизвестное устройство" — проблема вызвана отсутствием в системе "правильного" драйвера. Скачать на странице регистрации устройств (на главной страниуе сервиса — в левом столбце вверху нажать «Показать все», затем выбрать нужный бренд), не забывая, что одной загрузки файла на компьютер недостаточно, из архива нужно всё предварительно распаковать, а сам драйвер — установить.
* Кроме того, полезная информация о состоянии устройства может быть получена с помощью утилиты диагностики, которая показывает системные данные (в частности бренд и модель), прописанные в данный момент в устройстве.
Аналогичным способом диагностируется правильность подключения и других детекторов, например:
PlayMe, Sho-Me Signature Smart Lite Excellent, Inspector GT GTS:
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!