LD20 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 58 л.с. до 67 л.с. при объеме двигателя от 1952 до куб. см.
- Технические характеристики двигателя
- LD20 устанавливался на автомобили:
- Комментарии
- Про Двигатели
- Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird
- Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S
- ДВС Nissan CA18S
- Мотор Nissan CA18ET
- Двигатель Nissan CA20S
- ДВС VG20E
- Мотор VG20ET
- Двигатель LD20
- Мотор LD20Т
- ДВС CA18DE
- Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | LD20 |
Мощность двигателя | 43 кВт / 58 л.с. |
Объем двигателя | 1952 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 8 штук |
Производитель двигателя | Nissan |
Степень сжатия | 21.3 к 1 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Рабочий объем камеры сгорания | 22.91 куб. см. |
Индекс мощности | 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Nissan BLUEBIRD (T72 , T12) | 03.1986 | 12.1990 |
Nissan BLUEBIRD Hatchback (T72, T12) | 03.1986 | 12.1990 |
Nissan BLUEBIRD Station Wagon (WU11) | 03.1986 | 12.1990 |
Nissan BLUEBIRD Station Wagon (WU11) | 04.1984 | 01.1988 |
Nissan BLUEBIRD Traveller (W910) | 01.1980 | 05.1984 |
Nissan BLUEBIRD седан (910) | 01.1980 | 12.1983 |
Nissan BLUEBIRD седан (U11) | 04.1984 | 01.1988 |
Nissan BLUEBIRD седан (U13) | 11.1991 | 03.1997 |
Nissan BOBBY автобус | 11.1987 | 11.1994 |
Nissan BOBBY фургон | 11.1987 | 11.1994 |
Nissan LAUREL (JC31) | 04.1981 | 10.1984 |
Nissan SERENA (C23M) | 11.1992 | 09.2001 |
Nissan SKYLINE (R30) | 08.1981 | 07.1984 |
Nissan SKYLINE универсал (R30) | 08.1981 | 07.1984 |
Nissan TRADE c бортовой платформой/ходовая часть | 04.1993 | 10.1998 |
Nissan TRADE c бортовой платформой/ходовая часть | 11.1986 | 03.1993 |
Nissan TRADE фургон | 04.1993 | 10.1998 |
Nissan TRADE фургон | 11.1986 | 03.1993 |
Nissan URVAN фургон (E24) | 02.1992 | 09.1994 |
Nissan VANETTE CARGO автобус (HC 23) | 01.1996 | н/а |
Nissan VANETTE CARGO фургон (HC 23) | 01.1995 | н/а |
Nissan VANETTE автобус (C22) | 10.1986 | 12.1995 |
Nissan VANETTE автобус (C22) | 10.1986 | 12.1995 |
Nissan VANETTE автобус (KC120) | 01.1986 | 06.1987 |
Nissan VANETTE фургон | 11.1982 | 06.1987 |
- dvigateli.ru 21/10/2019 1
Комментарии
Мельников Арсентий 03.09.2015
Здравствуйте! интересует двигатель с навесным. В машине стоит CD20 но интересно в чем отличие от LD20. Мне бы как то надежно решить, ставить такой же двигатель что и сейчас или же переделать на бензин. посоветуйте пожалуйста, сможете ли укомплектовать двигатель со всеми необходимыми деталями для установки и отправить в город Якутск ? и сколько это ориентировочно будет стоить ? товар +транспорт.
Алексей 15.08.2015
Нет в вашем списке моей машины. Ниссан Ларго 1995 года, двигатель CD20TI, 100 л.с. Турбо дизель.
Анатолий 05.08.2015
Предложить 3 , 4 двигателя на выбор.
Александр 18.06.2015
Нужен бензиновый двигатель ,а в данный момент стоит LD 20-II дизель
Ахмед 22.04.2015
Ищу контрактный CD20T на ниссан серену KVNC23. 4вд.кпп механика . тнвд механика. Интересует комплектация. пробег. цена.
Денис 02.04.2015
Интересует цена двигателя CD20T без навесного оборудования, но с турбиной
Денис 19.02.2015
Здравствуйте! Нужен двигатель Ниссан Блюборд, 2л, 84гв. 58 лс, дизель, двигатель LD 20.
Про Двигатели
Бензин или Дизель?
Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?
Советы по выбору двигателя
Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.
Двигатели для грузовиков
Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта
Продажа двигателей BMW
Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!
Проблемы с моторами Skoda Fabia
На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.
За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.
Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird
Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.
Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:
- Бензиновый двигатель CA16S;
- Бензиновый мотор CA18S;
- Бензиновый двигатель CA18ET;
- Бензиновый мотор CA20S;
- Бензиновый двигатель VG20E;
- Бензиновый мотор VG20ET
- Дизельный двигатель LD20;
- Дизельный мотор LD20Т.
Далее рассмотрим каждый из них поподробней.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S
Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.
Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.
Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1985 года по 1990 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1598 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 81/5200 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 123/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | — |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.
ДВС Nissan CA18S
Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1990 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 90/5200 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 149/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.
Мотор Nissan CA18ET
Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1992 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 135/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 195/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.
Двигатель Nissan CA20S
По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.
Технические характеристики:
Годы выпуска | с 1982 года по 1990 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1974 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 102/5200 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 160/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 84.5 |
Ход поршня, мм | 88 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.
ДВС VG20E
Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.
Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1988 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 115/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 170/3200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 69.7 |
Степень сжатия | 9 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.
Мотор VG20ET
Это турбированная версия предыдущего силового агрегата. Она разрабатывалась, прежде всего, для спортивной машины Nissan Leopard, но устанавливалась и на Nissan Bluebird продававшийся в Японии.
ДВС имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1984 года по 1990 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Система питания | Карбюратор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 170/6000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 206/3600 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 69.7 |
Степень сжатия | 9 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Данный силовой агрегат прославился тем, что он имел огромный потенциал к модернизации. Устанавливая разные варианты турбин, удавалось добиваться серьёзного увеличения мощности. У нас в стране Блюбёрды с такими моторами практически не встречаются, даже на Дальнем Востоке.
Двигатель LD20
Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1980 года по 1998 |
---|---|
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 1952 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 65/4600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 122,6/2400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 21.3 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей. Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.
Мотор LD20Т
Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. Она имела следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1980 года по 1999 |
---|---|
Топливо | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см | 1952 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Вид газораспределительной системы | SOHC |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 67/4600 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 167/2400 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 21 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины. Однако при этом пострадала надёжность двигателя, турбина была его слабым местом и часто выходила из строя. В остальном двигатель так же имел завидную надёжность.
В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.
Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:
- Бензиновый двигатель CA16S;
- Бензиновый мотор CA18DE/CA18i;
- Бензиновый двигатель CA18DET/DET-R turbo;
- Бензиновый мотор CA20E;
- Бензиновый двигатель SR18Di;
- Бензиновый мотор SR20DE;
- Бензиновый двигатель SR20DET/DET-R turbo
- Бензиновый двигатель KA24E;
- Дизельный мотор LD20 II diesel.
Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.
ДВС CA18DE
Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая. Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1987 года по 1989 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 131/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 159/5200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.
Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.Он имел следующие технические характеристики:
Годы выпуска | с 1987 года по 1994 |
---|---|
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 1809 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Вид газораспределительной системы | DOHC |
Система питания | Многоточечный инжектор |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 167/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 228/5200 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Степень сжатия | — |
Материал блока цилиндров | чугун |
Материал головки блока цилиндров | алюминий |
Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность. В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!