Амортизаторы фенокс отзывы на форд фокус 2

0 Автомобили

Автомобиль малого среднего класса FORD FOCUS пришел на смену FORD ESCORT/LAZER 1998 году.

Рождение моделей С-класса редко овеяно легендами, но с FORD FOCUS связано несколько интересных моментов.

Перед командой разработчиков поставили задачу – сделать автомобиль максимально удобным и простым в эксплуатации. Молодые инженеры применили нестандартный подход — примерили на себя «костюм третьего возраста», который представлял собой комплекс устройств, сильно ограничивавших физические возможности пользователя, имитируя прибавку в возрасте в 30 лет. Этот опыт положительно сказался на дизайне и эргономике модели.

Незадолго до презентации автомобиля выяснилось, что правообладателем торгового знака FOCUS на территории Германии являлся издатель BURDA. Судебные прения длились 11 часов, решение было вынесено в пользу FORD MOTOR COMPANY, и модель вышла в свет с известным всем названием.

На текущий момент выпускается уже третье поколение автомобиля, увидевшее свет в 2011 году. Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 годы. FORD FOCUS регулярно обновляется – рестайлинги имели место в 2002, 2008 и 2014 для первого, второго и третьего поколения соответственно. Следует отметить, производство FORD FOCUS для российского рынка организовано под Санкт-Петербургом, в городе Всеволжск. Всего в России построено 3 завода FORD – во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге.

Современный дизайн, широкая гамма силовых агрегатов и КПП, конкурентная стоимость наряду с надежностью конструкции и высоким уровнем безопасности по праву вывели FORD FOCUS в лидеры сегмента. На дорогах России можно встретить представителей трех поколений модели, разошедшейся здесь более чем полумиллионным тиражом.

Несмотря на надежность модели, многорычажная задняя подвеска FORD FOCUS нуждается в регулярной инспекции и обслуживании, особенно в условиях эксплуатации в реалиях российских дорог. Подвеска содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков, обеспечивая управляемость и комфорт передвижения. Вместе с тем, подобное устройство подвески является ее слабым местом. Следует отметить еще одну особенность этой подвески. Подвеска существует в двух вариантах исполнения – на прямых и изогнутых больших нижних рычагах. Имейте ввиду этот момент при заказе элементов задней подвески на ваш автомобиль. По вопросам выбора элементов задней подвески для Ford FOCUS I&II/C-Max, Mazda 3&5/Volvo S40 вы можете обратиться в службу поддержки клиентов FENOX Global Service (бесплатный звонок по России 8 800 333 85 75).

Компания FENOX предлагает полный набор запасных частей для ремонта задней подвески на FORD Focus первого и второго поколения. На текущий момент все элементы можно приобрести по отдельности, но в разработке находится укрупненный артикул, включающий в себя все компоненты.

Предлагаем вашему вниманию набор для ремонта задней подвести FORD FOCUS I, II в кузовах седан/хэтчбэк с прямыми поперечными «подпружинными рычагами»:

Большие поперечные «прямые подпружинные» рычаги (номер по каталогу FENOX — CA21004, OE — 1357317).
В отличие от оригинала, место соединения рычага с тягой стабилизатора усилено во избежание появления трещин и возможного разлома рычага в будущем.
Помимо «прямого» варианта в ассортименте FENOX присутствует и изогнутый вариант рычага (номер по каталогу FENOX – CA21044).

Малые поперечные рычаги «косточка» (номер по каталогу FENOX – CA21002).

Регулируемые верхние поперечные рычаги «серп» (номер по каталогу FENOX – CA21033). Данные рычаги нашли широкое применение при тюнинге и удобны в настройке угла развала задних колес, что невозможно при использовании штатного рычага. Межосевое расстояние нерегулируемых рычагов составляет 288 мм, а в разборных моделях – 285-308 мм. Все вылеты настраиваются при регулировке развал/схождения, которая обязательна при такой масштабной замене рычагов задней подвески, максимальный же вылет шарнира выставляется по метке на резьбе. Шарнир во втулке фиксируется контргайкой, а втулка в рычаге – зажимным болтом.
Помимо разборного варианта FENOX предлагает верхние поперечные рычаги на FORD FOCUS в стандартном исполнении (номер по каталогу FENOX – CA21003 для кузова седан/хэтчбэк, для универсала – CA21022).

Тяги заднего стабилизатора (номер по каталогу FENOX – LS22018).
С изогнутым поперечным «подпружинным» рычагом используется тяга стабилизатора под номером в каталоге FENOX – LS11002.

Полный комплект болтов задней подвески (номер по каталогу FENOX – BN00002) состоит из комплектов болтов для малых поперечных, больших поперечных «подпружинных» рычагов и сайлентблоков продольных рычагов.
В отличие от немногочисленных аналогов, комплекты болтов FENOX характеризуются:
Высоким классом прочности — 10,9. Для производства изделий такого класса прочности используются низкоуглеродистые и легированные стали с последующей термической обработкой в электропечах с защитной средой, предотвращающей обезуглероживание изделий.
Предварительно нанесенным резьбовым герметиком, что обеспечивает надежную фиксацию и не препятствует последующему демонтажу. Дополнительно для фиксации гайки с болтом на гайках присутствуют специальные металлические стопорные пластины.
Шаг резьбы 1,75 соответствует шагу оригинальных болтов, что позволяет использовать болты с оригинальными гайками, если последние не были срезаны ранее с подрамника при демонтаже элементов подвески.

Данный набор подходит для ремонта подвесок соплатформенных автомобилей — Ford C-Max, Mazda 3&5/Volvo S40. При заказе запчастей для ремонта задней подвески Mazda 3 cледует иметь ввиду, что в ее конструкции применен изогнутый подпружинный рычаг. По вопросам приобретения и установки элементов задней подвески для Ford FOCUS I&II/C-Max, Mazda 3&5/Volvo S40 вы можете обратиться в службу поддержки клиентов FENOX Global Service (бесплатный звонок по России 8 800 333 85 75).

Ознакомиться с полным перечнем продукции FENOX можно в нашем online-каталоге.
Список авторизованных продавцов продукции FENOX.

Попробуем разобраться еще с одним продуктом. Амортизаторы Fenox – отзывы, мнения, оценки. Чего больше – плюсов или минусов? Для удобства все отзывы снова сведем в две группы.

Что замечено автовладельцами положительного ?

  • Цена. Стоимость Fenox невелика, это несомненный плюс (что такое чуть более 2500 рублей?).
  • Никакого дефицита, купить изделие можно практически в любом специализированном магазине или салоне.
  • При езде на ухабах с Fenox машина ведет себя нормально, без сильной раскачки.
  • Почти все водители отмечают надежность амортизаторов Fenox. Отмечались случаи пробега с ними до 80000 км.
  • Наряду с надежностью отмечается и надлежащее качество.
  • Длительный простой в гараже на работоспособность амортизаторов не влияет.

А что в отзывах об амортизаторах Fenox негативного ?

  • Подвеска все-таки становится несколько жестковатой.
  • Отдельные отзывы говорят о том, что попадается откровенный брак. Амортизаторы Фенокс порой не «протягивают» и 10000 км пробега. Отметим: таких отрицательных отзывов немного. Но они есть.
  • При том, что бренд белорусский, определить конкретное место производства изделий сложно. По словам компании у нее много заводов по всему миру, но сей факт осложняет отслеживание контрафакта. А «левак», к сожалению, имеет место быть. Даже в солидных магазинах.

Вывод. Отзывы автолюбителей говорят о том, что амортизаторы Fenox — крепкий середнячок. Продукт вполне конкурентоспособен, если исходить из шкалы цена-качество-надежность.

С явным пренебрежением относиться к бренду не стоит. У этого белорусского продукта имеется ряд инновационных решений.

  1. Нашел применение самоочищающийся износостойкий сальник, который обеспечивает идеальное скольжение штока.
  2. Двухтрубная конструкция гарантирует своего рода двойную защиту.
  3. Тефлоновое покрытие втулки направляющего штока и поршневое кольцо из фторопласта резко увеличивают показатели стойкости к износу конкретной пары трения.
  4. Маловязкая жидкость «Castrol Aero HF585B» позволяет устройству работать в интервале температур -43⁰C — +65⁰C.

5 Oтвет на Правдивые отзывы об амортизаторах Fenox

Обычно стараюсь брать запчасти от проверенных брендов, но финансовый форс-мажор решил иначе. Нужно было срочно заменить амортизаторы, а по карману на тот момент были только Fenox. Т.к. выбирать не приходилось, я решил рискнуть. Пробег на этих амортах уже почти 20 тыков (езжу на Хонда Аккорд 7 2007 года) и могу сказать, что амортизаторы отлично справляются со своими функциями! Подтеков нет, плавность хода радует. Думаю, что буду и дальше использовать продукцию данного производителя.

Нормальные амортизаторы фенокс,брал себе на ваз 21099.пробег 30 000 км ,ещё живые. )

В мае этого года установил передние амортизаторы Fenox (авто Toyota Corolla 2007 Е150). После 1000 км. пробега появился странный скрип-скрежет и стуки в районе левой передней стойки амортизатора. Тычки и вибрации от скрипа отдавались по штоку амортизатора и опоре стойки. Причём это происходило только при малой амплитуде хода штока амортизатора (порядка нескольких мм.). При б0льших амплитудах вышеуказанного не ощущалось. В целом, ходовые качества амортизаторов мне понравились, поэтому, предположив, что попался бракованный амортизатор, было принято решение приобрести новый, но из другой партии. После замены, новый амортизатор опять начал издавать посторонние звуки, примерно после 1000 км. пробега, также, «зазвучал» и правый амортизатор. Попытки выявить причины посторонних звуков-стуков при работе амортизаторов на малой амплитуде, привели к выводу, что покрытие штоков не обладает достаточными скользящими свойствами (при проведении по нему пальцем руки чувствуется создаваемое сопротивление с сопутствующим звуком — это как провести пальцем по чистому влажному стеклу). Выводы: 1. Скрипят сальники о покрытие штоков (самоочищающиеся износостойкие, которые по заявлению производителя обеспечивают идеальное скольжение штока — в реальности это не так) и возможно скрипы издают направляющие штоков (с тефлоновым покрытием). 2. Что-то в плане применяемых материалов и технологий производитель не доработал.
В общем надоела мне озвучка от Fenox (в течение 6000 км. пробега), заменил на Sachs. 7500 р. на ветер.

Взял на шкоду рапид 2016 года. Перед и зад.
Передние меньше года отходили, поменял на оригинальные от вага.
Когда сняли передние они вроде бы работали, но чтоб их прожать надо было неимоверное усилие как будто внутри не масло а фиг знает что. (это было летом)
Вот на втором году походу придется менять и задние. Пробег меньше 10.
По ощущение задние тупо как замерзли, но походу таже история что с передними просто мешье заметно было по теплу да и не возил особо никого.

Брал себе амортизаторы Фенокс на Ланос по кругу передние и задние.Прошли уже 25 000 тыков , полет нормальный,дорогу сглаживает))) Брал в ИМ который рекомендует сам оф.сайт. там у них есть адреса где можно приобрести их запчасти,т.к. слыхал что есть подделки. Ну а так рекомендую. )

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector