Как проверить подушки двигателя на акценте

0 Авто

На Хендай Акцент замена подушек двигателя производится по мере их износа. Подушки (или опоры) двигателя поддерживают силовой агрегат, предотвращают его колебания при движении и наборе оборотов.

Признаки неисправности подушек двигателя

Основных признаков поломки опор и ослабления их крепежа два:

  • Вибрация под капотом
  • Посторонний шум в моторном отсеке

По сути, говорят они об одном и том же, но степень повреждений разная. При вибрации опоры, скорее всего, чуть открутились, если же слышен металлический звон, речь, вероятнее, идёт о поломке.

Осмотр опор двигателя

Для проверки состояния подушек двигателя, рекомендуется периодически ох осматривать. Для этого необходимо установить машину на опоры и поддомкратить двигатель, чтобы снять нагрузку с опор. После этого проверьте состояние резиновых прокладок и натяжение болтов. При необходимости, затяните болты.

Как поменять подушки

Замена подушек двигателя в Акценте, если говорить о передней и задней, производится очень просто. Никаких разъяснительных видео смотреть не требуется. Просто откручиваем болты, которыми подушка крепится к кузову и двигателю, и заменяем её на новую. Поддомкрачивать двигатель необходимости нет, так как он держится на боковых. Рекомендуется, закрутив, но не затягивая болты, дать двигателю поработать, чтобы подушки нашли своё место. После этого затянуть болты плотнее.

Замена левой подушки двигателя Хендай Акцент

Как говорят автолюбители, правую опору двигателя на Акценте можно назвать вечной, а вот левая может износиться.

Чтобы её заменить, нужно:

  • Снять детали, которые закрывают доступ к опоре: воздушный фильтр, аккумулятор с подставкой, держатель шланга привода сцепления (сам шланг отвести в сторону), левое переднее колесо.
  • Поддомкратить двигатель, установив домкрат под картер сцепления.
  • Открутить гайки крепления подушки к кузову и двигателю.
  • Установить новую подушку.

Таким образом, замена левой подушки сама по себе не представляет сложности, но требует поддомкрачивания двигателя.

Замена правой подушки двигателя Хендай Акцент

Если замена правой подушки всё-таки понадобилась, нужно:

  • Снять с кронштейна и отвести в сторону бачок гидроусилителя руля (шланги при этом снимать не нужно).
  • Домкратом приподнять двигатель.
  • Отвернуть болты крепления и заменить опору.

При поднятии двигателя между поддоном и домкратом следует класть деревянный брусок, чтобы не повредить поддон.

Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.

В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.

Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!

  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.

Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).

Тема: замена опор двигла или как разучиться ездить на авто и глохнуть на каждом светофоре с:

Инструменты:
1) ключ на 14, 17, 13 и т.п. (короче, набор ключей)
2) wd-40 (Куда без него -_-)
3) желательно набор головок, иначе все затянется (благо LiveGRD подъехал с набором)

Запчасти:
1 — опора двигателя задняя (парт. Mando EG2193025010) — 478р.
2 — опора двигателя передняя (парт. Mando EG2191025010) — 615р.

Сразу поясню, меня все убеждали, что надо брать оригинальные подушки, но доверившись рейтингу Exist — а, я купил Мандо (в народе о

Также без ямы или эстакады не обойтись (я заехал в ГСК по ул. Космонавтов, напротив заправки Лукойл [ г.Казань ]), пришлось дать на руки 100 деревянных рублей мелочью)

1. Забрал опоры из пункта выдачи. И сразу поехал на эстакаду (тянуть не хотелось).
2. Снял поддон — защиту картера и всего остального
3. Заднюю опору куда легче открутить, поэтому принялся за нее, все просто: немного WD-шки и по очереди все болты откручиваем (да не бойтесь, движок на вас не упадет ни коем образом). Домкратить коробку и мотор нет необходимости. Открутили сняли, поставили новую, закрутили сначала к корпусу, потом болтом прикрепили к движку.
4. Переднюю опору снять будет сложнее, ибо 3 болта идут на ‘изях’, а 4 болт находится между телевизором и подрамником. Туда только с удлинителем, а лучше компрессором(проще всего).

Не забываем купать машину в Wd-40…

Продолжаем:
5. Также крепим к кузову, потом к мотору.

Защиту картера я, пока, на место не ставил, ибо на днях придет 2ой лябда зонд (Датчик кислорода под катализатором), а постоянно снимать и надевать поддон — дело не из легких. Скоро и про датчики все распишу.

На фотке масло под машиной — это течет сальник, да знаю, в обозримом будущем все это буду менять ))
P.s. по сути можно было просто поменять только заднюю опору, но смотрите по состоянию своих опор.

К изменениям:
Они просто колоссальные! Внутри машины стало тааак тихо, что кажется, будто я шумкой обклеил переднюю часть авто. Звука двигла до 3к + оборотов вообще не слышно. Исчезла вибрация на педаль газа, собственно из-за чего я глох несколько раз при трогании на авто. Я ж уже привык: если амплитудная, но низкочастотная вибрация, значит педаль акселератора не нажата, и соответственно амплитуда падает, а частота растет при нажатии. Так что заново учусь ездить!))

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector