Какое напряжение должно быть на форсунках ваз 2107

0 Форсунки

Топливная рампа двигателя ВАЗ-2104 служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе

На верхней части рампы, рядом с форсункой 3-го цилиндра, находится штуцер для контроля давления топлива

Регулятор давления, закрепленный на рампе, изменяет давление топлива в рампе от 2,8 до 3,2 бар (280–320кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На конце форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу.

Форсунки уплотнены в рампе и во впускной трубе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки.

Управляет форсунками контроллер.

При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить.

При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа.

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в топливной системе.

Расстегиваем или разрезаем пластмассовый хомут, крепящий колодку проводов форсунок к щитку передка.

Отсоединяем колодку проводов форсунок от колодки жгута проводов системы управления.

Разъединив трубки и шланги, контролируем состояние резиновых уплотнительных колец, надетых на концы трубок.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы

Для снятия трубки подвода топлива к рампе крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя трубки

Наконечник трубки уплотняется резиновым кольцом.

Для снятия форсунки сжимаем пружинный фиксатор колодки проводов и отсоединяем ее от форсунки

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Сопротивление должно быть в пределах 11–15 Ом

Для замены уплотнительных колец форсунок поддеваем отверткой с тонким лезвием и снимаем уплотнительные кольца и распылителя.

Аналогично демонтируем другие форсунки.

Для проверки форсунок подсоединяем колодку их жгута проводов к колодке жгута проводов системы управления двигателем, а к трубкам рампы и регулятора давления – топливные шланги.

Устанавливаем в колодку блока реле и предохранителей системы управления двигателем предохранитель электробензонасоса.

Формы факелов распыла, а также количество впрыскиваемого каждой форсункой топлива за определенный промежуток времени, не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, расположив под ней прозрачную колбу и отсоединив от нее колодку проводов. Подаем двумя проводами на форсунку напряжение 12В от аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Устанавливаем рампу в обратной последовательности.

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них моторное масло.

Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Нм, а штуцеров топливных трубок 20–34 Нм.

Источник autoruk.ru

STARый рокер 1945 писал(а):
d.dmitry писал(а):
udostoverenia Форсунки у вас теперь больше бензина подают, т.к открытие быстрее при повышенном напряжении(эбу то 14вольт видит). От этого эбу уменьшает время впрыска на холостых оборотах, и вы видите меньшие цифры расхода.
Если датчик кислорода в работе, то по нему тоже уменьшение впрыска

Я не против экспериментов, но тут пользы не нашёл.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Смесь 25к1, это чтото новое.
"открытие быстрее при повышенном напряжении" Я сомневаюсь, что ЭСУД изменяет длительность впрыска от напряжения бортсети. Для этого есть куча датчиков. Открытие форсунки при повышенном напряжении происходит не быстрее, а раньше. При большем напряжении уменьшается Задержка Включения Форсунки. Открытое состояние форсунки становится больше. Не измерял этот вариант, но логика такая.
Смесь 25к1 Мне это тоже непонятно. Такое соотношение масла к бензину в мото. Алексеич.
соотношение количества бензина к воздуху в топливновоздушной смеси.

Вернуться к началу
udostoverenia

В системах непосредственного впрыска для ускорения открытия и уменьшения доз напряжение на форсунках повышают до нескольких десятков вольт.

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:

При падении напряжения с 14 вольт . до 10 вольт, лаг форсунки увеличивается в 2 раза.

Чем меньше лаг форсунки, тем увереннее ЭБУ регулирует подачу бензина
_________________
«Если водка мешает работе, брось её!»

Вернуться к началу
andermen

Я сделал проще, намотал на вып. коллектор медную трубку,первоначально от тормозов москвича1,5м 5мм в диаметре,но потом поменял на 3м,8мм в диаметре медная трубка.
На первом фото это уже доп трубка к 3-м метрам ,но ее потом снял,т.к. протекал бенз и было не герметично,оставил 3-х метровую.
Результат : бенз перед топливной рампой нагревается где то до60гр. цельсия.
В итоге: бенз расширяется и при том же времени открытия форсунок,впрыскивается меньше бенза,т.к. он расширен и не все успевает влиться в камеру сгорания(часть топлива при этом экономится)
Когда стояла масквичевская трубка,экономия была 600 грамм на сотку.
Щас с 3-х метровым экономия 1-ин литр на сотку.
При этом тяга не уменьшилась т.к. двс и так жрет много бенза(это на всех авто вплоть до новых).
Иначе бы не ставили бы на новые авто дожигатели,католизаторы и т.д.
В итоге расход по трассе упал с7,7литров на сотку,до 6,7л. на сотку.

А самое главное,хреновый бенз перестал детонировать,как это произошло,сам не знаю и в инэте тоже объяснений не нашел.
Как выяснил : заливаю 80-ый бенз ,идет детонация при разгоне.
Подсоединяю медный змеевик,детонация пропадает совсем,т.е. при скорости и резком нажатии на педаль газа ни какой детонации.
Это меня больше всего удевило и порадовало.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

В зимний периуд за места воздушного датчика поставил резистор.
Как работает : когда воздух холодный датчик воздуха показывает сопративление в 2000 Ом,когда же лето и воздух горячий,он показывает 200 Ом(у всех по разному,т.к. разные авто).
Кароче,срезал датчик и присоединил к проводал резистор на 200 Ом.
Комп авто всегда видит горячий воздух и соответственно подает меньше бенза для смеси.
Итог : зимний расход упал с 9 литров до7-ми.
На тупость авто ни как не повлияло,прыти не убавилось(не замечаю),разгон нормальный,хх нормальные,на морозе работает стабильно.

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:

С темп. ох. жидкости сделал тоже самое.
Тосол при прогреве авто холодный и комп видит сопративление датчика и падает нужное кол-во бенза на смесь.
При прогретом двс темп тосола 90 гр. цельсия,и соответственно бенза комп подает меньше.
Отрезал датчик темп. ох. жидкости и поставил резистор на нужное сопративление( у меня это все тоже сопративление,тока 180 Ом).
В результате при прогреве стало меньше уходить бенза(раньше стрелка аш на глазах падала).
На оборотах и стабильности работы авто ни как не повлияло.
Но некоторые пишут,что у них перестала заводиться или хреново(не стабильно работает).
На своей тойотке этого не замечаю.
По чему у других не работает я не знаю.
Езжу с этими резисторами уже третий год,полет нормальный .
Щас прикупил резисторы по мощнее,хочу поменять.Т.к. при прогреве опять стала не хило кушать,но зимнийрасход пока не поменялся(7 литров так и остался),но и этот резюк тоже поменяю,т.к. те помощнее.

Блин,не могу некоторые фото вставить,наверное формат не подходит,придеться верить мне на слого.

Источник www.autolada.ru

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

От какого напряжения открываются форсунки.

От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 15:39

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 16:51

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 16:57

На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.

Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 17:23

На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.

Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 18:08

На той заряжке что у меня 5 было вольтметром мерял. Мои форсунки на 3-5 вольт расчитаны на 9-10 им бы каюк наступил ИМХО.

Добавлено, пробовал на 3.3 и на 12в из БП для компа тож не открываются. Ну в чем тут дело млин!

А ты не умный чтоли? Чего за разговоры как в детсаде.

Форсунка "Bosch 0 280 150 744" машина Ford Sierra 2.0i DOHC 91г. Сопротивление

16 Ом на всех 12цати форсунках что у меня есть, из них ниодна не открывается.

Поясните почему не открываются?

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 22 фев 2009, 18:58

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 19:12

А откуда информация что они именно 12 вольтные можно источник, я был уверен что они 3-5в как большинство форсунок для иномарок, вот бош который для жигулей тот да от 12В работает.

К стати повторю что они у меня (поштучно) прекрасно открывались и закрывались от БП на 5 вольт.

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение Robin » 22 фев 2009, 19:21

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 22 фев 2009, 20:13

Я при подключал 12 вольт от комп. БП не открылись всеравно, вопрос почему не открываются гады?

Блин померял повторно сопротивление оно с 16 поднялось до 21.5, а раньше мерял вроде бы было 16Ом, черт могло это быть от того что при промывке я их просто подключил к питанию и оставил на пару минут, может на 5 каждую пока гонял сквозь них ацетон? Теперь их можно выбросить или какие границы сопротоивления на рабочих форсунках?

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение Ygryk » 23 фев 2009, 09:59

Форсунки 12-ти вольтовые. Для надёжности я бы попробовал запитать обмотки форсунок от автомобильного аккумулятора (а вдруг напряжение на выходе блока питания просаживается при подключении форсунок).

Вообще то нельзя на продолжительное время подавать постоянное напряжение так как в этом случае обмотки перегреваются. Если сильно перегрелись — могли подгореть.

PS.
Когда запитаете от аккумулятора померяйте амперметром потребляемый ток — если будет меньше 0,5 Ампер значит обмотки неисправны (тестер может показывать 21.5 Ом , а при подключении к 12 вольтам при неисправных обмотках сопротивление может увеличиться в разы, из-за этого потребляемый ток будет меньше расчётного).

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение АВС » 23 фев 2009, 10:31

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение GNAT » 23 фев 2009, 12:24

Re: От какого напряжения открываются форсунки.

Сообщение MaxZ » 24 фев 2009, 20:07

Почти угодали, я их мыл ацитоном из шприца просто в открытом состоянии от 5в зарядки мобилы, они не грелись мыл гдето минуту. После чего т.к. не собирался ставить сразу на машину у меня было 8 запасных чтобы удалить ацитон изнутри (по глупости) повесил их все по очереди открытыми на бытовой парогениратор. Промыл обычной водой в общем, да так что потом они нагрелись что в руки не взять было, после чего они все еще работали отлично, просто положил их на пару дней и потом уж еони перестали открываться, вобще похоже закисли или заржавели от воды. В общем я нажал на иглу ножиком пока она не открылась и таким образорм разработал форсунки до момента пока она не стала снова открываться, после чего промыл ацетоном через свой стенд (о нем во второй моей теме) и поставил обратно на машину. Работать стало бодрее чем раньше, это при том что я тоэже думал что их на памойку уже пора. Надо будет еще показания компа считать.

В общем ребяты о чем я еще говорил, ах да ничего там не расплавилось и не могло чтобы начал плавиться пластик форсунка должна быть так нагрета чтобы в руки было не взять, ведь на двиге они тоже там под 90 градусов греются если едеш непрерывно 100км и более не так ли?

Источник forum.injectorservice.com.ua

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector