Какие форсунки подходят на дэу нексия 8 клапанов

0 Форсунки

Пришла пора менять форсунки, и глянув цену на оригинал на экзисте — я был шокирован!
4350 руб за (!) 1 ШТУКУ…

Пошукав, порядком, по форумам — вычитал такой момент:

"Bosh 502" на ваз 2110 (1,5 л 8 клапанник) практически идеально подходят на нексию, по результатам испытаний. Дозировка топлива такая же, суммарный диаметр сопел такой же, а поскольку идёт не прямой впрыск топлива в камеру сгорания, (камера открывается и закрывается, порциями подавая топливо), то разницы практически нет, главное, чтобы выдавало определённые порции.

Чип тюнеры относятся к данной фиче скептически, говорят, плохо регулируется СО и идеально настроить прошивку под эти форсунки — очень сложно.

Лично я катаюсь на новых форсунках уже 3 месяца, разницы не заметил.
А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с)

да, кстати, цена на форсы БОШ — всего 618 рублей за штуку =)

Источник www.drive2.ru

Родные форсунки на Нексии умерли. GM ну слишком дорогие. Решил рискнуть и поставил от ВАЗ 2110 8 клапанный мотор, форсунки бош 502. Подходят еще сименс бирюзивого цвета, но они сейчас не выпускаются. Подходят идеально, ризинки оставил родные от нексии. Работают отлично. Расход в норме.
Цена: 4000.

Комментарии 88

0 280 158 502 Подойдут на мою модель? Мотор G15MF 1.5 SOHC,75 л.с. 1999г. рампа квадратная. Оригинал форсунки 17108045.
Читал, что на квадратную не подошли www.drive2.ru/l/4899916394579362630.
Они короче.

У меня G15MF, с квадратной рампой, на фото видно, прекрасно стоят и работают))))

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

Для этого и публиковал…)))

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

расход так ниже и не сделал ?

После замены форсунок расход упал с 20л до 13л/100км, так и езжу, куда дальше копать незнаю. Машина старая, все равно будет жрать бензин.

такая же фигня расход по городу 13 литров, 99 г.в. форсунки бош 502, уже не знаю что делать (((

www.drive2.ru/l/471804013965214650/
Не у нас одних такая фигня. Вот тоже старая нексия, только она меняла форсунки на оригинальные.

ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((

Сколько у неё поменяно всего, а расход все равно 12-13л по городу. Я по трассе не проверял расход. Сколько у тебя по трассе ест?

у самого начала жрать 13 -15 а потом и 20 , нашёл подсос воздуха через форсунку
оказывается целый год ездил с рваным уплотнительным кольцом ( повредил при установке )

— попрыскай карбклинером вокруг ВПУСКНОГО коллектора и на форсунки, вокруг дросселя, если где-то воздух сосёт — будет жрать бенз, а узнаешь это по изменению работы двигателя — если будет где засасывать

ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((

Если честно, боюсь даже считать…сил бороться уже нет!

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

13 это тоже дохера
по идее должна 8-9 жрать при экономной езде

Я уже остановилась в поисках ))), пару дней назад проверили по трассе при неспокойной езде получилось 8,5 на сотку, по городу при учёте моих маленьких расстояний и куча лажачих и светофоров летом было 10,сейчас 12,5 с прогревами

Летом (с мая по сентябрь)так же 10л, зимой больше 16-20л. Может потому что у нас холоднее.

Может быть, у нас ещё толком зимы не было

Система рецеркуляции отработавших газов есть? Может показать нарушение в работе этой системы, т.к. форсунки не родные. Сделай самодиагностику и увидишь в чем причина

проделал идентичную процедуру, тяга стала лучше, провалов нет, расход упал до 5 литров на сотку на трассе, но загорелся чек в пробке вчера, что может быть?

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Форсунки от Волги на SOHC

Нексия 1998 года, 8 клапанов, с трамблером, ростовско-корейская, GLE

Машина дергалась на холостых, обороты скакали от 900 до 110, на ходу казалось. что машину то придержат то отпустят, была плохая динамика. Одна форсунка сопливила наружу (самая левая) под капотом воняло бензином и под другой, что в центре было какое то пятно непонятное. В сервисе сказали, что лучше заменить все 4 форсунки, свечи и высоковольтные провода, один из них был пробит а форсунки на сказали, что стенде проверили и две точно под замену. Форсунки и свечи поменяли, провода заказал. Пока сервисмены поставили свой провод вместо пробитого. Машина стала ощутимо динамичнее, перестала дрожать, немного осталось но может я просто придираюсь — не уверен. На ходу машину больше не придерживают)). От 2110 провода не подошли, там визуально другие крепления, не стали их ставить — вернул в магазин. Жду проводов "для нексии".

В сервисе сказали, что сначала надо снять форсунку и с ней уже в магазин идти, подбирать аналог, раз я родные покупать не буду. Рядом с сервисом есть магазин запчастей для автомобилей ГАЗ. Там работает знакомый и у него была Нексия раньше, он сказал что в его магазе есть форсунки от Волги, которые он себе на Нексию ставил. Показал какие- два вида Еще рядом есть магазин для ВАЗа, там были форсунки от 2110 в продаже. Я сам не мог ждать пока в сервисе снимут форсунку и оставил просто денег сервисменам и сказал — что можно или от Волги или от ВАЗ 2110 поставить, BOSH или Simens. Пусть сами сходят купят в один из этих магазинов. Они сказали, что поставили от Волги.

Но проблема в том, что какие именно форсунки мне поставили, я узнаю точно только в понедельник. Завтра сервис закрыт. Я и машину должен был забрать в понедельник но она понадобилась сегодня. Забрал ее под закрытие сервиса и тот человек, что менял форсунки тогда уже ушел и коробочек от них я не видел. И характеристики форсунок не знаю.

Вот опасаюсь, не возрастет ли расход на волговских? Еще вычитал, что надо уровень Со выставить — расскажите, что это и как делается.

ставь форсунки BOSCH 0 280 158 502

всё будет работать очень хорошо. проверено многими

волговские не ставь, у них производительность намного больше, для 2-х литрового двигателя. 502-е как раз под 1,5

СО регулировать желательно. на правом крыле, рядом с корпусом воздушного фильтра есть черная "деталька", к ней подходят 3 провода. сверху должен быть желтый колпачок, под ним шлиц винта регулировки.

РСО выглядит так

Источник www.nexia-club.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector