Какие форсунки лучше змз 406

0 Форсунки

Просмотр полной версии : Фарсунки змз 406

Такая проблема стояли фарсунки бош(4 отверстия) родные я поменял на сименс (3 отверстия). 3 года ездил все нормально последнее время чуствую тяга упала на бензине да и спасажирами тянет плохо набор скорости не тот. Че делать поставить бош обратно(заводские почти новые) ИЛИ СИМЕНС ПОКУПАТЬ.

Добавлено через 11 часов 45 минут 1 секунду
BOSCH 280 158 107

Под какие прошивать под сименс или бош. Я думаю обратно бош воткнуть на них тяга лучше была

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
я имею ввиду не распыляется а внутри конструкция сыпится мне даже одну показали

Добавлено через 50 секунд
у сименса внутри сетка она обрывается и пипец

родные я поменял на сименс (3 отверстия).
На ТРИ отверстия нет форсунок.
Форссунки немного отличаються по производительности. их надо прописать в прошивку.

неслушай никого перешей микас под эти форсунки

Merlin, вы гоните.Разница в производительности форсунок БОШ 107-х и жёлтых Сименс ничтожна.Менять их можно друг на друга безо всяких вмешательств в прошивку.На системах без ДК топливоподача корректируется,если надо ,коэффициентами RCOD и RCOK.А на системах с ДК,он прекрасно всё корректирует.На ЗМЗ,кстати ,не заморачиваются — комплектуют моторы и БОШ-ем и Сименсом,а потом всё это работает от ЭБУ с одной и той же прошивкой.

Источник forum.allgaz.ru

mixa, Я хз чем это объясняется, но я поставил эти форсунки и двиг нормально работать стал, пропали все рывки, обороты вроде меньше стали при тойже скорости, расход вошел в норму (10-11 л/100).

У нас в магазине при таксопарке сименовские форсунки стоят 1900 р, на вопрос почему так дорого ответили что везде такая цена. В нормальных магазинах такие форсунки стоят около 650р. а бошевские от 550 и до 790.

Alonso121 а уменя стоят обычные фарсунки и расход 8/100 км если ехать на легке(не груженным) по трассе, по Москве около 16 литров уходит. как полагаешь если заменю фарсунки уменьшится ли расход??

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?

vlr почему с одним отверстием так дорого стоят?Старые потому что — типа раритет.По стойкости к закоксовыванию им равных нет.Но в поздние версии систем впрыска(с плёночным ДМРВ) они не совсем подходят — призводительность не та.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Обьясните кто знает. Можно ли ставить Бош датчики. Катушки и всю хреньТам не только программы разные,они и аппаратно внутри отличаются.Датчики БОШ ставить можно все,в т.ч. катушку зажигания.Только ДМРВ Сименс придётся оставить.Но особой надобности в его замене нет.

интересует тема форсунок ,сегодня нарыл что обедненная смесь не есть хорошо для двигателя ,и если допустим гонять на волге на вошевских 560х форсунках ,то гонять можно недолго .
вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ? ну вобщем скоро буду менять на новые и пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?

Добавлено через 1 час 16 минут 55 секунд
да блин . получается что еще к форсункам опять свои прошивки . кто чего скажет ,что могу поставить на микас 7.1 . 01 прошивка 357 .?

Добавлено через 13 часов 42 минуты 11 секунд
кто подскажет -раскажет как форсунки менять ,чего мешать будет ,куда лезть и чего не трогать .
а заодно ,что это за трубка на рисунке от выпускного к ресиверу идет ? форсаж что ли такой?
http://s58.radikal.ru/i159/0911/cf/e6377cc89d27.jpg (http://www.radikal.ru)

не проще ли обогатить смесь чем менять форсунки?

по форсункам я думаю нет принципиальной разницы в производительности что бош что сименс один фиг со временем засруться и не будут давать номинад, лучше двигатель на оптимальный режим работы настроить

ну тогда другое дело, мыть смысла нет, проще и в итоге дешевле купить новые, у тебя два варианта сименс и бош.
по паспорту производительность одинаковая, у бошевских распыл на 4 сопла.
Ставь такие-же которые стоят сейчас, скорее всего сименс, чтоб потом еще прошивать и подгонять.
Вариант с сименсом получается еще и дешевле.

про замену в инете посмотри, куча инструкций, ниче сложного в целом.
самое главное уплотнительные кольца не испортить ну или заранее купить новые

вот интересуюсь у спортсменов какие лучше будут в качестве если вдруг придется погонять ?
Чтобы погонять одних форсунок мало будет.

пока думаю про эти BOSCH 0 280 150 905 или 902 ?
Они серийно на 406-е не ставились.Так что вряд ли кто чего-нибудь расскажет про них.Под нитевой ДМРВ они пойдут по-любому,к тому же топливоподачу всегда можно подкорректировать.А под "плёнку",так у вас СОАТЭ.А СОАТЭ и "погонять" на мой взгляд вещи несовместимые.

ну тогда другое дело, мыть смысла нет, проще и в итоге дешевле купить новые, у тебя два варианта сименс и бош.
по паспорту производительность одинаковая, у бошевских распыл на 4 сопла.
Ставь такие-же которые стоят сейчас, скорее всего сименс, чтоб потом еще прошивать и подгонять.
Вариант с сименсом получается еще и дешевле.

про замену в инете посмотри, куча инструкций, ниче сложного в целом.
самое главное уплотнительные кольца не испортить ну или заранее купить новые

Насчёт уплотнительных колец-перебор.
Они рвутся,когда снимаешь форсунки.
Когда ставишь новые-помаж их маслом,и без проблем.
Ну,и ,гнёзда рампы и коллектора, перед установкой посмотреть и протереть.
Самое сложное,при замене форсунок,снять с них разъёмы не оторвав провода.

Вся работа-открутить 2 болта и снять 4-ре разъёма!

agro-66 Вопрос на засыпку-а у тебя такая трубка стоит на двигателе.
У меня её нет.И ни у кого не видел.Откуда такой чертёжик надыбал?

arpsoa, да просто в поисковике нашел ,но что странно ,похоже все же на форсаж . у нас один крендель на копейку себе похожее делал лет 20 назад , говорил что совсем другая машина ,типа рвет и мечет ,правда там в низ карбюратора выводил он трубку от выпускного колектора .

Добавлено через 9 часов 9 минут 45 секунд
сегодня посетил 4 магазина ,нигде не встретил форсунок кроме как сименс и бош 0 280 150 107 , 107е по 840 рэ !

Сергей Астрахань, сейчас наврядли найду ,но 711 ,сименс ,560 почти одинаковы по производительности ,только в 560х 4 сопла в сименсах 2сопла ,в 711х одно .в 107х вроде как тоже 4 ре ,но они мне что то не нравятся ,длинные и тонкие .

Добавлено через 9 минут 27 секунд
Сергей Астрахань, http://www.turbobazar.ru/modules/myarticles/article_storyid_3.html
у 560х 210 ,у 711 -192

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Сергей Астрахань, с завода сначала шли и 560е и 711е ,что сейчас и ранее не знаю .

Добавлено через 27 минут 2 секунды
короче меня достало то ,что нет определенных данных нигде ! это блин как в лотерею наверное .
Любые от ГАЗа
bosch 0 280 150 560 — форсунки с 4-мя дюзами

bosch 0-280-150-711 — с потоковым дефлектором и игольчатым клапаном (думаю что вместо КЕ-шных лучший вариант)

СИМЕНС ДЕКА ZMZ 1D — с 2-мя дюзами большего сечения (рекомендуются в областях с плохим бензином)

bosch 0-280-158-107 — форсунки с 4-мя дюзами (у меня такие)

Это ещё не весь список подходящих форсунок. Производительность у всех примерно 192 кубика в минуту.
вот так и везде и по разному на разных страницах интернета ,где то есть что 560е имеют производительность 150 !

Источник forum.allgaz.ru

#1 OFF inspirra

  • Участник Клуба
  • 70 сообщений
    • Марка авто: ГАЗ-22177
    • Двигатель: ЗМЗ-406
    • Год выпуска Авто: 2005

    Пока снята ГБЦ, есть идея вкрутить штуцера форсунок прямо в ГБЦ сразу за каналом ХХ.

    #2 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    а можно купить так называемые "слоники".и сверлить ничего не надо

    #3 OFF inspirra

  • Участник Клуба
  • 70 сообщений
    • Марка авто: ГАЗ-22177
    • Двигатель: ЗМЗ-406
    • Год выпуска Авто: 2005

    по уму там и делают,но рампу придётся размещать под коллектором

    Да, я как раз и хочу рампу под коллектором и вверх ногами, чтобы ее не было видно и чтобы сделать шланги минимальной длины.

    #4 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    #5 OFF inspirra

  • Участник Клуба
  • 70 сообщений
    • Марка авто: ГАЗ-22177
    • Двигатель: ЗМЗ-406
    • Год выпуска Авто: 2005

    рампу пилить надо будет,или покупать 2Х2 рампу.Не,

    Не, пилить наверное не буду, шланги и так не длинные должны получиться. Конечно, распиленная была бы эффективнее, но думаю и так уже хорошо будет. с длиной.

    #6 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    #7 OFF Вовик

  • Участник Клуба
  • 2 471 сообщений
    • Город: Дмитров
    • Марка авто: МАЗ 4371
    • Двигатель: ISF3,8
    • Год выпуска Авто: 2014

    Если делать как на фото,то шланги 17 см. получаются на целой рампе.

    Прикрепленные изображения

    #8 OFF inspirra

  • Участник Клуба
  • 70 сообщений
    • Марка авто: ГАЗ-22177
    • Двигатель: ЗМЗ-406
    • Год выпуска Авто: 2005

    Если делать как на фото,то шланги 17 см. получаются на целой рампе.

    так не очень хочется. Так как переделывать ХХ неохота.

    #9 OFF Владимир 23

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Марка авто: ГАЗель
    • Двигатель: QD32T
    • Год выпуска Авто: 2009

    Прикрепленные изображения

    #10 OFF inspirra

  • Участник Клуба
  • 70 сообщений
    • Марка авто: ГАЗ-22177
    • Двигатель: ЗМЗ-406
    • Год выпуска Авто: 2005

    Делал так ещё в начале 2014. Правда форсунки были хана раздельные. На фото 2вариант, в первом были тоже хана но в рампе, также снизу и шланги на штуцера. Хана тогда отходили более 300тыс, потом поменял на омвл, также снизу поставил.
    А на умз валтек рампу резал на две части и каждую напротив штуцеров ставил. Трубки получились 3-4см

    Вот это, как будто, самое оптимальное решение. Но почему-то многие пишут что пропадает ХХ и нужно делать отдельную врезку в ресивер для РДВ.

    Еще, пугает что из этого канала берет разряжение регулятор давления топлива. Не помешают ли они ему?

    Сообщение отредактировал inspirra: 21 Июнь 2018 — 07:48

    #11 OFF Slavyan

  • Участник Клуба
  • 4 280 сообщений
    • Город: Город невест
    • Марка авто: Фермер реф
    • Двигатель: 405.22 ГБО
    • Год выпуска Авто: 2006

    #12 OFF inspirra

  • Участник Клуба
  • 70 сообщений
    • Марка авто: ГАЗ-22177
    • Двигатель: ЗМЗ-406
    • Год выпуска Авто: 2005

    Только вчера на драйве один писал что для интереса поставил шланги по пол метра и не заметил эффекта, а также пробовал два шланга по пол метра, а два по 20 см и так же ни какой разницы

    Да, я тоже видел. Это как раз под моим сообщением. Но это несколько странно. Да и попометр не очень точный прибор, если не сказать жестче. Ведь по логике получается что несколько тактов, в переходном режиме, могут просто не получить нужную смесь и тут уже надо понимать особенности работы каждого двигателя и того к чему привык водитель. Может для него провалы не имеют вообще никокого значения и для него это в порядке вещей.

    Но может он конечно и прав.

    #13 OFF Владимир 23

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Марка авто: ГАЗель
    • Двигатель: QD32T
    • Год выпуска Авто: 2009

    Вот это, как будто, самое оптимальное решение. Но почему-то многие пишут что пропадает ХХ и нужно делать отдельную врезку в ресивер для РДВ.

    Еще, пугает что из этого канала берет разряжение регулятор давления топлива. Не помешают ли они ему?

    #14 OFF Владимир 23

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Марка авто: ГАЗель
    • Двигатель: QD32T
    • Год выпуска Авто: 2009

    Только вчера на драйве один писал что для интереса поставил шланги по пол метра и не заметил эффекта, а также пробовал два шланга по пол метра, а два по 20 см и так же ни какой разницы

    Источник www.gazelleclub.ru

    Логотип сайта Авто Подруга

    Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

    Добавить комментарий

    Данные не разглашаются

    Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

    Adblock
    detector