Как завести кайрон после замены форсунок

0 Форсунки

Ребята кто сталкивался с этой проблемой как у меня?
Форсы сливали в обратку, из за этого не заводилась.
Но после заводки работала обычно.
Поменял обратные клапана на форсунках, собрал все обратно и "фиг". Говорит хоть убей, не заведусь! Пробовал с эфиром, заводиться и сразу глохнет!
Развоздушевание отпадает. С рампы откручиваю подачу, там давления есть. Думал пережал форс, тоже не вариант. Такое ощущение что на форсунки ток не идёт.
Как то завелась как будто на разнос. Обороты не управляемые(2500-3000 об.мин) и с глушителя белый дым. Поработала так около минуты и побоялся заглушил.
После этого не стал пользоваться с эфиром.
Кто сталкивался, подскажите что делать.

SsangYong Kyron 2006, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 23

Чем дело кончилось? Продажей?

Да так же продал. На веревке утащили

Странно конечно. я новые форсы ставил, все 4 поменял разом и завел нормально. Это я про то, что некоторые пишут провоздух в системе. Может распылители еще проверить надо.

Распылители мыл в ультразвовой ванне.

В ванночке с соляркой собирал? И прокачивал трубки?

С керосином. Каждую трубку на форсунку по одному закручивал по мере поступлении топливо.

Скорее всего завоздушивание самих форс, на кайрон клане есть много об этом, даже говорилось что перебирать форсы науюдо по очереди чтоб между делом заводить на 3 цилиндрах, и прогонять перебраную на оборотах, еще снимают датчик давления, фишку с него, на рампе чтоб в форсы давило на маскимуме, зайди на кайрон клан, найди темы

Поддерживаю!
Когда я снимал трубку с 4-й форсы (надо было), то потом воздух выгнал и с рампы, и с трубки форсунки, но все равно троила. А просралась только через 100 км пробега. Вот, что делает маленький пузырек воздуха в клапане форсунки. Я уж было хотел к Шао ехать, форсунку менять, да, видать испугалась она одного упоминания о Сергее и заработала.
А ты сразу все трогал, вот и нахапал воздуха во всё, что можно.

Скорее всего завоздушивание самих форс, на кайрон клане есть много об этом, даже говорилось что перебирать форсы науюдо по очереди чтоб между делом заводить на 3 цилиндрах, и прогонять перебраную на оборотах, еще снимают датчик давления, фишку с него, на рампе чтоб в форсы давило на маскимуме, зайди на кайрон клан, найди темы

Можеш ссылку скинешь если есть на кайрон клане. За ранее спасибо.

Скорее всего завоздушивание самих форс, на кайрон клане есть много об этом, даже говорилось что перебирать форсы науюдо по очереди чтоб между делом заводить на 3 цилиндрах, и прогонять перебраную на оборотах, еще снимают датчик давления, фишку с него, на рампе чтоб в форсы давило на маскимуме, зайди на кайрон клан, найди темы

Источник www.drive2.ru

SsangYong Kyron 2005 — н.в.

После замены трубки высокого давления на 3-м цилиндре двигатель не заводится. Что делать?

  • Не можем завести двигатель СсангЙонг Кирон – 1 ответ
  • Глохнет после заправки СсангЙонг Кайрон – 6 ответов
  • Чёрный дым при трогании в СсангЙонг Кирон – 4 ответа
  • Плохо заводится на холодный двигатель СсангЙонг Кирон – 2 ответа
  • Очень долго заводится СсангЙонг Кирон – 2 ответа

Я пошел несколько другим путем. По очереди откручивал гайки на трубопроводе около форсунок и заводил двигатель на 5 сек. Таким образом, прогнал воздух из всех трубопроводов высокого давления. И еще, прыснул в шланг воздухопровода, после датчика, жидкость для быстрой заводки двигателя. Машинка завелась почти сразу.

Источник m.etlib.ru

Опытный

Привет всем, притащили мне кайрон дизельный уже из 2го сервиса, предистория такая: клиент приехал заменить топливный фильтр и ппц не работает машина после замены то ли завоздушили и не прокачали то ли еще что хз.

во втором сервисе стали смотреть гидравлику, повесили трубки на обратку и приговорили форсы, сняли первые три отвезли в ремонт ,привезли из ремонта поставили . не работает, вырезали кусок моторника вытащили 4ую заменили . не работает.что делать? надо сделать диагностику!(до этого ни в первом ни во втором сервисе не подключались к авто)

у меня при подключении(смотрел автокомом\делфи и кармансканом) выдал ошибки как по давлению, так и по форсам, сбросил , проверил давление при прокруте стартером в рейке 330,форсунки не завоздушены но не заводится,после долгих прокрутов еще раз прочитал ошибки выдал неисправность усилителя эбу, проверил проводку до форсунок все ок, но нет импульса на форсы(проверял на разъеме эбу. блок эбу пока не вскрывал

блок эбу делфи A664 540 32 / e13 02 1674 FDNW ФОРСУНКИ С 16значным кодом

кто что может подсказать, пните в нужном направлении плз.

Источник www.avtonline.net

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector