Как стучат форсунки на приоре

0 Форсунки

Содержание статьи
  1. FakeHeader
    1. Comments 23
    2. Комментарии 48

Уже с месяц стучит форсунка(бош 0280158022 ), стучит громко. Знает ли кто, как побороть стук? Замена? мыл со снятием все форсунки летом!

Mileage: 88000 km

FakeHeader

Comments 23

Ездил не парься там же электромагнит приводит в движение клапан вот клапан и клацает!

Если мотор затроит, то точно замена

на пару секунд протрой бывает но редко

на пару секунд протрой бывает но редко

Как решил в итоге?

на пару секунд протрой бывает но редко

Тоже цокот стоит, думал гидрик стучит, думаю на фоорсу в 4ом горшке. Так как пропуски на холодную, прогреется — все вроде ничего становится.

Бывает у Бош такое, повышенная громкость работы.ИМХО:я бы менять не стал, потому что и новая может застрекотать через какое-то время, замена нужна только при отказе работы или потере герметичности.

бывает изредка подтраивает из-за неё, единственное звук стучит что весь двор слышит-даже гидрики тише((

Если еще и подтраивает из-за нее-тогда замена, при условии что в троении не виновата система зажигания.А вообще я такой громкой работы форсунки не слышал, рекомендую осмотреть внимательно распредвал-был случай в практике, когда заклинивший гидрик, помог сожрать кулачок распредвала и появился дизельный стук с периодическим троением.

100% форсунка! форсунку через прогу отключаю звук пропадает. свечи и катушки новые, моторист слушал сказал форсунка!

Если еще и подтраивает из-за нее-тогда замена, при условии что в троении не виновата система зажигания.А вообще я такой громкой работы форсунки не слышал, рекомендую осмотреть внимательно распредвал-был случай в практике, когда заклинивший гидрик, помог сожрать кулачок распредвала и появился дизельный стук с периодическим троением.

подтраивает совсем редко

Тогда замена, как потеплеет накроется совсем.

а почему с потеплением накроется?

Предполагаемый теоретический прогноз))), раз стучит-значит избыточный люфт иглы в канале форсунки, когда потеплеет бензин нагреется плюс увеличится подкапотная температура, люфт уменьшится и стук станет тише, но появится вероятность перекоса и заклинивания в каком-то положении, хотя может и обойдется.

Есть ли смысл её промыть повторно? Может попало что? Хочу обойтись малой кровью(

Можно попробовать, но вряд ли это поможет.Промывка помогает при наслоении смол и негерметичности, кстати при этом и стук может отсутствовать, а при удалении смол появляется.

Есть ли смысл её промыть повторно? Может попало что? Хочу обойтись малой кровью(

тебе люди пишут меняй, нет он на своем стоит ))))) ты загадочный бро ! какой малой кровью ? у тебя что 1200 нет на новую ?

Кризис мать его

Если еще и подтраивает из-за нее-тогда замена, при условии что в троении не виновата система зажигания.А вообще я такой громкой работы форсунки не слышал, рекомендую осмотреть внимательно распредвал-был случай в практике, когда заклинивший гидрик, помог сожрать кулачок распредвала и появился дизельный стук с периодическим троением.

По ходу тоже стучит форсунка в 4ом горшке на приоре у меня. И пропуски переодически бывают, но только до 60С прогрева, если дать газку, троит, потом все как по нотам. Менял и свечи, и катушку, и форсунки мыл, пропуски остаются до прогрева 60С. Компрессия 14атм на 21124 поршневой.
Думал что один гидрик подстукивает.
Как проверить что это форсунка, после ночи, скинуть фишку с форсунки и запустить мотор? Или проще сделать, скинуть с катушки фишку и запустить мотор послушать?

Можно купить стетоскоп и послушать, либо одолжить его в сервисе или у знакомых.Если есть хороший диагностический центр, там должен быть мотор-тестер, с помощью которого можно получить более подробную картинку о состоянии двигателя и его системах.А скинув фишки с форсунки или ИКЗ, получите троящий двигатель и ничего не услышите.

Источник www.drive2.com

Форсунка (инжектор) – это управляемый электронным блоком электромагнитный клапан, который дозирует подачу бензина в цилиндры двигателя. Есть форсунки для одноточечного (моновпрыска), а есть для впрыска распределенного (многоточечного). Электронный блок, который управляет работой форсунок, также несет ответственность и за работу всей системы впрыска. В данной статье мы попытаемся разобраться, отчего стучит форсунка на бензиновом двигателе и как решить эту проблему.

Сегодня многие автомобили оснащены инжекторными системами впрыска топлива, и оттого, в каком состоянии находятся форсунки, зависит работа двигателя в целом.

Инжекторная система в бензиновом моторе имеет явные, неоспоримые преимущества перед карбюраторами:

  1. точное дозирование бензина;
  2. экономия расхода топлива;
  3. большая приемистость автомобиля;
  4. меньшая токсичность выхлопных газов.

Впрочем, есть одно «но» – форсунка, являющаяся основной исполнительной деталью, постоянно несет большие нагрузки, и если ее не обслуживать хотя бы раз в 3000 км пробега, деталь сильно засоряется, в следствие чего начинает «стучать». Звук этот весьма условно называют стуком, и правильнее было бы назвать его стрекотом, но уж так повелось у автомобилистов – если из-под капота раздается какой-то посторонний звук, то в подавляющем большинстве случаев говорят «стучит», какой бы детали автомобильного мотора это не касалось.

Устройство и принцип работы

Чтобы было удобнее и проще разобраться в причинах стука форсунок в бензиновом движке и в способах их устранения, для начала разберемся в устройстве и принципе работы инжекторной системы.

Итак, к форсунке топливо подается под определенным давлением, которое зависит от режима работы двигателя:

  1. С блока управления на электромагнит форсунки поступают электрические импульсы, приводящие в действие игольчатый клапан.
  2. Клапан открывает и закрывает канал форсунки.
  3. Объем распыляемого бензина пропорционален продолжительности импульса, задает которую блок управления.

Важную роль в процессе образования горючей смеси играет направление, а также форма распыляемого факела, что, в свою очередь, зависит от расположения распылительных отверстий и их количества.

Маркировка, классификация и расположение форсунок

При центральном впрыске в общий впускной топливопровод горючее впрыскивает одна форсунка (в Хонде таких форсунок две), которая установлена перед дроссельной заслонкой, как раз там, где в обычном бензиновом моторе стоит карбюратор. Характеризуется все это низким сопротивлением (до 4-5 Ом) обмотки электромагнита.

При распределенном впрыске к каждому из цилиндров подведены отдельные впускные топливопроводы и форсунки, расположенные у их оснований, впрыскивают горючее в каждый цилиндр по отдельности. Сопротивление обмоток электромагнитов у этих форсунок доходит до 12-16 ОМ.

На некоторых автомобилях последней генерации бензин подается прямо в камеру сгорания. Форсунки в двигателе с системой непосредственного впрыска отличает высокое рабочее напряжение электромагнита (до 100 В). В маркировке таких форсунок обычно присутствует следующая информация:

  • наименование или каталожный номер;
  • фабричная марка или название;
  • номер серии.

Признаки неисправности форсунок и их причины

Как уже упоминалось в начале нашей статьи, от состояния форсунок зависит качество работы двигателя. Ниже мы перечислим основные признаки, того, что деталь стучит:

  • недостаточная мощность двигателя (автомобиль тупит);
  • при возрастании нагрузки появляются провалы и рывки;
  • неустойчивая работа мотора при низких оборотах;
  • выхлопные газы имеют повышенную токсичность.

Что же касается причин неисправности форсунок, то наиболее распространенной является их засорение.

Форсунки в двигателе подвергаются воздействию высоких температур, поэтому подвержены закоксовыванию смолами, содержащимися в топливе (чаще это происходит при использовании низкокачественного бензина). Образующиеся на форсунках твердые отложения, частично или целиком перекрывают распылительные отверстия, нарушая тем самым герметичность игольчатого клапана. Также к засорению форсунок может привести общее загрязнение различных элементов топливной системы:

  • бензобак;
  • топливопроводы;
  • топливный фильтр и пр.

В этом случае фильтр форсунки и канал забивается частичками шлама.

Основной способ нормализовать работу форсунки, когда она стучит – это промывка. В процессе промывки накопившиеся загрязнения удаляются из системы. Наиболее распространенные способы промывки:

  • использование специальных присадок для топлива;
  • промывка системы без снятия форсунок при помощи специальной установки;
  • промывка на УЗ стенде (подразумевает снятие форсунок).

Промывка при помощи присадок к горючему – самый простой способ, заключающийся в периодическом добавлении в топливный бак специальных препаратов. Этот способ позволяет промыть как форсунки, так и всю топливную систему в двигателе.

Однако эффективен такой способ только при условии регулярного удаления небольших загрязнений (каждые 2-3 тысячи километров пробега) и относится, скорее, к мерам профилактики засоров топливной системы.

ВАЖНО! Нельзя удалять подобным методом застарелые отложения – это может привести к противоположному результату, поскольку смытый присадкой шлам в большом

Источник autoremka.ru

Комментарии 48

Я не полезу сам)нафиг не надо лучше грамотному человеку отдам

по возможности не лазий сам. заедь в мотористам хорошим, даже к 3 -4 . спроси у них от чего шум. и посмотри какие диагнозы скажут. там все может быть. если гидрики, то может с маслом проблема. может в поддоне штука в виде лейки забита, масленый насос моросит.

это гидрики у меня такое было. посмотри уровень масла если уровень ниже максимум то добавь до максимум и этот звук пропадет. мне помогло. говорят они стучат бо нехватка масла.

7 год езжу с таким звуком

у меня почти такой же стук только чуть грубее и немного тише, но у меня 100 % поршня стучат. у тебя более звонкий стук, может правда гидрики . с таким стуком уже почти 3 года езжу.

Замерь давление масла, если оно в норме меняй гидрики, если ниже нормы смотри вкладыши на кв. и состояние постелей валов если всё гуд то носос нончился. Лучше в такой последовательности проверять.

Гидрики, однозначно, летом на своей менял, сначала только на холодную стучали, потом стали постоянно стучать, грешу на масло, первый раз залил после обкатки кикс 5-30, на горячую стала подмигивать лампочка давления масла, поменял на хадо 5-40 все прошло, через год решил еще раз попробовать залить кикс только 5-40, через неделю застучали гидрики, аж стыдно было ездить, грохотали) поменял опять масло на хадо, поменял гидрики и все прошло

Возьми стетоскоп, сними кожух и слушай откуда звук, либо с блока- поршни, либо с верхней части
— гидрики. звук явно слышен. у меня был менее звонкий на прогретом- поршневая оказалась.

Поршневую менять надо или как ?
Что по деньгам получилось

2300 поршни, 1800 кольца, 600 прокладка гбц и естественно масло, вкладыши шатунные и другая мелочь. делал сам не в сервисе. но у тебя скорее всего гидрики.

ГИДРИКИ- езжу так на холодную, не парюсь))

у меня на 1,5 был звук похожий на стук форсунок, но для форсунок было громковато, пару месяцев так ездил, в итоге нашел, когда ставил щюп, поставил не правильно и он стал цеплять колен вал я его повернул слегка и все прошло. Ты случаем не снимал ресивер на днях?

Не снимал я не чего

у меня такой же звук, только тише раза в два. Работает уже так года два. Сильнее не становиться. Думаю что гидрики. Хотя официалы говорили что абсорбер, но что то слабо верится

Вот так же летом все ок

У меня только на холодную стучали и то с декабря месяца, когда температура около нуля была.Летом проблем не было.

У меня также и это гидрики у меня по крайней мере . пытался промыть не помогло. Щас попробую поменять масло если не поможет то придётся менять гидрики поршня говорят глухо звучат .

Не спеши с выводами! Вопрос?! Они постоянно стучат или есть свой интервал? Какой уровень масла в двигателе? Когда впервые услышали стук? Очень похоже стучит клапан абсорбера, но! Он периодически т. е. не всегда! Мой Вам совет! Купите, или же заедьте на СТО где есть стетоскоп. Мгновенно поймёте что стучит! Допускаю, похожий стук поршня… Гидрокомпенсаторы — конечно первое что думается! Ещё, рекомендую сделать замер давления масла механическим датчиком. Для себя понять что насос давит.

Отключи поочередно 1 из катушек. Если при отключении какой-то катушки звук станет тише, то это 100% поршневая.

Источник www.drive2.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector