Как снять масляные форсунки рено

0 Форсунки

Наконец-то наконец-то я это сделал, снял масляные форсунки, которые так мешали мотористам расточить мой блок, неделя рукоблудства и вот результат(подсказку по инструменту взял здесь — www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=22977)
Ну а вот как все происходило:

находим удобное место и берем подходящий инструмент

и подобно гвоздодеру начинаем пытаться достать эти форсунки

Источник www.drive2.ru

Смазка поршневой группы двигателя — наиболее важный аспект, влияющий на производительность и срок службы силового агрегата. Установка масляных форсунок считается обязательной для турбированных и турбодизельных двигателей. Такие системы имеют различные варианты реализации, но обеспечение лёгкости хода поршня и недопущение перегрева являются основными задачами таких устройств. Серийные бензиновые двигатели не всегда оснащаются принудительным впрыском масла и возможна их самостоятельная доработка.

Преимущества масляных форсунок

Все масляные форсунки имеют значительные отличия от обычного маслопровода. Встроенный клапан обеспечивает порог срабатывания в пределах 2–4 бар и зависит от технических характеристик мотора. Использование такого механического ограничения срабатывания даёт возможность не снижать на низких оборотах давление в системе и сохранять динамику и плавность хода. Увеличение скорости, напротив, приводит в движение запорные шарики форсунки, которые давят на пружину, открывая подачу масла.

При работе мотора распределение смазки происходит неравномерно, и одна из сторон цилиндра имеет сильный нагрев. Такие условия возникают при вращении коленвала, что приводит к перераспределению динамических нагрузок. На небольших оборотах это не критично, но увеличение скорости хода поршней вызывает дополнительную нагрузку. Нехватка смазывающего вещества может привести к разрыву масляной плёнки, что окажет негативное влияние на работу силовой установки.

Важность прямой подачи масла

Нехватка теплового зазора наиболее опасна и может вызвать не только перегрев, но и заклинивание двигателя. Даже малейший задир способен привести к разбалансировке и последующему ремонту. Маслосъемные кольца при критических нагрузках также дают обратный эффект и улучшить состояние силовой установки можно только обеспечив скольжение движущихся элементов. В современном моторе масленые форсунки служат для смазки поршневой группы независимо от динамики движения. Не менее важно и теплоотведение, которое позволяет сократить детонацию и обеспечить безопасность в управлении автомобилем.

Даже если установка масляных форсунок не была предусмотрена производителем, внедрение такой системы поможет разгрузить мотор. Если взять за пример автомобиль ВАЗ, то модель 2106 нуждается в доработке, а ВАЗ 2112 уже имеет хорошо организованное решение для поршневой группы. Такая система обладает важными критериями, которые отражаются на работе мотора.

  • Уменьшение износа и увеличение ресурса шатунно-поршневой группы и цилиндров;
  • Снижение термических нагрузок и невозможность критических температурных расширений;
  • Более уверенный холодный старт и отсутствие проблем при работе силовой установки;
  • Смазка всей рабочей поверхности цилиндра в достаточном количестве.

Изготовление поршней из алюминиевых сплавов и установка маслосъемного и компрессионных колец обеспечивает лёгкость хода и равномерное распределение смазки, но эксплуатационные характеристики всегда будут выше у автомобиля с масляными форсунками.

Диагностика и замена масляных форсунок

Среди наиболее слабых мест масляных форсунок стоит выделить пружины запорного клапана. Температурные нагрузки и изменение давления приводят к усталости металла, которая становится причиной поломки и следует вытащить для замены нерабочие детали. Такие неполадки приводят к падению давления на коленвале и являются причиной износа вкладышей шатунных и коренных шеек. Замену форсунок можно рассмотреть на примере ВАЗ 2112, что даст хорошее понимание предстоящих работ.

  • С помощью выколотки из мягкого металла снятие масляной форсунки производится путём её выбивания в сторону коленчатого вала;
  • Установка форсунки выполняется независимо от состояния вытащенной, и не подлежит восстановлению;
  • Новый элемент впрессовывается с помощью несильных ударов молотка через прокладку из мягкого материала;
  • Форсунка должна достать до упора, предусмотренного технологическим разъёмом и ограничивающим её движение.

При подозрении на поломку выполняется проверка масляных форсунок с помощью специального оборудования. Её наиболее удобно провести, используя пневмо-вакуумный тестер. Создаваемое разрежение не может превышать 1 кг/см, а стрелка прибора при испытаниях не должна стремиться к нулю. В таком случае прохождение теста считается успешным, и в замене нет необходимости.

Установка форсунок на ВАЗ 2106 или их обслуживание на более новых моделях показывает высокую эффективность в работе силовой установки. Снижение износа и недопущение критических температур позволит надолго забыть о проблемах с двигателем и сосредоточится на дороге.

Источник swapmotor.ru

Форсунки охлаждения пошней на ДВС 1.9 dci установленных на автомобилях Renault, Opel, Nissan, Suzuki, Mitsubishi. Это геморрой! И вот почему.

По большому счету, данный узел весьма надежный, даже скажу вечный. Но если вашему ДВС необходим ремонт, если блоку нужна расточка?

Если возникает необходимость расточить блок двигателя 1.9 вам придется извлечь жиклеры. Не, можно их в принципе загнуть, но по сути это одно и тоже. Форсунки одноразовые. То что они разовые, не проблема, слава Богу цена им 350руб.= 5$ (7700109892, 7700109893). Проблема в другом, форсунки, мягко говоря, космический корабль.
Форсунки изогнуты в нескольких плоскостях. А именно форсунки парные, 3 и 5 градусов, на некоторых ДВС еще есть 0 градусов. Устанавливаются при помощи специального станка. А точнее, их много.
Что бы их извлечь нужно:
1. Высверлить дно. (сверло 7);
2. Вставить mot 1485 или 1485-1 при помощи шестигранника;
3. Присоединять мот 880 и извлечь…

смотрим что нужно, что бы их установить!

1. Платформа 1516, 1516-01, 1516-02.
2. Съемник 1485 или 1485-01
3. Оправка 1562

Если всего этого у вас нет, а найти эти приспособы даже за большие деньги проблемно. Читаем что делать:
Извлечение:
1. Высверливаем сверлом 7, шарик не трогаем.

Посадка:
1. Для установки форсунки без спец прибора, советую сделать следующее. Снять кольца с поршня и поместить его в цилиндр, имитируя рабочий ход. Наживите форсунку в посадочном месте. Мудрить, с градусами смысла нет, все равно не выйдет. Но в теле форсунки есть отверстие для сопла, вот оно должно расположено в плоскости пересекающую параллель под углом 90град. Для уточнения правильности посадки, протяните поршень по цилиндру, и смотрите, куда смотрит носик форсунки, он должен быть направлен в центр цилиндра;

Источник www.drive2.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector