Как снять форсунки стеклоомывателя на рено дастер

0 Форсунки

Если вам не нравятся, что стандартные омыватели лобового стекла мало захватывают поверхности, то в этой статье вы можете узнать, что можно с этим сделать.

Рено Дастер имеет большое лобовое стекло. Поэтому часто вода из форсунок не попадает туда куда вам нужно.

Для того, чтобы это исправить я предлагаю вам поменять обычные форсунки на веерные форсунки и заменить обратные клапаны омывателя Рено Дастер.

Владельцы Дастеров часто меняют стандартные форсунки на веерные форсунки с Volvo. Стоят они примерно 260 рублей (1 шт). И 3 обратных клапана системы омывания от Toyota. Они стоят 60(1 шт).

Как установить клапана?

Берем ножик и подрезаем шланг, недалеко от самой форсунки и ещё сантиметр шланга после(чтобы не сильно удлинился он от установки девайса), клапан вставляем в разрыв, белой стороной в сторону бачка и нарисованной на клапане стрелкой, соответственно, в направлении потока омывающей жидкости. Ну вот и все клапана заменили:)

Функции клапанов: во-первых, они держат столб омывайки в системе и струя начинает бить из форсунок сразу же, как только вы включили рычаг омывателя (иначе со временем омывайка стекает обратно в бачок, и не сразу подаётся на стекло, что чревато движением дворников по сухому и грязному стеклу).

Во-вторых она держит опять же этот столб в трубках и не даёт ему вытекать «сгустками» из веерных форсунок.

Как установить веерные форсунки на Рено Дастер?

Для того, чтобы снять старые форсунки берем в руки пассатижи и аккуратно сжимая по бокам форсунок усики вытаскиваем их.

С новых форсунок срезаем усики, а утолщенную нижнюю часть округляем. После этого берем ещё одни плоскогубцы и удерживая в них корпус форсунки, с помощью вторых пассатиж делаем резьбу гайкой на 13, она то и будет удерживать форсунку на месте.

С другой стороны на гайку надеваем мягкую сантехническую шайбу, чтобы не повредить капот.

Ну вот на этом и все!

Теперь вы знаете как поменять омыватели на Рено Дастер.

Источник pro-duster.ru

"Дело было вечером, делать было нечего…" решено было заменить форсунки омывателя лобового стекла от нечего делать )))
На предыдущей машине после замены форсунок с обычных 2-х дырочных на веерные резко сократился расход омывайки, посему было решено на это машине провести такую же операцию. В добавок врезать клапан, чтоб вода на стекло лилась без задержек.
Пошукав по интернетамбыл приятно удивлён, что на Декстера подойдут те же форсунки, что стояли на предыдущей, форсунки от Вольво, в экзисте № 30655605, там же были заказаны проверенные годами клапаны от Тойоты № 85321-26020, такие же наименования ставят братья славяне из Украины. Конечно цена форсунок поражает (256р.), но ставятся один раз, а эффект стоит этих денег, клапана вобще стоят копейки (52р).
Заказал каждой твари по паре, т.е. 2 клапана, и 2 форсунки. Клапана решил брать сразу и для заднего стекла, а то бывает соберешься заднее стекло очистить, дворник уже трёт по пыли, а вода ещё не дошла.
После 2-х дневного ожидания, приехал в магазин, оплатил и забрал заказ.

Доехав до места установки было решено оценить фронт работ, требуемые материалы и возможные сложности.
По пункту номер раз все просто, снять старые, закрепить новые, врезать клапана. По второму пункту, имея опыт в установке таких же форсунок не в Вольво, было решено вытащить из дома 2 гайки М8 и 2 проклаки для сохранения целостности железа при закручивании гаек.
Сперва наперво были сняты оригинальные форсунки поджав усики и акуратно выдавив, предварительно стянув резиновый шланг, пластик на них мягкий, усики покоцал, посему фото не делал.
На новых форсунках требовалось срезать заводские усики, немножко уменьшить толщину и накрутить резьбу. На место уплотнителей отлично подошли ворсистые наклейки под мебель.

Усики срезаны, толщина уменьшена обычным ножом. В отсутствии резьбореза, было решено сделать резьбу при помощи пасатиж, ткани и гайки.
Оборачиваем тканью форсунку, в моём случае это перчатка, зажимаем пасатижами и с противоположной стороны накручиваем гайку… двумя пасатижами удобнее ))

Источник www.drive2.ru

Проблему протекания заводских форсунок омывателя и к каким последствиям это приводит знают многие дастероводы, в т.ч и я. Но "забивал" на нее пока в одно мерзкое дождливое субботнее утро завел на стоянке машину (до этого долго стояла), прогрел минуту-полторы и начал выезжать задним ходом. Когда остановился переключить на первую, чтобы ехать вперед, на приборке начала мигать лампочка check engine, обороты повысились до 1000-1100 и машину начало такое ощущение, как бы "распирать" и "душить". Через секунд примерно 20 всё прекратилось.
Для тех кто не в курсе рассказываю, что вода течет по шлангам омывателя и с правой стороны попадает на корпус воздушного фильтра, а с левой — на корпус ресивера и датчика абсолютного давления воздуха, затем концентрируется вокруг корпуса катушки зажигания треьего цилиндра и немного возле четвертого. На горячем моторе она успевает испаряться. А вот на холодом в конечном итоге, со временем ржавчина и влага в свечном колодце приводят к выходу из строя свечи и катушки.

Вариантов устранения течи несколько:
— снять старые форсунки и посадить на герметик (главное, чтобы не разъедал ЛКП);
— поставить универсальные форсунки различных типов с резиновой прокладкой и пластиковой гайкой крепления;
— поставить веерные форсунки, например от вольво (хотя там нет резиновой прокладки, но говорят помогает).

Источник www.drive2.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector