Если вам не нравятся, что стандартные омыватели лобового стекла мало захватывают поверхности, то в этой статье вы можете узнать, что можно с этим сделать.
Рено Дастер имеет большое лобовое стекло. Поэтому часто вода из форсунок не попадает туда куда вам нужно.
Для того, чтобы это исправить я предлагаю вам поменять обычные форсунки на веерные форсунки и заменить обратные клапаны омывателя Рено Дастер.
Владельцы Дастеров часто меняют стандартные форсунки на веерные форсунки с Volvo. Стоят они примерно 260 рублей (1 шт). И 3 обратных клапана системы омывания от Toyota. Они стоят 60(1 шт).
Как установить клапана?
Берем ножик и подрезаем шланг, недалеко от самой форсунки и ещё сантиметр шланга после(чтобы не сильно удлинился он от установки девайса), клапан вставляем в разрыв, белой стороной в сторону бачка и нарисованной на клапане стрелкой, соответственно, в направлении потока омывающей жидкости. Ну вот и все клапана заменили:)
Функции клапанов: во-первых, они держат столб омывайки в системе и струя начинает бить из форсунок сразу же, как только вы включили рычаг омывателя (иначе со временем омывайка стекает обратно в бачок, и не сразу подаётся на стекло, что чревато движением дворников по сухому и грязному стеклу).
Во-вторых она держит опять же этот столб в трубках и не даёт ему вытекать «сгустками» из веерных форсунок.
Как установить веерные форсунки на Рено Дастер?
Для того, чтобы снять старые форсунки берем в руки пассатижи и аккуратно сжимая по бокам форсунок усики вытаскиваем их.
С новых форсунок срезаем усики, а утолщенную нижнюю часть округляем. После этого берем ещё одни плоскогубцы и удерживая в них корпус форсунки, с помощью вторых пассатиж делаем резьбу гайкой на 13, она то и будет удерживать форсунку на месте.
С другой стороны на гайку надеваем мягкую сантехническую шайбу, чтобы не повредить капот.
Ну вот на этом и все!
Теперь вы знаете как поменять омыватели на Рено Дастер.
Источник pro-duster.ru
"Дело было вечером, делать было нечего…" решено было заменить форсунки омывателя лобового стекла от нечего делать )))
На предыдущей машине после замены форсунок с обычных 2-х дырочных на веерные резко сократился расход омывайки, посему было решено на это машине провести такую же операцию. В добавок врезать клапан, чтоб вода на стекло лилась без задержек.
Пошукав по интернетамбыл приятно удивлён, что на Декстера подойдут те же форсунки, что стояли на предыдущей, форсунки от Вольво, в экзисте № 30655605, там же были заказаны проверенные годами клапаны от Тойоты № 85321-26020, такие же наименования ставят братья славяне из Украины. Конечно цена форсунок поражает (256р.), но ставятся один раз, а эффект стоит этих денег, клапана вобще стоят копейки (52р).
Заказал каждой твари по паре, т.е. 2 клапана, и 2 форсунки. Клапана решил брать сразу и для заднего стекла, а то бывает соберешься заднее стекло очистить, дворник уже трёт по пыли, а вода ещё не дошла.
После 2-х дневного ожидания, приехал в магазин, оплатил и забрал заказ.
Доехав до места установки было решено оценить фронт работ, требуемые материалы и возможные сложности.
По пункту номер раз все просто, снять старые, закрепить новые, врезать клапана. По второму пункту, имея опыт в установке таких же форсунок не в Вольво, было решено вытащить из дома 2 гайки М8 и 2 проклаки для сохранения целостности железа при закручивании гаек.
Сперва наперво были сняты оригинальные форсунки поджав усики и акуратно выдавив, предварительно стянув резиновый шланг, пластик на них мягкий, усики покоцал, посему фото не делал.
На новых форсунках требовалось срезать заводские усики, немножко уменьшить толщину и накрутить резьбу. На место уплотнителей отлично подошли ворсистые наклейки под мебель.
Усики срезаны, толщина уменьшена обычным ножом. В отсутствии резьбореза, было решено сделать резьбу при помощи пасатиж, ткани и гайки.
Оборачиваем тканью форсунку, в моём случае это перчатка, зажимаем пасатижами и с противоположной стороны накручиваем гайку… двумя пасатижами удобнее ))
Источник www.drive2.ru
Проблему протекания заводских форсунок омывателя и к каким последствиям это приводит знают многие дастероводы, в т.ч и я. Но "забивал" на нее пока в одно мерзкое дождливое субботнее утро завел на стоянке машину (до этого долго стояла), прогрел минуту-полторы и начал выезжать задним ходом. Когда остановился переключить на первую, чтобы ехать вперед, на приборке начала мигать лампочка check engine, обороты повысились до 1000-1100 и машину начало такое ощущение, как бы "распирать" и "душить". Через секунд примерно 20 всё прекратилось.
Для тех кто не в курсе рассказываю, что вода течет по шлангам омывателя и с правой стороны попадает на корпус воздушного фильтра, а с левой — на корпус ресивера и датчика абсолютного давления воздуха, затем концентрируется вокруг корпуса катушки зажигания треьего цилиндра и немного возле четвертого. На горячем моторе она успевает испаряться. А вот на холодом в конечном итоге, со временем ржавчина и влага в свечном колодце приводят к выходу из строя свечи и катушки.
Вариантов устранения течи несколько:
— снять старые форсунки и посадить на герметик (главное, чтобы не разъедал ЛКП);
— поставить универсальные форсунки различных типов с резиновой прокладкой и пластиковой гайкой крепления;
— поставить веерные форсунки, например от вольво (хотя там нет резиновой прокладки, но говорят помогает).
Источник www.drive2.ru
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!