У меня Toyota RAV 4. 2013 год. Похоже, что переливает форсунка. Машина вибрирует, когда даешь газ. Сколько стоит снятие, установка, ремонт и замена на новую? Могу ли я сам купить форсунки?
Нужно приехать, снять форсунки и установить, какая из них переливает. После этого ее либо ремонтировать, либо менять. Ориентироваться на показатели электронной коррекции не стоит – проверять надо каждую на стенде. Цена на диагностику со снятием – 9000 рублей. Обязательно надо почистить и отфрезеровать седла – 2000 рублей. Стоимость новых форсунок – от 32000 до 50000 рублей за комплект. Если будете покупать новые форсунки, лучше брать подороже – не гонитесь за дешевизной, поскольку недорогие форсунки могут отходить максимум 10000 км, а потом сломаться. По времени работа займет пару дней.
Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56
Источник www.alfa-diesel.ru
1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Операции по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
- После выполнения операций по СБРОСУ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.
Запустите двигатель. После останова двигателя поверните замок зажигания в положение OFF (ВЫКЛ).
УКАЗАНИЕ: Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).
Убедитесь, что двигатель не запускается.
Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.
2. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.
4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Отсоедините 4 зажима жгута проводов.
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от шланга воздушного фильтра.
Отсоедините шланг продувочного трубопровода от зажима.
Сведите выступы хомута шланга воздушного фильтра № 1, а затем отсоедините шланг воздушного фильтра № 1 от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините 2 откидных защелки и снимите крышку воздушного фильтра.
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с корпуса воздушного фильтра.
5. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД |
![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ: Не изгибайте и не перекручивайте главный топливный патрубок.
Отсоедините топливопровод от зажима топливного патрубка.
Снимите зажим топливного патрубка.
Очистите от грязи разъем топливопровода.
Удерживайте разъем топливопровода, а затем установите SST.
Специальный инструмент (SST): 09268-21010
Поверните SST, чтобы выровнять фиксатор внутри разъема топливопровода с закругленной частью SST.
Вставьте SST в топливопровод и удерживайте его. Продвиньте разъем топливопровода в сторону SST.
Закрепите фиксатор разъема топливопровода на закругленной части SST.
Сдвиньте SST и разъем топливопровода вместе в сторону топливопровода до щелчка, а затем отсоедините топливопровод.
Слейте топливо, оставшееся в топливопроводе.
Оберните топливопровод и топливный патрубок полиэтиленовым пакетом, чтобы не повредить отсоединенные детали.
6. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА № 2 |
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от сапуна.
7. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Снимите 2 зажима жгута проводов.
Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.
Отверните 2 болта, а затем вытяните топливную рампу вместе с 4 топливными форсунками.
ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии рампы.
Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
Снимите 4 изолятора с головки блока цилиндров.
8. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Вытяните 4 топливных форсунки из топливной рампы.
Источник auto-master.su
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.
44
Тойота RAV4 топливная рампа снятие установка
Демонтаж распределительной топливной магистрали и форсунок производите следующим образом: Сбросьте усилие в топливной системе. Выключите зажигание и отделите кабель «массы» от аккумуляторной батареи. На моделях до 2001 года дальнейшие манипуляции выполняйте следующим образом: – демонтируйте крышку головки блока цилиндров; – демонтируйте дроссельный узел;
Рисунок. 5.28. Распределительная топливная магистраль и форсунки моделей до 2001 года: 1 –уплотнительное кольцо; 2 –изолятор; 3 – форсунка; 4 –резиновая втулка; 5 –уплотнительное кольцо; 6 –распорная втулка; 7 –электрический разъем; 8 – жгут проводов; 9 – воздушная трубка; 10 – распределительная топливная магистраль; 11 – клапан конфигурации рециркуляции отработавших газов; 12 – трубопровод конфигурации рециркуляции отработавших газов; 13 –вакуумный трубопровод; 14 – вакуумный трубопровод; 15 – прокладка; 16 –дроссельный узел; 17 – гайка; 18 болты; 19 – трубопровод принудительной вентиляции картера; 20 –прокладка
– очистите 2 зажима и отделите жгут проводов от впускного коллектора (рис. 5.28); – отделите 4 электрических разъема от форсунок; – демонтируйте защитную пластину с правой стороны впускного коллектора; – демонтируйте клапан и трубку конфигурации рециркуляции отработавших газов; – открутите впалый болт с верхней части топливного фильтра и отделите от него топливный трубопровод; – отделите вакуумный трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора; – отделите топливные трубопроводы от распределительной топливной магистрали;
Рисунок. 5.29. Положение болтов фиксации распределительной топливной магистрали на моделях до 2001 года
– открутите болты и демонтируйте распределительную топливную магистраль одновременно с форсунками (рис. 5.29);
Рисунок. 5.30. Демонтаж форсунок с распределительной топливной магистрали на моделях до 2001 года
– потянув и синхронно поворачивая, демонтируйте форсунки с распределительной топливной магистрали (рис. 5.30); – если форсунки будут вторично устанавливаться, подмените на них уплотнительные кольца; На моделях с 2001 года дальнейшие манипуляции выполняйте следующим образом: – демонтируйте основание воздушного фильтра; – отделите трубопровод от клапана принудительной вентиляции картера;
Рисунок. 5.31. Распределительная топливная магистраль и форсунки моделей с 2001 года: 1 – трубопровод принудительной вентиляции картера; 2 – распределительная топливная магистраль; 3 –распорная втулка; 4 –уплотнительное кольцо; 5 –электрический разъем; 6 –форсунка; 7 – прокладка
– отделите топливные трубопроводы от распределительной топливной магистрали (рис. 5.31);
Рисунок. 5.32. Положение болтов фиксации распределительной топливной магистрали на моделях с 2001 года
– открутите болты фиксации топливной магистрали (рис. 5.32); – демонтируйте распределительную топливную магистраль одновременно с форсунками;
Рисунок. 5.33. Демонтаж форсунок с распределительной топливной магистрали на моделях с 2001 года
– потянув и синхронно поворачивая, демонтируйте форсунки с распределительной топливной магистрали (рис. 5.33); – если форсунки будут вторично устанавливаться, подмените на них уплотнительные кольца. Монтаж производите в последовательности, обратной снятию.
Тойота RAV4 топливная рампа снятие установка
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.
Источник avtorial.ru
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!