Как снять форсунки на рено премиум 420 dci

0 Форсунки

Форсунки Рено Премиум.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о форсунках Рено Премиум. Автомобиль неожиданно начал троить, после прохождения неровностей на дороге. Через какое- то время, троение прекратилось. Но на подъезде к городу дефект вновь вернулся, после чего водитель остановился и заглушил двигатель. Выезжаем на место поломки и по прибытию в первую очередь производим визуальный осмотр автомобиля. Перед нами Renault Premium с двигателем DCI Евро 2, форсунки находятся под клапанной крышкой. Подключаем диагностику, ошибку по двигателю отсутствуют, как активные, так и неактивные. Начинаем проверять параметры. Давление в норме, компрессия в норме, показание датчиков норма. А вот тест балансировки указывает на неработающий 3-ий цилиндр, причина непонятна. Пока готовили автомобиль к буксировке в ремзону заметили, что проскакивает К.З. в визуализации неисправностей на 3 форсунке.

Достаточно интересный момент. К.З. есть, а регистрации неисправности нет. Буксируем Renault в ремзону, и поднимаем клапанную крышку. С пристрастием осматриваем проводку к 3 форсунке. Найден дефект в изоляции и дефект в креплении провода. Непросто будет устранить данную неисправность, проводка — специализированная имеет защиту от высоких температур и агрессивной среды. Идеальный выход замена. Но хозяин машины решает оставить старую.

Запасаемся паяльной кислотой и начинаем тщательно обрабатывать зачищенные концы проводов. Берем паяльник на 120 Ват и пытаемся облудить заготовки. Устанавливаем готовую фишку на место и заводим автомобиль. Неисправность ушла, двигатель работает ровно. Работа выполнена. Очередной отчет о ремонт Рено , тут. Статья о ремонте приборной панели Вольво , по этой ссылка.

Источник volvots.ru

Опции темы

Renault Premium DCI

выскакивает ошибка 5301 (по autocom) "давление топлива, схема низкого давления. превышение значения" в тот момент когда выскакивает ошибка давление в системе (рейке) повышается и машина начинает троить. троит 2-3 мин потом опять работает ровно. машина 2001 года, 11ти литровый двигатель. подскажите кто что думает или может сталкивался?

Ответ: Рено Премиум DCI

я думаю проблема у тебя в фарсунке

Ответ: Рено Премиум DCI

носос предварительной подкачки топлива , упало давление подкачки
замена предварительного насоса

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

Я бы вам посоветовал обратится в Могилеве ник на форуме soon зовут Саша вот телефон +375296778520,+375297478520. Он обладает необходимым оборудованием и проверит и а при необходимости и отремонтирует то и другое, необходимые запчасти у него в наличии есть.

Ответ: Рено Премиум DCI

Ответ: Рено Премиум DCI

форсы поставили новые- а проблема осталась старая

Ответ: Рено Премиум DCI

новые-или ремонт?И уже упоминавшееся давление по низкой-сколько?

Ответ: Рено Премиум DCI

какая форсунка?там Common-rail. максимум там может обратка воздушить. но из практики заявляю-ТОЛЬКО ПОДСОС ВОЗДУХА,влечет данную ошибку!

Ответ: Рено Премиум DCI

-ошибка 5301:это ошибка по давлению в рейке,просто перевод хоть в Autocom,хоть в Тексе-везде корявый.Проще почитать Реновскую документацию:"53-ошибка давления в рейле",и не сильно доверяться переводу.* [какая форсунка?там Common-rail. ]-что"Коммон Рейл"там:ты новость мне не сообщил этим.И что?Большая половина Премиумов420 заходят в ремонт с этой ошибкой,и после ремонта форсунок она не повторяется.*проще на низкую сторону одеть манометр,а с торца головки сзади-шланг в банку чтоб обратку с форсунок мерять.И завести.(кстати "Барт"-сколько кубиков там должно набраться?С "практики"твоей-сколько у кого получается?)

Ответ: Рено Премиум DCI

если выкрутить штуцер обратки с головки-вААААще не запустится.
поэтому,насчет того,сколько вытечет через обратку,ничего не могу ответить..

Ответ: Рено Премиум DCI

Здесь не только неграмотный перевод или косяк диагностического прибора,но и ошибка диагноста .Для проверки данной ошибки стоило бы проверить данную расшифровку в том же Эситронике (производителя данной системы )где четко сказанно:
1.5301-Регулировка топлива под высоким давлением заклинивание клапана.
2.5301-Регулировка топлива под высоким давлением ,отклонение регулировки отрицательное.
3.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,отклонение регулировки положительное.
4.5301-Регулировка топлива под высоким давлением,нарушение функции.
Это один из примеров где неправильное интерпретация ошибки и неправильного анализа ситуации ведет к дополнительным расходам.

Источник www.carhelp.info

МаркаRenault
МодельPremium 420
Состояние
Объем двигателя— л

Форсунка Common Rail Bosch для автомобиля Renault Premium 420 Route 303 KW Euro 3 01.00-09.01

Форсунка Рено Премиум 420 Евро-3 для грузовых автомобилей

Доставка товаров, заказанных через интернет магазин, осуществляется на следующий день после оформления заказа. При отсутствии товара на основном складе (заказы со сроком ожидания от 1 дня), доставка производится на следующий день после поступления товаров на основной склад.

Товары, заказанные по телефону, могут быть доставлены в день оформления заказа при условии неполной загрузки курьерской службы.

Доставка товаров в регионы России, в которых не имеется филиалов, осуществляется на следующий день после оформления заказа.

Оплата товара

Оплата наличными курьеру, при получении заказа

Оплата при самовывозе

Электронные платежи (предоплата)

Банковским переводом (предоплата)

Товар считается зарезервированным в течение 7 календарных дней, в случае отсутствия оплаты резерв товаров по счету снимается.

Ваш заказ будет отгружен по факту прихода денег на наш расчетный счет.

Источник diesel-pro.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector