Как снять форсунки на опель астра h дизель

0 Форсунки

На майские уехали в Минск. Пока есть время занимаюсь машиной. По пути из Москвы стало ясно, что после всех проделанных работ по отшивке сажевого и ЕГР, машина стала ехать экономично, расход упал с 8-9 л/100км до 6 л/100км. Тем не менее двигатель на холодную дымит и троит на холостых.

Снятие фишек с форсунок показало, что 2й цилиндр не работает вообще, а остальные хоть как-то, но реагируют. То же самое показала диагностика на Bosch-сервисе и плюс проблемы с 1м цилиндром. Вердикт — форсунки на стенд, что предсказуемо. Перед поездкой в Минск я уже за неделю начал их размачивать ведешкой, брызгая каждый день на горячую.

Форсунки снялись не тяжело, со слов мастеров, размочка в какой-то мере помогла.

В итоге в двух форсунках поменяли распылители, третью слегка подрегулировали, четвертая в норме.

Мастера сказали, что за машиной не ухаживали, топливная была в очень посредственном состоянии. Порекомендовали менять топливный фильтр каждые 8000-10000 км. Так же сказали, что две форсунки уже ремонтировали или просто меняли, может даже еще в Германии. Порекомендовали не полениться, снять и помыть топливный бак от грязи и осадка.

Машина теперь работает ровно, пропал провал тяги перед включением турбины. За ремонт форсунок получилось 4 800 000 бел.рублей. По расходу топлива еще не понял.

Перед поездкой в Минск я сделал ТО, поменял масло, фильтры.

Масло залил оригинальное VAG, которое осталось от шкоды, вошло ровно три литра.
Фильтры заказывал в экзист, понадобились такие:
Opel 08 18 012 Фильтр топливный 1шт 769,83р в коробке был фильтр Bosch
Filtron AP 051/4 Фильтр воздушный 1шт 430,14р
Filtron OE 682 Фильтр масляный двигателя 1шт 408,03р

Замена масла и топливного фильтра 600руб. Воздушный поменял сам.

На очереди:
— диагностика генератора.
— замена фильтра салона.
— замена резинок стабилизатора (гремит).

Источник www.drive2.ru

Не допускайте попадания грязи в тракт системы питания! Помните, что форсунки относятся к числу прецизионного оборудования и обращаться с ними следует крайне осторожно!

1. Процедуры по снятию форсунок принципиально похожи на всех рассматриваемых в настоящем Руководстве двигателях. Ниже приводится описание операций по снятию форсунок на примере двигателя Z170TH. Особенности других двигателей определяются только компоновкой других систем силовой установки.

Двигатель Z17DTH
Снятие
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку двигателя (см. Главу 2) и воздухоочиститель с впускным воздуховодом.
4. Снимите воздуховоды, расположенные над форсунками и топливными линиями высокого давления и закрывающие доступ к ним.

Подводящие линии форсунок

1. Разъем свечи накаливания
2. Разъемы электропроводки форсунок
3. Крепежные болты
4. Масляная линия

5. Отсоедините 4 разъема электропроводки форсунок, выверните 2 крепежных болта и при помощи приспособления КМ-717 рассоедините разьемы электропроводки от 4-х свечей накаливания.
6. Подготовьте емкость для слива топлива и отсоедините топливопроводы высокого давления от топливо распределительной магистрали и от форсунок. Внимание: После снятия трубопроводов для предотвращения попадания загрязнения в систему впрыска сразу же закройте отверстия магистрали и форсунок заглушками’
7. Отделите масляную линию (см. иллюстрацию 17.5) от форсунок и топливо распределительной магистрали.
8. Снимите правую и левую задние такелажные проушины и снимите скобу крепления трубки измерителя моторного масла.

Крышки (2) форсунок

1. Крышки топливоподводящих линий форсунок

9. Снимите крышки форсунок и их топливоподводящих линий.
10. Выверните 11 болтов и снимите крышку распределительных валов.
Снятие/установка форсунки (1) впрыска топлива

2. Крепежная скоба форсунки
3. Уплотнительные кольца
4. Приспособление КМ-6357
5. Термозащитная втулка

11. Выверните болты крепления крепежных скоб и снимите форсунки с двигателя. Если при снятии форсунок какая-либо из них будет извлечена вместе с термозащитной втулкой, замените уплотнительные кольца на втулке и установите ее на место при помощи приспособления КМ-6357.

12. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Не забудьте заменить резиновые и медные прокладки форсунок и уплотнения других снимавшихся компонентов. Перед затягиванием крепежных болтов форсунок выровняйте их при помощи специального приспособления. Крышки топливовыводящих линий должны быть установлены маркировкой UP вверх.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Источник carpod.ru

снятие,установка,замена,ремонт и все, что связано с форсунками

Добавлено спустя 25 минут:

У меня Astra-Caravan 2007 года рождения,двигатель Z13DTH.Приобрел в августе 2010 года,из Германии.Зимой появился шум в виде свиста,шипения,но я не обращал на это внимания, да и желания заглядывать под капот в морозы не было.Весной посмотрел и обнаружил,что из под правой по ходу движения форсунки уже навыкидывало столько г-на. Решил обратиться в Лауру, но там получил ответ, что такими двигателями не занимались. Попросил их посчитать примерно стоимость замены уплотнительных колец.Посчитали -2600 р. Но колец в наличии нигде нет. Решил сам снять форсунку. Литературы по данному вопросу не нашел, т.е подробной нету.Сначала пытался снять одну форсунку из под которой пустило. Но оказалось,что снимать их надо только в паре т.к они удерживаются одним коромыслом. Нужная форсунка снималась очень-очень плохо т.к пригорела и прикипела. Сначала пришлось изготовить приспособление из рожкового гаечного ключа на 27,расточил его примерно на 28,5 и расшевелил немного форсунку.Движение форсунки около 5 мм.Затем привязал к ней веревку и с помощью рычага поднимал ее вверх и одновременно шевелил ключем.Таким образом извлек форсунку. Жаль не сделал фото,это было что-то.Она вся была в черно го-не.Стал выяснять причину пропуска газов и выяснил,что опорная шайба на которой стоит форсунка,а шайба медная в одном месте как бы прогорела.Я думаю, что при установке под шайбу,что-то попало, какой-нибудь волосок. В верхней части куда вставляется форсунка имеется какая-то резиновая шайба,но пока не извлек ее и не знаю как. Пока все. Как будет продвигаться ремонт,буду сообщать. Если кто-то,что-то знает по этому поводу пишите,буду признателен. Дизелями никогда не занимался,все предыдущие Опеля были бензиновые.

Последний раз редактировалось secsb; 14.04.2011 в 23:34 .

Сказали спасибо:

все элементарно там
-форсунки не путать местами ( в противном случае потребуется их перепрописать)
-при сборке вседа ставить новые шайбы
-проверить поверхность под шайбой(седло) , при наличии эрозии — придется притирать..

Источник astraclub.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector