Как снять форсунки на королле 150

0 Форсунки

Всем привет.
Потихоньку подходит пробег авто к 100 т.км. Решено было чистить форсунки, и делать это вручную. 2000 р отдавать за ультразвуковую чистку что-то из-за кризиса жаба душила.
Ссылки статье откуда я сам просветился указаны ниже:
Ссылка №1
Ссылка №2
Ссылка №3

Что потребуется для чистки:
1. Карбклинер, обошелся мне 150 р. Брал самый дешевый, ибо основа всех их обычный керосин и всякие наноприсадки.
2. 2 клеммы.
3. Старая зарядка от телефона.
4. Шприц на 5 мл.
Перед тем как приступать к снятию форсунок, советую заранее съездить на шиномонтажку и продуть двигатель сжатым воздухом, одев на штуцер насадку с маленьким отверстием. Взявшись за ключи, я охр.нел, когда увидел скока мусора было в зоне форсунок.

В гараже уже прочистил карбиклинером участок двигателя

Далее откручиваем ключом/головкой на 10 мм три "красных" болта и, и ключом/головкой на 12 мм два "синих" болта

Далее справа от двигателя снимаешь с крепления шланг чтоб добраться до болта на 12 который держит топливную магистраль и откручиваем его головкой, ключом там нереально открутить его.

Поднимаем рамку и снимаем с нее форсунки.
Совет из опыта: Отрежьте дно и от 1,5 л бутылки. Выньте нижнюю форсунку из рампы и подставьте тут же отрезанную бутылку. Тем самым вы не обольете бензином весь двигатель, что случилось у меня

Далее аккуратно чистим посадочное место форсунки и затыкаем чистыми салфетками

Снимаем форсунки и идем за рабочее место

Форсунки ДО чистки. Форсунки достаточно чистые, по сравнению с теми которые видел в других отчетах.

Отметил плюс — минус на форсунках, это ускорило работу по установке на прочистку форсунок. Как найти плюс-минус описано в отчете указанных выше. Или просто можете посмотреть на мое фото и перерисовать ))

Готовим питание на них, купленные клеммы подсоединяем к зарядке. Если будете изолировать термоусадкой, то не делайте как я, двоичник))) Термоусадку одевайте до самого края

Далее из шприца 5 мл делаем фот такую конструкцию, очень герметично получилось. Для удобства в бутылке сделал отверстие на 13 мм. Форсунка держится в таком отверстии сама, это для тех кто будет в одни руки чистить форсунки.

Фото как крепил трубку к шприцу не сделал, но там дело техники. Если будете заранее к этой работе готовиться, то просто приклеите эту трубку на клей. Зазор там не большой. А я подогнал разницу диаметров, а потом и заизолировал термоусадкой.
Чистил каждую форсунку от 10 до 20 сек несколько раз, потом по обстоятельствам, пришлось оставить в форсунки в карбклинере на 4 часа. После чего они были установлены на авто с новыми резинками, заказанными заранее на Emex, в вот таком состоянии.

Итог: На фото вроде разницы не видно, аховой динамики улучшения я не заметил, но обороты упали до нормальных 625, и двигатель реально стал мягче, ровнее, эластичнее работать. Заранее скажу что на повышенный расход не жаловался, зимой по городу расход меня вполне устраивал 8,5-9,5 л на сотку. Работа выполнена из профилактических побуждений. Дальнейшую чистку планирую выполнить теперь на 150 т.км.

Все ровных дорог, в этом году это актуально для всей России, ни гвоздя не жезла.
Все удачи! Пока.

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

Промывка форсунок.

Знаю, что тема уже заезжена до дыр. Но в поиске я не нашел ответ на свой вопрос. Собираюсь промыть форсунки карбклинером. Подскажите как лучше "приделать" резиновую трубку к балончику карбклинера. Поделитесь опытом. И какой внутренний диаметр должен быть у резиновой трубки, чтоб она плотненько налезла на форсунку. Двигатель 5а. Заранее спасибо. Буду очень благодарен. ))))

привет. темы действительно были.. посмотри в поиске- была даже фотка- балон карблинера- на нее примотан выключатель-кнопка и батарейка крона.

ЗЫ. как ты определил что пора форсунки промывать?

Спасибо большое. ))) Да я просто ни разу не мыл с момента покупки. Катаюсь год, накатал 15 тыс. У меня друг помыл на 7а, машинка ехать лучше стала. Вот и я решил. Он на сто мыл. А я деньги тратить не хочу. ))

а я тоже не мыл и проехал по России уже 60 тыс и не собираюсь мыть)))

а у знакомого детонация появилась после того как ему промыли)))

может если расход нормальный и не лезть в машину?))

Мыли сами или на сто ультразвуком?? ))

я на СТО, сначала ультрозвуком, потом карбклинером каждую СТОшник мыл, сам все видел..в поведении авто лучшего не заметил.

Как раз хотел сделать отчет, вот и темка подвернулась:)
На этих выходных почистил сам форсунки вот таким способом..
Прежде всего я прочитал много всякой инфы, по поводу чистки winns, много чего пишут но правды мало. Несколько моих знакомых чистили форсунки на сто, там подключали аппарат к топливной рампе минуя топливо провод, фильтр и бензонасос. Объясняли им, что они очищают сам форсунки, грязь не пойдет с насоса, а фильтр всю эту грязь остановит. Но это в теории, на практике все показало, что такой чистки им хватило на 1-2 недели «быстрого полета». Так вот, озадачившись данным вопросом, было решено почистить всю топливную систему сразу. Для этого было куплено 1 литр winns, фильтр тонкой очистки, сеточка в баке (за одно поменять), 2 литровая пластиковая бутылка.
Порядок действий:
1 стравить давление в топливопроводе, отключив клемму с насоса и провернув зажиганием (предварительно расходуем весь бензин из бака).
2 снимаем заднее сиденье, снимаем насос
3 режем бутылку на две части и опускаем ее в бензобак, на место под насосом (входит как влитая)
4 демонтируем с насоса поплавок измерения уровня топива, открутив 2 болта и отключив клемму, убираем старую сетку, потомучто все это нам мешает в дальнейшем
5 наливаем 0,5 winns в нашу бутылку и опускаем в нее насос, все собираем наместо.
6 заводим машину и ждем когда заглохнет на холотых оборотах (гдето 20минут)
7 меняем топливный фильтр
8 Повторяем пункт 5 и 6
9 собираем все на место.

Результат таков, промыли все включая насос. В баке отложения не тронули. Winns очень хорошо их разъедает, поэтому в бак лить него не рекомендуется. Машина «летит», улучшилась динамика. В моем городе промывка на СТО стоит 1200р, я это сделал за 700р, но при этом поменял фильтра, чего на сто не делают. Делайте выводы. И еще, умники которые пишут что умирает бензонасос пускай сначала подумают о чем говорят, wins это обычный бензин с моющими присадками.

чушь полная все это, когда через топливку прогоняешь — весь шлак в форсунках оседает, нада снимать в любом случае

Источник forums.drom.ru

Доброго времени каждому вхожему в данный бортжурнал.
Сегодня я со всеми вами друзья поделюсь своим первым опытом самостоятельной промывки форсунок на Toyota Corolla E150 — 2007г.в.
Проблему с моим авто я уже описывал в одной из тем по замене топливного фильтра([url="www.toyota-matrix.ru/inde…ndpost__p__136522"]ССЫЛКА НА ПОСТ[/url]), поэтому буду краток.
Машина значит стала через раз заводиться, педаль газа проваливалась, на утро совсем не реально было завести…
Значит задумал менять топливный фильтр, его заказал… Привезут только в среду.
Решил пока промыть форсунки. Опыта и навыка в ремонтах авто практически нулевое. Знающие люди отговаривали от того что бы самому лезть в топливную систему, но при наличии правильно растущих рук и ясного понимания что тебе нужно было решено начать самостоятельный ремонт. И как каждый новичек полез за инфой в интернет. Прокурил уйму форумов и вот сегодня случилось.
Надеюсь мой опыт поможет в дальнейшем еще не одному человеку, так как рассказываю из первых уст и разжую все подробно как новичек прошедший боевое крещение новичку.

Итак промывка форсунок Toyota Corolla E150 — 2007г.в:
— Что для этого понадобилось и сколько средств в общем было затрачено.
1. Был куплен Carb Cleaner большой баллончик — цена: 1шт — 180р

2. Куплены 2 шланга, что бы cделать переходник для промывки форсунок, а так же 2 хамутика — цена: 1шт -6р: итого 12р
-1 трубка(на фото указана красной стрелкой) — обычная топливная трубка стандартного диаметра от русских машин(увидев её Вы сразу поймете что это ОНА. У меня так было и сомнений не было что она не подойдет) — цена: 150р — 1метр(меньше не продавали)
-2 трубка(на фото указана синей стрелкой) — белая в виде переходника от баллончика до трубки №1 — цена: 100р — 1 метр(меньше не продавали). Хорошо если в гараже у кого завалялись такие трубки, затраты делать значит на эти расходники не придется.
Смазал герметиком и переходник готов.

3. Купил нижние резинки на форсунки. Покупал по серийному номеру резинки, пробивал по VIN коду — цена 1шт — 110р. Итого 440р
Номер нижних уплотнительных резинок: 23291-41010
На фото купленные нижние резинки выделены красным цветом под номером 1 под номером 2 выделены синем цветом резинки которые стояли в авто, различие между ними видно не вооруженным глазом.

s010.radikal.ru/i313/1410/54/3c81b75b7579.jpg
Как увидел различие сразу запаниковал, а что если не подойдет… Но примерив новые резинки на форсунки сразу узбогоилзя ибо встают как влитые)))
Нижние уплотнительные резинки 4шт = итого 440р

4. Купил еще верхние резинки которые вставляются в рампу, но после вскрытия убедился что они не убиваемые и замена их совсем не обязательна, но раз уж купил, то поставил новенькие. Чтобы душа была спокойна. Цена: 1шт — 50р. Итого 200р
Номер верхних уплотнительных резинок: 90301-07037

s013.radikal.ru/i325/1410/dc/a597616214fa.jpg
Верхние уплотнительные резиноки 4шт = итого 200р НЕОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ

ИТОГО ЗАТРАЧЕНО НА РАСХОДНИКИ НЕ ИМЕЯ НИ ЧЕГО: 1082р

Приступаем к съему.
— Откручиваем всё что необходимо:
1.На фотографии красным цветом указаны болты которые необходимо открутить. Номера 1 и 2 — это болты которые прикручивают(прижимают) рампу вместе с форсунками. Номера 3 и 4 — это болты которые держат массу.(откручивал для удобства подхода к форсункам)
2. На фотографиисиним цветом указаны крепления и шланга которые необходимо освободить. Номера 1 и 2 крепления которые держат рампу. Номер 3 — шланг который мешал отодвинуть рампу. (Знающие люди подскажите… Это шланг подачи масла или для чего он?)
3. И зеленым цветом на картинке указаны клемы подачи тока на форсунки, которые необходимо снять нажав на защелку (в моем случае) с левой стороны.

Раскрутили это всё дело, сняли все клемы, взявшись за рампу тянем её вверх, не переусердствуйте дабы не сломать трубку которая подводит топливо. Должна получиться такая картина:

Далее понадобиться емкость для слива бензина. Не большим усилием вынимаем форсунку за форсункой из рампы, при том как вынимая форсунку из рампы из отверстия будет литься небольшое количество бенза.
Вот так выглядели мои форсунки после того как я их извлёк:

Маркером обозначил на форсах где "+", а где "-".
Плюс подходил к каждой форсунке красным проводом, минусовой провод у каждой форсунки был свой(фиолетовый, коричневый и т.д.)

Взял два провода, обжал их клемами которые снял со старых завалявшихся проводов, блок питания на 4,5 — 6 вольт и приступил к промывке.

Чуть не забыл очень не мало важный момент. Сначала подавали на форсунку 4,8 вольта, работало всё отлично, сгорела микросхема регулятора напряжения и подавалось 9 вольт на форсунку. При напряжении в 9 вольт форсунка просто блокировалась, слава богу не погорела. В общем оптимальное напряжение для ворсунок 4,5 — 6 вольт. НЕ БОЛЬШЕ!

Процесс промывки не был запечатлен, так как рук не хватало)
Берем форсунку, не снимая верхнюю резинку, смазываем КарбКлинерем и вставляем в переходник который смостерили выше, затягиваем хамутик на трубке со стороны форсунки, подключаем "+" и "-" к форсунке, для экономии чистящей жидкости вставляем нижний край форсунки в бутылку, подаем напряжение, нажимаем на баллон и в течении 10 секунд промываем форсунку.
Фото не мое, но по нему я ориентировался. Выглядит так:

После промывки таким способом вытаскиваем форсунку и кладем её в емкость, туда же выливаем Carb Cleaner из бутылки и пусть там она отмакает. Такую же процедуру проделываем с оставшимися форсунками.
Фото не мое, но по нему я ориентировался. Выглядит так:

Промывал я в бутылку 2 раза, следовательно 2 раза они у меня отмакали в емкости.
На третий раз распыляем жидкость через форсунки на улицу, Фото не мое, но по нему я ориентировался. Выглядит так:

После последней промывки вытираем форсунки чистой тряпкой на сухо.
После промывки форсунки мои выглядели так:

Как уже говорил смысла в замене верхних резинок нет, но раз уж купил, то поставил новые. А вот нижние резинки нуждались в замене в любом случае.
Выглядели старые нижние резинки так:

s55.radikal.ru/i149/1410/05/13f4db37a1f3.jpg
Не прикипела, не рассыпалась и на первый взгляд была даже очень целёханька, но при детальном рассмотрении она вся в трещинах была.

Поставил новые купленные нижние резинки, они отличались от тех что стояли в машине. Выше об этом писал.
И начал сбор в обратном порядке.
— Вставил сперва форсунки в рампу, предварительно верхние и нижние резинки смазав в Carb Cleaner. Влетели как по маслу даже сперва немного болтались, но по мере высыхания Carb Cleaner форсунки уже сидели очень плотно.
— Рампу с четырмя форсунками вставил на место.
— Прикрутил все болты.
— Поставил все клемы и шлангу на место.

И вот он момент истины…
Поворачиваю ключ зажигания, машина сразу не завелась, но держать ключ в зведённом состоянии не прекратил, ибо видимо пока бензин накачивался… Секунды 4-5 подержав зажигание моя малышка завелась с трудом, пыхтела и дырчала, помог педалькой газа ей заработать. Прогазовав пару раз бросил педаль, холостые обороты были повышенными чем обычно. Обычно у меня холостной ход был в 800 — 900 оборотов. После промывки обороты держались на 1100 оборотах.
Заглушил, подтянул ремень что бы не свистел. Ремень был в отличном состоянии, просто необходимо было подтянуть.
Завел ласточку во второй раз и дал ей поработать на холостых. Заводилась во второй раз с полу оборота ключа, немного постояв холостой ход идеально встал на 800 оборотах, движек шепчет.
Не слышно практически как работает. В движении педаль газа больше не проваливается, срабатывает своевременно, заводиться с полуоборота, на скорости 140-160км\ч нет провалов или толчком или еще каких либо косяков, в общем доволен сейчас работой своей "Коровки"))

Завтра на утро, после того как постоит ночь проверю как заводиться, потому как на утпро её было совсем не разбудить…
Ну и на следующей неделе буду производить замену топлевного фильтра и буду промывать дроссельную заслону и КХХ(Клапан Холостого Хода) для полного счастья и чистой работы автомобиля.
Спасибо за внимание каждому читающему, ровных дорог и удачи по жизни!

Источник www.drive2.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector