Как отличить форсунки бош от подделки

0 Форсунки

Сегодня будет три записи. Прошедшие два дня были плотными. Начать хочу с попавшихся при настройке поддельных форсунок бош 107. Фото не очень. Но все и так понятно. На фото видно отличие в расположение сопел, отливки разъема форсунки-подделки, более тонкие контакты, отсутствие маркировки бош, другой шрифт и еще много мелких отличий, которые выдают качество. Суть в том, что форсунки лили по разному. По нагару на свечах об этом можно судить. Смесь была в идеале. Но какие-то форсунки беднили, а какие-то богатили и получалась ерунда. Машина не ехала и первые три форсунки заливали мотор. Я так понимаю это китайская подделка. Вдобавок ко всему эти форсунки не держали топливо. При их замене в рампе не было давления. Такие дела. На моей аудюшке стоят 107 форсунки. Я посомтрел на них и убедился, что они нормальные.

P. S. Извиняюсь за качество фото. Кажется моей мыльнице приходит конец.

Источник www.drive2.ru

Первая часть этого материала посвящается китайским подделкам под Бощевские форсунки 0280150558
Форсунки Bosch 0280150558 хорошо известны и очень популярны — на 4 штуках можно снять 310 л/с при 3 барах в топливной рейке.
Естественно китайцы не могли не подделать эти форсунки.
Как отличить?

Основные признаки:
— отсутствие логотипа Bosch на пластике
— отсутствие фордовского партнамбера на обратной стороне пластика
— шрифт на пластике отличается от оригинального
— как правило установлен зеленый или желто-прозрачный защитный колпачок
— металлический корпус форсунки имеет следы токарной обработки
— пластик может иметь характерные заусенцы

Сопутствующие признаки:
— цена менее 2000 руб за новую форсунку
— распыл представляет из себя не одиночный конус, а тонкую струю-жгут, бьющуб отвесно вниз

Результат:
— реальная производительность около 360сс, и как правило собрать одинаковый комплект не удается
— сопротивление форсунки у каждого экземпляра отличается — замыкание обмоток
— во всех режимах кроме полного открытия форсунки наливают по-разному

Крах мотора неизбежен!

Вторая часть будет посвящена китайским подделкам под популярные бошевские форсунки 0280156968.

Источник www.drive2.ru

На днях российское представительство компании Weichai Power распространило информацию о том, как отличить ребилдинговые форсунки от новых. Как известно, в последнее время ситуация на рынке форсунок для дизельных систем Common Rail выглядит просто ужасающе. Рынок наполнен серыми деталями, которые производятся не на официальных заводах-изготовителях, а в неизвестных цехах. В силу того, что в форсунках Common Rail используются прецизионные пары, которые должны производиться с высочайшей точностью, данные изделия оказываются абсолютно неработоспособными.

Сервисные станции нередко рассказывают о вопиющих случаях, когда весь комплект «новых» форсунок после установки на двигатель невозможно отрегулировать до рабочих показателей. Вторая проблема – это продажа восстановленных (ребилдинговых) форсунок под видом новых. Сам по себе рынок восстановления форсунок Common Rail не представляет такой серьезной опасности, как “серый» импорт и продажа откровенного контрафакта. В конце концов, во всем мире форсунки Common Rail восстанавливаются в условиях авторизованных сервисных центров Bosch, Delphi, Siemens, а также на специальных заводах по восстановлению и потом поступают в торговую сеть. Проблема состоит в другом – на российском рынке за новые форсунки выдаются изделия, которые не прошли все предусмотренные заводом-изготовителем этапы восстановления. В лучшем случае, покупатель такой форсунки получит изделие с замененной прецизионной парой и заново окрашенным корпусом. В худшем случае восстановлен будет только внешний вид б/у форсунки. Кроме того, возмущение потребителей вызывает тот факт, что данные изделия продаются по цене новых форсунок, в то время, как во всем мире инжекторы Common Rail, прошедшие восстановление, продаются со скидкой 20-25% от стоимости новой детали.

Справедливости ради, отметим, что поставками таких инжекторов на российский рынок грешат не только китайские дельцы. Псевдовосстановленные форсунки нередко поступают к нам и из Южной Кореи. Главная причина их высокой популярности – довольно низкая стоимость. Впрочем, довольно часто, объектом мошенничества является даже не конечный потребитель, а получатель товара в России, то есть – оптовое звено. Ведь именно ему, в конечном счете, приходится улаживать конфликты с потребителем, оплачивать возвраты и так далее. Поставщик же, как правило, находится далеко и в ответ на законные требования – возместить убытки, просит переслать обратно некачественные форсунки на проверку, что для продавца оказывается слишком дорогим удовольствием.

Давайте же разберемся, как отличить ремонтные инжекторы Common Rail от новых.

1. Самое главное – вы должны с большой осторожностью относиться к предложениям со «специальными скидками». Низкая стоимость должна бытьчем-то обоснована, поскольку в бизнесе меценатством никто заниматься не будет. Если новая форсунка стоит на рынке 7 000 рублей, а вам предлагают за полцены. Это должно настораживать.

2. Обратите внимание на корпус. У новой форсунки детали корпуса – черненные. На восстановленных – полированные. Это делается для того, чтобы скрыть последствия демонтажа форсунок с двигателя. Если вы видите отполированную форсунку, то обратите внимание на состояние основной гайки. Если на ней есть следы от использования гаечного ключа, форсунку покупать нельзя. Дело даже не в том, что это восстановленная форсунка, а в том, что её восстановили не качественно. По правилам ремонта инжекторов Common Rail, гайка при восстановлении должна меняться на новую, поскольку резьба на ней в процессе эксплуатации вытягивается.

3. Отверстие байпаса для слива излишков топлива. Через это отверстие в случае поломки системы впрыска топлива и превышения давления сливается лишнее дизтопливо. На восстановленной форсунке это отверстие рассверливается.

4. На форсунках для двигателя WP12 имеется топливный коннектор (т.н. «морковка»). Отличить новый коннектор от б/у довольно легко, если вы посмотрите на состояние сопла распылителя. На новом изделии – он в идеальном состоянии, на б/у имеет мелкие деформации, которые достались ему от предыдущего эксплуатанта – замятый носик, неровный контур и так далее. Кроме того сам корпус «морковки» может иметь следы царапин.

Источник chinatechnika.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector