Нужны форсунки производительностью не меньше 350 сс до 400 сс на м50.
Метки: форсунки на м50
Комментарии 16
saab 9-5 , с него более менее
Спасибо, но интересно от чего купить б.у с производительностью 350-400 сс 6 шт
Интересует такой же вопрос по M62b44.
У тебя не стандарт мотор ?
Пока сток.Вот и хочу узнать скольки кубовые у меня форсы стоят чтоб знать от чего к чему плясать.
м62в44 — 191.8 кубиков
Спасибо! Понятно теперь мне почему он при своём объёме выдаёт от силы максимум 300 с небольшим сил при хорошей настройке на сток.конфиге. Сток.форсы оказывается гавно у него да и валы тоже, значит я всё же не ошибся что думал ранее поменять сток.форсы и валы на что-то другое что я позже и сделаю.Сток.форсунок даже не хватит для 320 сил имхо.
Поставь валы от 4.6 , и покалдуйте с мозгом .
Думаю в районе 310-320 сил отдаст мотор .
Не встанут! Т.к мотор M62b46 ваносный а у меня безваносный!
Понял, думал TU мотор
Да есть валы на эти моторы от тюнинговых контор таких как dbilas dinamic, cat cams и прочие но вот только стоит комплект этих валов недёшево по нынешнему курсу валюты но сейчас валюта потихоньку на спад пошла и это радует немного.
Источник www.drive2.ru
Доброго дня всем.
Возник вопрос на который к сожалению не нашел ответа.
Имеет ли ктониб опыт и практику в установке форсунок от M54B30 с кодом 1439800 у которых Flow Rate 280 cc/min
в двигатели M52(S52) не TU, вместо штатных именитых розовых форсунок 0280150440 с Flow Rate 208 cc/min
разницу вижу в корпусе и в распылителе. Подойдут ли они болт он?
Комментарии 7
Интересно ! Каждый пишет по своему
нет, не подойдут.
кажется кто то говорил что м54 форсы работают на другом напряжении или что то типо того и не покатят для м52 и подобных)
для большей производительности необходимы от м60б40 форсунки например.
но это не точно)
0280150440 розовые 250 сс\min если что. ставились на 2.8 все и на 3.2 сша е36. рег 3.5 бар
1439800 Flow rate: 244cc/min также 3.5 бар насколько я помню
Что то я видимо не ту инфу взял. Тут проблема в том что у меня все исправно в топливной, но смесь немного бедная, топлива не хватает. Потенциал розовых форсунок 280-290 сил, видимо они работают на пределе, нужно что то более производительное. Подсказывали про некие форсунки с ауди а100 2.2 турбо
Источник www.drive2.ru
BMW 3er IV (E46) 1998 — 2006
Подойдёт ли топливная форсунка 406-409 дв siemens (фиолетовая), которую обычно ставят на ГАЗ-3110, на мой БМВ 330xi 2000 г.в.? Двигатель трёхлитровый шестицилиндровый, марка двигателя M54B30. По размерам и внешнему виду форсунка сименс точно такая же, как родная бээмвешная. А вот в производительности я не силён.
Напишите вин номер вашего автомобиля. Если на ваш двигатель ставятся форсунки 13 53 7 546 245, то проще тогда взять форсунки прямого аналога VDO A2C59514053, она встанет без всяких доработок и будет такой же производительности. На скринах указано 5.0 (это статистика экзист), это значит из всех артикулов форсунки, данные форсунки чаще всего заказывают автовладельцы.
На м54б30 производительность 249 cc. Min. А ГАЗовская 150 не покатит
На ваш мотор устанавливаются форсунки с таким артикулом 13 53 7 546 245
И если точнее то их производительность 244cc/min. при давлении 3 бар.
А у «волги» там несколько артикулов проходит, но они правда все с меньшей производительностью чем на БМВ (самая высокая цифра 218cc/min)
А вот если хотите бошевскую с близкой по производительности к вашей форсунке, то это 0280 150 712.
У неё 240cc/min. при давлении 3 бар.
Цена у неё ниже почти в 3 раза, чем ваша
Устанавливается на автомобиль СААБ
Можно конечно и с большей производительностью поискать подобрать, но это будет увеличение расхода топлива, что вам конечно не интересно.
Источник m.etlib.ru
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!