Форсунки m54b30 производительность

0 Форсунки

Нужны форсунки производительностью не меньше 350 сс до 400 сс на м50.

Метки: форсунки на м50

Комментарии 16

saab 9-5 , с него более менее

Спасибо, но интересно от чего купить б.у с производительностью 350-400 сс 6 шт

Интересует такой же вопрос по M62b44.

У тебя не стандарт мотор ?

Пока сток.Вот и хочу узнать скольки кубовые у меня форсы стоят чтоб знать от чего к чему плясать.

м62в44 — 191.8 кубиков

Спасибо! Понятно теперь мне почему он при своём объёме выдаёт от силы максимум 300 с небольшим сил при хорошей настройке на сток.конфиге. Сток.форсы оказывается гавно у него да и валы тоже, значит я всё же не ошибся что думал ранее поменять сток.форсы и валы на что-то другое что я позже и сделаю.Сток.форсунок даже не хватит для 320 сил имхо.

Поставь валы от 4.6 , и покалдуйте с мозгом .
Думаю в районе 310-320 сил отдаст мотор .

Не встанут! Т.к мотор M62b46 ваносный а у меня безваносный!

Понял, думал TU мотор

Да есть валы на эти моторы от тюнинговых контор таких как dbilas dinamic, cat cams и прочие но вот только стоит комплект этих валов недёшево по нынешнему курсу валюты но сейчас валюта потихоньку на спад пошла и это радует немного.

Источник www.drive2.ru

Доброго дня всем.
Возник вопрос на который к сожалению не нашел ответа.
Имеет ли ктониб опыт и практику в установке форсунок от M54B30 с кодом 1439800 у которых Flow Rate 280 cc/min

в двигатели M52(S52) не TU, вместо штатных именитых розовых форсунок 0280150440 с Flow Rate 208 cc/min

разницу вижу в корпусе и в распылителе. Подойдут ли они болт он?

Комментарии 7

Интересно ! Каждый пишет по своему

нет, не подойдут.

кажется кто то говорил что м54 форсы работают на другом напряжении или что то типо того и не покатят для м52 и подобных)
для большей производительности необходимы от м60б40 форсунки например.
но это не точно)

0280150440 розовые 250 сс\min если что. ставились на 2.8 все и на 3.2 сша е36. рег 3.5 бар
1439800 Flow rate: 244cc/min также 3.5 бар насколько я помню

Что то я видимо не ту инфу взял. Тут проблема в том что у меня все исправно в топливной, но смесь немного бедная, топлива не хватает. Потенциал розовых форсунок 280-290 сил, видимо они работают на пределе, нужно что то более производительное. Подсказывали про некие форсунки с ауди а100 2.2 турбо

Источник www.drive2.ru

BMW 3er IV (E46) 1998 — 2006

Подойдёт ли топливная форсунка 406-409 дв siemens (фиолетовая), которую обычно ставят на ГАЗ-3110, на мой БМВ 330xi 2000 г.в.? Двигатель трёхлитровый шестицилиндровый, марка двигателя M54B30. По размерам и внешнему виду форсунка сименс точно такая же, как родная бээмвешная. А вот в производительности я не силён.

Напишите вин номер вашего автомобиля. Если на ваш двигатель ставятся форсунки 13 53 7 546 245, то проще тогда взять форсунки прямого аналога VDO A2C59514053, она встанет без всяких доработок и будет такой же производительности. На скринах указано 5.0 (это статистика экзист), это значит из всех артикулов форсунки, данные форсунки чаще всего заказывают автовладельцы.

На м54б30 производительность 249 cc. Min. А ГАЗовская 150 не покатит

На ваш мотор устанавливаются форсунки с таким артикулом 13 53 7 546 245

И если точнее то их производительность 244cc/min. при давлении 3 бар.

А у «волги» там несколько артикулов проходит, но они правда все с меньшей производительностью чем на БМВ (самая высокая цифра 218cc/min)

А вот если хотите бошевскую с близкой по производительности к вашей форсунке, то это 0280 150 712.
У неё 240cc/min. при давлении 3 бар.
Цена у неё ниже почти в 3 раза, чем ваша

Устанавливается на автомобиль СААБ

Можно конечно и с большей производительностью поискать подобрать, но это будет увеличение расхода топлива, что вам конечно не интересно.

Источник m.etlib.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector