Форсунки keihin производительность

0 Форсунки

Конструктивно газовые форсунки очень схожи с бензиновыми – исключение составляют всего несколько моделей. Но даже похожие по конструкции газовые форсунки существенно отличаются от бензиновых аналогов по своим параметрам. Так как объем испаренного в редукторе газа, подаваемого в цилиндры, в 250 раз превышает эквивалентную дозу бензина, все проходные сечения у газовой форсунки в десятки раз больше. Кроме того, газовые форсунки имеют низкое электрическое сопротивление – 1–3 Ом, в то время как у их бензиновых коллег оно составляет 16–17 Ом. Это обусловлено тем, что газовым форсункам необходимо пропускать через себя гораздо больше топлива (по объему). Соответственно, у них должна быть другая стратегия управления. Бензиновая форсунка открывается простым импульсом 12 В, но если такой же импульс подать на газовую, из-за низкого сопротивления обмотки она просто сгорит. Поэтому газовые форсунки открывают при помощи широтно-импульсной модуляции (см. графики 2), т.е. на форсунку подается первоначальный импульс, который открывает ее, потом импульс исчезает и снова появляется. Это происходит настолько быстро, что форсунка не успевает закрыться и обмотка при этом не перегревается.

Так как газ находится в испаренном состоянии, в отличие от бензина, нет необходимости в применении высокоточных распылителей, достаточно обычного штуцера, который установлен во впускном коллекторе около бензиновой форсунки

Так как форсункам приходиться работать в достаточно широком диапазоне температур – от -25 до +120 градусов, они должны обладать стабильностью параметров при изменении температур. На этот параметр влияет то, как детали форсунки меняют свои размеры под действием различных температур. Это зависит от качества применяемых материалов. Например, в газовой форсунке Barracuda плунжер изготовлен из металла с очень малым коэффициентом температурного расширения. Ход плунжера, который дозирует газ, очень маленький – около 0,5 мм. А если он увеличится в длину, он будет открываться на меньшую величину. Это снизит производительность форсунки со всеми вытекающими последствиями – падением мощности и ростом расхода топлива. У дешевых изделий ход плунжера из-за температурного «удлинения» может уменьшаться даже на 20%!

Очень важна стабильность характеристик и по мере износа форсунки. Это механический исполнительный элемент, который в процессе работы совершает миллионы циклов. И характеристика производительности может меняться. Очень важно, чтобы она на протяжении всего срока службы изменялась не более чем на 5%. Так, по информации производителя, форсунки Barracuda обеспечивают стабильную характеристику производительности на протяжении 300 млн. циклов (примерно 250 тыс. км пробега). На практике это еще не проверено из-за их новизны. А вот из уже проверенных форсунок, судя по отзывам установщиков, изделие Hana выхаживает около 200 тыс. км, Valtek – 50–70 тыс км, Matrix при отсутствии периодической чистки (очень боятся газового маслянистого конденсата в газе) – до 100 тыс. км. Если маслянистый конденсат зимой попадает в форсунки Matrix, электромагнитные катушечки не могут оторвать лепесток от седла, поэтому их обмотки перегорают.

Источник www.drive2.ru

Компания Keihin (Кейхин) была основана в 1956 году, в Японском городе Кавасаки. В то время никому неизвестная японская компания Keihin Seiki Manufacturing Co., Ltd., а именно так звучало полное имя компании, только становилась «на ноги», и первые шаги давались тяжело. Это сегодня о "Кейхин" знает весь мир, а штат ее сотрудников составляет порядка 25 тыс. сотрудников, при этом суммарный товарооборот компании составляет почти 3 млн долларов США.

Основным видом деятельности компании Keihin является производство газовых форсунок, которые по праву занимают одно из ведущих мест в сегменте, и считаются международным эталоном газовых форсунок. На рынке производителей форсунок у "Кейхин" есть немало конкурентов, однако никому из них не удалось создать что-то лучшее? чем форсунки Keihin. Главными конкурентами японского лидера по производству газовых форсунок являются такие компании как Barracuda и HANA.

Основные преимущества форсунок «Кейхин»:

  • Низкое сопротивление, равное 1.25 Ом;
  • Стабильность даже при высоком напряжении;
  • Высокая скорость работы (2 мс.);
  • Широкий ассортимент форсунок, для любого типа двигателя;
  • Форсунки Keihin обладают высокой точностью дозирования;
  • Стойки к температурным перепадам;
  • Не привередливы к качеству газа.

Газовые форсунки Keihin обладают невероятно большим ресурсом равным 290 млн. циклов, что в переводе на километры равно почти 240 000 км. пробега. Есть правда и недостаток у этих форсунок — высокая стоимость, однако если вы цените все вышеперечисленные качества, то цена вполне оправдана. К тому же, если учесть ресурс форсунок, можно смело сделать вывод о том, что за несколько лет бесперебойной работы эти газовые форсунки полностью окупятся.

Кроме форсунок, Keihin производит много других продуктов, например, детали и комплектующие топливной системы, которыми агрегатируется авто- и мото-техника.

Источник gboshnik.ru

Выбор газобаллонного оборудования весьма ответственный шаг, от которого в будущем зависит какой будет эксплуатация этого ГБО. Сегодня хочу представить вашему вниманию небольшой обзор-сравнение, в котором мы сравним газовые форсунки для того, чтобы понять, что же лучше купить форсунки Barracuda или Digitronic, и стоит ли переплачивать.

В предыдущих статьях я рассказывал о том, как выбрать газовые форсунки, в ней я рассказывал в общем о том, на что следует обратить внимание и какие форсунки лучше выбрать. Сегодня будем говорить исключительно о Barracuda и Digitronic, об отличиях этих инжекторов, а также возможных конкурентах, сравним их характеристики и в конце подведем небольшие итоги.

Barracuda или Digitronic

Газовые форсунки Barracuda/Digitronic — это высококачественные высокоскоростные инжекторы, которые производятся в Европе на заводе Alex. На восточно-европейском рынке эти форсунки более известны как форсунки Digitronic. В принципе это те же форсунки Barracuda, только доработанные с учетом климатических требований и дорожных условий стран СНГ.

Как не купить подделку?

На рынке ГБО существуют подделки польских форсунок, поэтому перед тем как купить форсунки Барракуда, следует знать, как отличить оригинал от подделки. Главным признаком оригинала является лазерная надпись на металлическом корпусе, которая содержит следующую информацию:

  • Название бренда (это может быть либо Barracuda, либо Digitronic);
  • Основные характеристики (производительность, сопротивление катушки, а также рабочая температура);
  • Производитель (это может быть только Alex, больше никто не производит);
  • Уникальный серийный номер (присваивается индивидуально для каждого изделия).

Устройство газового инжектора Digitronic

По своему устройству форсунка Digitronic очень схожа с бензиновыми форсунками, т. к. построена по игольчатому типу. Данная технология характерна тем, что предполагает автоочистку от засоров, а также маслянистых отложений. Шток вместе с запорным механизмом располагается в соленоиде, через который происходит подача газового топлива.

Устройство и характеристики

  • Основные части выполнены из "нержавейки", что позволяет обеспечить высокую термическую и индукционную устойчивость форсункам. Рабочие показатели стабильны даже в диапазоне от -25 °С до +125 °С.
  • Трущиеся детали (плунжер, втулка) имеют защитное фотополимерное покрытие, что позволяет повысить точность работы клапана, а также продлить срок его службы вплоть до 500 млн. рабочих циклов, что в переводе на километры будет порядка 300 тыс. км. пробега.
  • Специальное калибрующее сопло позволяет минимизировать расход газа, который составляет 114-115 Nl/min при давлении 1.2 бар.
  • Инжекторы имеют линейную производительность, то есть дозировка газа пропорциональна скорости открытия. Другими словами, форсунка моментально подстраивается под любой режим работы мотора, оптимизируя состав газо-воздушной смеси под каждый из них.
  • На открытие требуется 1,2 мс., на закрытие — 1,9.

Варианты подключения

  1. Через общий коллектор. Используется "гребенка" и трубки.
  2. При помощи тройников, а также уголков ГБО. То, что вверху форсунки Digitronic, а также Barracuda есть стопорное кольцо знают не все, если его убрать, можно демонтировать пластиковый верх инжектора. После этого можно будет увидеть штуцер, на который можно установить тройник или уголок, после чего все собирается довольно просто и понятно, как "Лего". Все соединяется газовыми шлангами. Такая схема подключения очень удобна для V-образных силовых агрегатов.
  3. Подключение с использованием монтажного набора на 2, 3 или 4 цилиндра. Набор включает в себя газовую рейку с входными штуцерами, торцевую заглушку, а также уплотнители.

Сравниваем с аналогами

Ближе всего по параметрам и по цене к форсункам Digitronic корейские форсунки Hana и японские — Keihin.

Как видно в таблице, Digitronic по своим параметрам больше общего имеет с Keihin, которые считаются лидерами по качеству на рынке ГБО, при этом цена форсунок Barracuda/Digitronic существенно ниже по сравнению с "японцами".

Есть ли смысл переплачивать?

Как вы знаете в любом вопросе существуют более дешевые аналоги, которые имеют практически такие же характеристики при этом стоят на порядок меньше. Поэтому есть смысл разобраться, есть ли смысл переплачивать. Далее проведем сравнение.

Достойным представителем бюджетного сегмента являются разборные модели форсунок, которые можно собирать в планки по 2-3 или 4 шт. Пожалуй, самыми популярными являются форсунки Valtek Type 30, кроме этих форсунок на рынке есть немало подделок, а также форсунок от "ноунейм" компаний, которые имеют похожие характеристики. К слову сказать, у форсунок Digitronic, которые выпускает заводе Valtek, абсолютно идентичные характеристики, отличие только в черном цвете катушки.

Типичным представителем среднего ценового сегмента являются форсунки Lovato, которые славятся своей надежностью и долговечностью, свободно могут отработать около 300 тыс. км. Эти "форсы" также неприхотливы к качеству топлива, однако их минус в скорости, называть их быстрыми сложно.

Предлагаю сравнить плюсы и минусы всех претендентов в том числе и форсунки Barracuda, после чего подвести итоги.

Ремонтопригодность

В данной категории безусловно первенство за Type 30, поскольку в них меняется все кроме планки. При необходимости можно поменять шток, резинки, а также отрегулировать диаметр жиклера. Недостаток в том, что ремонт приходится делать довольно часто. Хотя со слов производителя после установки ремкомплекта форсунок Valtek/Digitronic после 100 тыс. км. пробега, можно продлить срок их службы как минимум на 30 тыс.

Что до форсунок Digitronic и Barracuda, то они неремонтопригодные и в случае неисправности их можно будет разве что заменить. Однако при этом они без проблем могут осилить отметку в 300 тыс. км. пробега, а нередко и более. Поэтому учитывая это, неремонтопригодность можно не считать недостатком. По большому счету вы покупаете форсунки не для того, чтобы их ремонтировать, если изделие качественное оно не нуждается в ремонте.

Технические характеристики

Предлагаю сравнить параметры основных конкурентов Digitronic и Barracuda, которые оч. популярны среди установщиков.

Как видите, скорость, а также надежность и выносливость являются отличительной чертой форсунок Barracuda/Digitronic. Именно за эти качества инжекторы этого производителя так ценятся среди "понимающих", именно за скорость и надежность есть смысл переплачивать. Высокая цена форсунок Барракуда компенсируется большим сроком службы и безотказностью, кроме того за счет технологии исполнения форсунки окупятся быстрее в виде экономии топлива.

По материалам этой статьи.

Источник gboshnik.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector