Форсунка для антикора

0 Форсунки

Всем доброго времени суток!

Далее стоит задуматься о антикоре.

Кузовной ремонт, а особенно переварка без последующей должной обработки это пустая трата денег. Т.к. будет гнить изнутри.

Помните! Во время кузовного ремонта обработка скрытых полостей разного роля мовилями и им подобными составами до покраски авто недопустима!

Все антикоры для скрытых полостей жирные, краска на них не ложится. т.е. можно попасть на перекрас. А если камера с подогревом так ещё и камеру загадите.

Поэтому места ремонта изнутри я грунтую, обрабатываю герметиком и затем задуваю антикором.
Если бюджет совсем скуден то как минимум грунт и краска сверху.

Не забывайте что при сварке заводское покрытие отслаивается и обгорает с обеих сторон. Поэтому всё необходимо тщательно вычистить! Убрать старое покрытие минимум на 5 см. от места сварки.

Но не везде можно долезть, как например в случае с порогами.
В таких ситуациях я жиденько развожу грунт и несколько раз щедро заливаю им порог изнутри.
Естественно при ремонта порога там внутри всё вычищается, т.к. задувать грунтом по остаткам старого антикора не имеет смысла!

Стоит учесть что в порогах грунт сохнет долго, т.к. вентиляции маловато. Поэтому между задуваниями делаем перерывы, 20 минут вполне достаточно.

Задумаю вот таким пистолетом

Вот как выглядит его фирменная форсунка

Она образует вокруг себя равномерный ареол, а не "сцыт" 3-4 струйками как обычные форсунки с круглыми отверстиями!
Стоит он всего 15$.

После такой задувки можно быть спокойным что за то время пока машина готовится к покраске и красится там не появится ржавчина.

Я уже писал в предыдущих темах что я делаю дополнительные отверстия для обработки со стороны салона. Да, это не кошерно, но уж лучше отверстия закрытые заглушками и заклеенные виброй чем плохо обработанный порог, который сгниёт изнутри через 2 года

А арки и колёсные ниши наоборот стоит обработать мастикой изнутри, до покраски.

Если в процессе ремонта вы сняли много заводского покрытия то перед мастикой стоит задуть всё гравитексом.

Вот картинка которая поясняет что и куда надо применять

Перед обработкой все обрабатываемые места должны быть тщательно подготовлены и обезжирены!

С очисткой хорошо справляется мягкая проволочная щётка, затем всё хорошенько вымывается бензином

Материалы каждый хвалит свои. Меня полностью устраивает APP B120 и B100

Первый продаётся в банках 1,3/2,5кг. густой.
А B100 идёт уже готовый, в баллонах под пистолет.

Ложится замечательно! Не трескается, не течёт, не отслаивается!

Обычно беру именно B120. Т.к. Всё равно надо мешать под себя.
Первый слой делаем самый жидкий, как краска! Так он хорошо затекает во все щели. Следующий немного гуще, а третий ещё гуще.

Будьте осторожны при разбавлении. Растворитель подливаем по чуть чуть, тщательно вымешиваем и даём постоять минут 10. Если слишком густо — добавляем ещё растворителя и опять вымешиваем и ждём. Если перестарались то добавляем густой мастики или оставляем открытую банку и периодически помешиваем. Растворитель довольно быстро улетучивается и масса опять становится густой.

Задуваем пистолетом. в 2-3 слоя. Можно и больше. Хуже не будет.
Я себе вообще 10кг на днище влил))

Дополнительно с помощью кисточки густой мастикой промазываем арки и те места где заводское покрытие было нарушено.

Заодно при обработке днища стоит обработать консервантом все скрытые полости.

Естественно предварительно их надо хорошенько продуть/промыть и обезжирить.

Для этих целей я использую App F400

Поверенное средство. Стоит не так дорого как оригинальные защитные составы, а по качеству на уровне. Более того, оно ооочень на них похоже.

Также есть в аэрозолях.

НО! Все мовили в аэрозолях более жидкие, толку от них мало. расход больше.
Покупать такие есть смысл только в безвыходной ситуации!

Экономить на мовиле смысла нет! Я перепробовал кучу вариантов, остановился именно на F400! Дешовые варианты от ОИЛРАЙТ, MOBIL1 и т.п. и мовилем то назвать сложно! Это скорее просроченный солидол разбавленный соляркой. Они очень быстро теряют свои свойства, в скором времени придётся делать повторную обработку, вымывая предыдущие слои. А это не самое приятное занятие. А поверху залить — толку не будет!

У нас в Беларуси есть ещё один неплохой вариант.

Дёшево и сердито, однако для скрытых полостей хороший вариант!

Отдельно хочется акцентировать внимание на запахе!
Дешевые материалы долго будут вонять! Иногда и 3 года не предел!

Конкретно APP F400 практически не воняет. Запах почти полностью выветривается за неделю. Да и изначально он не едко-химический, скорее карамельный))

Думаю у многих в голове промелькнула мысль почему я не пишу про пушечное сало.
Ладно напишу, точнее предостерегу от его покупки и использования.

Многие его хвалят. Говорят про старинные проверенные временем рецепты.

Если у вас есть возможность достать такое добро советского производстава тогда можно!
А покупать на рынке то которое делают сейчас смысла не вижу!

Тем пушечным салом которое нам нахваливали старожилы у него нет ничего общего! Разве что название! Поэтому смело проходим мимо!

Для задувки скрытых полостей лучше выбрать денёк пожарче! Так мы получим максимальный эффект. Материал впитается во все швы и стыки.
Чем жарче тем лучше! Большинство материалов для скрытых полостей имеют достаточную текучесть, их достаточно подержать на солнышке, завернув в чёрный полиэтиленовый пакет.

Не забывайте тщательно взбалтывать и перемешивать!

Если же купленные вами материалы недостаточно жидкие, (консистенция идеально пригодная к применению напоминает машинное масло!) тогда стоит подогреть их на водяной бане, например с помощью электроплитки или просто поставить в ведро и залить несколькими чайниками кипятка. Естественно вода не должна попадать внутрь))))

Важный момент! Перед разогревом обязательно откупорить! Иначе может рвануть!

Разводить их не советую! Все материалы для скрытых полостей жирные, липкие. Разбавив их бензином или растворителем вы их испортите!

При желании в них можно добавить немного машинного масла и керосина или солярки. (не забываем про запах!) Хуже от этого не будет, а лучше скорее всего да)))

Хорошо обработать машину без компрессора нереально. Т.к. залить без пистолета все полости не получится. Пороги имеют сложную форму.

А задуть их надо!

Если уж совсем без вариантов то почти на всех авто если снять ремни безопасности для водителя и переднего пассажира и извлечь из-под него шумоизоляцию в виде паралона и его вариаций то получим доступ к порогу. Так можно залить туда какой-нибудь гадости))

Не забываем про задние арки. Они частенько ржавеют и гниют. Обязательно обработайте их изнутри тоже!

PS Это ещё не конец, всё будет дополняться!

Источник www.drive2.ru

Руководитель лаборатории "Союзбытхим" при Волжском автомобильном заводе О. Сланин рассказывает о дополнительной обработке кузовов ВАЗ-2105 и "2107"

Комплекс лакокрасочных и гальванических покрытий, которые наносят на кузова "жигулей" в процессе производства, обеспечивает достаточно высокий уровень первоначальной защиты от коррозии. Кроме того, днище на моделях "2105" и "2107" покрывают диплазольной мастикой Д-11А, а в основных скрытых полостях распыляют защитный состав НГМ-МЛ. Однако на кузове остается много поверхностей, обработать которые в условиях массового конвейерного производства невозможно. Вот почему целесообразно сразу же после покупки машины по приведенным ниже рекомендациям (самостоятельно или с помощью специалистов СТО) дополнительно защитить одним из консервантов скрытые полости. В то же время не торопитесь наносить битумную или иную мастику на днище. Еще в течение полугод, а то и девяти месяцев в полимерном материале будут происходить процессы окончательного отверждения. Только после этого, не ранее, возможно дополнительное покрытие диплазоля антикорами из числа имеющихся в продаже и на СТО.

Рис. 1. Комплект приспособлений для защиты скрытых полостей: 1 – плоский распылитель; 2 – форсунки (а – точечная, б – из трубки); 3 – гибкие шланги из полиэтилена (Д – длинный, 1 200 мм, К – короткий, 520 мм); 4 – штуцер-переходник; 5 – пистолет-распылитель СО-71.

Обработка кузовов последних моделей "жигулей" принципиально не отличается от защиты предыдущих. Начинать ее следует с приобретения необходимых материалов, инструмента и создания условий для работы. Понадобятся, прежде всего, консерванты "Мовиль" или "Резистин МЛ" – их распыляют в скрытых полостях, и антикоры на днище. Из инструмента мы рекомендуем проверенные в домашних условиях пистолет-распылитель СО-71 со штуцером-переходником и комплектом распылителей (рис. 1), кисти или эжекционный пистолет-распылитель для мастик (рис. 2). Сделать такой пистолет несложно самостоятельно из подручных материалов. Основные размеры деталей показаны на рисунке. Но следует иметь в виду, что для распыления мастики требуется сжатый воздух под давлением 4–6 кгс/см 2 .

Рис. 2. Эжекционный пистолет-распылитель для антикоров: 1 – рукоятка; 2 – ствол; 3 – воздушный жиклер; 4 – сопло; 5 – патрубок; 6 – трубка; 7 – бачок; 8 – верхний штуцер; 9 – скоба; 10 – тяги зажима (2 шт.); 11 – пружина; 12 – шток; 13 – резиновая трубка; 14 – крышка; 15 – гайка; 16 – штуцер. На рисунке приведены лишь основные размеры деталей и схема их соединения, исходя из которых можно сделать инструмент из подручных материалов.

Для доступа к днищу автомобиля необходимы опрокидыватель, подъемник, эстакада или осмотровая канава – что доступнее. Удобнее всего работать с машиной, повернутой на опрокидывателе.

Качество антикоррозионной защиты зависит в первую очередь от качества мойки и подготовки поверхностей. Скрытые полости моют струей воды высокого напора с добавлением специального "Средства для мытья порогов". Оно позволяет удалить связанные битумно-масляные загрязнения. Обязательно следует промыть полости за передними крыльями, для чего, отвернув по четыре шурупа, снимают уплотнительные щитки. Перед мытьем порогов прочищают дренажные отверстия, а шланг вводят внутрь порога через отверстие в арке заднего колеса. Порог разделен на две части перегородкой, в которой по всей длине сделаны отверстия. Промывают обе половины, вводя шланг через небольшое отверстие в перегородке. О чистоте порога можно судить по воде, вытекающей из дренажных отверстий.

У автомобиля, эксплуатируемого более года, даже после струйной мойки в стыках, углах и труднодоступных местах на днище остаются связанные соединения. Здесь не обойтись без жесткой щетки и водного раствора "Средства для мытья порогов" или любого автошампуня.

Оставшуюся после мойки воду сдувают и влажные поверхности просушивают. Пороги хорошо сушить сжатым воздухом. Если его нет, то за большее время они высохнут и в естественных условиях – в вентилируемом помещении или на открытом воздухе.

Следующая операция – подготовка днища. Острым шпателем снимаем застаревшее и отслоившееся покрытие, металлической щеткой и шкуркой счищают ржавчину и тщательно обезжиривают металлические поверхности. Особое внимание уделяют опять же стыкам, швам, углам и т. п. Зачищенный металл грунтую "Фераном", "Цинконаполненной грунтовкой" или эпоксидной грунтовкой и просушивают. При отсутствии грунтовок антикоры можно наносить сразу.

Перед нанесением антикора все днище полезно обработать стальной щеткой и смочить растворителем – неэтилированным бензином или уайт-спиритом, чтобы слегка размягчить внешний слой диплазоля для лучшего сцепления с антикором.

При необходимости моют и сушат полости в дверях и стыки в моторном отсеке и багажнике. Кроме того, для доступа к полостям в передних стойках дверей снимают обивку боковин у ног водителя и переднего пассажира и выключатели освещения салона, а в центральных стойках – фонари освещения салона.

Для дальнейшей работы готовят консервант, растворитель, ветошь, антикор, грунтовки. Бензин или уайт-спирит нужен для разведения антикоррозионных материалов, удаления их пятен или капель с кузова, мытья и чистки инструмента, кистей, посуды и т. п. "Мовиль" и грунтовки продаются в готовом виде и не требуют разбавления. Антикоры (мастики) следует разбавлять до необходимой вязкости (густоты). Для первого слоя их разбавляют пожиже – до консистенции масляной краски, а для остальных слоев – делают значительно гуще.

Наносят "Мовиль" в скрытые полости самыми разными приспособлениями. Исследования в области технологии антикоррозионной обработки однозначно показали, что защитный эффект в значительной мере зависит от качества распыления препарата. Обработать днище можно кистью, но если есть возможность изготовить эжекционный пистолет, то этот инструмент поможет ускорить дело в несколько раз, облегчит и улучшит качество нанесения мастики, особенно в труднодоступных местах.

Рекомендуемая последовательность обработки скрытых полостей показана на рис. 3 порядковыми номерами мест обработки. Буквы К и Д возле номера позиции обозначают соответственно размер шланга: короткий (520 мм) или длинный (1 200 мм). Длинный шланг в обрабатываемую полость сначала вводят до конца, нажимают курок пистолета и постепенно выводят шланг из полости. Порог обрабатывают в два приема: вводят насадку и шланг через отверстие в перегородке в наружную полость, а затем, повторно, во внутреннюю.

Рис. 3. Схема обработки скрытых полостей в кузовах ВАЗ-2105 и "2107": 1 – верхняя поперечина передка; 2 – стойки брызговика; 3 – стыки и примыкания деталей; 4 – кронштейны и площадки аккумулятора; 5 – карманы на капоте и крышке багажника; 6 – кожухи фар; 7 – лонжероны пола задка; 8 – полости между задними крыльями и арками колес; 9 – поперечина пола задка; 10 – пол под бензобаком и запасным колесом; 11 – нижняя поперечина задней панели; 12 – верхняя поперечина задней панели; 13 – пол багажника; 14 – усилитель арки заднего колеса и чашка пружины задней подвески; 15 – передние стойки; 16 – центральные стойки; 17 – полости дверей; 18 – полости под передними крыльями; 19 – нижняя поперечина передка; 20 – полости в порогах; 21 – задние лонжероны; 22 – усилитель пола багажника; 23 – поперечина пола задка; 24 – кронштейны под домкрат; 25 – средняя поперечина пола; 26 – усилители лонжеронов; 27 – передние лонжероны; 28 – поперечина передней подвески; 29 – кронштейны буферов передней подвески; 30 – примыкания передней панели к брызговикам и другим деталям; 31 – примыкания задней панели к полу багажника. Буквы К и Д возле номеров позиций – обозначения длины шланга с насадкой.

В багажнике полезно защитить поверхности пола под бензобаком, запасным колесом и полости в задних крыльях, а также покрыть всю поверхность пола под пластиковым ковром. Защищаемые поверхности на схеме заштрихованы, отверстия для ввода инструмента показаны стрелками.

Практика показала коррозионную уязвимость усилителей арок задних колес. Чтобы добраться к этим скрытым полостям, с каждой стороны сверлят по два отверстия диаметром 6 мм.

"Мовиль" поможет сохранить уплотнители багажника и капота. Их снимают и напыляют препарат внутрь на металлический каркас, заделанный в резину. Эта обработка продлит срок службы и самих уплотнителей и не даст развиваться коррозии под ними, во фланцах кузовных деталей.

На рис. 4 заштрихованы места на днище, наиболее подверженные износу и коррозии. Эти поверхности следует периодически осматривать и дополнительно защищать. Обрабатывают днище в такой последовательности. Сначала по периметру, то есть места, наиболее подверженные коррозии и износу. Особое внимание обращают на углы, стыки и труднодоступные места. Затем все днище. И наконец, еще в один слой по периметру. По окончании работы ветошью и растворителем удаляют с лака, хромированных деталей и стекол следы мастики и "Мовиля". Сушат днище в течение 24 часов.

Рис. 4. Места наиболее интенсивного износа и коррозии днища (заштрихованы).

Некоторые автолюбители дополнительно защищают пол кузова изнутри салона, предварительно сняв сиденья и коврики. Это полезно, если нанести сюда "Мовиль". Он надежно защитит металл от влаги, всегда попадающей под коврики и надолго остающейся здесь. Рекомендуем также кистью нанести антикор по наружному периметру порогов, на переднюю и заднюю "юбки", края колесных арок и крылья.

Повторяют обработку скрытых полостей кузова через год-полтора, а днища – через год. И конечно, в течение года восстанавливают нарушенное покрытие.

Источник subscribe.ru

На данной странице представлено профессиональное и полупрофессиональное оборудование для нанесения антикора на днище и арки колес а так же специальные приспособления для обработки скрытых полостей автомобиля для равномерного нанесения. Так же это оборудование может быть использовано для нанесения жидкой шумоизоляции.

Купить оборудование можно оптом и в розницу в нашем офисе.

При условии крупной оптовой закупки антикор-материалов Mercasol / Noxudol мы предоставляем оборудование в безвозмездное пользование.

Профессиональное оборудование

Оборудование безвоздушного распыления

Используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой, масляно-восковой и битумно-восковой основах на днище автомобиля. Также оборудование может использоваться для обработки скрытых полостей автомобиля.

Насос Assalub 1:26 – насос высокого давления, применяется для безвоздушной обработки различных частей автомобиля, как правило, днища. Насос соединен с компрессором и имеет регулятор давления воздуха. Пистолет подключен к насосу через шланг высокого давления, по которому поступает материал для обработки.

Следует отметить, что насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20-литровых ведер и заканчивая 208-литровыми бочками.

Пистолет Assalub – применяется в комплекте с профессиональным оборудованием, для нанесения материала под давлением, методом безвоздушного распыления.
С пистолетом следует использовать различные насадки для обработки как днища, так и скрытых полостей.

Оборудование воздушного распыления

Используется для нанесения антикоррозионных составов на восковой и масляно-восковой основах в скрытые полости автомобиля.

Насос Assalub 1:3 – насос низкого давления, применяется для воздушной обработки скрытых полостей автомобиля. Насос соединен с компрессором и имеет регулятор давления воздуха. Пистолет подключен к насосу двумя шлангами низкого давления, по одному из которых поступает материал, а по второму – воздух. Перемешиваясь в пистолете, материал образует воздушно-капельную смесь, которой обрабатывают автомобиль.

Следует отметить, что насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20-литровых ведер и заканчивая 208-литровыми бочками.

Пистолет SATA LM-2000 – применяется в профессиональном оборудовании для нанесения материала воздушным способом. Пистолет имеет два входа, на один из которых подается материал, а на второй – воздух. В пистолете воздух с материалом перемешиваются, и на выходе получается воздушно-капельная смесь, для нанесения в скрытые полости автомобиля.

С пистолетом следует использовать различные насадки для обработки скрытых полостей, а также насадки для обработки скрытых полостей автомобиля.

Полупрофессиональное оборудование

Ручной насос используется для накачивания материал из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20-литровых ведер и заканчивая 208-литровыми бочками.

Пистолет SATA HRS (с баком) – пистолет, применяемый в полупрофессиональном оборудовании для нанесения материала, как в скрытые полости, так и на днище автомобиля. Поставляется в комплекте с бачком емкостью 1л., который прикручивается к пистолету. На ручке пистолета имеется вход для шланга, по которому подается воздух под давлением. В бачок наливается материал. Далее бачок прикручивается к пистолету, после чего на вход пистолета подается воздух под давлением от компрессора: пистолет готов к работе.
С пистолетом следует использовать различные насадки для обработки днища и скрытых полостей автомобиля.

Оборудование для нанесения антигравия


Антигравийный пистолет Войлет ПС-5 используется для распыления густых битумных материалов при обработке днища и колёсных арок из евробаллона.
Вес — 0,662 гр.
Габариты — 60 х 230 х 290 мм;
Минимальное давление — 70 PSI;
Максимальное давление — 150 PSI;

Пистолет Астромек ТС используется для нанесения более густых битумных антигравийных и шумовиброизоляционных материалов из евробаллона. Идеально подходит для нанесения на колёсные арки материала Mercasol Sound Stop.

Насадки и комплектующие

Ремкомплекты

Ремкомплект пистолета САТА ЛМ 2000Ремкомплект пистолета САТА XPCИгла с дюзой пистолета САТА ЛМ 2000

Шланги

Шланг ВД 10м в сбореШланг НД в сбореШланг двойной НД 10м в сбореШланг-удлинитель для САТАШланг-удлинитель для Ассалуб 845 АЛ — 1мШланг рильсановый с насадкой 360"/1000

Комплекты к блокам подготовки

Миниредуктор 1/4" NorgrenS-переходникZ-переходникЛубрикатор 1/4"Миниредуктор 1/4"Фильтр-регулятор 1/4" Norgren

Фитинги

Быстроразъем ВД F 1/8Быстроразъем-елочка 8 ммМинибыстроразъем Ф-1/4"Минибыстроразъем Ф-1/4" бронз.Наконечник быстроразъем — Ф 1/4Наконечник минибыстроразъема 4х6Переходник быстроразъема ВДПереходник ВД М1/4-М1/8Переходник елочка 8мм — Ф1/4"Переходник елочка 8мм-М1/4Переходник М3/8 — Ф1/4 стальПереходник ММ 1/4 конический NorgrenПереходник ММ1/4 коническийПереходник Ф1/4 — М3/8 — стальСоединение вращ. шланга НД Ф1/4 — 8х12Т-переходник МММ1/4Т-переходник MFM 1/4 Norgren

Разное

Группа-уплотнитель насадки-кранаФорсунка 45" насадки-кранаСверло коническоеКольцо с гайкой зонда насоса Ассалуб 1:26

Насадки (в сборе)

Насадка-крюк СATA в сбореНасадка крюк САТА 90 х 4Насадка-крюк САТА 180х4мм в сбореНасадка-крюк САТА 300х7мм в сбореНасадка Валком РП СВ в сборе

Auson AB, Verkstadsgatan 3 SE-434 42 Kungsbacka, Sweden, info@auson.se, www.auson.se

Система предприятий Auson удовлетворяет требованиям стандартов SS-EN ISO 9001, ISO/TS 16949, и SS-EN ISO 14001, включая AFS 2001:1 Systematic Work Environment Managment /, mercasol@list.ru . Москва, ш. Энтузиастов, 56

Источник www.mercasol.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector