Фиат дукато форсунки как проверить

0 Форсунки

Сколько стоит ремонт форсунок на Fiat Ducato 2012 года, 2.3 литра? Идет черный дым. Какие запчасти нужны для ремонта форсунок?

Надо уточнить, какая фирма изготовила ваши форсунки. На Фиат Дукато обычно стоят форсунки Siemens или Denso — они не ремонтируются, иногда ставят форсунки Bosch — на них есть новые запчасти. Проверка четырех снятых форсунок стоит 3000 рублей. Черный дым говорит о том, что какие-то форсунки переливают топливо. Может прогореть поршень, поэтому надо ремонтировать как можно скорей. Съем-установка всех форсунок — 6000 рублей. При ремонте кроме распылителей обычно нужны шайбы.

Источник www.alfa-diesel.ru

Поскольку я из тех владельцев, которые думают о том, как заранее обслужить машину, то по характерным признакам работы двигателя, а именно стука форсунок, и проверки их на слив, было решено заказать группы для реставрации последних. Сумма не порадовала, а что делать. 120000 за рем. Комплекты и 40000 за работу. Но прежде чем их делать, нужно было сперва их снять. К счастью мастера были старыми, но опытными, с данной ситуацией они разобрались довольно быстро и без всяких особенных инструментов, что говорило о том, что форсунки в машине уже когда то меняли.

FIAT Ducato 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 14

Слава привет отвечу на вопрос про свое авто. У меня пробег больше 400 делал форсы два раза и все сам виноват все изза фильтров. Первый раз пробег был больше двести, сделал форсы поездил месяца два и опять оказалось не тот фильтр долго писать отремонтировал поставил дополнительный прошел за двести нормально . У меня есть товарищ ему взяли авто 13 года в начале 14 в салоне сейчас у него 190 тысяч пробега наученные моим опытом нашли инфу про фильтра кто делает для системы комал рейал ставим такие и все нормально.Для cr фильтра делают с допуском 3-5 микрон Бош, Манн, Унфи, Майле Делфи и еще может пару фирм а остальные по 8 микрон и больше а это для форсов Бош уже копец у делфи там вобще допуск 2 микрона это на моторах 2,2 для них 5 микрон копец как то так.

Два фильтра не создадут большое сопротивление?

Нет ставлю фирмы МАНН один катриж в заводской корпус другой накручивается он как грубый а заводской тонкой очистки.Как то поставил делфи завел все нормально поехал при резком нажатии на газ глохнет потихоньку давишь едет.Понял что не хватает топлива не протягивает фильтр, снял поставил манн или бош все нормально так и гоняю года полтора уже.

Я на Форде без замены 70тыс.км. пробежал и ничего.До сих пор бегает…

Посмотрел фото твоих форсунок точно у тебя прорывались газы и они стучали . Форсы не могут быть такие загажены.

а почему Вы думаете что это газы? Если Вы сделали акцент на масло темное, то это WD жидкий ключ. После сборки, как только выехал с сто, прогрев машину решил дать жару, так сразу газы поперли из 1 недотянутой форсы и звуктам такой, что все оборачивались когда я рядом ехал, вернулся, затянули после того до предела, стук все равно идет. На холодную мотор работает звонко, при прогреве более мягко, но стук есть.

Форсунки надо вытащить и прочистить стаканы где они стоят обязательно подтяжка ничего не даст.Я чистил так нашел шток как поршень в ставил в дрель намотал тряпку вставил в стакан и чистил.На станции должна быть фреза которой чистят стаканы мне ее не дали домой .СТО без этой чистки не ставят форсунки.Ты так не ездий газы закаксуют стаканы и форсы ты никак не вытащишь.Ты никого не слушай пусть вытаскивают и чистят ты за это деньги заплатил. Я раза два вытаскивал поставлю заведу стучат вытащю почищю опять поставлю все потому что не было инструмента хорошего. У нас форсунки стоят без медных шайб так что в стакане не должно быть не одной пылинки.

Привгет. Цены пишешь в теньге а то пугаешь расценками.Какой стук форсунок как они могут стучать. У тебя форсунки Бош они ремонтируются сверху форсунки электрический клапан под ним шарик и посадочное место для него, вот здесь большим давлением и грязью разбивает и шарик не перекрывает отверстие падает давление в рампе начинает дымить а потом не заводится. Чтоб завестись нужно 300 бар давления.Когда будешь ставить форсунки очень хорошо прочисть где стоят форсунки, они без медных шайб.Стучать форсунки могут как раз когда газы из цилиндра прорываются и еще когда клапан егр с дроссельной заслонкой плохо работает. С уважением Сергей.

к сожалению в настройке нет опции тенге ) а переводить на калькуляторе нет желания ) машина заводится без проблем, а вот егр у меня как раз давным давно начал подглючивать. долго не мог разобраться в чем беда переодически плавающих оборотов. в конечном итоге выкинул электромагнитный клапан управления егр, уже как 2 года катаюсь без него. Горит чек с ошибкой по скану — электромагнитный клапан.

Привгет. Цены пишешь в теньге а то пугаешь расценками.Какой стук форсунок как они могут стучать. У тебя форсунки Бош они ремонтируются сверху форсунки электрический клапан под ним шарик и посадочное место для него, вот здесь большим давлением и грязью разбивает и шарик не перекрывает отверстие падает давление в рампе начинает дымить а потом не заводится. Чтоб завестись нужно 300 бар давления.Когда будешь ставить форсунки очень хорошо прочисть где стоят форсунки, они без медных шайб.Стучать форсунки могут как раз когда газы из цилиндра прорываются и еще когда клапан егр с дроссельной заслонкой плохо работает. С уважением Сергей.

кстати не могли бы Вы подсказать о том, есть ли необходимость о прописывании или обучении форсунок после их реставрации? начитался форумов и не знаю чему верить. кто то говорит надо, а кто то говорит что самообучаемые, кто то говорит что вообще нет.

Мне делали так новое ничего не ставил отреставрировали . Форсунки не прописываются. Ставятся на стенд подключается напряжение к форсункам чтоб клапан открыл подачу топлива крутят и смотрят дозировку топлива сколько выдает каждая форсунка если что то не так у мастера подключен компьютер он видит как эти форсунки должны выдавать топливо и он может через комп отрегулировать электрический клапан на форсунке подача тока в мили секундах так настраивают. Авто я даже не гонял снял форсы отвез на следующий день забрал, поставил и завел.Форсунки можно проверить прямо на авто сканер и комп в наш стандартный разьем под панелью где стоят предохранители и проверяют коректность работы форсунок и там все показано .С уважением Сергей.

Сергей, спасибо Вам за советы. Обязательно сделаем данные процедуры.

Источник www.drive2.ru

В свое время компания Fiat занималась разработкой своей версии системы Common Rail для установки в свои авто, однако, не видя перспектив в такой системе, продала все наработки немецким производителям, включая автогиганта Daimlerи RobertBoschGmbH. Сегодня, все автомобили компании, работающие на дизельных моторах с системой Common Rail, оснащаются форсунками и системами от Bosch. Common Rail от Bosch оснащается и коммерческий микроавтобус/фургон Фиат Дукато, разберем же слабые стороны CR в Ducato.

Особенности форсунок Fiat Ducato

В Дукато устанавливаются как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты, оснащаемые форсунками для подачи топлива. Вместе с тем, бензиновые форсунки при любой из поломок, кроме загрязнения, стоит просто заменять – это дешевле и менее хлопотней, дизельные форсунки – совсем другое дело, их можно восстановить, что сэкономит деньги владельцу авто. Именно дизельные форсунки, их мы и рассмотрим подробней.

В Fiat Ducato, работающем на дизеле, применяются форсунки (инжекторы) от компании Bosch, которая на основе наработок компаний Fiat и Denso в 1997 году выпускает в мир свою версию аккумулятивной системы подачи горючего Common Rail с форсунками, оснащенными электронным контролем подачи топлива. Данная система позволила сделать дизельные моторы производительнее и экономней за счет того, что подача топлива происходит не прямо, а после накопления топлива в топливном аккумуляторе CR, что позволило увеличить давление подачи топлива.

Вместе с этим, хорошая ремонтопригодность обернулась более низкой надежность, чем та же система CR от первопроходца – Denso. Форсунки от Bosch состоят из таких элементов как:

Стоит помнить, что чаще всего из строя выходит мультипликатор, который в большинстве случаев заменяется на новый, распылитель сменяется каждые 140-160 000 км пробега, а шарик нужно сменить в любом случае при обратной сборке форсунки.
На сегодняшний момент компания «Бош» разработала схемы, как ремонта, так и замены форсунок в своих системах и наш автосервис строго придерживается основ рекомендаций, проводя операции по диагностике и ремонту на специальном стендовом оборудовании.

Основные поломки и причины их возникновения

Fiat Ducato – довольно большой и тяжелый автомобиль, который оснащается производительными моторами. В основном, в это авто устанавливаются дизельные агрегаты с системой подачи топлива Common Rail. Для обеспечения высокой производительности, давление в форсунках увеличилось с 1300-1400 бар в 1997 году до 1800-2100 бар в 2010 году. Такое увеличение давления привело к увеличению производительности и количества поломок. В последние годы Bosch активно улучшает экологичность своей системы CR, что также негативно сказывается на прочности. Увеличение давление приводит к тому, что часто топливо просто не выходит полностью из форсунки, оставаясь там, запуская процессы коррозии, в связи с этим стоит выделить такие основные неисправности форсунок Fiat Ducato:

  • увеличение количества потребления топлива;
  • уменьшение тяги;
  • проблемы при запуске мотора;
  • движение автомобиля производится с рывками.

Среди самых распространенных причин поломок стоит выделить и такие:

  • повреждение элементов топливопровода;
  • засорение остатками топлива;
  • естественный износ, приводящий к уменьшению натяжения между элементами форсунки.

Все вышеописанные причины поломок приводят к таким неприятным последствиям как:

  • неполное закрытие системы после процесса подачи топлива в цилиндр;
  • перегрев силового агрегата;
  • нарушение регулировки давления;
  • разгерметизация.

В любом случае, ремонтом топливной системы должны заниматься профессионалы на авторизированных СТО или СЦ.

Диагностика форсунок Fiat Ducato

Топливная система – довольно сложный орган автомобиля, однако он всегда прозрачно намекает владельцу, о возникших проблемах внутри него при помощи появления звуков в моторе при движении, наличия дыма или гари, увеличения расхода горючего и т. д. Для предотвращения всех этих признаков плохо работающей топливной системы, нужно привозить авто на диагностику 2, а лучше 3 раза в год.

Диагностика состоит из следующих шагов, включающих:

  • частичный разбор силового агрегата;
  • демонтаж форсунок;
  • осмотр форсунок на дефекты и повреждения;
  • диагностика на стендовом оборудовании: измерение давления впрыска, проверка на герметичность.

Ремонт форсунок Фиат Дукато

Ремонт форсунок может проводиться по-разному – все зависит от типа поломки и количества необходимых операций для осуществления ремонта.

В нашем автосервисе могут провести такие ремонтно-реставрационные работы форсунок как:

  • дефектовку;
  • замену пружин и проставок;
  • очистку распылителя;
  • замену распылителя;
  • настройку и регулировку давления;
  • замену или реставрацию соленоида.

Ремонт форсунки не производится, если:

  • плунжер не снимается;
  • отсутствует аналог распылителя;
  • имеются сильные механические повреждения.

Источник forsunka-piter.ru

Логотип сайта Авто Подруга

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», я соглашаюсь с обработкой персональных данных

Adblock
detector